MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#415 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

для Pavlov Sasha
Прикрепленный файл  __________1.jpg (66,6К)
Количество загрузок:: 478
можеш поискать скобу с другого старого амортизатора с подходяшими размерами
просверлить в ней отверстие под болт
болт вытачивать обязательно резьба не стандартная найти очень сложно
второй амор подрегулирой по высоте чтобы соответствовали по длине
0

#416 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:19

Цитата

подскажите почему когда стою холостые нормально держит 1300, а когда еду и резко сбрасываю то глохнет

клапана подрегулируй
0

#417 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:12

И снова вопрос по регулеровки клапанов на 250сс. двигатель 172мм. на днях разобрал весь Cruiser, для свободы действий при регулировке. Откручиваю заглушку смотрового окошка (хромированый болт под плоскую отвертку) на крышке головки цилиндра для установки ВМТ, а там видна только цепь привода ГРМ и никаких намеков на метки, даже на корпусе крышки. Откручиваю аналогичную заглушку з боку двигателя (со сторони заливной горловины масла и водяной помпы) метка на корпусе есть, на диске, который там крутится нема. Помогите шо делать как выставить ВМТ. или я совсем...???
0

#418 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:21

да не надо там ничего разберать
тем более со стороны генератора
на этом моторе настройка настолько проста что проще уже не придумаеш
0

#419 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:56

скутер разбирал для профилактики, подтяжки дотяжки, укладки проводки. Проводка была уложена по варварски, сожмакана и прижата боковой панелью. Двигатель не разбирал. Вопрос актуален - как выставить ВМТ? плз.
0

#420 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:43

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.4.2008, 12:56) писал:

Хм... Видать у вас ямы на дорогах реально часть и глубокие... Моему Торнадо пошел второй год и с колесами полный порядок. Взял еще Крузер, буду над ним издеваться...



счастливчик
0

#421 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 01:51

Ладно уговорили
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ

(применим на моторах с нормальной компресией)

1. снимаем крышку воздухозаборника вариатора
2. открваем лючок под седением для доступа к регуляторам
3. послобляем винты крепления регуляторов
4. сводим регуляторы к друг другу
5. галовкой на 22 проворачиваем вариатор против часовой стрелки и ишем мерхнюю точку такта зжатия (в этой точке сопротивление прокручиванию будет наибольшим) повторюсь это работает только на неубитых моторах. Прокрутите с десяток оборотов потренеруйтесь.
6. после нахождения данной точки нежно двигаем регуляторы в сторону друг от друга ( усилие прилогать минимальное ) пока не почувствуем сопротивление.
7. регулятор выпускного клапона двигаем на 1/2 деления назад и зажимаем
8. впускного чуть меньше 1/2 деления и зажимаем

Запатентовано <genri_grin>©
0

#422 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:53

Большое спасибо, способ понятный. Я просто думал существуют более четкие способы установки ВМТ такта зжатия. Буду пробовать этот способ но одновременно думаю нужно пристально проверять наличие меток в смотровом окне со стороны генератора. Она там гдето в глубине. При нахождении ВМТ по описаному выше способу и наявности метки на диске со стороны генератора (незнаю как правильно он называется) и будет подтверждением точной установки ВМТ.
0

#423 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:54

для tyxanton
начнем с того что существует ДВЕ ВМТ
метка на генераторе нужна для выставления зажигания
метки ищи в смотровом окне за цепю на звездочке распредвала
там три отверстия
прям сверх точность при выставлении ненужна (посмотри на конструкцию распредвала и поймеш)
если хочеш сверхточности снеми головку и выставь ВТМ закрути и выставляй клапана
0

#424 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:40

мужики кто то делал тех осмотр на торнадо? сколько стоит? а то эти "светло синие" задолбали! или вообще не останавливаться
0

#425 Пользователь офлайн   cmkl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияmur (24.4.2008, 11:00) писал:

мужики кто то делал тех осмотр на торнадо? сколько стоит? а то эти "светло синие" задолбали! или вообще не останавливаться

Зависит от официально или нет....
0

#426 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:10

[quote name='з.а.п.' date='30.5.2007, 9:35' post='71572']
Меняли тосол на аппарате моего друга,попала небольшая воздушная пробка.И датчик не сработал в нужный момент,чтобы включить вентилятор на радиаторе для охлаждения.Движок перегрелся слегка,но потом мы всё исправили.Всё стало на свои места, вроде бы.Вдруг мы стали замечать,что дымит из выхлопной у нашей конячке :( Позвонили в Одессу,объяснили ситуацию,механик говорит: вы, ведать, перегрели двигатель.(Мы молчим,что перегрели...).Мы говорим,что тяговитость не пропала,вот только масло жрёт из двигателя.Мы уже доливали грамм двести.Из Одессы говорят,приезжайте сюда и мы починим; говорят:это,вероятно,маслянные колпачки испортились от перегрева двигателя.Они отвечают за съём масла...
Вот мы и попали с обслуживанием.Теперь надо ехать в Одессу 430 км.,чтобы исправить поломку :blink: Один из самых больших недостатков-это нет на месте гарантийного сервисного обслуживания.Мы специально поехали за Торнадами в Одессу с риском,что нет у нас в городе или по близости гарантийного обслуживания этой техники.Теперь,как в пословице: кто не рискует,тот не лежит в гипсе. Вот и попал,образно говоря,один из нас в гипс.Опять же,всё из-за неопытности.Зараза.
Надо всё делать осторожно,нежно,почти не дышать...Вот, такие дела.
Вот наш "больной пациент"
[/quote
Добрый день!У меня Speed Gear 250, и сегодня тож такая херня случилась масло с движка уходит и дымит,!Очень расстроен!Чё вы делали с вашим аппаратом?!Подскажите пожалуйста!ездил всё нормально прошол 1400км. и тут вдруг вижу уровня масла нету и дыметь уже начал!Так аппаратом доволен бежит хорошо.130км/год шёл нормально дальше стрёмно! :(
0

#427 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:26

Цитата

Добрый день!У меня Speed Gear 250, и сегодня тож такая херня случилась масло с движка уходит и дымит,!Очень расстроен!Чё вы делали с вашим аппаратом?!Подскажите пожалуйста!ездил всё нормально прошол 1400км. и тут вдруг вижу уровня масла нету и дыметь уже начал!Так аппаратом доволен бежит хорошо.130км/год шёл нормально дальше стрёмно!


в твоем случае вариантов два
первый кольца
второй сальники клапанов
0

#428 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:33

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.4.2008, 20:46) писал:

в твоем случае вариантов два
первый кольца
второй сальники клапанов

Кольца маслосёмные?!
0

#429 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:38

Цитата

Кольца маслосёмные?!


да они
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект
0

#430 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:45

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.4.2008, 20:58) писал:

да они
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект

Завтра буду расбирать,сначала посмотрю к сальникам если нет так прийдётся менят кольца!А чё проще кольца или сальники на клапанах,извиняй что такие вопросы просто с 4тактными с движками дела ещё не имел!У меня ещё есть Honda Lead 90!
0

#431 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:51

diman099
компресию померяй для начала
0

#432 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.4.2008, 21:11) писал:

diman099
компресию померяй для начала

Компресия походу есть он заводится с полу оборота и едет так как ехал,только масло гонит!Это сегодня заметил!самое главное что не видно было что-бы дымел, заменил масло полностью после чего он начал реально дыметь!Если просто заведёш на холостому работает то не видно что дымит,когда уже даёш газку то сразу дым и капли масла на глушаку!
0

#433 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:17

diman099

симптомами больше похоже на сальники клапанов
а там вскрытие покажет
0

#434 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:21

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.4.2008, 22:37) писал:

diman099

симптомами больше похоже на сальники клапанов
а там вскрытие покажет

Ну спасибо что подсказали!!!Ещё вопрос если не сложно-а от чего это произошло!?
0

#435 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:33

перегрев, брак детали, "супер присадки" к маслу
ну и еще с десяток
0

#436 Пользователь офлайн   diman099 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:36

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.4.2008, 22:53) писал:

перегрев, брак детали, "супер присадки" к маслу
ну и еще с десяток

ну понятно!Большое спасибо!А скоко приблизительно будет стоять сальники?!
0

#437 Пользователь офлайн   г.г.г. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:24

Привет всем.Хочу купить Tornado 250.Как он например для поездки на 4000км,не развалится?
0

#438 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:17

ездят и намного дальше... ничего еще не отвалилось
0

#439 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 07:50

На этой недели проводил контрольное измерение расхода топлива. Поступал так: залил по самую горловину бензина и обнулил суточный спидометр, отездил неделю и снова залил бензина по самые края. Влезло 8,7 литров. По показаниям одометра проехал 245 км. Делим литры на километры и получаем расход 3,55 л/100 км. Очень даже неплохо ;) .
P.S. Ездил только в условиях города в часы пик (утром на работу, вечером с работы - сплошные пробки ;) ), если позволяла дорожная обстановка ехал 75-80 км/час.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей