Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#426
Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:10
Меняли тосол на аппарате моего друга,попала небольшая воздушная пробка.И датчик не сработал в нужный момент,чтобы включить вентилятор на радиаторе для охлаждения.Движок перегрелся слегка,но потом мы всё исправили.Всё стало на свои места, вроде бы.Вдруг мы стали замечать,что дымит из выхлопной у нашей конячке

Вот мы и попали с обслуживанием.Теперь надо ехать в Одессу 430 км.,чтобы исправить поломку

Надо всё делать осторожно,нежно,почти не дышать...Вот, такие дела.
Вот наш "больной пациент"
[/quote
Добрый день!У меня Speed Gear 250, и сегодня тож такая херня случилась масло с движка уходит и дымит,!Очень расстроен!Чё вы делали с вашим аппаратом?!Подскажите пожалуйста!ездил всё нормально прошол 1400км. и тут вдруг вижу уровня масла нету и дыметь уже начал!Так аппаратом доволен бежит хорошо.130км/год шёл нормально дальше стрёмно!

#427
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:26
Цитата
в твоем случае вариантов два
первый кольца
второй сальники клапанов
#429
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:38
Цитата
да они
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект
#430
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:45
genri_grin (24.4.2008, 20:58) писал:
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект
Завтра буду расбирать,сначала посмотрю к сальникам если нет так прийдётся менят кольца!А чё проще кольца или сальники на клапанах,извиняй что такие вопросы просто с 4тактными с движками дела ещё не имел!У меня ещё есть Honda Lead 90!
#432
Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:01
genri_grin (24.4.2008, 21:11) писал:
компресию померяй для начала
Компресия походу есть он заводится с полу оборота и едет так как ехал,только масло гонит!Это сегодня заметил!самое главное что не видно было что-бы дымел, заменил масло полностью после чего он начал реально дыметь!Если просто заведёш на холостому работает то не видно что дымит,когда уже даёш газку то сразу дым и капли масла на глушаку!
#433
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:17
симптомами больше похоже на сальники клапанов
а там вскрытие покажет
#435
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:33
ну и еще с десяток
#437
Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:24
#439
Отправлено 26 Апрель 2008 - 07:50

P.S. Ездил только в условиях города в часы пик (утром на работу, вечером с работы - сплошные пробки

#440
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:06
#441
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:23
если бы ето был сальник тосол поподал бы в моторное масло
по всем остальным вопросам прочитай тему там есть все ответы
#442
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:30
#443
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:58
посмотрел схему разборки в мануале это отверстие для дренажа антифриза при протечке сальника чтобы антифриз не попал в масло
#444
Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:02
genri_grin (26.4.2008, 14:18) писал:
посмотрел схему разборки в мануале это отверстие для дренажа антифриза при протечке сальника чтобы антифриз не попал в масло
А там в мануале нарисовано? За крыльчаткой стоит сальник и его можно заменить сняв ее? А размеров сальника нету?
#445
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:41
#446
Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:16
#447
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:00
Привет.
Я проходил всё необходимое для беспрепятственного передвижения по дорогам Украины.
Найди на этой странице
мой отчёт по платежам.
г.г.г. (27.4.2008, 18:36) писал:
Привет.
Лучше брать на месте, в Одессе.
#448
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:22
кончились
покрайне мере так было неделю назад
г.г.г.
а сколько хотят в твоем городе баблосов з торнадо ???