Дякую.
Страница 1 из 1
Двигун не скидає оберти до ХХ
#1
Отправлено 15 Март 2007 - 16:59
Коли на ходу скидаю повністю газ двигун не збавляє оберти до ХХ і відчувається гальмування двигуном. Відповідно і більший розхід палива, близько 4л при спокійній їзді.
Якщо пригальмувати до пішоходної швидкості оберти падають і скутер котиться легше. Мислю що слабенькі пружини на колодках зчеплення і не від'єднують двигун від колеса. Міняти їх на жорсткіші чи шукати іншу причину?
Дякую.
Дякую.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Март 2007 - 17:56
Регулируй холостой лучше, если его нет, нормального по-моему порядка 1200-1500 оборотов то и самые жесткие пружинки не смогут удержать колодки сцепления.
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Март 2007 - 23:30
на твоем карбе винт качества смеси закручен до упора (обычная предпродажная уловка, обеспечивающая запуск двигателя с добавлением "газа")
правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки
правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки
#8
Отправлено 16 Март 2007 - 08:46
ИГОРЬ (15.3.2007, 23:50) писал:
на твоем карбе винт качества смеси закручен до упора (обычная предпродажная уловка, обеспечивающая запуск двигателя с добавлением "газа")
правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки
правильная регулировка (с промывкой и продувкой компрессором) карбюратора, снимает проблему снижения оборотов до холостых при отпускании ручки
Цим я вирівняю розхід палива. Але підгальмовувати двигун не перестане, на деяких горках приходиться тормозити до 5-10 км/год, щоб потім нормально котитись 40-45 км/год. В іншому випадку з закритим газом скут суне 10-15 км/год і не розганяється.
Або я щось не так розумію <_<
#9
Отправлено 16 Март 2007 - 08:48
Все правильно, причина в пружинах сцепления! Но по идее так и должно быть! Так называемое торможение двигателем! Полностью ты этот эффект не убереж и более того, более жесткие пружины сцепления и полностью включать сцепление будут на более высоких оборотах. Мне так и нравится такой алгоритм работы сцепления, особенно после того, как я поставил себе Малосси Дельта клач. Тоесть поведение скутера приблизилось к мотоциклетному.
#10
Отправлено 17 Март 2007 - 11:41
Народ, підкажіть, при якій швидкості накатом нормальним рахується зпрацювання зчеплення , а то в мене получаєть пинок під зад на 35 км/год і різкий спад швидкості. Що швидкість буде залежати від жорсткості пружин- знаю. Цікавить саме безпечний для двигуна режим.
Дякую.
Дякую.
#11
Отправлено 17 Март 2007 - 20:15
Ничего не делай так у всех скутах, сцепление отключается при 10-15 км/ч
#12
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:19
Всё правильно - торможение двигателем. Скут у тебя новый и компресия хорошая.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта
















