Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Доработка скута по электрической части
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Другие ответы в этой теме
#56
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:13
Ну, сигналка у меня стоит скутерная, меня она устраивает на все 100%
А вот по открыванию богажника - эт интерено...не электрикой а механикой выполнения...то, что ставить привод уцентрального замка нужно это ясно, но вот я долго думаю как слеать так, чтобы богажник сам ткрывался...эт поинтересней...
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
#57
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:45
Chrome (19.7.2007, 10:33) писал:
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
в некоторых скутерах багажник открывается поворотом ключа в замке зажигания (с помощью тросика). если у тебя тоже так - то сделать дистанционное открытие багажника легко (ц. замок + опять же тросик)
#58
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:29
На одном максискутере KYMCO(дето в нете) я видел маленький пневмоамортизатор, который открывал сидение...вот еслибы достать таковой, мона было бы не только открывать сидуху с пульта, но и любоваться как она медленно сама поднимается...так например покупаешь в магазине продукты, а друган уже пошол пиво относить к скуту...а ты ему "клац" - богажник открылся, другна положил пиво, захлопнул и пошёл дальше...рульная весч...
#59
Отправлено 19 Июль 2007 - 21:32
Chrome (19.7.2007, 10:33) писал:
Ну, сигналка у меня стоит скутерная, меня она устраивает на все 100%
А вот по открыванию богажника - эт интерено...не электрикой а механикой выполнения...то, что ставить привод уцентрального замка нужно это ясно, но вот я долго думаю как слеать так, чтобы богажник сам ткрывался...эт поинтересней...
Думал сделать с пневмоподьёмником тёщиной двери на машине...(типо амортизаторов таких маленьких) но вот силы у него огого! может и пластик разломать, эт проверено на скутере моего дружбана из Черниговской области...
Кароче буду ждать идей
Тут есть несколько идей.
Вопервых теба ненужен центральный замок, так как при закритие бардачка он автоматически фиксируется. Достаточно просто купить электро замочек и подключить к любой сигнализации на свободную команду или открытее богажника.
Во вторых, чтоб крышка приоткрывалась при открытие замка достаточно лиш поставить пружину между сидухой и основанием.
В третих, Чтоб багажник открывался сам полностью и плавна. Можно купить амортизатор с пружиной. Он ставится на АВТОмобили ВАЗ 2104.
Есть еще один вариант. Купить серво привод и сделать так чтоб он включался при открытие замка, а на верхней точке (положении) отключался
Я идей - дал, а что ты выбериш - это за тобой
#60
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:13
#61
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:28
Predator (9.4.2007, 22:52) писал:
После этого проишедствия я подзадумался нашет установки кнопки которая включает аварийку (как в мвшынах). Пошел на базар нашел и купил автомобильную кнопку за 15грн и клемники, чтоб не поплавить клемы на кнопке. Прозвонил кнопку и выяснил что у нее две групы контактов (1,3,5 и 2,6) которые замыкаются при отжатие кнопки, и одна пара которая замыкается при нажатие (4,6). К стати если взять и на контакты 1 и 6 подать питание, то при оджатие кнопка светится. Вот я и решил поставить эту кнопку сразу под рулем, а подключить паралельно переключателю поворота. Тоесть контакты 1,3 и 5 подключить к переключателю поворота, а контакт 4 или 6 подключить на массу. При отжатие кнопки у нас будут одновременно мигать оба поворотника, тоесть сразу четыре поворотника (два спереди и два с зати).
Теперь если скутер поломался то нужно отжать кнопку и спокой но тащить до места ремонта, не пережывая по поводу того что вас ктото незаметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключь в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).
А лучше так
______2.jpg (18,48К)
Количество загрузок:: 906и кнопку бошую не надо ставить.
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:39
Paparaci (25.11.2007, 21:47) писал:
Вобщем то ты прав... Особенна этот вариант (предложенный выше) понравится тем, у кого стоит двухконтактное реле (так как у них при включении дополнительной нагрузки меняется частота мигания).
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:40
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:46
Михалыч (18.7.2007, 21:36) писал:
ЗЫ: в который раз задумываюсь о том, что бы из твоих постов сделать полноценную статью, а может и несколько.
Вот по этому поводу я и решил создать свой личный сайт.... Чтоб пол дня неискать ранее написаную статейку (шпоргалку)...
Мой сайт толко в разработке, но есль кого интересует то можете зайти на такой вот адресок:
... есль есть какие предложения по модернизации сайта, иль каких либо желаний - пишите мне на почту: Scooters_xxxx@pochta.ru
... Жду писем. Самые популярные и нтересные статьи, вы в блежайшем времени найдете на этом сайте
Сообщение отредактировал Predator: 27 Ноябрь 2007 - 13:50
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:32
Predator (27.11.2007, 13:58) писал:
А, по поводу твоей схемы... - то зачем реле?...
В большинстве скутеров и так стоит трехкантактная релюшка attachment (принцепиальная электричесхая схема скутера нарисована - белым цветом). Достаточно всего добавить два диода и один тумблерочек с фиксацией (на схеме выделено желтым цветом). И ненадо ничего лишнего покупать, только одна кнопочка и два диода.
Ага и зажигание включать :D
Тогда надо выключатель с 2 групами, чтоб + подавать на реле без зажигания и диод чтб не включалось
зажигание от аварийки
Сообщение отредактировал Paparaci: 28 Ноябрь 2007 - 21:37
#65
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:10
Кто в силах такую сделать?
Фотоотчет в студию
А то так понравилось , хочу себе собрать (иль купить)
а то шас: вотакое зачудил
А было:
#66
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:41
Predator (19.2.2008, 16:30) писал:
attachment
Кто в силах такую сделать?
Фотоотчет в студию
А то так понравилось , хочу себе собрать (иль купить)
а то шас: attachment вотакое зачудил
А было: attachment
нихрена сибе.. и я хачю такойе
#70
Отправлено 02 Март 2008 - 22:00
на моем моте вообще спидометр нкрылся медным тазом!! стрелка летает туда-сюда по всей шкале
#73
Отправлено 10 Март 2008 - 21:50
Так вот заказавши ее в Росии я получил ее чере неделю...
вот фотки самой посылки,
приборки,
подключния,
и некоторые ее режымы
А также распиновка проводов (тоесть какой провод для чего преднозначен):
- Черный = Масса (земля, обший)
- Желтый = подсветка
- желто-черный =Замок (сигналиация)
- бело-красный = табло (цыфры и прочее)
- красный = часы
- синий = индикатор включоности фары
- коричневый = индикатор масла
- зелено-белый = указатель поворота в право
- зеленый = указатель поворота в лево
#74
Отправлено 10 Март 2008 - 21:57
а еще вопрос: ты его вскрывал ?? если да, хочу видеть его изнутри
#75
Отправлено 10 Март 2008 - 22:01
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену кстаеовить в полу (под ногами) -

центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепитсякорзина -

датчик удара, я поместил в акамуляторный отсек(рядом с акумом), под ногами -


Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К шастью на данной модели скутера уже предусмотрен разьем подключения сигнализации, а ниходится он в низу под клювом -

Новот проблемма, у меняж не штатная сигналка и какой провод куда идет?
Потративши пол дня на прозвонку проводов я установил:

а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворотник
2 - пурпуровый = замок зажиггания, при выключеном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворотник
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стратер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажиггания, при включеном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зелений = масса (минус)
а теперь само подключение сигнализации! На штатном разьеме была заглушка, так вот я в эту аглушку подобрал штирьки

а к этим штырькам припоял проводки
посль чго вставил штырьки в разьем


Правда, я еше невсе штырьки припоял, только питание и поворотки.
Уже стемнело пришлось сварачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она уменя неродная а 20 Вт орет неподетсяки, зачем соседей пугать :D
продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу!!!
maxxfc (10.3.2008, 22:17) писал:
а еще вопрос: ты его вскрывал ?? если да, хочу видеть его изнутри
там есть и индикатор топлива и тахометр, просто я эти провода неопознал. пишу только то , на что я 100% уверен. Сейчас все подключено штатное. А тахометр индикатор сигнализации и индикатор масла неподключены покачто.
#77
Отправлено 11 Март 2008 - 21:11
#78
Отправлено 11 Март 2008 - 21:46
#79
Отправлено 11 Март 2008 - 21:52
Ken-ny (11.3.2008, 21:31) писал:
просматривая места в скуте я еше откапал такое местечко:
И что ты там писал про комутатор и реле? можно по подробней?

Помощь
Тема закрыта














