Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#195
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 00:30
в белоруси кстати народ более адекватный - на китай уже не смотрит практически
#196
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:17
нет денег - присмотрись к тайваню.
DAELIM, KYMKO, HOYSONG рулят. Говорю это как бывший владелец китая и НЕСОСТОЯВШИЙСЯ (к счастью :D) владелец Вайпера Торнадо.
#197
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:51
#198
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:05
BEAR (5.11.2007, 14:11) писал:
На счет Даэлима и Хюсонга, это только в Киев ехать. А вот у Кимко есть дилеры в регионах. Ты на сайт ихний зайди, kymco ком уа, там перечислено какие города и контактная информация.
Все равно лучше чем Вайперы

#199
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:14
#200
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:50
Wentworf (6.11.2007, 8:34) писал:
Посмеялся ?.. Вот и ладушки.
Здесь вообще-то обсуждение модели скутера , а не выяснение отношений типа "сам дурак", в духе дворовой тусовки 14-летних пацанов.
Приношу свои извинения за флуд, но давайте не превращать в базар конструктивную дискусию

#201
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:40
и еще, насадки на глушитель бывают? тут звук конечно и так серьезный.. но думаю было бы прикрольно.. и сгнал нада поменять
#202
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:37
если кому не трудно, и если вдруг ктото лазил к карбюратору, сделайте фотки карба в подключеном состояниии, и
самый важный воопрос- насколько откручен у вас клапан холостого .
уровень топлива в попловковой
#203
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:12
Я пока еще катаюсь. Эксплуотация при низких температурах выявила такой недостаток - мощность (емкость) аккомулятора явно недостаточна. Двигатель запускается по прежнему практически с пол оборота, но эти пол оборота даются с таким трудом... Я каждый раз думаю, ну все, не прокрутит. Зарядка аккумулятора ничего не дала: брал домолй, заряжал - принес, постави, все равно, еле крутит. Вот такие дела

Во всем остальном все пока ОК. Пробег 7000 км.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 19 Ноябрь 2007 - 11:13
#204
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 13:35
На днях попал в аварию на своем торнадо, www.foto.mail.ru/mail/abu_dawood (альбом - миник после аварии).
выскочила овчарка прям под меня... короче пошкарябал конкретно его... и вилку даже согнул об собаку.... может кто чего посоветовать, где пластики продают? и почем? и с вилкой что делать?
#205
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:09
abu_Dawood (19.11.2007, 13:54) писал:
На днях попал в аварию на своем торнадо, www.foto.mail.ru/mail/abu_dawood (альбом - миник после аварии).
выскочила овчарка прям под меня... короче пошкарябал конкретно его... и вилку даже согнул об собаку.... может кто чего посоветовать, где пластики продают? и почем? и с вилкой что делать?
Да... неповезло. Побился сильно. Но главное сам цел.
По пластику попробуй позвонитть по телефонам указанным на сайте вайпермото может у них есть. Еще я видел некоторые запчасти на Торнадо, в том числе и пластик, на 7-км в Одессе. Если надо будет напиши в личку, попробую описать месторасположение этого контейнера.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 19 Ноябрь 2007 - 17:12
#206
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:09
Andrey_74 (15.10.2007, 13:00) писал:
1)Привет . Ну так что там с мощными галогенками? все нормално? поставил обе, боков не было?
2)Я вот хочу еще вместо габаритных поставить красные...
И еще у меня ребята вопрос, вот например хочу на дно поставить нионовую подсветку, или например светлячков нацеплять, так вот вопрос, откуда брать питание, вдруг если всё запитать например от габаритов, то накроется что нибудь, ну или предхранитель какой, что делать?
#208
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:57
abu_Dawood (21.11.2007, 0:28) писал:
Вторую галогенку досих пор так и не поставил. Все както руки не доходят. Кроме того, мой знакомый электрик сказал, что если буду ставить вторую галогонеку в обязательном порядке надо ставить релюшки на свет чтобы кнопки вкл/вык света не пригорали. Сейчас холодно и ковыряться в мопеде особого желания нет, поэтому оставлю все это на весну.
Так что пока езжу на одной штатной лампе и на одной галогенки 60/55 +50. Езжу постоянно с включенным светом. Проблем с галогенкой пока не было: генератор тянет, акккумулятор не разряжается, рефлектор не плавится, свет супер.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 21 Ноябрь 2007 - 09:58
#209
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:05
#210
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 13:32

Количество загрузок:: 354

Количество загрузок:: 296

Количество загрузок:: 296

Количество загрузок:: 289

Количество загрузок:: 365
Сообщение отредактировал abu_Dawood: 25 Ноябрь 2007 - 13:35
#211
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:23
#212
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:26
привет.. сегодняс трудом нашел галогенку OSRAM 60/55 W +50% какую ты говорил.. с разъемом как ты говорил H4, но как ты ее вставил? у нас ведь не такой разъем.. раскажи поподробнее пожалуйста
Сообщение отредактировал abu_Dawood: 26 Ноябрь 2007 - 13:27
#213
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:25
Дркгих отличий нет, фокусировка центральной части ламп H4R и H4 одинаковая. Osram Silverstar +50% - свет белый, гораздо ярче, ближний светит реально дальше метров на 10-15. Писал пользователь Serega в разделе Honda Forza ! Я думаю что с китаем тежи проблемы !!! Удачи !!!
#214
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:20
#215
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:59
abu_Dawood (26.11.2007, 13:45) писал:
привет.. сегодняс трудом нашел галогенку OSRAM 60/55 W +50% какую ты говорил.. с разъемом как ты говорил H4, но как ты ее вставил? у нас ведь не такой разъем.. раскажи поподробнее пожалуйста
На Торнадо идет лампа накаливания, которая вставляется в специальный патрон, а этот патрон уже вставляется в фару. Правильно, или у тебя не так? Так вот, этот патрон сделан под цоколь H4, и следовательно, галагенка H4 тоже должна без проблем вставится в фару. Далее смело отрезаешь патрон вместе с лампой, идеш в любой автомагазин и покупаешь обычную трехконтактную розетку для автоламп дальнего-ближнего света (стоит 2 грн.). Припаеваешь/прикручиваешь ее и все готово.
P.S. Ничего от самой галогенки, как писал gauranga, отрезать не нужно.
#216
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:41
Я занал что у меня на комутаторе стоит огранечитель оборотов и что из за этого скут больше 120ти км в час не бегает... так как модель у нас редкая и все литеретура по перепайке и снятию ограничителей с комутаторов расчитаны на миники в основном Хонды дио- то я ужел серьздно подумывал просто купить комут для Торнадо без огрничеитея... слышал какие то бывают тюнинговие с смещающимся каким то углом.. короче взял я свой ограниченный родной комут с собой на рынок, шоб искать подходящий.... и подумывал купить другой.. ничего не нашол, прихожу домой и проблема решилась.. комут потерял! нигде нету гыгыг )))))))) теперь точно надо покупать.. КТО ЗНАЕТ, КАКОЙ НАМ НАДО ПОКУПАТЬ КОМУТ?? КАКОЙ КРУЧЕ ? И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО СТОЯТ $?
#217
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 23:52
#219
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:22
подумываю поставить ни днищще подсветку какую нить... что бы придумать