Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Доработка скута по электрической части
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:05
Короче, если есть у кого какие соображения - выкладываем. Чтоб было о чем поговорить или собрать...
Другие ответы в этой теме
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:00
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда
#14
Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:57
Михалыч (10.4.2007, 12:20) писал:
А можешь посоветовать “правильную“ кнопку и схему установки “аварийки“ на Хонду Дио 35? Очень полезная вещь ведь - иногда без нее просто никуда
я Красным цветом подписал вывода подключения к аварийной кнопки, которая используется на отечественных автомобилях, шестой вывод кнопки подключить на плюсовой вывод акума, а можно не подключать (это подсветка этой кнопки, которая светится при включении аварийки).
К стати если кто найдет ошыбки то пишите оних, я исправлю(сь)
Сообщение отредактировал Predator: 10 Апрель 2007 - 20:09
#16
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:05
Если я правильно понял, то у тебя на мотоцыкле стоит прикуриватель? Тогда еще вопросы - до тебя ктото поставил, ты постывал или же с завода? А если можеш то подкинь фотку, где стоит кнопка и какая!
Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 08:07
#17
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:34
Predator (11.4.2007, 9:25) писал:
Прикуриватель на мой скут ставиться заводом, это часть стандартной комплектации
Прикрепленные файлы
-
PRIKURIVATEL.jpg (77,4К)
Количество загрузок:: 1270
#18
Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:07
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.
#19
Отправлено 11 Апрель 2007 - 16:25
Oleg__UА (11.4.2007, 14:27) писал:
Чтобы был один общий "+", блок предохранителей, а дальше что душе угодно))) Хоть ксенон. хоть музыку.
Я стобой согласен. Но зачем неопытному лезть в электрику столь глубоко. Предохранитель можно поставить на сам прикуриватель и гемора меньше. и риска. только при установки аккум откинуть!
Нашет переделки схемы то много статей есть или или ищите. Могу лиш одно сказать, переделка нужна только в том случае, если вы хотите кординально изменить параметры скута (тоесть установить музыку или мощный свет).
Сообщение отредактировал Predator: 11 Апрель 2007 - 16:32
#20
Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:48
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя групами контактов). Я, конечно поиздевался и поставил автомобильную, кнопку аварийки. Фото ее в начале раздела. Решил ее установить, сразу под клювом, там само больше свободного места. Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике под рулем просверлить дырку чтоб кнопка вошла и зафиксировалась. Дальше. Снять панель с кнопками (где поворотка есть). И кнопка которая включает поворот прозванить на клеме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляюший. После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, окуратно вытягиваем клемы с разьема (предварительно сняв фиксатор). К клемам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим клемы в разьем (Обратно). Цвет припаиваемых проводов неимеет значение, а вот место где клемы стояли в разьеме имеет значение! Еше если вы хочете, чтоб ваша кнопка светилась когда вы включаете аварийку то шестой контакт подключите к минусу (Уменя - черный провод, это масса корпуса). После того когда вы провода спояли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клемы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленой аварийной кнопкой тоесть контакты 1,3,5- поворотник и 6 минус питания на подсветку. Остается только подключить акамулятор Провернуть ключ и отжать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка. Если все работает то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.
Теперь если вы поломались иль просто захотели припарковаться возле дороги - отожмите кнопку и аварийка включится.
Сообщение отредактировал Predator: 16 Апрель 2007 - 21:06
#21
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:18
Начнем с кнопки. Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов. Когда я устанавливал аварийку то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А шас на рынке есть во такая кнопочка, которая никак лучше подходит к любому скуту для установки аварийки. Темболее у нее есть подсветка(подсветка выполнена на 2V светодиоде без резистора), поэтому на плюсовой контакт припаяйте резистор на 1кОм. В зависемости на какую сторону контактов припоять провода. Мы можем сделать либо аварийка работает когда отжата либо когда нажать на кнопку аварийка включится. Если у кого есть какието вопросы по установки аварийки или ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то пишите, я постараюсь ответить.
#22
Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:53
Сообщение отредактировал Predator: 17 Апрель 2007 - 23:02
#24
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:30
aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:
Еще, обрати внимание на пририсованый резисторр с номиналом 1кОМ!!!!
#25
Отправлено 21 Апрель 2007 - 17:49
aDmit (18.4.2007, 9:29) писал:
Ув. aDmit пот твоей прозбе я подрисовал схему. Если я правильно понял твою мысль, то схема подключения аварийки такая:
Немногоь разъяснений. Красным проводом обозначено подключение управляюшего выходного провода от аварийки к кнопки поворотов (У). Краным крестиком я указал обрыв управляюшего провода (перерезать кусачкам), он же и есть обший провод от скута к аварийки(+). А поворотки подключаются парлельно переключателю (тоесть правильно).
Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 18:05
#26
Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:03
Еще одно но. Я незнаю за ранее, какая вам кнопка попадется, поэтому когда вы купите то прозваните ее. О на должна иметь две группы контактов, которые синхронно переключаются. Обшие провода переключения соедините между собой. При отжатом (или нажатом) состоянии у вас должно звонится четыре контакта одновременно! Суть аварийки в том, чтобы у вас при включеной аварийки одновременно между собой были замкнуты три контакта. и Наоборот, при выключеной аварийки - у вас они недолжны звонится между собой. Если, у кого неполучается установить аварийку. То скидывайте на форум фотку своей купленой кнопки, чертеж как она звонится и схему подключения поворотника. Я вам погому разобраться в ваших ошибках иль заблуждениях. Но надеюсь, что у вас невозникнут проблемм по установки аварийки!!!
Сообщение отредактировал Predator: 21 Апрель 2007 - 23:12
#27
Отправлено 22 Апрель 2007 - 09:52
но все равно желаемого результата не получилось:
во первых при выключенных поворотах и аварийке реле само по себе клацает. приблизительно в два раза реже, чем при поворотах.
во вторых - продсветка не работает. по-моему я спалил светик в кнопке
#28
Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:24
Кто уже утановил тахометры, плжалусто напишите отчет о установленном тахометре и если несложно , фотки прикрепите!!!
А я себе решил поставить самый дешевый вариант тахометра.
Подключается он просто. Двойной провод - это питание: с красной полоской "+",а сплошной черный "-".Красный провод, который одиночный, он самый длинный - это сигнальный. Подключается между CDI и катушкой зажигания. Установкой и подключением на скуте, займусь на выходных,
#29
Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:43
Сообщение отредактировал Strikernia: 24 Апрель 2007 - 15:51
#30
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:17
Цена цифрового от 60 до 140 грн примерно
#31
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:43
#32
Отправлено 24 Апрель 2007 - 18:23
Strikernia (24.4.2007, 17:03) писал:
По поводу тахометра который на фотке. Толи я его неправильно подключил толи он не для 4Т скутеров, а для 2Т. Подключил я его к брони проводу. Тоесть вокруг провода, который идет на свечку намотал три витка сигнального (тоесть конец провода которвй идет обиночный от тахометра). К сожалению он показывает половину значения. Тоесть к примеру: тахометр показывает 40=800об./мин или 230=4600об./мин
Я попробую по другому подключить в надежде что он небудет показывать половину значения. На тамло трицывры, но они показывают четырехзначное число. Посто одного 0 нехватает в конце.
Но в этом тахометре есть два плюса. один - маленькие гобариты (к примеру его можно спокойно запихнуть в спичечный коробок). А второй плюсс - цена (45грн). И еще, несмотря на малые габориты цыфры видно отлично
#33
Отправлено 25 Апрель 2007 - 18:37
Просто говорю, чтобы лишний раз никто не мучался как я.
без транзисторного ключа там не обойтись
#34
Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:36
aDmit (25.4.2007, 19:57) писал:
Просто говорю, чтобы лишний раз никто не мучался как я.
без транзисторного ключа там не обойтись
Для тех у кого не получается!
Но для этого нам надо переделать саму кнопку. Тоесть сделать так чтобо светодиодик светился тока при нажатом положении и при этом он недолжен контаяить с контактами при отжатом сосотоянии. Сделать самому, очень просто. Для этого нам необходимо: Желание, Зрение, Кнопка. Купленую кнопочку аккуратно разбараем, по бокам со стороны контактов есть фиксаторы и когда будете снимать смотрите чтобы пружынки не поулетали. отжымаем кнопочку и одну из пружынок которая идет на подсветку к светодиодам, краюшек откусываем по уроню дырки.. После чего кнопочку обратно собрать и проверить. Тоесть к клемам + и - подключаем питание через резистор 1 кОм и нажать кнопочку - светодиодик должен светится, если же отжать - то он должен погаснуть. Если все нормально, то остается подключить ее паралельно переключателю паворота, а подсветку запитать через резистор 1 кОм на массу (корпус скута). .
Сообщение отредактировал Predator: 26 Апрель 2007 - 23:06
#35
Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:10
заранее благодарен.Рисунок схему шас подцеплю
млитн,немолгу найти електро цепь на Дио,блин,недавно дето на глаза попадала))))плиз,кто найдет помогите,присоедините
Сообщение отредактировал Mitenka: 28 Апрель 2007 - 20:20
#36
Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:04
таки теперь все получилось. подсветка кнопки аварийки работает как надо.
тебе отдельное спасибо, не знающее границ
если долго мучаться, что-нибудь получиться:D
#37
Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:14
aDmit (29.4.2007, 11:24) писал:
таки теперь все получилось. подсветка кнопки аварийки работает как надо.
тебе отдельное спасибо, не знающее границ
если долго мучаться, что-нибудь получиться:D

Помощь
Тема закрыта
















