MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#107 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 29 Август 2007 - 17:08

После 300 км, а, точнее говоря, на 324 :), слил заводское масло и залил MOTUL полусинтетику - теперь двигатель работает ощутимо тише, но и тянет, кажется, слабее ;).

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 29 Август 2007 - 17:09

0

#108 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 08:03

По ходу:
~365-370км. Немного сифонит сливной болт на картере, нет никакого уплотнителя, поставлю.
Немного дребезжит ветровое стекло - опять же - нет никакого уплотнителя :).

Полёт нормальный.

Японцы нервно курят... в стороне =).
0

#109 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 16:56

Отдал (наконец-то) документы в салон, сказали, что справку-счёт дадут месяца через два, мбо это всё идёт через Одессу... ну и т.д. начали туфту вешать.
Фиг с ними, мне пока она ни к спеху - всё равно прав нет...
0

#110 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 17:45

ЧТО БЫ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ ПРАВА НЕ НУЖНЫ,А ДОКУМЕНТОВ ВРЯТЛИ ДОЖДЕШЬСЯ
0

#111 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

  Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 22:03

Привет всем.
Я сам с симферополя.. В среду еду в Одессу за Тронадо 250. Хотел спросить у людей у кого уже есть эта техника их впечатления, советы предостережения, цена по кот они нашли (мне обойдтся почти 2000$). если кто знает дешевле - то цена, телефоны и адреса точек плизз.
Что надо предпринять сразу после покупки?? ну там колеса давления проверить... болты какие затянуть..
Может крепления пластика как то можно понадежнее сделать? В комплекте два или один брилок с ключами? Шлемы по ходу не дадут(( ?
А вот один знакомый сказал что ему даже кофр не дали , не ужелли он не в комплекте?
ДУмаю пока буду там , сразу преобрести масло (подскажите какое именно лучше) и может , чтобы через годик не искать - ремнь на него купить.. Воздушный фильтр стоит покупать, или он промывается ?
НАсколько я знаю еще следует уровень тормозной жидкости проверить.. Боюсь что холостой ход будет не выставлен и с дистанционки будет глохнуть, что делать? ТАм по ходу уже и лапки не бывает, а вдруг аккамулятор севший - что делать?
С какого расстояния дистанционка работает? :(
СИгнализация в комплекте? глючит?
КАк обдувает, ветер бьет сильно, есть толк от стекла перед рулем?
Если есть кто уже успел обкатать - то за сколько примерно секунд набирает 100км.ч. ?

ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит.. как это все будет смотреться, еще переживаю, рост 183см у меня , там не сидушке перегородка типа есть, можно ли ее убрать как нибудь?
Вроде все владельцы довольны пока, но все же .. это моя первая настолько дорогая покупка и Made In China очень даже пугает да еще и с гарантией там небось мутно будет..
Зарание всем спасибо , буду очень благодарен за любые ответы-советы . icq 85 42 47 .
p.s. надеюсь скоро пополню ряды двух колесных :)
0

#112 Пользователь офлайн   Garven 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 02:33

Давление проверить, 100% будут перекачены.
в комплекте 2 брелка.
Шлем не дают.
Кофр в комплекте, сразу на его крепления контргайки нужно ставить, иначе потеряешь.
Масло до 300 км отьезжай родное, потом меняй на любое хорошее по паспорту. Ремень - хз, пока не заморачивался.
Фильтр моется. После этого - пропитка маслом.
Уровень тормозной ты увидишь, возле каждой ручки есть коробочка-резервуар, на ней - окошки с уровнем.
Дистанционка - понты. Не нужна. Да и не удобна. Я имею в виду старт с дистанции. не удобна потому что если с нее завел, то ТОЛЬКО с нее и глушить.
Сигнализация в комплекте, пока не глючит. Но очень чувствительный датчик удара.
От стекла толк есть, при 100 на трассе в шлеме ветер почти не ощущается.
60 км\ч набирает секунды за 3-4 после обкатки, это на глаз.
Перегородку убрать можно, поменяй сидушку:-)
0

#113 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:39

Просмотр сообщения-=DIN=- (1.9.2007, 9:23) писал:

Японцы нервно курят... в стороне =).


