Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#321
Отправлено 24 Март 2008 - 18:42
вложил фотки

Количество загрузок:: 1214

Количество загрузок:: 1087

Количество загрузок:: 1060
#322
Отправлено 24 Март 2008 - 20:51
Dohtoor (24.3.2008, 13:34) писал:
искючая ответ - "не езди по пустынным дорогам"
Привет.
Реально ездить на любые расстояния.
Я с Одессы ехал своим ходом со скоростью 30-40 км/ч около 525 км расстояния, год назад.И ничего.По приезду заменил тосол на нашенский - более тягучистый. И каждые 1200-1400 км. пробега меняю масло в движке.Лью MOTUL полусентетику.
Нареканий на движок нет.Правда чихает, когда сбрасываю ручку газа на оборотах - причину не знаю и, как устранить не знаю.
Пластик оставляет желать лучшего.Я его весь перекрутил, поперезатягивал. Кое-где подложил резиночки, против вибрации.
Свет отрегулировал так, как мне нравится.Он был не в порядке от самого салона.
Поменял зеркала - складывались на скорости, как шасси в самолёте.Теперь зеркала в железной оправе, блестящие - под хром. Смотриться не плохо.
Хочу поставить другой кофр,более красивый и вместительный,как куплю тут же выставлю фото.
Вообщем, всё хорошо. Если морально готов, то остальное будет казаться мелочью.
Так что - удачи тебе байкермен

#323
Отправлено 25 Март 2008 - 10:20
#324
Отправлено 25 Март 2008 - 10:54
Цитата
самая вероятная причина неправильно настроеные клапана
хотя есть еще парочка
#325
Отправлено 25 Март 2008 - 11:19
так что как говорил генри грин , проверьте все патрубки и шланги, они все как то склонны перегибаться не оставляя отверстия для бега жидкости...
#326
Отправлено 25 Март 2008 - 12:05
но при резком броске ручки газа - он ... бубонит ... что то типа пострелов в глушитель.
сейчас на обкатке и богатит. у меня было предположение что это догорает топливо. блин нужно ... проверить клапана. а то прогорят нахрен ....
может это бок и клапанов быть
#327
Отправлено 25 Март 2008 - 14:27
#328
Отправлено 25 Март 2008 - 19:43
Цитата
У меня такое было на другом скуте. Причина оказалась в забитом воздушном фильтре. Поменял фильтр и чихи прошли. Еще причина может быть в свече.
Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.
#329
Отправлено 26 Март 2008 - 08:58
Andrey_74 (25.3.2008, 20:03) писал:
Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.
ты знаешь, уважаемый ... а явот уже около 500 хочу ... регулировать.
если конечно будет инфа.
а чем обосновывается выстел в глушитель при забитом фильтре ? ну у меня пробег просто 319.
врядли ... это фильтр. мне кажется это догорает топливо в глушителе из за его конструкции .... т.к. это не у одного человека а почти у всех владельцев торнадо.
а кто ставил на учет торнадо ? нужны ли права ... для прохождения ТО ?
#330
Отправлено 26 Март 2008 - 09:29
#331
Отправлено 26 Март 2008 - 10:35
#332
Отправлено 26 Март 2008 - 11:38
1. Заранее спрашиваю можно ли пусковой обоготитель вообще выключить, в позиции чтобы смесь вообще не обогащалась? так как я думаю что врядли если он не исправен и до него идет электричество нам удастся его починить. И кстати к нему должно идти +12?
2. В вилку посоветуй пожалуйста какое масло лить, название, количество и сколько стоит ?

#333
Отправлено 26 Март 2008 - 11:42
И по возможности выложи фотки макро съемкой того переходника на амартизатор что токарь сделал

#334
Отправлено 26 Март 2008 - 11:42
пусковой обогатитель работает так
при отсутствии питания он сжат - и смесь обогащена.
при появлении питания +12В он нагревается, выдвигается и перекрывает лишнюю смесь. он ПЕРЕКРЫВАЕТ канал.
если нужно отключить обогатитель, то тупо его надо узвлекать ... механически ... ИБО
питание подается сразу при включении зажигания, а время обогащения - время нагрева ... спирали внутри. то есть он итак всегда сделан ... на перекрытие - а смысл работы в том что он нагревается долго. и получается авто подсос.
вобщем чтобы убрать обогащение нужно механическое вмешательство и перекрытие ... канала. надеюсь понятно обьяснил
подал питание - он разогрелся и перекрыл смесь
нет питания - сжался и смесь обогащена
#335
Отправлено 26 Март 2008 - 11:45
#336
Отправлено 26 Март 2008 - 12:53

#337
Отправлено 26 Март 2008 - 13:08
спасибо за линк почитаю
#338
Отправлено 26 Март 2008 - 13:24
не спеши отключать пусковой обогатитель
потом будут проблемы с запуском
сначала провер все о чем я писал к томуже новый стоит копейки
насчет передней вилки и подвески в целом скоро будет статья
а через пару минут долгожданная статья о клапанах
#339
Отправлено 26 Март 2008 - 13:37
статья преднозначена для людей с прямыми руками и головой на плечах
регулировку на этом моторе необходимо производить при пробеге в 1000км и потом каждые 6000км
а также при появлении признаков пережатых и недожатых клапанов

Количество загрузок:: 655
#340
Отправлено 26 Март 2008 - 13:48
спасибо за инструкцию. супер !!!!!!!!!! генри звонил тебе ты трубочку не взял. скинь ЛС когда можно набрать тебя ... жду
#341
Отправлено 26 Март 2008 - 13:51
еще раз выражею благодарность генри грин, побольше бы нам таких отзычивых ребят с прямыми руками )
#342
Отправлено 26 Март 2008 - 14:29
чем бы зажать крыльчатку ... ума не приложу.
цепной ключ ? или может есть какие то ... "секреты" ?
у нас ведь нету отверстий на крыльчатке ?
#343
Отправлено 26 Март 2008 - 14:48
притом как крыльчатку так и колокол сцепления

Количество загрузок:: 563
и не забивайте между ним и картером клинья даже деревянные этим вы можете не только повредить крылчатку но еще и разбалансировать коленвал
уже пара умельцев ко мне оброщялась
кстати родной ремень не так уж и плох свои 5-10 т.км отходит
#344
Отправлено 26 Март 2008 - 14:53
genri_grin (26.3.2008, 15:08) писал:
притом как крыльчатку так и колокол сцепления

и не забивайте между ним и картером клинья даже деревянные этим вы можете не только повредить крылчатку но еще и разбалансировать коленвал
уже пара умельцев ко мне оброщялась
кстати родной ремень не так уж и плох свои 5-10 т.км отходит
у меня страшная проблема с родным . пробег 319 километров. он растянулся ... буксует ... пищит на всех оборотах. не тянет - пробуксовывает.
уже катаюсь на стреме ... как бы не подогреть вариатор.
вот такие вот пироги.
на скорости (на подножке) передний уже аж вылазиет ... за пределы ... чуть ли не соскакивает а сзади ... ремень на половину доходит.
#345
Отправлено 26 Март 2008 - 15:05
замена однозначьно
кстати когда покупался скатер?
просматривал завоз 2006г и 2007г так вот китаезы всетаки провели небольшую работу над ошибками доработали некоторые узлы
название ремня своего напиши