Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#141
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:53
abu_Dawood (9.9.2007, 12:48) писал:
Первое, температура не должна подыматься до половины - даже в жаркий летний день под 40. Проверь олаждающую жидкость.
Второе, холостой ход - это когда центробежное сцепление раздвигается не сильно, не хватает шестерни, редуктор короче. Или хваает еле еле, колесо крутится медленно, его можно держать одним мизинцем. Ход чёткий. Если это не так - регулируй холостые. Кога ты едешь, а потом бросаешь дроссель холостых срау не будет. Движок начнёт притормаживать скут... и, как только скорость стнет 10-15 км/ч, ты почувствуешь, что гаючка движется накатом. глохнуть он не должен! Ни при каких бстоятельствах!
Цитата
Всех предупреждают. Как повезёт короче.
Цитата
Я не менял, так что ничего подсказать не могую
Цитата
Там всё расоложено очень свободно, т.е. практически в любое место можо долезть, не снимая обшивки.
Цитата

Ищи.
#142
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 00:39
#143
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:23
Garven (10.9.2007, 1:59) писал:
Та это да, там есть крышечка, точнее у меня ее нет , потерял, свеча действительно видна, более того мне даже удавалось надеть на нее свечной ключ, но вот вращать ее нереально, нужно какое то приспособление, кот подключается к свечному ключу, там места нету.. ели ели рука залазит ((((( .
Сегодня зашел в сервисный центр фирмы Spead Gear, так у них там точ такие торнадо 250 стоят, только фирму свою поставили, и лапки заводные у них стоят, цена ихней 250 ки 3000$ с гарантией! дороговато)) даже слишком. Короче я у механика хотел спросить насчет свечи, а он меня запугал, говрит мол где брал - я говорю в одессе, говорит ,сколько уже ездишь - говорю дня три - четыре, он говорит - ну где то еще месяц два проездишь потом вариатор накроется, давай мне 150грн я сделаю профилактику, там масло китайцы почти не заливают, накроется он . Вот такие дела. Надо спросить у вайперов, кто может спросите и напишите ответ на форуме..
p.s. датчик уровня бензина как починиить кто нить знает?
#144
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:28
#145
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 06:21
Цитата
Маркетинговая уловка. Если они поставили лапку. которой ты всё-равно не сможешь пользоваться, ибо силы не хватит (а еси хватит - то только сломаешь её...), то цена возрастает на 4к грн.? А гарантия у всех есть, этим никого не дивишь сегодня.
Борзеют.
Цитата
Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё

Цитата
Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
Цитата
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

#147
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:41
abu_Dawood (10.9.2007, 6:43) писал:
Практически в любом автомагазе продаются длинные свечные ключи с подвижной ручкой. Главное чтоб по размеру свечи подошел.
#148
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 09:46
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец

А пока, только мечты...
#149
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:33
з.а.п. (27.9.2007, 11:06) писал:
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец

А пока, только мечты...
Тоже недавно получил постоянный техпаспорт. Заплатил 180 грн. за техпаспорт и 80 грн. за страховку. Пробег на сегодняшний день в районе 5000 км. Полет нормальный.
#150
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:30
Цитата
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре
Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец
А пока, только мечты...
Ну, если после отдачи двух к еленых гривен есть ещё, то покупай...
А я как с регистрацией разберусь с талоном..., со страховкой... (короче со всей бюрократической сисстемой

Если зима будет тёплая, то зимой, если нет - весной-летом.
Ещё на экип насобирать надо

За скоростью так не очень гонюсь, так, достопримечателности вокруг себя посмотреть... и т.п..., романтика

А потом денги подкоплю - к тому времени выпустят, наверное, гадюку 400 и 650 и литр...
Прогресс движется стремительно, через год 100% будут...
А платить бешенные гривьни за "марку"? Не в моих принципах чувствовать себя лохом...
#151
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:44
Претензий у меня к Гадюке нет,кроме...может быть пластика-хрупковат будет.А так-красавец,еду и наслаждаюсь.Если же в ближайшем будущем выпустят,что-то более мощное в семействе скутербомб,то непременно возьму. Я не гордый.Цена будет гораздо меньше нового япончика.И чистый ли то япончик вообще?....
Скажу такую речь:созвонился я с Сашей из Каховки,у него тоже Гадюка 250сс,говорит,что заднее колесо снимается у Ямахи Маджести 250сс за пять минут,причём без особых усилий. А ты снимал заднее колесо в Торнадо 250? Я снимал и не раз.Во-первых:снять выхлопную трубу полностью;во-вторых:снять тормозной и заднее крылышко;а главное- снять один амортизатор,который мешает снять колесо.А добраться до верхнего болта без особого выворота невозможно.Надо изголиться так,чтобы его выкрутить,что я просто вырезал ножом напротив болтика,под сидухой,дырочку в пластике и со специльным набором:накидная головка,карданчик,рычаг с трещёткой я выкручиваю и закручиваю этот болтик,который держит вверху аммортизатор,который мешает мне снять заднее колесо для монтажа. Если,не дай Бог,случиться в дороге беда,то без специального набора ключей никак не справиться.Ни свечу заменить нормально,ни колесо монтажить без нервов невозможно. На японческих кубатурках, я слышал, гораздо проще.Люди на островах обовсём подумали.
И ещё,всё таки сказывается дух коммунизма на бедных китайцах:японцы думали и придумали,создали и испытали,а потом продали.А китайцы не умеют так думать,как японцы.Японцы давно прославились,как знатоки металлов.Они делали непревзойдённые самурайские мечи:лёгкие и прочные,и всякого рода металлоконстукции.Китай же наслаждался своей китайской природой в разных интерпритациях,пока не поработил их коммунизм - и они совсем перестали думать.А теперь,в конце дней, они вдруг стали "думать",как повысить свой статус на мировом уровне...
Конечно,когда-то китайцы поровняються с японцами в производстве того или этого.Но первенство всегда будет принадлежать только ОДНОМУ и этого китайцы никогда не получат.Хотя они,как азиаты очень похожи между собой,на мой взгляд

#152
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 06:50
-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

Начинать поиск надо с датчика в баке так как чаще всего проблема в скользящей контактной паре датчика.
А за поткручивание холостого хода спомощью троса руки отбивать надо!

Регулировка ХХ делается на карбюраторе винтом не дающим полностью прикрыть поворотную заслонку карбюратора. Регулировка на тросе под рулем предназначена исключительно для установки люфта (свободного хода) ручки газа который должен состовлять 1-3 мм.
#153
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:05
Цитата
У меня нормальный, не хрупкий.
Цитата
Ага, чистый, на китайских доках))).
Цитата
Так у него гадючка или маджести?
Цитата
Нет. И незачем его снимать. Ремкомплекты хорошие купить, чтобы проколы устранять. А когда переобувать - тогда можно и снять.
Цитата
Возможно.
Я на второй день после покупки облазил и самостоятельно проверил крепежи, затяжку и прочие мелочи всех гаек/болтов и крепежей.
До аморов долез двумя обычными плоскими ключами.
Просто я со многими аппаратами сталкивался. И инструментов необходимых у меня не всегда хватало, приходилось изловчиться...
Механик он и в Африке механик.
Сообщение отредактировал DIN: 28 Сентябрь 2007 - 08:07
#154
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:09
Цитата
Каждому своё.
Глохля гадюка менно из-за ненастроенности холостого ходя на стросике.
#155
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:11
Глохля гадюка менно из-за ненастроенности холостого ходя на стросике.
Читай внимательно 3его не дано! регулировка Холостого Хода только на карбюраторе. Регулировка троса для свободного хода ручки. Во первых если натянуть трос чтоб не было свободного хода и он держал ХХ он может подклинивать, что очень опасно! Во вторых трос тянется и ХХ меняется. Регулировка есть на карбюраторе и ей надо пользоватся B)
#156
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:32
Цитата
Я знаю, только у меня всё и троссиком получилось отрегулировать.
P.S.: 2 з.а.п...
Посмотри как на форзе снимается заднее колесо...
Есть китайская копия маджести, мустонг какой-то...
#157
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 07:28
Посмотри как на форзе снимается заднее колесо...
Есть китайская копия маджести, мустонг какой-то...
Ты не понял.У него Торнадо 250,но у его друга Маджести.Вот он (из Каховки) и сравнивал его япончика со своим китайчиком...
Про Форзу ничего сказать не могу.У нас в городе кубатурник - редкость.За исключением некоторых.
А вообще, Вайпер 250сс хорош собой.Мой друг помчался вчера в Симферополь к маме,от нашего города 250 км.Остановился по нужде уже перед Симферополем и позвонил мне,говорит:машина - класс.Не греется,не останавливается,ни каких сбоев,одним словом-класс.Говорит даже не заметил,как пролетел 180 км.Ехал со скоростью 90-100 км/ч,без напряжения.И расход топлива где-то 3,5 л. на 100 км.А вот и его машинка:
Прикрепленные файлы
-
______.jpg (110,42К)
Количество загрузок:: 1660
#158
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 12:27
Цитата
Разное строение, поэтому сравнивать их глупо.
Из китайского мотопрома можно мустонг 250 с маджести сравнить - 1 в 1

