MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#346 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 15:50

скутер 2007 года. выпущен помоему где то в районе лета.

ремень стоит PowerLink 918х22,5 мм

сейчас заказал и оплатил ремень ATENA 918х22,1
заказал на льюисе ....

боюсь подогреть вариатор ... поэтому катаюсь акуратно.

например едешь - любая реакция ручки - обороты разгоняются а до ... скорости это доходит через 5-7 секунд. то есть букс ремня.

поэтому кручу газ по микронам ... чтобы разгоняться без пробуксовки. ну и например на холостых ... даже он свистит гад.
0

#347 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 26 Март 2008 - 16:21

любопытно те PowerLink которые поподались мне + отзывы знакомых были довольно сносны вот и сейчас прикупил запосной
радной отездил больше трешки пока износа практически нет да и растяжения тоже

ATENA 918х22,1 себе тоже хочу прикупить. Буду в одесе там есть точка где он вроде есть в наличии.

а вообще печален тот факт что в одной партии такой разброс качества
0

#348 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 16:24

ну посмотрим. надеюсь что смена ремня пройдет без приключений. если я придумаю ... какой приспособой открутить гайку.

та что на фото супер. тока её заказать где то надо ... бы.
пригодится
0

#349 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 19:23

у кого небудь коняка больше 125ти км в час бегала?

Есть реальные варианты снять ограничитель с комутатора?
0

#350 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Март 2008 - 19:46

genri_grin спасибо за статью. Я так понял для регулировки щупами пользоваться вообще не нужно. А какой из болтов регулирует впускной клапан, а какой выпускной?

Цитата

кстати родной ремень не так уж и плох свои 5-10 т.км отходит
, подтверждаю, у меня пробег 9000 км, к штатному ремню претензий нет, думаю пару тысяч он еще точно пройдет.
0

#351 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 26 Март 2008 - 22:18

Andrey_74
ну это элементарно тот что ближе к карбюратору впускной а дальний выпускной

abu_Dawood

Цитата

Есть реальные варианты снять ограничитель с комутатора?


мда народ раслабтесь нет там никакого ограничителя

да почемуже вы такие доверчивые
неверьте вы в эти сказки о синем проводе на камутаторе
и выжать в стандартной комплектации из него больше 130 неполучится

мотор и все кроме рамы облицовки и формы радиатора слизано с хонды конца 80х середина 90х. Нашел я этот китайский завод который выкупил оборудование для производства этого мотора у япошек. Мотор был довольно легендарным в свое время, в штатах полно фанклубов скутеров на его основе. На свое время он имел отличные характеристики и отличался надежностью и большим ресурсом. И к стати запчасти с хондой полностью взаимозаменяемы.Если ктото из администраторов захочет со мной поспорить предоставлю исчерпывающие доказательства.

Так вот, я отвлекся мотор этот развивает реальную мощность на колесе 17л.с. дальше зная графики кривых мощности и крутящего момента массу апарата и еще несколько величин нетрудно просчитать после какой скорости сопротивление движению превысит мощность. приблезительно это около 125 км/ч

конечно можно поставить комутатор с изменяющимся опережением, поставить тюненговый распредвал (что нам даст больший подем клапонов и расширения фаз газораспределения), вариатор малоси за 200евро ,прямоток, карб на 38, клапана малоси и еще много чего при желании можно напихать.

НО
чтож мы получим в итоге???
затраты соизмеримые с ценой апарата
расход как у жигуля
и вдвое уменьшеный ресурс

и это все ради какихто 20-25км/ч
смысл???
к томуже отсутствие устойчивость на такой скорости да еще по нашим дорогам
есть мение накладные способы суицида

комфортная скорость на нем 100км/ч
больше нужно только для обгонных маневров
на это он и расчитан

если хотите скорости надо покупать спортбайк а не круизер
0

#352 Пользователь офлайн   Pavlov Sasha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 27 Март 2008 - 16:40

Приглашаю в Каховку на Таврийские игры!
0

#353 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 27 Март 2008 - 19:05

а я бы всех в Крым пригласил, тут у нас уже лето )
0

#354 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Март 2008 - 19:59

летом приеду на месецок
планирую такой себе тур по крыму с любимой
0

#355 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 00:35

вот так подумал
на данный момент распалагаю полной информацией по этому скутеру
есть подробные схемы всех узлов
полная информация по размерам и допускам износа
схемы разборки и сборки
описания и рекомендации по сервисному обслуживанию
таблицы графики и т.д.

есть идея написать полный сервис мануал
с цветными фотографиями, схемами , полной тех частью и рекомендациями
получится так страниц 400 - 450

как считаете будет спрос на такую книжечку???
0

#356 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 02:38

Pavlov Sasha

заценил твой пепелац :blink:
оригинально
респект
0

#357 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 28 Март 2008 - 08:02

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.3.2008, 0:55) писал:

вот так подумал
на данный момент распалагаю полной информацией по этому скутеру
есть подробные схемы всех узлов
полная информация по размерам и допускам износа
схемы разборки и сборки
описания и рекомендации по сервисному обслуживанию
таблицы графики и т.д.

есть идея написать полный сервис мануал
с цветными фотографиями, схемами , полной тех частью и рекомендациями
получится так страниц 400 - 450

как считаете будет спрос на такую книжечку???


будет. я буду первый кто отвалит ... любую ... нормальную сумму за неё. ибо ... многое под вопросом.

и даже сейчас, если материал неорганизован до конца я готов ... купить ... )
вообще было бы СУПЕР классно ... иметь такой мануал.
респект :blink:
0

#358 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 28 Март 2008 - 08:14

Просмотр сообщенияAlter Ego (28.3.2008, 8:22) писал:

будет. я буду первый кто отвалит ... любую ... нормальную сумму за неё. ибо ... многое под вопросом.

и даже сейчас, если материал неорганизован до конца я готов ... купить ... )
вообще было бы СУПЕР классно ... иметь такой мануал.
респект :blink:


Присоеденяюсь
0

#359 Пользователь офлайн   Pavlov Sasha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 28 Март 2008 - 11:45

Мануал ,это хорошо, вот если бы ещё мастера найти с золотыми руками !!!
А то у нас только все "специ" по японцам, а Китайца 250сс никто не берётся сделать ему ТО
0

#360 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 11:50

ну тогда сажусь за работу
будет 24 главы
1. вступительная
2. масла и смазки и все что с этим связано
3. содержание и техническое обслуживание, уход; текущий ремонт
4. топливная система
5. двигатель (разборка, сборка)
6. головка целиндра и клапана
7. цилиндр и поршень
8. ведуший шкив, вариатор, ведомый шкив
9. редуктор
10. генератор и привод стартера
11. картер и коленвал
12. система охлаждения
13. разборка и зборка пластиковой обшивки
14. рулевая колонка переднии амортизаторы
15. заднее колесо, подвеска
16. тормозная система
17. акумулятор система зарядки
18. система зажигания
19. стартер и его электроника
20. свтотехника, панель приборов, электрика
21. электрическая схема
22. выявление неисправностей
23. технические характеристики
24. рекомендации по тюненгу и доработкам

все главы будут содержать подробные схемы узлов и механизмов, фотографии, таблицы и диаграммы.

работы предстоит много надо попереводить с четырех языков, собрать все в целостную книгу

в начале мая думаю выпустить первый тираж в 200 экземпляров
принемаю заявки

еще есть идея предложить этот мануал "ООО Веломото" ведь по идее это их обязаность предоставлять покупателям полное техническое руководство на свою продукцию притом БЕСПЛПТНО!!!
0

#361 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 28 Март 2008 - 12:21

Просмотр сообщенияgenri_grin (28.3.2008, 12:10) писал:

ну тогда сажусь за работу
будет 24 главы
1. вступительная
2. масла и смазки и все что с этим связано
3. содержание и техническое обслуживание, уход; текущий ремонт
4. топливная система
5. двигатель (разборка, сборка)
6. головка целиндра и клапана
7. цилиндр и поршень
8. ведуший шкив, вариатор, ведомый шкив
9. редуктор
10. генератор и привод стартера
11. картер и коленвал
12. система охлаждения
13. разборка и зборка пластиковой обшивки
14. рулевая колонка переднии амортизаторы
15. заднее колесо, подвеска
16. тормозная система
17. акумулятор система зарядки
18. система зажигания
19. стартер и его электроника
20. свтотехника, панель приборов, электрика
21. электрическая схема
22. выявление неисправностей
23. технические характеристики
24. рекомендации по тюненгу и доработкам

все главы будут содержать подробные схемы узлов и механизмов, фотографии, таблицы и диаграммы.

работы предстоит много надо попереводить с четырех языков, собрать все в целостную книгу

в начале мая думаю выпустить первый тираж в 200 экземпляров
принемаю заявки

еще есть идея предложить этот мануал "ООО Веломото" ведь по идее это их обязаность предоставлять покупателям полное техническое руководство на свою продукцию притом БЕСПЛПТНО!!!


уважаемый - на счет веломото ... хорошо конечно - но нужно копытом постучать про кропирайты. ибо на ксероксе твой труд уйдет всем ....

по поводу заявки ... меня пожалуйста ... запиши ... и подтверди ;-) я 1000000000 процентов беру её, за любые деньги.
любым расчетом по любой системе.
если что ася 557038 .... стукни плиз. есть вопрос


p.s. если нужно сделаю предоплату в фонд предстоящей работы ! вобщем почтуси в асю. может даж помогу чем.
0

#362 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 28 Март 2008 - 14:56

идея бомба, но если можно, подскажите какое именно масло лить в передние амартизаторы и как его менять, ато уже пластик с покраски после аварии вернули , и вилка тормозит сборку скутера
0

#363 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 15:04

то что эту книжечку начнут ксерить направо и на лево я прекрасно понимаю, тем более содержание большенства глав подходит на вайпер круизер и еще парочку скутеров

но вообщем то пишу ее не для того чтобы заработать

насчет предоплаты пока нечего не приму (пока еще только 340Мб сырого материала ) не зачто пока брать деньги
вот законьчу работу тогда другое дело
0

#364 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 15:07

Alter Ego
если ест вопросы звани после 20-00 на мобилу
0

#365 Пользователь офлайн   cheka_bik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 28 Март 2008 - 15:08

Всем привет ребята неужели никто не катантся и не может отписаться у кого какой пробег я тут на следуюшей неделе собираюсь брать себе 250 ну и хочу окончательно развееть все сомнения ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
0

#366 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 15:42

в двух словах о передних амортизаторах

разборка
1. снять супорт переднего тормаза
2. отсоедигить тросик спидометра
3. снять переднее крыло (состоит из двух частей)
4. откручиваем ось колеса и снимаем его
5. ослобляем четыре болта зажимающие перья амортизаторов
6. шестигранником на 12 откручиваем верхние пробки (находятся на самом верху пера)
7. акуратно вынимаем амортизаторы пробки пока закручиваем назад чтобы туда не попала грязь и пыль

в чистом месте откручиваем верхние пробки вынимаем пружины и сливаем масло, переворачиваем аиортизаторы и ставим их в таком положении на минут 15-20 чтобы стекло масло

заливаем 140-150мл масла для гидравлических амортизаторов вязкости 15 или 20. Если не удается найти таковое в принцепе можно залить масло для автоматических каробок передач подходящей вязкости

ВАЖНО после того как масло залито вставляем назад пружины и здавливаем верхние перья (пробки свинчены пружыны свободны) УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ

зборку производим в обратной последовательности

полностью амортизатор не разбираем(болт снизу амортизатора)
при полной разборке можно повредить сальнки
поэтому без нужды туда не лезим
вроде бы и все
0

#367 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 28 Март 2008 - 15:56

genri_grin имеется сервис мануал для Пиаджио 250сс. Двигатель вроде тот же. pdf 20.5 МБ
0

#368 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 28 Март 2008 - 16:12

можно линк ? полистать ради интереса ...

генри - ... большое спасибо. я ЗА мануал. и однозачно буду покупать. и думаю каждый владелец будет за.

а отблагодарить его получения для меня будет дело чести. думаю ... что люди не поскупяться оплатить твой труд.
ты делаешь огромный вклад ... в общину.
0

#369 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 28 Март 2008 - 17:19

Псб грин, с заменой масла вроде всё понятно, завтра так и сделаю, хотел только спросить родное масло слишком вязкое или что? мы добьемся более мягкой подвески?
0

#370 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 28 Март 2008 - 18:33

abu_Dawood
родное масло слишком жидкое
а надо вязче
углеблятсо глубже в пинцып действия не будем слишком долго писать
0

Поделиться темой:


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей