MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#314 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:26

abu_Dawood
если система не получает электричества то она постоянно богатит

напрямую к акуму подключи только для поверки (снеми пусковой обаготитель потключи к акуму и понаблюдай пару минут игла должна потихоньку выдвигатся)
посмотри хватает ли хода выдвижения может запор не доходит до конца и не перекрывает канал полностью

я так еще подумал: сама игла выполняет дозирующию функцию и работает только пару минут пока канал открыт ее регулировкой можеш контролировать качество смеси в пределах этих пары минут (помоему там три положения)
полностью канал перекрывает заслонка с резиновым уплотнителем внизу из которой вобщем то и торчит игла
так вот между краями канала и заслонкой вполне при зборке могла попасть струшка или какаято грязь и не давать заслонке полностью перекрывать канал
так что глянь прочись возможно прблема именно в этом
а преблизительно так он выглядет
Прикрепленный файл  _____________.jpg (4,54К)
Количество загрузок:: 68

винт качества смеси который ты искал находится возле него кажись немного левей и ниже
0

#315 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:35

ребят, ОЧЕНЬ нужна помощь по регулировки клапанов. нужно как то узнать ... цену деления. я очень беспокоюсь что они пережаты.
прогорят ведь нахрен ...

стучать не стучат. но ... какое то беспокойство есть.

по лампам 55-60 - не поплавят отражатели ? если нет то с удовольствием поставлю.

личто у меня полопались крепления отражатель полностью. они чуть ли не поотваливались. клеил ... чего тока не делал. видимо гавно изначально было.

бока- которые трутса о железный каркас - у меня один бок сильная царапина. (собакоженщин)и продавцы замаскировали наклейкой ... ((( лоханулся.

в целом очень доволен ;-) вчера был 301й километр на одометре ;-)
ещё все впереди.

спасибо за внимание. надеюсь что с Вами уважаемые мы сможем ... отрегулировать клапана. Ведь это важно. можно остаться у разбитого корыта.
0

#316 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:43

кстати - у Вас фары как настроены ?

у меня правая фара светит левую сторону дороги, а левая - правую.

у Вас так же ? или тока я так настроил ? ;-) мне кдобно ... хммм
0

#317 Пользователь офлайн   Dohtoor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:14

[/quote]

На что следует обратить внимание при покупке.

1. Стандартно обратите внимание на бока и задний фонарь, в этих местах при транспортировке скутер чаще всего трется об металлический каркас упаковки.

[/quote]

Отличный мануал для конструктора "сделай сам" :rolleyes: СПС.

У меня еще вопрос, после применения к скуту всего вышесказанного и правильного обката и последующего обращения, насколько реально ездить на большие расстояния без боязни застрять на пустынной дороге?

искючая ответ - "не езди по пустынным дорогам"
0

#318 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:25

кстати ... что скажите о брызговиках ? помоему надо делать и вперед и назад. впереди он землю жрет ... во внутрь ... а сзади закидывает УЖАСНО высоко. при 40 км в час закидывает аж меня перелетает ...

никто не озадачивался ? ;-)
0

#319 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 15:43

итак по порядку
лампы 55-60w не поплавят отражатели покрайней мере за три месица эксплуатации нет некаких признаков, генератор тоже потянет
контакты на кнопках тоже не поплавятся

по поводу лопнувших креплений отражателя здесь две причины
1. Заводской брак
2. Слишком жесткая подвеска (повторюсь еще раз, замените задние амортизаторы и поменяйте масло в передней вилке и почувствуйте разницу, поверьте езда станет значительно комфортней и пластик с крепежем целее)

вобщемто фары должны светить прямо, но тут как кому удобней
регулировка не представляет сложности так что не буду на этом останавливатся

по поводу

Цитата

У меня еще вопрос, после применения к скуту всего вышесказанного и правильного обката и последующего обращения, насколько реально ездить на большие расстояния без боязни застрять на пустынной дороге?


вобщем за три месяца наездил прилично за день бывает проезжаю несколько сотен, из дальнеков была поездка на 250км в одну сторону
за ето время вобщем не делал ничего кроме стандартных замен расходников (на днях только подрегулировал клапана) вообщем то все доработки зделал сразу после покупки
так вот никаких поломок не было пластик и крепеж весь целый ничего не скрепит и не трет
а вообще отезжю 30.000 км после этого смогу ответить более подробно

небольшей брызговичек зади не помешает на спину конечно грязь не кидает но кофр пачкает

статью о регулировке клапанов выложу чуть позже
0

#320 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 16:07

на спину не кидает, потому что кофр. а я его снял.
мне так больше нравится. вот и вся спина черная. а иногда аж через меня перелетает ;-) сверху.

по поводу клапанов - при всех, публично обещаю - за статью пиво по ВМЗ. ужасно нужно настроить клапана чтобы быть спокойным.

ещё разберусь с богатостью смеси. богатит гад.

можно подробнее о смене масла в вилке ? куда оно заливается и откуда сливается ? буду очень благодарен.

буду очень благодарен ... за клапана. это больная тема ... думаю не только у меня
0

#321 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 24 Март 2008 - 18:42

задний брызговик, вырезал из камеры от колеса от какого то грузовика, не красиво , но зато помогало колосально. Летаю по лужам и грязи , а номер и фары и тем более кофр чистые... Можно поробовать с линолеума..

вложил фотки

Прикрепленный файл  DSC03072.jpg (439,27К)
Количество загрузок:: 1214

Прикрепленный файл  DSC01375.jpg (313,66К)
Количество загрузок:: 1087

Прикрепленный файл  DSC01376.jpg (329,3К)
Количество загрузок:: 1060
0

#322 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 24 Март 2008 - 20:51

Просмотр сообщенияDohtoor (24.3.2008, 13:34) писал:

У меня еще вопрос, после применения к скуту всего вышесказанного и правильного обката и последующего обращения, насколько реально ездить на большие расстояния без боязни застрять на пустынной дороге?

искючая ответ - "не езди по пустынным дорогам"


Привет.

Реально ездить на любые расстояния.

Я с Одессы ехал своим ходом со скоростью 30-40 км/ч около 525 км расстояния, год назад.И ничего.По приезду заменил тосол на нашенский - более тягучистый. И каждые 1200-1400 км. пробега меняю масло в движке.Лью MOTUL полусентетику.
Нареканий на движок нет.Правда чихает, когда сбрасываю ручку газа на оборотах - причину не знаю и, как устранить не знаю.
Пластик оставляет желать лучшего.Я его весь перекрутил, поперезатягивал. Кое-где подложил резиночки, против вибрации.
Свет отрегулировал так, как мне нравится.Он был не в порядке от самого салона.
Поменял зеркала - складывались на скорости, как шасси в самолёте.Теперь зеркала в железной оправе, блестящие - под хром. Смотриться не плохо.
Хочу поставить другой кофр,более красивый и вместительный,как куплю тут же выставлю фото.
Вообщем, всё хорошо. Если морально готов, то остальное будет казаться мелочью.
Так что - удачи тебе байкермен :rolleyes:
0

#323 Пользователь офлайн   Dohtoor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 25 Март 2008 - 10:20

Ну значит не всё так плохо в китае как кажется, значит настраиваюсь и жду привоза торнад!!!
0

#324 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Март 2008 - 10:54

з.а.п.

Цитата

Правда чихает, когда сбрасываю ручку газа на оборотах - причину не знаю и, как устранить не знаю.


самая вероятная причина неправильно настроеные клапана

хотя есть еще парочка
0

#325 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 25 Март 2008 - 11:19

у меня было такое, Набирал 100 , потом сбрасывал , мотор чихал и был склонен заглохнуть, и порой глох . Что я только не думал, и бензо фильтр засорился думал, и зажигание сбил думал.. Короче в конце концов просто шлангчик бензина перегнулся , и ему "не хватало"..

так что как говорил генри грин , проверьте все патрубки и шланги, они все как то склонны перегибаться не оставляя отверстия для бега жидкости...
0

#326 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 25 Март 2008 - 12:05

лично у меня ничего не перегибается.
но при резком броске ручки газа - он ... бубонит ... что то типа пострелов в глушитель.

сейчас на обкатке и богатит. у меня было предположение что это догорает топливо. блин нужно ... проверить клапана. а то прогорят нахрен ....
может это бок и клапанов быть
0

#327 Пользователь офлайн   Dohtoor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Март 08

Отправлено 25 Март 2008 - 14:27

Парни, а кто в курсе, где лучше брать в Киеве, в адресах несколько магазинов, есть ли разница?
0

#328 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 25 Март 2008 - 19:43

Цитата

Правда чихает, когда сбрасываю ручку газа на оборотах - причину не знаю и, как устранить не знаю.


У меня такое было на другом скуте. Причина оказалась в забитом воздушном фильтре. Поменял фильтр и чихи прошли. Еще причина может быть в свече.


Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.
0

#329 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 08:58

Просмотр сообщенияAndrey_74 (25.3.2008, 20:03) писал:

У меня такое было на другом скуте. Причина оказалась в забитом воздушном фильтре. Поменял фильтр и чихи прошли. Еще причина может быть в свече.
Да, насчет клапонов мне тоже очень нужна инфа. Буду очень благодарен если кто сообщит какие должны быть зазоры.
Пробег приближается к 9000 км. Думаю, что пора уже провести ТО, в том числе и подрегулироать клапана.

ты знаешь, уважаемый ... а явот уже около 500 хочу ... регулировать.
если конечно будет инфа.

а чем обосновывается выстел в глушитель при забитом фильтре ? ну у меня пробег просто 319.
врядли ... это фильтр. мне кажется это догорает топливо в глушителе из за его конструкции .... т.к. это не у одного человека а почти у всех владельцев торнадо.

а кто ставил на учет торнадо ? нужны ли права ... для прохождения ТО ?
0

#330 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 09:29

для тех паспорта права не нужны, а вот для тех осмотра нужен тех паспорт и кажись права. Это ДИН делал, начал проходить ТО , и из за отсутствия чего та его дальше не пропустили, у него спроси, могу дать его аську..
0

#331 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 10:35

выстрелы в глушители-Это сгорает топливо,на моей 150 тоже такое происходит,когда ручка газа накручена полностью а потом резко бросить ее то иногда стреляет в трубе
0

#332 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 11:38

Хай, Генри грин, два маленьких вопроса:
1. Заранее спрашиваю можно ли пусковой обоготитель вообще выключить, в позиции чтобы смесь вообще не обогащалась? так как я думаю что врядли если он не исправен и до него идет электричество нам удастся его починить. И кстати к нему должно идти +12?
2. В вилку посоветуй пожалуйста какое масло лить, название, количество и сколько стоит ? ;) А я думал от вязкости масла в ней ее мягкость не зависит
0

#333 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 11:42

думал только для смазки пружин и вообще системы.

И по возможности выложи фотки макро съемкой того переходника на амартизатор что токарь сделал ;)
0

#334 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 11:42

по первому вопросу

пусковой обогатитель работает так

при отсутствии питания он сжат - и смесь обогащена.
при появлении питания +12В он нагревается, выдвигается и перекрывает лишнюю смесь. он ПЕРЕКРЫВАЕТ канал.
если нужно отключить обогатитель, то тупо его надо узвлекать ... механически ... ИБО
питание подается сразу при включении зажигания, а время обогащения - время нагрева ... спирали внутри. то есть он итак всегда сделан ... на перекрытие - а смысл работы в том что он нагревается долго. и получается авто подсос.

вобщем чтобы убрать обогащение нужно механическое вмешательство и перекрытие ... канала. надеюсь понятно обьяснил

подал питание - он разогрелся и перекрыл смесь
нет питания - сжался и смесь обогащена
0

#335 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 11:45

кстати если хреново работает то проверь. может грязь попала ... соринка и мешает закрытию. у меня работает ....
0

#336 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 26 Март 2008 - 12:53

Псб. но принцип я прекрасно знал, а механически зафиксировать иглу это вариант. И кстати ребята. ВСЕМ У КОГО ПОДОЗРИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ РАСХОД СЮДА - www.moto.com.ua/forum.php?id=83372 , там подробно решается проблема с пусковым обогатителем! :)
0

#337 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 13:08

у меня (собакоженщин)о расход литров ... 10 сейчас. (пробег 300 км)
спасибо за линк почитаю
0

#338 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 26 Март 2008 - 13:24

abu_Dawood
не спеши отключать пусковой обогатитель
потом будут проблемы с запуском
сначала провер все о чем я писал к томуже новый стоит копейки

насчет передней вилки и подвески в целом скоро будет статья

а через пару минут долгожданная статья о клапанах
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей