MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#116 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:03

Просмотр сообщенияabu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:

ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит..

Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать :( .
Сегодня:
0

#117 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:12

Просмотр сообщенияabu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:

ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит..

Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать :( .
Сегодня:
Прикрепленный файл  IMG_0410.jpg (121,1К)
Количество загрузок:: 555Прикрепленный файл  IMG_0402.jpg (111,07К)
Количество загрузок:: 544Прикрепленный файл  IMG_0400.jpg (100,75К)
Количество загрузок:: 644chment]Прикрепленный файл  IMG_0411.jpg (161,32К)
Количество загрузок:: 692
0

#118 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:33

Просмотр сообщения-=DIN=- (2.9.2007, 13:17) писал:

Простите уважаемый. У Вас со зрением всё в порядке? Да? Тогда каким ху... образом этот пост относится к названию темы? Вам не сидится в ветках япошек? Мы к Вам приходим обсирать технику? Нет? Тогда извольте сами...


Я не вкоем случае не обсираю технику!!! Так что простите!!! :(
Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. :)
Так что извеняюсь если кого обидел!!! B)
0

#119 Пользователь офлайн   JORJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 24 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:57

Всем привет! Просьба... дайте пожалуйста ссылку на видео каторую выложыл з.а.п.
0

#120 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:05

Просмотр сообщенияJORJ (2.9.2007, 18:17) писал:

Всем привет! Просьба... дайте пожалуйста ссылку на видео каторую выложыл з.а.п.

А она была?
0

#121 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:12

™VovaN™:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
0

#122 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:47

Просмотр сообщения-=DIN=- (3.9.2007, 14:32) писал:

™VovaN™:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.



Вообщем ладно - не будем спорить :)
Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!
Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!
Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!! :)
0

#123 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:46

Просмотр сообщения™VovaN™ (3.9.2007, 15:07) писал:

Вообщем ладно - не будем спорить :)

:)

Цитата

Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!

Да, она мне нравится. + к этому я не люблю переплачивать просто так.

Цитата

Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!

Ваимно.

Цитата

Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!! ;)

Угу, километров 500 <_< . Но обязательно погоняем - я уже технику на номерки поставлю, права получу :) ... и... в путь!
0

#124 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:43

Молодцом!!! :)
Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!! :D
Кстати я вот тоже в середине месяца пойду сдавать на права "В" категароя, а потом и сразу "А" открою, а вот в Январе можно будет и за техникой ехать!!! :)

А на счёт растояния - то это я думаю ерунда!!! Може когда проездом буду!!! :) B)

Сообщение отредактировал ™VovaN™: 03 Сентябрь 2007 - 15:45

0

#125 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:26

Цитата

Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!!

Да. И добавляет солидности среди местных скутеристов :))).
Я уже узнал, что можно регистрацию пройти и без прав (номер, тех.талон дадут - едить только нельзя будет, техника просто за владельцем числиться будет... и время до следующего ТО будет идти :D) - вот только справки-счёт пока нет.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 03 Сентябрь 2007 - 17:27

0

#126 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.
0

#127 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
0

#128 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Просмотр сообщениякинг (4.9.2007, 19:28) писал:

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
0

#129 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
скорее всего это кривизна чьих то рук ;) ,завтра специально поеду посмотрю де у него этот болт :D
0

#130 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .


Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
0

#131 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18

Просмотр сообщенияAndrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.

Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
0

#132 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:32

еще раз -все болты для замены масла в редкторе у китайцев находяться в одном и том же месте:сливной- в нижней части редуктора,заливной -возле болтов крепления врышки вариатора
вот ссылка с фото

http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=16
0

#133 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:41

Просмотр сообщениякинг (5.9.2007, 20:52) писал:

еще раз -все болты для замены масла в редкторе у китайцев находяться в одном и том же месте:сливной- в нижней части редуктора,заливной -возле болтов крепления врышки вариатора

Ещё раз повторяю - я ЗНАЮ, где находятся болты слива масла из редуктора на многих китайцах и японцах - а на гадюке они вообще по другому расположены. Сливной - сбоку (на крышке вариатора есть небольшой зазор - туда пролазит ключ и выкручивает болт, на нём маслосъёмная прокладка, это сливной). заливного отверстия нет, вернее есть, но оно под второй частью вариатора, и чтобы туд подлезть нужно всё нафиг снимать. Для того, чтобы это не делать, выведен шланг, который прикреплён к крышке отсека воздушного фильтра (чтобы не болтался при еде, закреплн в специальный 4-х зажимный цилиндр.
Если не веришь - приезжай, посмотри :).

По возможности сфотоографирую...

P.S.: у гадючки вообще другое строение вариатора и трансмиссии. Сам не знаю почему, но так.
Врать мне незачем.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 19:43

0

#134 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:18

сегодня сам смотрел все как на всех)
0

#135 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36

Ну а я нашёл только один болт, который с шайбой. Ниже него никаких нет.

P.S.: тут ещё посмотрел несколько других моделей гадюк - так у 150-ти кубовой модели вообще другое строение, возле колеса... Да и 250-ые отличаются даже. Переделывают их от партии к партии что ли?

Кстати, в той статье фото вообще от 50сс скута. и Строение у него даже близко не похоже с гадючкиным.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 20:46

0

#136 Пользователь офлайн   Vadimka_DDD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 21:49

А во сколько обошлась регистрация?
0

#137 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 04:53

Цитата

А во сколько обошлась регистрация?

У людей ~300грн. и один день :).
0

#138 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:07

Уряяяя. Съездил в Одессу привез(на Икарусе) себе Торнадо 250. Повезло справку счет сразу дали. КОгда я его видел на фотках - он мне понравился, хорошо еще з.а.п фотки выклдывал. Но Торнадо на мое удивление оказался намного больше чем я его представлял(ели ели в автобус влез) так как всех фотках он без водителя... на самом деле это целый катер! А когда я его завел я был еще больше удивлен.. звук очень тихий , очень, но глухой, слегка басистый - чувствуется что это явно не 50 кубовч, вещь серьезная и мощная, даже очень, я и не ожидал. МАнуалка не английском((( и не знаю как обкатку проходить - кто нить посоветуйте, я езжу 30-40км в час, до 4000 оборотов. Повезло мне, он настроен нормально, завелся нормально, холостой держит, но видимо холостые настолько малы - что на них руль тресется как сумашедший думаю попробовать чуток повысить их. А вот теперь у меня к вам ребята вопрос. Короче залил я в него 2 литра бензина и 10км не проехал как он заглох, я удивился и без задних мыслей подумал что бензин закончился, потом потащил(дурак) его на заправку залил еще 2 литра и опять за 10 минут он начал НЕ давать газовать а на холостых вроде держит, короче я так понял это не бензн, Походу там какая то система - он так себя ведет когда нагреется (может быть накое?защита какая то?) Еще у меня датчик бензобака не работает - что делать? Сигнализация хорошоя .. брелок метров со ста даже ловит.. Пока фоток и видео не сделал.. если что выложу.. Оформлять вот завтра собираюсь.. через весь городу поеду , рискну, так как вайперы сказали что на самой справке-счет наисано что я не имею право управлятть им.... Вот лижбы он подольше прослужил , а так, я доволен как большой Мохнатй СЛОН! ))) аська 85 42 47
0

#139 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 09:37

Просмотр сообщенияabu_Dawood (8.9.2007, 9:27) писал:

Уряяяя. Съездил в Одессу привез(на Икарусе) себе Торнадо 250. Повезло справку счет сразу дали. КОгда я его видел на фотках - он мне понравился, хорошо еще з.а.п фотки выклдывал. Но Торнадо на мое удивление оказался намного больше чем я его представлял(ели ели в автобус влез) так как всех фотках он без водителя... на самом деле это целый катер! А когда я его завел я был еще больше удивлен.. звук очень тихий , очень, но глухой, слегка басистый - чувствуется что это явно не 50 кубовч, вещь серьезная и мощная, даже очень, я и не ожидал. МАнуалка не английском((( и не знаю как обкатку проходить - кто нить посоветуйте, я езжу 30-40км в час, до 4000 оборотов. Повезло мне, он настроен нормально, завелся нормально, холостой держит, но видимо холостые настолько малы - что на них руль тресется как сумашедший думаю попробовать чуток повысить их. А вот теперь у меня к вам ребята вопрос. Короче залил я в него 2 литра бензина и 10км не проехал как он заглох, я удивился и без задних мыслей подумал что бензин закончился, потом потащил(дурак) его на заправку залил еще 2 литра и опять за 10 минут он начал НЕ давать газовать а на холостых вроде держит, короче я так понял это не бензн, Походу там какая то система - он так себя ведет когда нагреется (может быть накое?защита какая то?) Еще у меня датчик бензобака не работает - что делать? Сигнализация хорошоя .. брелок метров со ста даже ловит.. Пока фоток и видео не сделал.. если что выложу.. Оформлять вот завтра собираюсь.. через весь городу поеду , рискну, так как вайперы сказали что на самой справке-счет наисано что я не имею право управлятть им.... Вот лижбы он подольше прослужил , а так, я доволен как большой Мохнатй СЛОН! ))) аська 85 42 47

А тосол есть? Датчик температуры ОЖ что показывет после 10 км? Свечу сморел? Насчёт защиты - насмешил. Что ж это за защита - вырубаться через 10 км езды :) .
0

#140 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:28

Привет. У меня такое впечатление , что когда мотор нагреется сильно(хотя датчик показывает среднюю t) у меня исчезает холостой ход и вообще скут начинает себя плохо вести, меня предупреждали что китайские свечи очень плохие, решил поменять, не могу до нее добраться, как быть???? неужелли пол скута разбирать нада что свечу поменять?? помогите плизз .. если можно то с фокими, вы ручайте товарищи байкеры ;)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей