MOTOUA.NET: Доработка скута по электрической части - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Доработка скута по электрической части

#1 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05

:) Приветвсем! Вот, думаю непомешалаб такая статейка в которой будет описаны способы усовершенствования скута, для улучшения пользования им. Короче говоря, установка дополнительных прибамбасов или замена родных на более современное или стильное. К примеру установка: аварийки, прикуривателя, дополнительного света и т.д...
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
0


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#10 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:47

Даный фонарик предназначин для подключкния в прикуриватель. Который надо установить, так ка по стандартным параметрам у скута нет прикуривателя. А сам прикуриватель можно использовать для зарядки мобилы, или подключения внешних устройств (электро насос, зарядное, фвнарик и т.д.)
0

#11 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:49

Млин, мне всегда не хватает аварийки, даже для того чтобы поблагодарить водителей пропустивших тебя или например съехал на обочину, включил аварийли и стой спокойно зная что тебя видять. Еще хотелось бы сделать так чтоб можно было главный свет выключать. Но т.к. в электрике руки у меня не совсем с того места растут, то не хочу даже и братся за это дело :angry:

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 09 Апрель 2007 - 22:50

0

#12 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 10 Апрель 2007 - 00:35

к стати по поводу установки аварийки еа скут, здесь тоже есть что посмотреть http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...525&#entry44525 . А если чего непоймете - задавайте вопросы! :angry:
0

#13 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:00

Дружище Predator! Второй раз говорю - умница! :)
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда :)
0

#14 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:57

 Михалыч (10.4.2007, 12:20) писал:

Дружище Predator! Второй раз говорю - умница! ;)
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда :(

я Красным цветом подписал вывода подключения к аварийной кнопки, которая используется на отечественных автомобилях, шестой вывод кнопки подключить на плюсовой вывод акума, а можно не подключать (это подсветка этой кнопки, которая светится при включении аварийки).

К стати если кто найдет ошыбки то пишите оних, я исправлю(сь) :)

Сообщение отредактировал Predator: 10 Апрель 2007 - 20:09

0

#15 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 23:15

 Predator (10.4.2007, 0:07) писал:

по стандартным параметрам у скута нет прикуривателя


А у меня в стандарте стоит :P на 12V/180W
0

#16 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:05

 VAL (11.4.2007, 0:35) писал:

А у меня в стандарте стоит :P на 12V/180W

Если я правильно понял, то у тебя на мотоцыкле стоит прикуриватель? Тогда еще вопросы - до тебя ктото поставил, ты постывал или же с завода? А если можеш то подкинь фотку, где стоит кнопка и какая!
:rolleyes: А вобщем тебе повезло!!! Но как по моему - хороша та вешь, которая своими руками сделана :)

Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 08:07

0

#17 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:34

 Predator (11.4.2007, 9:25) писал:

Если я правильно понял, то у тебя на мотоцыкле стоит прикуриватель? Тогда еще вопросы - до тебя ктото поставил, ты постывал или же с завода? А если можеш то подкинь фотку, где стоит кнопка и какая!
:rolleyes: А вобщем тебе повезло!!! Но как по моему - хороша та вешь, которая своими руками сделана :)


Прикуриватель на мой скут ставиться заводом, это часть стандартной комплектации :) Находится он а бардачке, который перед ногами.

Прикрепленные файлы


0

#18 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:07

Все это хорошо и правильно, но! Сначала весьма желательно переделать всю эл. проводку скута на принцип автомобильной.
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.
0

#19 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 11 Апрель 2007 - 16:25

 Oleg__UА (11.4.2007, 14:27) писал:

Все это хорошо и правильно, но! Сначала весьма желательно переделать всю эл. проводку скута на принцип автомобильной.
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.

Я стобой согласен. Но зачем неопытному лезть в электрику столь глубоко. Предохранитель можно поставить на сам прикуриватель и гемора меньше. и риска. только при установки аккум откинуть!
Нашет переделки схемы то много статей есть http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=152&st=20 или http://motoua.net/fo...?showtopic=4402 или ищите. Могу лиш одно сказать, переделка нужна только в том случае, если вы хотите кординально изменить параметры скута (тоесть установить музыку или мощный свет).

Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 16:32

0

#20 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:48

Фото отчет о установки АВАРИЙКИ. Могу дать более подробно информацию по поводу установки аварийки на скут, если кого интересует.
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя групами контактов). Я, конечно поиздевался и поставил автомобильную, кнопку аварийки. Фото ее в начале раздела. Решил ее установить, сразу под клювом, там само больше свободного места. Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике под рулем просверлить дырку чтоб кнопка вошла и зафиксировалась. Дальше. Снять панель с кнопками (где поворотка есть). И кнопка которая включает поворот прозванить на клеме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляюший. После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, окуратно вытягиваем клемы с разьема (предварительно сняв фиксатор). К клемам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим клемы в разьем (Обратно). Цвет припаиваемых проводов неимеет значение, а вот место где клемы стояли в разьеме имеет значение! Еше если вы хочете, чтоб ваша кнопка светилась когда вы включаете аварийку то шестой контакт подключите к минусу (Уменя - черный провод, это масса корпуса). После того когда вы провода спояли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клемы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленой аварийной кнопкой тоесть контакты 1,3,5- поворотник и 6 минус питания на подсветку. Остается только подключить акамулятор Провернуть ключ и отжать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка. Если все работает то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.
Теперь если вы поломались иль просто захотели припарковаться возле дороги - отожмите кнопку и аварийка включится. ;)

Сообщение отредактировал Predator: 16 Апрель 2007 - 21:06

0

#21 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:18

Привет! :) Авот мой Отчет по установки аварийки.
Начнем с кнопки. Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А шас на рынке есть во такая кнопочка, которая никак лучше подходит к любому скуту для установки аварийки. Темболее у нее есть подсветка(подсветка выполнена на 2V светодиоде без резистора), поэтому на плюсовой контакт припаяйте резистор на 1кОм. В зависемости на какую сторону контактов припоять провода. Мы можем сделать либо аварийка работает когда отжата либо когда нажать на кнопку аварийка включится. Если у кого есть какието вопросы по установки аварийки или ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то пишите, я постараюсь ответить.
0

#22 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:53

По просбе aDmit! Я выложил фотку подключения подсветки АВАРИЙКИ для данной кнопки. Чтоб подсветка работала при включении аварийки. А то если по предыдущей схемы, то подсветка будет включаться при повороте в любом напрвлении. Поэтому, я рекомендую эту кнопку подключить таким образом. Теперь по подробней. (Красные точки)-места пайки; (Синий цвет)- перемычка; (+) входяший, управляюший, плюсовой провод, тоесть тот который идет от скутера; (Л) поворотник левый, припоять паралельно переключателю паворотов; (-) корпус скутера, а резистор лучше ставить с большим сопротивлением, тоесть от 1кОм до 10кОм; (П) поворотник правый, припоять паралельно переключателю паворотов; (У) выходяший, управляюший, плюсовой провод, тоесть тот который идет к поворотнику скутера;
:) В принцыпе тут все. Если че непонятного то задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал Predator: 17 Апрель 2007 - 23:02

0

#23 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:09

Спасибо тебе большущее!!!:) на выходных опробую
0

#24 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:30

 aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:

Спасибо тебе большущее!!!:) на выходных опробую

Еще, обрати внимание на пририсованый резисторр с номиналом 1кОМ!!!! :) Дело в том ч то когда ты отключаеш аварийку ты замыкаеш светодиод, а резистором коротиш акамулятор. поэтому резистор ставь полуватный и с номиналом 10кОм (можно в принцыпе любой номинал, тоесть от 2кОм до 10кОм, а нащет мошности резистора, то возми свой резюк и замкни на акамуляторе, он не должен плавится и дыметь). Если неправильный резюк поставиш то сгорит только резистор а электрика останится целая, так как ток маловат. :)
0

#25 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 17:49

 aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:

Спасибо тебе большущее!!!:) на выходных опробую

Ув. aDmit пот твоей прозбе я подрисовал схему. Если я правильно понял твою мысль, то схема подключения аварийки такая:
Немногоь разъяснений. Красным проводом обозначено подключение управляюшего выходного провода от аварийки к кнопки поворотов (У). Краным крестиком я указал обрыв управляюшего провода (перерезать кусачкам), он же и есть обший провод от скута к аварийки(+). А поворотки подключаются парлельно переключателю (тоесть правильно).

Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 18:05

0

#26 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:03

Всем, кто устанавливает Авариёку!!! Как мне сообшил aDmit, схема распайки этой конппки может быть разная. К примеру: . в предыдушей распайки, все поворотки будут мигать только при отжатой кнопки. И еще, Обратите внимание !!! . Еще раз, об установке. Начнем с кнопки поворотника. Для начала, надо разобрать пластик и получить доступ к кнопке переключения поворотов. Когда мы имеем доступ к припаяным проводам кнопки поворотов (как правило три провода, обший-Левый поворот-Правый поворот). Мы берем и замыкаем все эти контакты, тоесть три провода Обший (онже управляюший +), левый поворот и правый поворот. Когда контакты замкнуты (Только не замкните на маасу скутера!) проворачиваем ключ зажигания. При этом, у нас должно замигать оба указателя поворота. Если они за мигали, то продолжаем дальше. Отключаем аккамуляторную батарею. Снимаем кнопку поворотов вместе с проводами. К проводам поворота в лево и в право напаиваем провода, которые будут подключаться к кнопке аварийки(Л)и (П). Провод управляюший вынимаем с клемника и пускаем на кнопку аварийки (У), а заместь него ставим другой провод, который тоже пойдет к аварийки (+). Минусовый провод, берем с корпусса скутера, если вас интересует подсветка кнопки аварийки.
Еще одно но. Я незнаю за ранее, какая вам кнопка попадется, поэтому когда вы купите то прозваните ее. О на должна иметь две группы контактов, которые синхронно переключаются. Обшие провода переключения соедините между собой. При отжатом (или нажатом) состоянии у вас должно звонится четыре контакта одновременно! Суть аварийки в том, чтобы у вас при включеной аварийки одновременно между собой были замкнуты три контакта. и Наоборот, при выключеной аварийки - у вас они недолжны звонится между собой. Если, у кого неполучается установить аварийку. То скидывайте на форум фотку своей купленой кнопки, чертеж как она звонится и схему подключения поворотника. Я вам погому разобраться в ваших ошибках иль заблуждениях. Но надеюсь, что у вас невозникнут проблемм по установки аварийки!!! :)

Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 23:12

0

#27 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 22 Апрель 2007 - 09:52

Теперь я накаонец-то понял принцип работы этой распайки:)
но все равно желаемого результата не получилось:
во первых при выключенных поворотах и аварийке реле само по себе клацает. приблизительно в два раза реже, чем при поворотах.
во вторых - продсветка не работает. по-моему я спалил светик в кнопке:)
0

#28 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:24

:) Тахометры, заказывали?
Кто уже утановил тахометры, плжалусто напишите отчет о установленном тахометре и если несложно , фотки прикрепите!!!
А я себе решил поставить самый дешевый вариант тахометра.
Подключается он просто. Двойной провод - это питание: с красной полоской "+",а сплошной черный "-".Красный провод, который одиночный, он самый длинный - это сигнальный. Подключается между CDI и катушкой зажигания. Установкой и подключением на скуте, займусь на выходных, ;) заодно и фотоотчет дополню. А покамисть, я подключил акум. Вот как он светится в режиме вольтметра-
0

#29 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:43

Очень заинтересовал такой тахометр, только там 3 числа показывает... а не маловато? Можно-ли зделать на больше цифр...? И вообще что это за девайс? Как такой зделать самому? Что для этого нужно?

Сообщение отредактировал Strikernia: 24 Апрель 2007 - 15:51

0

#30 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:17

Имхо цифровые тахометры плохие, при езде тахометр не успевает реагировать на обороты движка и кол-во оборотов постоянно колеблется. Так что лучше тахометр со стрелочкой (механический, или как он называется). У брата стоит в машине обычный тахометр и цифровой, он мне показывал разницу, газовал на нейтралке, обычный тахометр показывал то что надо, а по цифровому было сложно определить цифри, т.к. они постоянно менялись (оба тахометра у него исправны).
Цена цифрового от 60 до 140 грн примерно
0

#31 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:43

Напрасно ты так о цифровых тахометрах. У меня стоит МК-05(и не только у меня), Претензий нет, т.к. после 1.5 тыс. индикация округляется до сотен оборотов, и нечего не мелькает. Видать у брата галимый, но исправный приборчик.
0

#32 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 18:23

Просмотр сообщенияStrikernia (24.4.2007, 17:03) писал:

Очень заинтересовал такой тахометр, только там 3 числа показывает... а не маловато? Можно-ли зделать на больше цифр...? И вообще что это за девайс? Как такой зделать самому? Что для этого нужно?

По поводу тахометра который на фотке. Толи я его неправильно подключил толи он не для 4Т скутеров, а для 2Т. Подключил я его к брони проводу. Тоесть вокруг провода, который идет на свечку намотал три витка сигнального (тоесть конец провода которвй идет обиночный от тахометра). К сожалению он показывает половину значения. Тоесть к примеру: тахометр показывает 40=800об./мин или 230=4600об./мин :blink:
Я попробую по другому подключить в надежде что он небудет показывать половину значения. На тамло трицывры, но они показывают четырехзначное число. Посто одного 0 нехватает в конце.
Но в этом тахометре есть два плюса. один - маленькие гобариты (к примеру его можно спокойно запихнуть в спичечный коробок). А второй плюсс - цена (45грн). И еще, несмотря на малые габориты цыфры видно отлично :rolleyes: Будут еще какие результаты напишу.
0

#33 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 18:37

А подсветка в той кнопке аварийки по такой распайке таки не работает.
Просто говорю, чтобы лишний раз никто не мучался как я.
без транзисторного ключа там не обойтись
0

#34 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:36

Просмотр сообщенияaDmit (25.4.2007, 19:57) писал:

А подсветка в той кнопке аварийки по такой распайке таки не работает.
Просто говорю, чтобы лишний раз никто не мучался как я.
без транзисторного ключа там не обойтись

Для тех у кого не получается! :) Есть еще один способ подключение этой кнонки. Принцып подключения такойже как и автомабильной. Тоесть 1,3,5 - к поворотнику, а 6 - минус (подсветка).
Но для этого нам надо переделать саму кнопку. Тоесть сделать так чтобо светодиодик светился тока при нажатом положении и при этом он недолжен контаяить с контактами при отжатом сосотоянии. Сделать самому, очень просто. Для этого нам необходимо: Желание, Зрение, Кнопка. Купленую кнопочку аккуратно разбараем, по бокам со стороны контактов есть фиксаторы и когда будете снимать смотрите чтобы пружынки не поулетали. отжымаем кнопочку и одну из пружынок которая идет на подсветку к светодиодам, краюшек откусываем по уроню дырки.. После чего кнопочку обратно собрать и проверить. Тоесть к клемам + и - подключаем питание через резистор 1 кОм и нажать кнопочку - светодиодик должен светится, если же отжать - то он должен погаснуть. Если все нормально, то остается подключить ее паралельно переключателю паворота, а подсветку запитать через резистор 1 кОм на массу (корпус скута). . ;) ДОЛЖНО работать!!! У меня стоит автомобильная кнопка - все работает, а если ты распаяеш эту как я автомобильнуб то подсветка будет - РАБОТАТЬ :) Желаю успехов. И еще раз по поводу самой кнопки. Цель твоя чтобы когда ты на клемы светодиода подаеш питание он должен светится тока при нажатом состоянии, и так же у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего недолжно звонится между собой.

Сообщение отредактировал Predator: 26 Апрель 2007 - 23:06

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей