Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#166
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 23:05
#167
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:41
Сообщение отредактировал Andrey_74: 15 Октябрь 2007 - 11:58
#168
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:28
#169
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:00
#170
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 11:00
#171
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:01
када вскрываю карб после работы (незамедлительно) - снимаю верхнюю крышку -вынимаю диафрагму с иглой то
сквозь образовавшуюся шахту видно что на дне воздуховода ВЛАЖНО!!!!!
подозрение на перелив попловковой камеры.
я на правельном пути?
#172
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:28

пробег пять тысячь
1
проблема -расход (карбюратор)
2
проблема как то на траверсе лопнул 1 из 4 болтом зажима (стоит поменять на умбусы)
3
накрылся стартер из за дыбила китайца, какой хреново установил манжет и в итоге стартер потерял щётки основательно и внутри он был полоный перезжённого и страшно-едко-воючего масла из картера. сделал своими руками-работает, но слишком много потребляет энергии. так что 2 минуты покрутит и акум можно заряжать.
4
ремень проскальзывает- нужно менять повидимому.и на щеках лёгкие потёртости
5
задний тромозной ротор чуточек кривой- и на затяжной скоростной езде -виляя ротор расталкиает колодки, от чего при нажатии ручки происходит проседание- ловит тока под конец.
6
просто до уродства негабаритный и малообьёмный багажник
7
вчера слетел блестяящая декоротивня насадка на конце глушака, оставив небольшую дырку в корпусе, отчего чуток посвистывает от туда при езде.
8
не работает суточный спидометр, -там что то с шестернями- не цепляет
пластик- неплох, рекомендую во всех возможных местах подложить под шурупы и болты шайбы по шире-для избежания трещин и для жёсткости крепления.
охлождающую жидкость нужно заменить по пречине возможной довольно силной завоздушенности все системы. нужно прокачать. так вентилятор станет работать не так часто.
на трассе в безветренную погоду выжимал ровно 120 км.ч
едет стабильно, комфортно. стекло бы могло быть и больше.
настоятельно рекоменду раскидать мопед и пересмотреть всю проводку, потому как сам был приятно удивлён тем как некотрые клеймы ел-еле сидели (датчик в радиаторе)на своих местах.
обода достаточно прочные - по сравнению с 150 навигатором, какой был у меня прежде.
а так вообщем за свои деньги может быть.
#173
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:16
Подскажите а.
А вот у мя еще роблема.. если при езде отпустить руль - то его начинает страшно болтать и кидать , причем кажется еще чуть чуть и вот вот упадешь... что это? вилка? или колесо не балансировано? или что? и как это лечить?
#174
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 04:00
страно. но я этому не придал особого значение. на ровной же дороге руль можно спокойно отпустить- застегунть шлем- нпример на морде, мобед едет стабильно - устойчиво.
#175
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:14
Цитата

пробег пять тысячь
1
проблема -расход (карбюратор)
Не знаю, у меня расход 3,5 л на 100 км. В карбюратор не лазил.
Цитата
сквозь образовавшуюся шахту видно что на дне воздуховода ВЛАЖНО!!!!!
я так понимаю так и должно быть - разряженный воздух тянет за собой через жиклеры бензин.
Цитата
Тоже немного виляет. Думаю виноват кривой тормозной диск. Не понял, что такое ротор?
Цитата
Была такая проблема. Я решил ее так: снял и разобрал спидометр, снял шестерни суточного спидометра и слегка прочистил отверстия в них. Поставил на место и все работает. Причина была в том, что одна из шестренок слишком туго сидела на оси и подклинивала.
Цитата
Обьясни пожалуйста как правилиьно прокачать систему. Летом вентилятор работал постоянно.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 29 Октябрь 2007 - 10:24
#176
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:08
abu_Dawood (27.10.2007, 22:36) писал:
Подскажите а.
А вот у мя еще роблема.. если при езде отпустить руль - то его начинает страшно болтать и кидать , причем кажется еще чуть чуть и вот вот упадешь... что это? вилка? или колесо не балансировано? или что? и как это лечить?
Проверь давление в шинах. Заднее колесо 2.1 переднее 1.9 единиц.
#177
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 20:45
Цитата
Гарантия идёт только на двигатель и коленчатый вал. Срок гарантии определяет сам продавец.
Цитата
3 литра. Даже меньше чем по паспорту. Скорость 40 - 150 (город/за).
Цитата
У меня всё норм. Задний тормоз как и положено экстренный. На 2/3 выжима блокирует колесо на скорости до 80.
Цитата
Молодой человек..., кто же руль отпускает? Здесь техника ни при чём. Свободно гуляющему рулю достаточно камешка диаметром 2мм для смещения...
Цитата
Давление здесь ни при чём. Кстати, сзади 2,2.
#178
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:51
Цитата
150 ? - ничего себе, это что за торнадо такой?
Цитата
Да, завидую. У меня почемуто на сухом асфальте заднее колесо не блокируется. Наверно установлено суперABS :D
#179
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:49
Абс только спереди на торнадо, сзади обычный тормоз.
#181
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:22
Заменяли знакомые, разберающиеся (и разбирающие

Попросил их, мол так и так, посмотрите коммутатор, может можно что-то выкинуть/впихнуть, чтобы больше 120 пер...
Через день забрал. Сказали, что "сняли ограничитель на коммутаторе".
Я доволен

Теперь и с иномарками по трассам гоняюсь...
#182
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:26

Ну ездит - ну и черт с ним

#183
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 20:28
#184
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:27

#185
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:32

там просто что то снять надо, или еще и впаивать что то?... кто знает?
#186
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 14:34
Теперь и с иномарками по трассам гоняюсь...
Извеняюсь конечно, но то что 250-кубовый (да еще и китайский) скутер пойдет 150 км/ч, это из раздела научной фантастики. . Даже мотоцикл Зонгшен 250 (механическая кпп) идет 140 по спидометру.
Ты, для начала, хоть с одной современной иномаркой или мотоиномаркой спидометр протестируй. А то наивный человек прочитает такое и сразу побежит Торнадо 250 покупать. Ведь он прям как Бургман 400 едет !! :D

#187
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 18:55
#189
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:11

