Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#451
Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:05
г.г.г. (27.4.2008, 18:36) писал:
Плюс покупки в "ВелоМото" в Одессе один - сразу выписывают справку-счёт.
В остальном же - не вижу смысла ехать далеко.
Так по Украине цена на них около 12килогривен и справку-счёт привозят приблизительно через месяц.
#453
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:24
во вторых когда едеш и реско збрасываеш газ и движок глохнет то первая пречина неправильно отрегулированные клапана вторая топливная система. Это по озвученым симптомам.
#454
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:38
genri_grin (28.4.2008, 20:44) писал:
И где это задокументировано?
На 600-800 работает идеально, и жрёт совсем чуть-чуть.
Цитата
Если бы клапана были неправильно отрегулированы - он бы вообще поехать не смог. А тросик очень даже нехило подклинивает на "непротянутых" моцах.
#455
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:03
genri_grin (24.4.2008, 22:37) писал:
симптомами больше похоже на сальники клапанов
а там вскрытие покажет
Сегодня вскрыл движок,и на самом деле это сальник на выпускном клапане не держит,завтра заменю!А поршень,кольца,цылиндр всё как только з магазина нигде ни царапины нигде ничего не пригорето,как новое!
#456
Отправлено 29 Апрель 2008 - 01:34
Цитата
в технической документации к этому мотору
Цитата
видиш ли некоторые электронные тахометры этой серии имеют весьма нелинейные показатели и изза дефектов зборки показывают обороты весьма далекие от реальных
Цитата
поверь возможно ездить даже когда клапана пережаты или недожаты в три раза больше рекомендованных значений
#457
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:46
genri_grin (29.4.2008, 1:54) писал:
Можно на неё взглянуть? Именно на документацию, сделанную заводом-изготовителем, а не тем "шо похоже на цэ".
Цитата
Я думаю всё дело в букве "з" в слове "сборка". Ты так уверен, что я использую штатный тахометр ?
Цитата
Бред. Как можно будет ездить, если двигатель глохнет моментально после запуска?
#459
Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:29
P.S.: подскажите, на нашей любимой гадючке есть МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР?
#460
Отправлено 05 Май 2008 - 07:08
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?
#461
Отправлено 05 Май 2008 - 07:12
Можно ещё с натяжением тросика поиграться

#462
Отправлено 05 Май 2008 - 07:29
Можно ещё с натяжением тросика поиграться

Холостые выставляются и нужно посмотреть предпусковой обогатитель (электронная штуковина похожая на эл. клапан стоит на карбе)
а вот играться натяжкой троса не советовал бы там выставляется свободный ход чтобы трос не в натяжку был когда ручка отпущена и им ни кто ни когда не выставляет холостой ход, а то руль вправо влево повернёшь, трос чуть подтянется и будут плавать не говоря уже о растяжке троса
#463
Отправлено 05 Май 2008 - 08:38
Помпа так и капает, никто не знает размер сальника и можно ли его поменять, сняв только крышку помпы и крыльчатку?
Это 100% пусковой обоготитель, было аналогично........

#465
Отправлено 05 Май 2008 - 16:37
Цитата
Ну так естественно поворот рулевой колонки берётся в учёт при выставлении.
#466
Отправлено 05 Май 2008 - 19:06
Кто-то пытался туда рюкзак прикрепить, который на баки на спортах цепляют?
#467
Отправлено 05 Май 2008 - 20:27
Canon (5.5.2008, 17:57) писал:
Короче не маньячь ни кто не делает эту процедуру так, не конечно если нужно срочно до дома доехать не вопрос но на постоянку ни когда ни на одном ДВС не делает такую хрень это как гланды через жопу вырывать только из-за того что есть клизма из инструментов.
#468
Отправлено 05 Май 2008 - 20:44
Цитата
Чёта я не понял..., ты о чём? Можно со знаками препинания? Хотя бы...
#469
Отправлено 05 Май 2008 - 22:05
Сори но все время пишу без знаков припинания - чукча читатель, чукча не писатель
Вобщем, я написал, что не регулируют холостой ход тросиком. Что для этого есть винты на карбюраторе. Что не льзя делать, как проще, нужно как правильно. Это в кратце!
#470
Отправлено 06 Май 2008 - 07:27
Это ж как дважды-два.
#472
Отправлено 06 Май 2008 - 10:42
#473
Отправлено 06 Май 2008 - 13:38

Реально, если после покупки плюнуть на "гарантию", разобрать его и все самому перещупать, то бегать будет нормально. По скорости скажу вот чего: знакомцы после обкатки и регулировки летают 120-140... один на трассе раскочегарил до 160. Полюбому у тебя изначально будет где-то тарахтеть, скрипеть, будет чего-то недотянуто или пережато, несмазано... разбирай, устраняй и будет тебе счастье
#475
Отправлено 08 Май 2008 - 06:55
Forza (22.3.2008, 21:02) писал:
Дело было 2 января, решил открыть сезон. Ну покатался по снегу немного, потом посмотрел на температуру.
Вообщем, сжевало резьбу на крыльчатке помпы жидкостного охлаждения (она дюралевая).
Всё починил сам, если интересны подробности - маякуйте, писать много...
Да и пока разобрался какого чёрта у меня воздух в системе оставался после сборки - нервы потрепал

Общая сумма ремонта - 7 грв. Да-да, СЕМЬ гривен

Хм, как по мне - то нормальные. Вешу я 65 кг.
Особенно если вдвоём едешь - полный кайф, подвеска глотает все неровности...
Аморы и должны быть жестковаты, иначе будешь ехать как на батуте.
А так вообще менять что-то - пока нет

Покупать, наверное всё буду "в реале" (с мотоюашным сервисом боюсь попасть с размерами...)
У меня сальник на помпе течет. Снял крышку помпы, а там крыльчатка, но она не откручивается. Как ее снять может чего подскажешь?