Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#314
Отправлено 24 Март 2008 - 11:26
если система не получает электричества то она постоянно богатит
напрямую к акуму подключи только для поверки (снеми пусковой обаготитель потключи к акуму и понаблюдай пару минут игла должна потихоньку выдвигатся)
посмотри хватает ли хода выдвижения может запор не доходит до конца и не перекрывает канал полностью
я так еще подумал: сама игла выполняет дозирующию функцию и работает только пару минут пока канал открыт ее регулировкой можеш контролировать качество смеси в пределах этих пары минут (помоему там три положения)
полностью канал перекрывает заслонка с резиновым уплотнителем внизу из которой вобщем то и торчит игла
так вот между краями канала и заслонкой вполне при зборке могла попасть струшка или какаято грязь и не давать заслонке полностью перекрывать канал
так что глянь прочись возможно прблема именно в этом
а преблизительно так он выглядет

Количество загрузок:: 68
винт качества смеси который ты искал находится возле него кажись немного левей и ниже
#315
Отправлено 24 Март 2008 - 11:35
прогорят ведь нахрен ...
стучать не стучат. но ... какое то беспокойство есть.
по лампам 55-60 - не поплавят отражатели ? если нет то с удовольствием поставлю.
личто у меня полопались крепления отражатель полностью. они чуть ли не поотваливались. клеил ... чего тока не делал. видимо гавно изначально было.
бока- которые трутса о железный каркас - у меня один бок сильная царапина. (собакоженщин)и продавцы замаскировали наклейкой ... ((( лоханулся.
в целом очень доволен ;-) вчера был 301й километр на одометре ;-)
ещё все впереди.
спасибо за внимание. надеюсь что с Вами уважаемые мы сможем ... отрегулировать клапана. Ведь это важно. можно остаться у разбитого корыта.
#316
Отправлено 24 Март 2008 - 11:43
у меня правая фара светит левую сторону дороги, а левая - правую.
у Вас так же ? или тока я так настроил ? ;-) мне кдобно ... хммм
#317
Отправлено 24 Март 2008 - 12:14
На что следует обратить внимание при покупке.
1. Стандартно обратите внимание на бока и задний фонарь, в этих местах при транспортировке скутер чаще всего трется об металлический каркас упаковки.
[/quote]
Отличный мануал для конструктора "сделай сам"

У меня еще вопрос, после применения к скуту всего вышесказанного и правильного обката и последующего обращения, насколько реально ездить на большие расстояния без боязни застрять на пустынной дороге?
искючая ответ - "не езди по пустынным дорогам"
#318
Отправлено 24 Март 2008 - 12:25
никто не озадачивался ? ;-)
#319
Отправлено 24 Март 2008 - 15:43
лампы 55-60w не поплавят отражатели покрайней мере за три месица эксплуатации нет некаких признаков, генератор тоже потянет
контакты на кнопках тоже не поплавятся
по поводу лопнувших креплений отражателя здесь две причины
1. Заводской брак
2. Слишком жесткая подвеска (повторюсь еще раз, замените задние амортизаторы и поменяйте масло в передней вилке и почувствуйте разницу, поверьте езда станет значительно комфортней и пластик с крепежем целее)
вобщемто фары должны светить прямо, но тут как кому удобней
регулировка не представляет сложности так что не буду на этом останавливатся
по поводу
Цитата
вобщем за три месяца наездил прилично за день бывает проезжаю несколько сотен, из дальнеков была поездка на 250км в одну сторону
за ето время вобщем не делал ничего кроме стандартных замен расходников (на днях только подрегулировал клапана) вообщем то все доработки зделал сразу после покупки
так вот никаких поломок не было пластик и крепеж весь целый ничего не скрепит и не трет
а вообще отезжю 30.000 км после этого смогу ответить более подробно
небольшей брызговичек зади не помешает на спину конечно грязь не кидает но кофр пачкает
статью о регулировке клапанов выложу чуть позже
#320
Отправлено 24 Март 2008 - 16:07
мне так больше нравится. вот и вся спина черная. а иногда аж через меня перелетает ;-) сверху.
по поводу клапанов - при всех, публично обещаю - за статью пиво по ВМЗ. ужасно нужно настроить клапана чтобы быть спокойным.
ещё разберусь с богатостью смеси. богатит гад.
можно подробнее о смене масла в вилке ? куда оно заливается и откуда сливается ? буду очень благодарен.
буду очень благодарен ... за клапана. это больная тема ... думаю не только у меня
#321
Отправлено 24 Март 2008 - 18:42
вложил фотки

Количество загрузок:: 1214

Количество загрузок:: 1087

Количество загрузок:: 1060
#322
Отправлено 24 Март 2008 - 20:51
Dohtoor (24.3.2008, 13:34) писал:
искючая ответ - "не езди по пустынным дорогам"
Привет.
Реально ездить на любые расстояния.
Я с Одессы ехал своим ходом со скоростью 30-40 км/ч около 525 км расстояния, год назад.И ничего.По приезду заменил тосол на нашенский - более тягучистый. И каждые 1200-1400 км. пробега меняю масло в движке.Лью MOTUL полусентетику.
Нареканий на движок нет.Правда чихает, когда сбрасываю ручку газа на оборотах - причину не знаю и, как устранить не знаю.
Пластик оставляет желать лучшего.Я его весь перекрутил, поперезатягивал. Кое-где подложил резиночки, против вибрации.
Свет отрегулировал так, как мне нравится.Он был не в порядке от самого салона.
Поменял зеркала - складывались на скорости, как шасси в самолёте.Теперь зеркала в железной оправе, блестящие - под хром. Смотриться не плохо.
Хочу поставить другой кофр,более красивый и вместительный,как куплю тут же выставлю фото.
Вообщем, всё хорошо. Если морально готов, то остальное будет казаться мелочью.
Так что - удачи тебе байкермен

#323
Отправлено 25 Март 2008 - 10:20
#324
Отправлено 25 Март 2008 - 10:54
Цитата
самая вероятная причина неправильно настроеные клапана
хотя есть еще парочка
#325
Отправлено 25 Март 2008 - 11:19
так что как говорил генри грин , проверьте все патрубки и шланги, они все как то склонны перегибаться не оставляя отверстия для бега жидкости...
#326
Отправлено 25 Март 2008 - 12:05
но при резком броске ручки газа - он ... бубонит ... что то типа пострелов в глушитель.
сейчас на обкатке и богатит. у меня было предположение что это догорает топливо. блин нужно ... проверить клапана. а то прогорят нахрен ....
может это бок и клапанов быть
#327
Отправлено 25 Март 2008 - 14:27
#328
Отправлено 25 Март 2008 - 19:43
Цитата
У меня такое было на другом скуте. Причина оказалась в забитом воздушном фильтре. Поменял фильтр и чихи прошли. Еще причина может быть в свече.
Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.
#329
Отправлено 26 Март 2008 - 08:58
Andrey_74 (25.3.2008, 20:03) писал:
Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.
ты знаешь, уважаемый ... а явот уже около 500 хочу ... регулировать.
если конечно будет инфа.
а чем обосновывается выстел в глушитель при забитом фильтре ? ну у меня пробег просто 319.
врядли ... это фильтр. мне кажется это догорает топливо в глушителе из за его конструкции .... т.к. это не у одного человека а почти у всех владельцев торнадо.
а кто ставил на учет торнадо ? нужны ли права ... для прохождения ТО ?
#330
Отправлено 26 Март 2008 - 09:29
#331
Отправлено 26 Март 2008 - 10:35
#332
Отправлено 26 Март 2008 - 11:38
1. Заранее спрашиваю можно ли пусковой обоготитель вообще выключить, в позиции чтобы смесь вообще не обогащалась? так как я думаю что врядли если он не исправен и до него идет электричество нам удастся его починить. И кстати к нему должно идти +12?
2. В вилку посоветуй пожалуйста какое масло лить, название, количество и сколько стоит ?

#333
Отправлено 26 Март 2008 - 11:42
И по возможности выложи фотки макро съемкой того переходника на амартизатор что токарь сделал

#334
Отправлено 26 Март 2008 - 11:42
пусковой обогатитель работает так
при отсутствии питания он сжат - и смесь обогащена.
при появлении питания +12В он нагревается, выдвигается и перекрывает лишнюю смесь. он ПЕРЕКРЫВАЕТ канал.
если нужно отключить обогатитель, то тупо его надо узвлекать ... механически ... ИБО
питание подается сразу при включении зажигания, а время обогащения - время нагрева ... спирали внутри. то есть он итак всегда сделан ... на перекрытие - а смысл работы в том что он нагревается долго. и получается авто подсос.
вобщем чтобы убрать обогащение нужно механическое вмешательство и перекрытие ... канала. надеюсь понятно обьяснил
подал питание - он разогрелся и перекрыл смесь
нет питания - сжался и смесь обогащена
#335
Отправлено 26 Март 2008 - 11:45
#336
Отправлено 26 Март 2008 - 12:53

#337
Отправлено 26 Март 2008 - 13:08
спасибо за линк почитаю
#338
Отправлено 26 Март 2008 - 13:24
не спеши отключать пусковой обогатитель
потом будут проблемы с запуском
сначала провер все о чем я писал к томуже новый стоит копейки
насчет передней вилки и подвески в целом скоро будет статья
а через пару минут долгожданная статья о клапанах