#159
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:19
Иногда приходят такие чувства (я их не принимаю в сердце) : дать бы по мозгам этому конструктору,который проектировал этот скутер.Заставить его жить на Украине и ездить на его собственном детище по нашим дорогам.Чтобы он зараза понял,какое говно он придумал для морально бедных украинцев.
Снял я недавно "морду" на своём скутере,смотрю:вся резина на пыльниках порэпанная вдрысь

Жалею,что взял этот скутер(хотя-нет,не жалею,что взял его),а хотел брать вначале СШ-ку 150i на доках.Так денег жалко было.Теперь денег тю-тю,а на хламе езжу. Я уже предвижу исход моей Торнады.
По движку претензий нет. (пока нет)
В следующий раз никогда не буду брать этот китай,н и к о г д а!!!Никакого китая брать не буду!!!
Прошу прощения за чувства в адрес приготовителей этой техники

Всем,кто ложится спать-спокойного сна.
И где бы ты не был, и чтоб ты не делал,
Не бери китай н и к о г д а!!!!
Берегите свои нервы,время и деньги - ОБХОДИТЕ китай стороной,если можете!
#160
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:47
А за что давать по мозгам конструкторам и всем остальным? Видели глаза, что руки брали? Или как, за 2 тыс. должно быть японское качество? Если бы скутер стоил 8 штук, тогда можно было бы по мозгам давать и гнать на них! А так они за минимум денег сделали максимум. Пулю из го... не лепят! А китайцы слепили, вот и получаешь! Вон у DINа за теже деньги и таже модель только японского качества! И пластик у него хороший, ни чем не хуже Хонды Форзы!
#161
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:20
А если серьезно, то лично меня техника вполне устраивает. Пробег на сегодняшний день 5500 км. Пластик меня вполне устраивает, ничего не отламывается и не трескается. Имело место небольшое падение, так на пластике осталось только маленькая царапина. Сильно в скут не лазил, но вся видимая резина и пыльники в нормальном состоянии. Единственное что мне в скуте не нравится, так это откровенно слабый свет. На ближнем вообще ничего не видно.
#162
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:29
Задал себе вопросы - А что с ним будет через 10 000? А я много езжу, по 2 000 в месяц. А продать его потом как? Ведь прийдется рано или позно, захочет ли кто брать такого китайца с пробегом? А кроме того, непродуманая конструкция (вроде копия Хонды Форза, а двигатель какой-то странный, вертикальный ), отсюда чисто символический багажник, что удивительно для такого дивана.
И вот, чесно оветив себе на все вопросы, решил не искушать судьбу. Поднапрягся немного финансово, и взял корейца с пробегом, и пока не жалею B)
#163
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:24
DenweR (10.10.2007, 14:49) писал:
Да, мне тоже это не нравится, богажник мог бы быть и побольше. Но я бы не стал называть его символическим, в него очень много помещается, просто он не глубокий.
#164
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:03
Ugin (9.10.2007, 23:07) писал:
А за что давать по мозгам конструкторам и всем остальным? Видели глаза, что руки брали? Или как, за 2 тыс. должно быть японское качество? Если бы скутер стоил 8 штук, тогда можно было бы по мозгам давать и гнать на них! А так они за минимум денег сделали максимум. Пулю из го... не лепят! А китайцы слепили, вот и получаешь!
Насчёт "дать по мозгам" я писал,что этих чувств не принял,они приходили ко мне,но я не осквернился ими,чтобы стать человекоубийцей ради пустого.
-Вон у DINа за теже деньги и таже модель только японского качества! И пластик у него хороший, ни чем не хуже Хонды Форзы!-
я понял :D :D :D
-Единственное что мне в скуте не нравится, так это откровенно слабый свет. На ближнем вообще ничего не видно.-
Да,в моём тоже самое.
-чисто символический багажник, что удивительно для такого дивана.-
Багажник-китайский,эт надо понимать

#165
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 07:12
Стандарт , мощность? Как с регулировкой?