MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#457 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияgenri_grin (29.4.2008, 1:54) писал:

в технической документации к этому мотору

Можно на неё взглянуть? Именно на документацию, сделанную заводом-изготовителем, а не тем "шо похоже на цэ".

Цитата

видиш ли некоторые электронные тахометры этой серии имеют весьма нелинейные показатели и изза дефектов зборки показывают обороты весьма далекие от реальных

Я думаю всё дело в букве "з" в слове "сборка". Ты так уверен, что я использую штатный тахометр ?

Цитата

поверь возможно ездить даже когда клапана пережаты или недожаты в три раза больше рекомендованных значений

Бред. Как можно будет ездить, если двигатель глохнет моментально после запуска?
0

#458 Пользователь офлайн   alexcar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:19

Просмотр сообщенияCanon (28.4.2008, 18:23) писал:

Я делал. Точную цену уже не помню.... кажется около 180 грв.

Господа! Талон ТО на любую технику стоит одинаково. В прошлом году я одновременно сделал на авто, прицеп и мото и за все заплатил из расчета 20 енотов за каждый.
0

#459 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:29

ХЗ, мне квитанций надавали..., там за всё деньги сдирали.

P.S.: подскажите, на нашей любимой гадючке есть МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР?
0

#460 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 07:08

Пробег 140 км (250 водянка). На холодную не держит холостой ход. Когда прогревается, то на слух большие холостые обороты. Если добавляю холостого хода на холодную, чтобы держались, то на горячую вообще очень большой холостой, что колесо заднее крутится. В чем может быть причина.
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?
0

#461 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 07:12

ХХ на карбе вроде бы выставляется...
Можно ещё с натяжением тросика поиграться :blink:.
0

#462 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 07:29

Просмотр сообщенияCanon (5.5.2008, 7:32) писал:

ХХ на карбе вроде бы выставляется...
Можно ещё с натяжением тросика поиграться :blink:.


Холостые выставляются и нужно посмотреть предпусковой обогатитель (электронная штуковина похожая на эл. клапан стоит на карбе)
а вот играться натяжкой троса не советовал бы там выставляется свободный ход чтобы трос не в натяжку был когда ручка отпущена и им ни кто ни когда не выставляет холостой ход, а то руль вправо влево повернёшь, трос чуть подтянется и будут плавать не говоря уже о растяжке троса
0

#463 Пользователь офлайн   cmkl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 05 Май 2008 - 08:38

Просмотр сообщенияvoron (5.5.2008, 8:28) писал:

Пробег 140 км (250 водянка). На холодную не держит холостой ход. Когда прогревается, то на слух большие холостые обороты. Если добавляю холостого хода на холодную, чтобы держались, то на горячую вообще очень большой холостой, что колесо заднее крутится. В чем может быть причина.
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?


Это 100% пусковой обоготитель, было аналогично........ :)
0

#464 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 16:12

А что с ним не так.
0

#465 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 16:37

Цитата

Холостые выставляются и нужно посмотреть предпусковой обогатитель (электронная штуковина похожая на эл. клапан стоит на карбе)а вот играться натяжкой троса не советовал бы там выставляется свободный ход чтобы трос не в натяжку был когда ручка отпущена и им ни кто ни когда не выставляет холостой ход, а то руль вправо влево повернёшь, трос чуть подтянется и будут плавать не говоря уже о растяжке троса

Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.
0

#466 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 19:06

Кстати, народ..., заметил вот такую интересную штуковину: у нас между ног над крышкой бензо-тосоло-отсека куча места, неиспользуемого.
Кто-то пытался туда рюкзак прикрепить, который на баки на спортах цепляют?
0

#467 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 20:27

Просмотр сообщенияCanon (5.5.2008, 17:57) писал:

Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.


Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.
0

#468 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 20:44

Цитата

Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.

Чёта я не понял..., ты о чём? Можно со знаками препинания? Хотя бы...
0

#469 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 22:05

Тебе расписать, как регулируют холостой ход??
Сори но все время пишу без знаков припинания - чукча читатель, чукча не писатель
Вобщем, я написал, что не регулируют холостой ход тросиком. Что для этого есть винты на карбюраторе. Что не льзя делать, как проще, нужно как правильно. Это в кратце!
0

#470 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 07:27

Ну так никто не писа чисто о регулировке тросиком. для правильной нстройки нужно и карбюратор выставить, и тросик правильно протянуть, чтобы не подклинивал везде...
Это ж как дважды-два.
0

#471 Пользователь офлайн   г.г.г. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 10:33

Что это справка-счет,для чего она.
0

#472 Пользователь офлайн   г.г.г. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 10:42

Да,напишите кто-нибудь реальные ходовые качества,какая скорость, пробег до капремонта двигателя,может еще кто чего добавит,и что нужно проверить при покупке,а то скоро брать надо быть"подкованным".Спасибо!!!
0

#473 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 06 Май 2008 - 13:38

При покупке проверить наличие самого скута :) Ну и осмотри на предмет повреждений пластика. Все остальное проверишь в гараже у себя.

Реально, если после покупки плюнуть на "гарантию", разобрать его и все самому перещупать, то бегать будет нормально. По скорости скажу вот чего: знакомцы после обкатки и регулировки летают 120-140... один на трассе раскочегарил до 160. Полюбому у тебя изначально будет где-то тарахтеть, скрипеть, будет чего-то недотянуто или пережато, несмазано... разбирай, устраняй и будет тебе счастье
0

#474 Пользователь офлайн   cmkl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 07 Май 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияvoron (5.5.2008, 17:32) писал:

А что с ним не так.

может быть просто приклинивает, у меня просто не правильно был засунут (сильно глубоко) на нем есть паз в котором должно стоять стопорное кольцо, вобщем сборка оставляет желать лучшего....
0

#475 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 08 Май 2008 - 06:55

Просмотр сообщенияForza (22.3.2008, 21:02) писал:

"Если бы я знал..." Короче замёрз он у меня, а я даже не заметил...
Дело было 2 января, решил открыть сезон. Ну покатался по снегу немного, потом посмотрел на температуру.
Вообщем, сжевало резьбу на крыльчатке помпы жидкостного охлаждения (она дюралевая).
Всё починил сам, если интересны подробности - маякуйте, писать много...
Да и пока разобрался какого чёрта у меня воздух в системе оставался после сборки - нервы потрепал :).
Общая сумма ремонта - 7 грв. Да-да, СЕМЬ гривен :).
Хм, как по мне - то нормальные. Вешу я 65 кг.
Особенно если вдвоём едешь - полный кайф, подвеска глотает все неровности...
Аморы и должны быть жестковаты, иначе будешь ехать как на батуте.

А так вообще менять что-то - пока нет :lol:. Я тут к экиперовочке присмотрелся, "падана"вской и шлем Nolan N102.
Покупать, наверное всё буду "в реале" (с мотоюашным сервисом боюсь попасть с размерами...)


У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?
0

#476 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 09 Май 2008 - 06:15

Просмотр сообщения-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:

Маркетинговая уловка. Если они поставили лапку. которой ты всё-равно не сможешь пользоваться, ибо силы не хватит (а еси хватит - то только сломаешь её...), то цена возрастает на 4к грн.? А гарантия у всех есть, этим никого не дивишь сегодня.
Борзеют.

Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё :smile1: - плати 150...
Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал ;)).

Слыш пионер! Это кто тебя научил холостые обороты ручкой газа регулировать?
0

#477 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 10 Май 2008 - 14:50

Просмотр сообщенияvoron (8.5.2008, 8:15) писал:

У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?

Там левосторонняя резьба на 7 с шагом 1.
Для снятия крути в правую сторону.
А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?
0

#478 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 10 Май 2008 - 14:56

Я недавно заметил небольшое отверстие рядом с крышкой помпы охлаждения. Ровное, не похоже не дырку. При нагревании из нее совсем немного выходит масло.
Наверное, это что-то от переполнения картера? Просто я много масла залил, когда менял :rolleyes:.
Да и такое чувство, что это отверстие расположено ЗА помпой охлаждения, поэтому к тосолу она не имеет отношения...
0

#479 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2008 - 07:03

А как ты определил, что именно сальник течет? Там же все закрыто, откуда течь пошла?

Чуть ниже помпы есть отверстие в картере 1 мм примерно, чтобы тосол не шел в подшипник и в картер в случае износа сальника он идет в это отверстие.
Снял я крыльчатку. Визуально все вроде нормально, но рабочая кромка сальника имеет огрехи литья, поэтому закажу новый сальник.
0

#480 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 13:33

Очень интересно..., особенно учитывая тот факт, что из этого отверсия идёт чистое масло...
0

#481 Пользователь офлайн   voron 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 16:01

Просмотр сообщенияCanon (14.5.2008, 14:53) писал:

Очень интересно..., особенно учитывая тот факт, что из этого отверсия идёт чистое масло...

Если идет чистое масло то плохой сальник со стороны, подшипника помпы, который сообщается с объемом масла картера.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей