Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#359
Отправлено 28 Март 2008 - 11:45
А то у нас только все "специ" по японцам, а Китайца 250сс никто не берётся сделать ему ТО
#360
Отправлено 28 Март 2008 - 11:50
будет 24 главы
1. вступительная
2. масла и смазки и все что с этим связано
3. содержание и техническое обслуживание, уход; текущий ремонт
4. топливная система
5. двигатель (разборка, сборка)
6. головка целиндра и клапана
7. цилиндр и поршень
8. ведуший шкив, вариатор, ведомый шкив
9. редуктор
10. генератор и привод стартера
11. картер и коленвал
12. система охлаждения
13. разборка и зборка пластиковой обшивки
14. рулевая колонка переднии амортизаторы
15. заднее колесо, подвеска
16. тормозная система
17. акумулятор система зарядки
18. система зажигания
19. стартер и его электроника
20. свтотехника, панель приборов, электрика
21. электрическая схема
22. выявление неисправностей
23. технические характеристики
24. рекомендации по тюненгу и доработкам
все главы будут содержать подробные схемы узлов и механизмов, фотографии, таблицы и диаграммы.
работы предстоит много надо попереводить с четырех языков, собрать все в целостную книгу
в начале мая думаю выпустить первый тираж в 200 экземпляров
принемаю заявки
еще есть идея предложить этот мануал "ООО Веломото" ведь по идее это их обязаность предоставлять покупателям полное техническое руководство на свою продукцию притом БЕСПЛПТНО!!!
#361
Отправлено 28 Март 2008 - 12:21
genri_grin (28.3.2008, 12:10) писал:
будет 24 главы
1. вступительная
2. масла и смазки и все что с этим связано
3. содержание и техническое обслуживание, уход; текущий ремонт
4. топливная система
5. двигатель (разборка, сборка)
6. головка целиндра и клапана
7. цилиндр и поршень
8. ведуший шкив, вариатор, ведомый шкив
9. редуктор
10. генератор и привод стартера
11. картер и коленвал
12. система охлаждения
13. разборка и зборка пластиковой обшивки
14. рулевая колонка переднии амортизаторы
15. заднее колесо, подвеска
16. тормозная система
17. акумулятор система зарядки
18. система зажигания
19. стартер и его электроника
20. свтотехника, панель приборов, электрика
21. электрическая схема
22. выявление неисправностей
23. технические характеристики
24. рекомендации по тюненгу и доработкам
все главы будут содержать подробные схемы узлов и механизмов, фотографии, таблицы и диаграммы.
работы предстоит много надо попереводить с четырех языков, собрать все в целостную книгу
в начале мая думаю выпустить первый тираж в 200 экземпляров
принемаю заявки
еще есть идея предложить этот мануал "ООО Веломото" ведь по идее это их обязаность предоставлять покупателям полное техническое руководство на свою продукцию притом БЕСПЛПТНО!!!
уважаемый - на счет веломото ... хорошо конечно - но нужно копытом постучать про кропирайты. ибо на ксероксе твой труд уйдет всем ....
по поводу заявки ... меня пожалуйста ... запиши ... и подтверди ;-) я 1000000000 процентов беру её, за любые деньги.
любым расчетом по любой системе.
если что ася 557038 .... стукни плиз. есть вопрос
p.s. если нужно сделаю предоплату в фонд предстоящей работы ! вобщем почтуси в асю. может даж помогу чем.
#362
Отправлено 28 Март 2008 - 14:56
#363
Отправлено 28 Март 2008 - 15:04
но вообщем то пишу ее не для того чтобы заработать
насчет предоплаты пока нечего не приму (пока еще только 340Мб сырого материала ) не зачто пока брать деньги
вот законьчу работу тогда другое дело
#365
Отправлено 28 Март 2008 - 15:08
#366
Отправлено 28 Март 2008 - 15:42
разборка
1. снять супорт переднего тормаза
2. отсоедигить тросик спидометра
3. снять переднее крыло (состоит из двух частей)
4. откручиваем ось колеса и снимаем его
5. ослобляем четыре болта зажимающие перья амортизаторов
6. шестигранником на 12 откручиваем верхние пробки (находятся на самом верху пера)
7. акуратно вынимаем амортизаторы пробки пока закручиваем назад чтобы туда не попала грязь и пыль
в чистом месте откручиваем верхние пробки вынимаем пружины и сливаем масло, переворачиваем аиортизаторы и ставим их в таком положении на минут 15-20 чтобы стекло масло
заливаем 140-150мл масла для гидравлических амортизаторов вязкости 15 или 20. Если не удается найти таковое в принцепе можно залить масло для автоматических каробок передач подходящей вязкости
ВАЖНО после того как масло залито вставляем назад пружины и здавливаем верхние перья (пробки свинчены пружыны свободны) УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ
зборку производим в обратной последовательности
полностью амортизатор не разбираем(болт снизу амортизатора)
при полной разборке можно повредить сальнки
поэтому без нужды туда не лезим
вроде бы и все
#367
Отправлено 28 Март 2008 - 15:56
#368
Отправлено 28 Март 2008 - 16:12
генри - ... большое спасибо. я ЗА мануал. и однозачно буду покупать. и думаю каждый владелец будет за.
а отблагодарить его получения для меня будет дело чести. думаю ... что люди не поскупяться оплатить твой труд.
ты делаешь огромный вклад ... в общину.
#369
Отправлено 28 Март 2008 - 17:19
#370
Отправлено 28 Март 2008 - 18:33
родное масло слишком жидкое
а надо вязче
углеблятсо глубже в пинцып действия не будем слишком долго писать
#372
Отправлено 28 Март 2008 - 21:55
cheka_bik (28.3.2008, 16:28) писал:
Привет.
Если хочешь брать 250-ку, то помни - это настоящая машина.
На моём пробег небольшой,всего 4500км., морально я был готов к нему (китайцу).
Не жалею, что взял его. Проблем с двигателем нет, с ходовой нет, а вот пластик,
от производителя, оставляет желать лучшего качества.
Настоящее желание моё - это Хонда 300 ай. Легальная б/у дорого стоит .
Если будет возможность взять в кредит - возьму.
Так ,что сомненья все прочь - бери скорей и катайся

#373
Отправлено 28 Март 2008 - 22:44
Ещё есть предложения,по поводу ремонта или любого вмешательства в скутер , можно и я думаю для большего опыта нашей Украины,нужно!!!!
НЕ только снимать фото и описывать что до чего(желательно с крупным шрифтом) но и можно видео !!!
Я думаю все будут только за!!!
Потому,что как сказал товарищ В.Ленин
Учиться, учиться,учиться!!!
и как говорили учителя в школе:
Повторенье мать ученья!!!
Заранее всем спасибо!!!
Прикрепленные файлы
-
DSCN5509.JPG (115,49К)
Количество загрузок:: 433
#374
Отправлено 29 Март 2008 - 07:31

#375
Отправлено 29 Март 2008 - 17:18
не пойдет да? надо чтобы было 80в-15 ?
#376
Отправлено 29 Март 2008 - 19:29
поищи АЗМОЛ МГП-15 или МГП-20 последние предпочтительней
или лутьше зарубежные аналоги
#377
Отправлено 30 Март 2008 - 17:32
abu_Dawood (29.3.2008, 7:51) писал:

да нееее ... не маразм.
на низкой скорости (сцобакоженщина) ... меня аж рвет на запчасти. звук такой, будто кубиков 30 на борту. его рокот этот дешевенький напрягает.
я тоже уже озадачен этим.
вот только ... что ? прямоток ? но тогда на дальняках голова квадратом будет.
я сейчас ... вобщем в поисках ... решения.
так же обидно что у меня пробег ... 400 км а глушитель колено уже ржавеет ... и краска обгорела. хреновенько.
надо бы что нить с ним сделать чтобы избавиться рокота на мелкой скорости.

#378
Отправлено 31 Март 2008 - 05:34
#379
Отправлено 31 Март 2008 - 10:43
вчера заметил пару капель тосола. уехал на работу. ехал назад
ВЫТЕК РЕЗКО ВЕСЬ ТОСОЛ
теспература была ужасно большая, пришлось медленно ехать !!!
очень сильно перегрел его.
сегодня разобрал - там под патрубком ОЧЕНЬ ОСТРАЯ СВАРКА !!!!!
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ разбирите только правую боковину и ... защитите шланги.
сварка имеет конец как лезвие и сделала в трубке огромный прорез. советую обратить внимание. ни дай бог такое в дальняке.
позже выложу фото.
#380
Отправлено 31 Март 2008 - 10:49
ребят ОЧЕНЬ рекомендую ... глянуть
так же в некоторых местах шланги приклеились к железу.
надо бы шланги по серьёзнее
Прикрепленные файлы
-
DSC00330.JPG (155,44К)
Количество загрузок:: 414 -
DSC00329.JPG (186,31К)
Количество загрузок:: 451