Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#415
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

Количество загрузок:: 478
можеш поискать скобу с другого старого амортизатора с подходяшими размерами
просверлить в ней отверстие под болт
болт вытачивать обязательно резьба не стандартная найти очень сложно
второй амор подрегулирой по высоте чтобы соответствовали по длине
#416
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:19
Цитата
клапана подрегулируй
#417
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:12
#418
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:21
тем более со стороны генератора
на этом моторе настройка настолько проста что проще уже не придумаеш
#419
Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:56
#421
Отправлено 22 Апрель 2008 - 01:51
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
(применим на моторах с нормальной компресией)
1. снимаем крышку воздухозаборника вариатора
2. открваем лючок под седением для доступа к регуляторам
3. послобляем винты крепления регуляторов
4. сводим регуляторы к друг другу
5. галовкой на 22 проворачиваем вариатор против часовой стрелки и ишем мерхнюю точку такта зжатия (в этой точке сопротивление прокручиванию будет наибольшим) повторюсь это работает только на неубитых моторах. Прокрутите с десяток оборотов потренеруйтесь.
6. после нахождения данной точки нежно двигаем регуляторы в сторону друг от друга ( усилие прилогать минимальное ) пока не почувствуем сопротивление.
7. регулятор выпускного клапона двигаем на 1/2 деления назад и зажимаем
8. впускного чуть меньше 1/2 деления и зажимаем
Запатентовано <genri_grin>©
#422
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:53
#423
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:54
начнем с того что существует ДВЕ ВМТ
метка на генераторе нужна для выставления зажигания
метки ищи в смотровом окне за цепю на звездочке распредвала
там три отверстия
прям сверх точность при выставлении ненужна (посмотри на конструкцию распредвала и поймеш)
если хочеш сверхточности снеми головку и выставь ВТМ закрути и выставляй клапана
#424
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:40
#426
Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:10
Меняли тосол на аппарате моего друга,попала небольшая воздушная пробка.И датчик не сработал в нужный момент,чтобы включить вентилятор на радиаторе для охлаждения.Движок перегрелся слегка,но потом мы всё исправили.Всё стало на свои места, вроде бы.Вдруг мы стали замечать,что дымит из выхлопной у нашей конячке

Вот мы и попали с обслуживанием.Теперь надо ехать в Одессу 430 км.,чтобы исправить поломку

Надо всё делать осторожно,нежно,почти не дышать...Вот, такие дела.
Вот наш "больной пациент"
[/quote
Добрый день!У меня Speed Gear 250, и сегодня тож такая херня случилась масло с движка уходит и дымит,!Очень расстроен!Чё вы делали с вашим аппаратом?!Подскажите пожалуйста!ездил всё нормально прошол 1400км. и тут вдруг вижу уровня масла нету и дыметь уже начал!Так аппаратом доволен бежит хорошо.130км/год шёл нормально дальше стрёмно!

#427
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:26
Цитата
в твоем случае вариантов два
первый кольца
второй сальники клапанов
#429
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:38
Цитата
да они
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект
#430
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:45
genri_grin (24.4.2008, 20:58) писал:
но вобщем какая разница, меняются всеравно весь комплект
Завтра буду расбирать,сначала посмотрю к сальникам если нет так прийдётся менят кольца!А чё проще кольца или сальники на клапанах,извиняй что такие вопросы просто с 4тактными с движками дела ещё не имел!У меня ещё есть Honda Lead 90!
#432
Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:01
genri_grin (24.4.2008, 21:11) писал:
компресию померяй для начала
Компресия походу есть он заводится с полу оборота и едет так как ехал,только масло гонит!Это сегодня заметил!самое главное что не видно было что-бы дымел, заменил масло полностью после чего он начал реально дыметь!Если просто заведёш на холостому работает то не видно что дымит,когда уже даёш газку то сразу дым и капли масла на глушаку!
#433
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:17
симптомами больше похоже на сальники клапанов
а там вскрытие покажет
#435
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:33
ну и еще с десяток
#437
Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:24
#439
Отправлено 26 Апрель 2008 - 07:50

P.S. Ездил только в условиях города в часы пик (утром на работу, вечером с работы - сплошные пробки
