Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#117
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:12
abu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:
Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать

Сегодня:

Количество загрузок:: 555

Количество загрузок:: 544

Количество загрузок:: 644chment]

Количество загрузок:: 692
#118
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:33
-=DIN=- (2.9.2007, 13:17) писал:
Я не вкоем случае не обсираю технику!!! Так что простите!!!

Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км.

Так что извеняюсь если кого обидел!!! B)
#119
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:57
#121
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:12
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
#122
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:47
-=DIN=- (3.9.2007, 14:32) писал:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
Вообщем ладно - не будем спорить

Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!
Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!
Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!!

#123
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:46
™VovaN™ (3.9.2007, 15:07) писал:


Цитата
Да, она мне нравится. + к этому я не люблю переплачивать просто так.
Цитата
удачи на дорогах!!!
Ваимно.
Цитата

Угу, километров 500 <_< . Но обязательно погоняем - я уже технику на номерки поставлю, права получу

#124
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:43

Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!! :D
Кстати я вот тоже в середине месяца пойду сдавать на права "В" категароя, а потом и сразу "А" открою, а вот в Январе можно будет и за техникой ехать!!!

А на счёт растояния - то это я думаю ерунда!!! Може когда проездом буду!!!

Сообщение отредактировал ™VovaN™: 03 Сентябрь 2007 - 15:45
#125
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:26
Цитата
Да. И добавляет солидности среди местных скутеристов

Я уже узнал, что можно регистрацию пройти и без прав (номер, тех.талон дадут - едить только нельзя будет, техника просто за владельцем числиться будет... и время до следующего ТО будет идти :D) - вот только справки-счёт пока нет.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 03 Сентябрь 2007 - 17:27
#126
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08
#127
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08
-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:
оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
#128
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

#129
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21
-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного


#130
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08
-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
#131
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18
Andrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:
Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
#132
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:32
вот ссылка с фото
#133
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:41
Ещё раз повторяю - я ЗНАЮ, где находятся болты слива масла из редуктора на многих китайцах и японцах - а на гадюке они вообще по другому расположены. Сливной - сбоку (на крышке вариатора есть небольшой зазор - туда пролазит ключ и выкручивает болт, на нём маслосъёмная прокладка, это сливной). заливного отверстия нет, вернее есть, но оно под второй частью вариатора, и чтобы туд подлезть нужно всё нафиг снимать. Для того, чтобы это не делать, выведен шланг, который прикреплён к крышке отсека воздушного фильтра (чтобы не болтался при еде, закреплн в специальный 4-х зажимный цилиндр.
Если не веришь - приезжай, посмотри

По возможности сфотоографирую...
P.S.: у гадючки вообще другое строение вариатора и трансмиссии. Сам не знаю почему, но так.
Врать мне незачем.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 19:43
#135
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36
P.S.: тут ещё посмотрел несколько других моделей гадюк - так у 150-ти кубовой модели вообще другое строение, возле колеса... Да и 250-ые отличаются даже. Переделывают их от партии к партии что ли?
Кстати, в той статье фото вообще от 50сс скута. и Строение у него даже близко не похоже с гадючкиным.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 20:46
#137
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 04:53
Цитата
У людей ~300грн. и один день

#138
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:07
#139
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 09:37
abu_Dawood (8.9.2007, 9:27) писал:
А тосол есть? Датчик температуры ОЖ что показывет после 10 км? Свечу сморел? Насчёт защиты - насмешил. Что ж это за защита - вырубаться через 10 км езды

#140
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:28
