Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#109
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 16:56
Фиг с ними, мне пока она ни к спеху - всё равно прав нет...
#110
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 17:45
#111
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 22:03
Я сам с симферополя.. В среду еду в Одессу за Тронадо 250. Хотел спросить у людей у кого уже есть эта техника их впечатления, советы предостережения, цена по кот они нашли (мне обойдтся почти 2000$). если кто знает дешевле - то цена, телефоны и адреса точек плизз.
Что надо предпринять сразу после покупки?? ну там колеса давления проверить... болты какие затянуть..
Может крепления пластика как то можно понадежнее сделать? В комплекте два или один брилок с ключами? Шлемы по ходу не дадут(( ?
А вот один знакомый сказал что ему даже кофр не дали , не ужелли он не в комплекте?
ДУмаю пока буду там , сразу преобрести масло (подскажите какое именно лучше) и может , чтобы через годик не искать - ремнь на него купить.. Воздушный фильтр стоит покупать, или он промывается ?
НАсколько я знаю еще следует уровень тормозной жидкости проверить.. Боюсь что холостой ход будет не выставлен и с дистанционки будет глохнуть, что делать? ТАм по ходу уже и лапки не бывает, а вдруг аккамулятор севший - что делать?
С какого расстояния дистанционка работает?

СИгнализация в комплекте? глючит?
КАк обдувает, ветер бьет сильно, есть толк от стекла перед рулем?
Если есть кто уже успел обкатать - то за сколько примерно секунд набирает 100км.ч. ?
ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит.. как это все будет смотреться, еще переживаю, рост 183см у меня , там не сидушке перегородка типа есть, можно ли ее убрать как нибудь?
Вроде все владельцы довольны пока, но все же .. это моя первая настолько дорогая покупка и Made In China очень даже пугает да еще и с гарантией там небось мутно будет..
Зарание всем спасибо , буду очень благодарен за любые ответы-советы . icq 85 42 47 .
p.s. надеюсь скоро пополню ряды двух колесных

#112
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 02:33
в комплекте 2 брелка.
Шлем не дают.
Кофр в комплекте, сразу на его крепления контргайки нужно ставить, иначе потеряешь.
Масло до 300 км отьезжай родное, потом меняй на любое хорошее по паспорту. Ремень - хз, пока не заморачивался.
Фильтр моется. После этого - пропитка маслом.
Уровень тормозной ты увидишь, возле каждой ручки есть коробочка-резервуар, на ней - окошки с уровнем.
Дистанционка - понты. Не нужна. Да и не удобна. Я имею в виду старт с дистанции. не удобна потому что если с нее завел, то ТОЛЬКО с нее и глушить.
Сигнализация в комплекте, пока не глючит. Но очень чувствительный датчик удара.
От стекла толк есть, при 100 на трассе в шлеме ветер почти не ощущается.
60 км\ч набирает секунды за 3-4 после обкатки, это на глаз.
Перегородку убрать можно, поменяй сидушку:-)
#113
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:39
-=DIN=- (1.9.2007, 9:23) писал:
Как тебе сказать дружок :D У меня товарищ купил себе 3 года назад Маджести 250 с 20000км пробега. По сей день ездит с пробегом уже в 50000км и при этом меняются только расходники - масло, резина и вродебы ещё какието мелкие вещички. Правда сразу же после покупки поменял вариатор и ремень на новый оригинальный.
Так что когда твой Китайчик дойдёт до этой отметки, вот тогда и будем нервно курить!!! :D

Кстати зимой себе тоже возьму Yamaha Majesty 250 приблезительно 2002 года с пробегом около 20000км. Цена этой радости с полным набором документов около 3000$ (но это только зимой, как говорят в несезон, а так будет около 3500-4000$).
Вот такие делы.
Всё выше сказанное не вкоем случае небыло направлено что бы кого либо обидеть!!!
P.S. Согласен что в случае ремонта дороговато, но не думаю что обойдётся особо дороже чем ремонтировать китайский скутер. Японская запчасть как правило ходит на "порядок" дольше чем Китайская и я думаю тут все со мной согласятся!!!

#114
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:54

Цитата
ГОН. Чистой воды ГОН. Причём необоснованный.
Если теб и попадалась шарашкина контора - то незачем на других грязью кидаться...
#115
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:57
™VovaN™ (2.9.2007, 11:59) писал:
Так что когда твой Китайчик дойдёт до этой отметки, вот тогда и будем нервно курить!!! :D

Кстати зимой себе тоже возьму Yamaha Majesty 250 приблезительно 2002 года с пробегом около 20000км. Цена этой радости с полным набором документов около 3000$ (но это только зимой, как говорят в несезон, а так будет около 3500-4000$).
Вот такие делы.
Всё выше сказанное не вкоем случае небыло направлено что бы кого либо обидеть!!!
P.S. Согласен что в случае ремонта дороговато, но не думаю что обойдётся особо дороже чем ремонтировать китайский скутер. Японская запчасть как правило ходит на "порядок" дольше чем Китайская и я думаю тут все со мной согласятся!!!

Простите уважаемый. У Вас со зрением всё в порядке? Да? Тогда каким ху... образом этот пост относится к названию темы? Вам не сидится в ветках япошек? Мы к Вам приходим обсирать технику? Нет? Тогда извольте сами...
#117
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:12
abu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:
Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать

Сегодня:

Количество загрузок:: 555

Количество загрузок:: 544

Количество загрузок:: 644chment]

Количество загрузок:: 692
#118
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:33
-=DIN=- (2.9.2007, 13:17) писал:
Я не вкоем случае не обсираю технику!!! Так что простите!!!

Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км.

Так что извеняюсь если кого обидел!!! B)
#119
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:57
#121
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:12
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
#122
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:47
-=DIN=- (3.9.2007, 14:32) писал:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
Вообщем ладно - не будем спорить

Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!
Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!
Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!!

#123
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:46
™VovaN™ (3.9.2007, 15:07) писал:


Цитата
Да, она мне нравится. + к этому я не люблю переплачивать просто так.
Цитата
удачи на дорогах!!!
Ваимно.
Цитата

Угу, километров 500 <_< . Но обязательно погоняем - я уже технику на номерки поставлю, права получу

#124
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:43

Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!! :D
Кстати я вот тоже в середине месяца пойду сдавать на права "В" категароя, а потом и сразу "А" открою, а вот в Январе можно будет и за техникой ехать!!!

А на счёт растояния - то это я думаю ерунда!!! Може когда проездом буду!!!

Сообщение отредактировал ™VovaN™: 03 Сентябрь 2007 - 15:45
#125
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:26
Цитата
Да. И добавляет солидности среди местных скутеристов

Я уже узнал, что можно регистрацию пройти и без прав (номер, тех.талон дадут - едить только нельзя будет, техника просто за владельцем числиться будет... и время до следующего ТО будет идти :D) - вот только справки-счёт пока нет.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 03 Сентябрь 2007 - 17:27
#126
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08
#127
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08
-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:
оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
#128
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

#129
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21
-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного


#130
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08
-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
#131
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18
Andrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:
Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
#132
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:32
вот ссылка с фото
#133
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:41
Ещё раз повторяю - я ЗНАЮ, где находятся болты слива масла из редуктора на многих китайцах и японцах - а на гадюке они вообще по другому расположены. Сливной - сбоку (на крышке вариатора есть небольшой зазор - туда пролазит ключ и выкручивает болт, на нём маслосъёмная прокладка, это сливной). заливного отверстия нет, вернее есть, но оно под второй частью вариатора, и чтобы туд подлезть нужно всё нафиг снимать. Для того, чтобы это не делать, выведен шланг, который прикреплён к крышке отсека воздушного фильтра (чтобы не болтался при еде, закреплн в специальный 4-х зажимный цилиндр.
Если не веришь - приезжай, посмотри

По возможности сфотоографирую...
P.S.: у гадючки вообще другое строение вариатора и трансмиссии. Сам не знаю почему, но так.
Врать мне незачем.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 19:43