Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Доработка скута по электрической части
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:08
Воще я с тобой согласен, На скутах ставят разные релюхи у одних работать будет у других может и не заработать. По крайне мере у себя лампочки повыбрасывал, а заместь их поставил светодиоды и при этом частота мигания у меня не поменялась. К стати по поводу самой кнопки у нее шесть выводов, так что ее можно залипить подлюбой поворотник и реле, надо лиш знать принцып работы поворотника.
Я чуток по поджее скину дополнительный отчет об установки данной кнопки, заодно и фотки добавлю и исправления если будут какието.
#7
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:18
Predator (9.4.2007, 23:28) писал:
значит у тебя тоже 3х проводная.
принцип работы включателя. (если ты это имел ввиду)
Untitled_1.jpg (11,89К)
Количество загрузок:: 1302
#8
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:26
#9
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:40
Идея не нова и получила шаг на широкой ноге, но Кулибин он и в Африке Кулибин...так что это мона и своими ручками сделать...
Причём фонарик автономен и заряжается от бортовой сети скутера либо автомобиля, а "живёт" - в прикуривателе...
1shiutjt.jpg (13,71К)
Количество загрузок:: 1271
1shiuubi.jpg (43,58К)
Количество загрузок:: 1257
1shiuuwx.jpg (22,43К)
Количество загрузок:: 1192
1shiuwda.jpg (24,29К)
Количество загрузок:: 1251ent]
#10
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:47
#11
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:49
Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 09 Апрель 2007 - 22:50
#12
Отправлено 10 Апрель 2007 - 00:35
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:00
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда
#14
Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:57
Михалыч (10.4.2007, 12:20) писал:
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда
я Красным цветом подписал вывода подключения к аварийной кнопки, которая используется на отечественных автомобилях, шестой вывод кнопки подключить на плюсовой вывод акума, а можно не подключать (это подсветка этой кнопки, которая светится при включении аварийки).
К стати если кто найдет ошыбки то пишите оних, я исправлю(сь)
Сообщение отредактировал Predator: 10 Апрель 2007 - 20:09
#16
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:05
Если я правильно понял, то у тебя на мотоцыкле стоит прикуриватель? Тогда еще вопросы - до тебя ктото поставил, ты постывал или же с завода? А если можеш то подкинь фотку, где стоит кнопка и какая!
Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 08:07
#17
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:34
Predator (11.4.2007, 9:25) писал:
Прикуриватель на мой скут ставиться заводом, это часть стандартной комплектации
Прикрепленные файлы
-
PRIKURIVATEL.jpg (77,4К)
Количество загрузок:: 1270
#18
Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:07
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.
#19
Отправлено 11 Апрель 2007 - 16:25
Oleg__UА (11.4.2007, 14:27) писал:
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.
Я стобой согласен. Но зачем неопытному лезть в электрику столь глубоко. Предохранитель можно поставить на сам прикуриватель и гемора меньше. и риска. только при установки аккум откинуть!
Нашет переделки схемы то много статей есть или или ищите. Могу лиш одно сказать, переделка нужна только в том случае, если вы хотите кординально изменить параметры скута (тоесть установить музыку или мощный свет).
Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 16:32
#20
Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:48
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя групами контактов). Я, конечно поиздевался и поставил автомобильную, кнопку аварийки. Фото ее в начале раздела. Решил ее установить, сразу под клювом, там само больше свободного места. Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике под рулем просверлить дырку чтоб кнопка вошла и зафиксировалась. Дальше. Снять панель с кнопками (где поворотка есть). И кнопка которая включает поворот прозванить на клеме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляюший. После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, окуратно вытягиваем клемы с разьема (предварительно сняв фиксатор). К клемам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим клемы в разьем (Обратно). Цвет припаиваемых проводов неимеет значение, а вот место где клемы стояли в разьеме имеет значение! Еше если вы хочете, чтоб ваша кнопка светилась когда вы включаете аварийку то шестой контакт подключите к минусу (Уменя - черный провод, это масса корпуса). После того когда вы провода спояли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клемы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленой аварийной кнопкой тоесть контакты 1,3,5- поворотник и 6 минус питания на подсветку. Остается только подключить акамулятор Провернуть ключ и отжать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка. Если все работает то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.
Теперь если вы поломались иль просто захотели припарковаться возле дороги - отожмите кнопку и аварийка включится.
Сообщение отредактировал Predator: 16 Апрель 2007 - 21:06
#21
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:18
Начнем с кнопки. Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А шас на рынке есть во такая кнопочка, которая никак лучше подходит к любому скуту для установки аварийки. Темболее у нее есть подсветка(подсветка выполнена на 2V светодиоде без резистора), поэтому на плюсовой контакт припаяйте резистор на 1кОм. В зависемости на какую сторону контактов припоять провода. Мы можем сделать либо аварийка работает когда отжата либо когда нажать на кнопку аварийка включится. Если у кого есть какието вопросы по установки аварийки или ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то пишите, я постараюсь ответить.
#22
Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:53
Сообщение отредактировал Predator: 17 Апрель 2007 - 23:02
#24
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:30
aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:
Еще, обрати внимание на пририсованый резисторр с номиналом 1кОМ!!!!
#25
Отправлено 21 Апрель 2007 - 17:49
aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:
Ув. aDmit пот твоей прозбе я подрисовал схему. Если я правильно понял твою мысль, то схема подключения аварийки такая:
Немногоь разъяснений. Красным проводом обозначено подключение управляюшего выходного провода от аварийки к кнопки поворотов (У). Краным крестиком я указал обрыв управляюшего провода (перерезать кусачкам), он же и есть обший провод от скута к аварийки(+). А поворотки подключаются парлельно переключателю (тоесть правильно).
Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 18:05
#26
Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:03
Еще одно но. Я незнаю за ранее, какая вам кнопка попадется, поэтому когда вы купите то прозваните ее. О на должна иметь две группы контактов, которые синхронно переключаются. Обшие провода переключения соедините между собой. При отжатом (или нажатом) состоянии у вас должно звонится четыре контакта одновременно! Суть аварийки в том, чтобы у вас при включеной аварийки одновременно между собой были замкнуты три контакта. и Наоборот, при выключеной аварийки - у вас они недолжны звонится между собой. Если, у кого неполучается установить аварийку. То скидывайте на форум фотку своей купленой кнопки, чертеж как она звонится и схему подключения поворотника. Я вам погому разобраться в ваших ошибках иль заблуждениях. Но надеюсь, что у вас невозникнут проблемм по установки аварийки!!!
Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 23:12
#27
Отправлено 22 Апрель 2007 - 09:52
но все равно желаемого результата не получилось:
во первых при выключенных поворотах и аварийке реле само по себе клацает. приблизительно в два раза реже, чем при поворотах.
во вторых - продсветка не работает. по-моему я спалил светик в кнопке
#28
Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:24
Кто уже утановил тахометры, плжалусто напишите отчет о установленном тахометре и если несложно , фотки прикрепите!!!
А я себе решил поставить самый дешевый вариант тахометра.
Подключается он просто. Двойной провод - это питание: с красной полоской "+",а сплошной черный "-".Красный провод, который одиночный, он самый длинный - это сигнальный. Подключается между CDI и катушкой зажигания. Установкой и подключением на скуте, займусь на выходных,
#29
Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:43
Сообщение отредактировал Strikernia: 24 Апрель 2007 - 15:51
#30
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:17
Цена цифрового от 60 до 140 грн примерно

Помощь
Тема закрыта