Как тебе сказать дружок :D У меня товарищ купил себе 3 года назад Маджести 250 с 20000км пробега. По сей день ездит с пробегом уже в 50000км и при этом меняются только расходники - масло, резина и вродебы ещё какието мелкие вещички. Правда сразу же после покупки поменял вариатор и ремень на новый оригинальный.

Так что когда твой Китайчик дойдёт до этой отметки, вот тогда и будем нервно курить!!! :D :( а щас извольте...

Кстати зимой себе тоже возьму Yamaha Majesty 250 приблезительно 2002 года с пробегом около 20000км. Цена этой радости с полным набором документов около 3000$ (но это только зимой, как говорят в несезон, а так будет около 3500-4000$).
Вот такие делы.
Всё выше сказанное не вкоем случае небыло направлено что бы кого либо обидеть!!!

P.S. Согласен что в случае ремонта дороговато, но не думаю что обойдётся особо дороже чем ремонтировать китайский скутер. Японская запчасть как правило ходит на "порядок" дольше чем Китайская и я думаю тут все со мной согласятся!!! :) B)
0

#114 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:54

Просмотр сообщениякинг (1.9.2007, 19:05) писал:

ЧТО БЫ ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ ПРАВА НЕ НУЖНЫ

:( , я в этом не сильно разбираюсь, но я не думаю, что мне дадут номерок и тех.талон без наличия прав категории А.

Цитата

А ДОКУМЕНТОВ ВРЯТЛИ ДОЖДЕШЬСЯ

ГОН. Чистой воды ГОН. Причём необоснованный.
Если теб и попадалась шарашкина контора - то незачем на других грязью кидаться...
0

#115 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 11:57

Просмотр сообщения™VovaN™ (2.9.2007, 11:59) писал:

Как тебе сказать дружок :D У меня товарищ купил себе 3 года назад Маджести 250 с 20000км пробега. По сей день ездит с пробегом уже в 50000км и при этом меняются только расходники - масло, резина и вродебы ещё какието мелкие вещички. Правда сразу же после покупки поменял вариатор и ремень на новый оригинальный.

Так что когда твой Китайчик дойдёт до этой отметки, вот тогда и будем нервно курить!!! :D :( а щас извольте...

Кстати зимой себе тоже возьму Yamaha Majesty 250 приблезительно 2002 года с пробегом около 20000км. Цена этой радости с полным набором документов около 3000$ (но это только зимой, как говорят в несезон, а так будет около 3500-4000$).
Вот такие делы.
Всё выше сказанное не вкоем случае небыло направлено что бы кого либо обидеть!!!

P.S. Согласен что в случае ремонта дороговато, но не думаю что обойдётся особо дороже чем ремонтировать китайский скутер. Японская запчасть как правило ходит на "порядок" дольше чем Китайская и я думаю тут все со мной согласятся!!! :) B)

Простите уважаемый. У Вас со зрением всё в порядке? Да? Тогда каким ху... образом этот пост относится к названию темы? Вам не сидится в ветках япошек? Мы к Вам приходим обсирать технику? Нет? Тогда извольте сами...
0

#116 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:03

Просмотр сообщенияabu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:

ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит..

Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать :( .
Сегодня:
0

#117 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:12

Просмотр сообщенияabu_Dawood (1.9.2007, 23:23) писал:

ВОт з.а.п много фоток выложил(большое ему спасибо), но было замечательно и видео увидеть, звук услышать, и вообще нужны фотки где водитель на нем сидит..

Не у Всех выскокоскоростной канал, чтобы медиа-файлы кидать :( .
Сегодня:
Прикрепленный файл  IMG_0410.jpg (121,1К)
Количество загрузок:: 555Прикрепленный файл  IMG_0402.jpg (111,07К)
Количество загрузок:: 544Прикрепленный файл  IMG_0400.jpg (100,75К)
Количество загрузок:: 644chment]Прикрепленный файл  IMG_0411.jpg (161,32К)
Количество загрузок:: 692
0

#118 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:33

Просмотр сообщения-=DIN=- (2.9.2007, 13:17) писал:

Простите уважаемый. У Вас со зрением всё в порядке? Да? Тогда каким ху... образом этот пост относится к названию темы? Вам не сидится в ветках япошек? Мы к Вам приходим обсирать технику? Нет? Тогда извольте сами...


Я не вкоем случае не обсираю технику!!! Так что простите!!! :(
Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. :)
Так что извеняюсь если кого обидел!!! B)
0

#119 Пользователь офлайн   JORJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 24 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:57

Всем привет! Просьба... дайте пожалуйста ссылку на видео каторую выложыл з.а.п.
0

#120 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:05

Просмотр сообщенияJORJ (2.9.2007, 18:17) писал:

Всем привет! Просьба... дайте пожалуйста ссылку на видео каторую выложыл з.а.п.

А она была?
0

#121 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:12

™VovaN™:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.
0

#122 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 13:47

Просмотр сообщения-=DIN=- (3.9.2007, 14:32) писал:

™VovaN™:
"Просто хотел сказать что наверное не справедливо ровнять пробег в 3000 км к пробегу около 20000-30000км. "
Именно, тем более, не справедливо ровнять японскую технику, в которой заменено 80% запчастей на новые или тюненные и ровнять их с непритёртой обкаточной китайской, ага?
Уверен на 100% - если одновременно купить и катать одинаково китайский торнадо и японскую величество - поломку будут одинаковые.



Вообщем ладно - не будем спорить :)
Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!
Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!
Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!! :)
0

#123 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:46

Просмотр сообщения™VovaN™ (3.9.2007, 15:07) писал:

Вообщем ладно - не будем спорить :)

:)

Цитата

Главное что тебе нравится техника и на этом точка!!!

Да, она мне нравится. + к этому я не люблю переплачивать просто так.

Цитата

Единственное чего могу тебе пожелать как "брат" по двух колёсной технике, это не ломатся и
удачи на дорогах!!!

Ваимно.

Цитата

Когда куплю себе кубатуру, може ещё встретимся и погоняем B) , темболее что живём почти рядом!!! ;)

Угу, километров 500 <_< . Но обязательно погоняем - я уже технику на номерки поставлю, права получу :) ... и... в путь!
0

#124 Пользователь офлайн   ™VladimiR™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Январь 07

  Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:43

Молодцом!!! :)
Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!! :D
Кстати я вот тоже в середине месяца пойду сдавать на права "В" категароя, а потом и сразу "А" открою, а вот в Январе можно будет и за техникой ехать!!! :)

А на счёт растояния - то это я думаю ерунда!!! Може когда проездом буду!!! :) B)

Сообщение отредактировал ™VovaN™: 03 Сентябрь 2007 - 15:45

0

#125 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:26

Цитата

Права и регистрация техники как я понял избавляет от всех геморов связаных с гайцами!!!

Да. И добавляет солидности среди местных скутеристов :))).
Я уже узнал, что можно регистрацию пройти и без прав (номер, тех.талон дадут - едить только нельзя будет, техника просто за владельцем числиться будет... и время до следующего ТО будет идти :D) - вот только справки-счёт пока нет.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 03 Сентябрь 2007 - 17:27

0

#126 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.
0

#127 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
0

#128 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Просмотр сообщениякинг (4.9.2007, 19:28) писал:

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
0

#129 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
скорее всего это кривизна чьих то рук ;) ,завтра специально поеду посмотрю де у него этот болт :D
0

#130 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .


Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
0

#131 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18

Просмотр сообщенияAndrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.

Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей