MOTOUA.NET: Ремень рвётся! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремень рвётся! перегрев вариатора!

#1 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:47

Дайте совет! Что можно сделать! У меня перегревается варик и сцепление и рвётся из-за этого ремень!!! УЖЕ ИСПАГАНИЛ 2 РЕМНЯ МИТСУБОШИ!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:55

Родной ли размер ремня? Были вмешательства (настройка) в трансмиссии? Или после чего началось?
0

#3 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:59

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:15) писал:

Родной ли размер ремня? Были вмешательства (настройка) в трансмиссии? Или после чего началось?

у меня стоит варик дайтона, труба дайтона, сцепление тоже не родное, колено атена!
0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:04

Просмотр сообщенияGorillaZ (4.4.2007, 0:19) писал:

у меня стоит варик дайтона, труба дайтона, сцепление тоже не родное, колено атена!

Так с чего началось все? Или ты все вместе разом поменял, то что написал и начало рвать ремень?
0

#5 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:06

я вот высмотрел в мануале что должна быть на щеке вариатора крыльчатка(вентилятор) а у меня его нет!!!! может из-за этого он перегревается????
0

#6 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:10

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:24) писал:

Так с чего началось все? Или ты все вместе разом поменял, то что написал и начало рвать ремень?

в том году всё было нормально!!!! но зимой я колол мотор менял колено и подшибники и поставил карбоновый лепесток!!! собрал все классно! компрессия 11 проходил обкатку на масле силколайн!!! пока не гонял было всё супер! а как начал давать высокие обороты стал сильно грется и в этоге сгорело 2 ремня за 1 день даже не за день а за полтора часа!
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияGorillaZ (4.4.2007, 0:26) писал:

я вот высмотрел в мануале что должна быть на щеке вариатора крыльчатка(вентилятор) а у меня его нет!!!! может из-за этого он перегревается????

Ты ж мануал на родной варик смотрел. А у тебя (сам написал) дайтона. Нужна ли там крыльчатка? Думаю нужна.

з.ы. Если хочеш получить вразумительный ответ, то задай вопрос правильно. Или отвечай на наводящие вопросы. А то пока телепатией на этом форуме никто не обладает. А если и обладает - то молчит об этом :)
0

#8 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:15

Просмотр сообщенияGorillaZ (4.4.2007, 0:30) писал:

в том году всё было нормально!!!! но зимой я колол мотор менял колено и подшибники и поставил карбоновый лепесток!!! собрал все классно! компрессия 11 проходил обкатку на масле силколайн!!! пока не гонял было всё супер! а как начал давать высокие обороты стал сильно грется и в этоге сгорело 2 ремня за 1 день даже не за день а за полтора часа!

То есть в трансмисии ничего не менялось по сравнению с прошлым годом? Грузики, ремень, сцепление, пружинки, пружина?
0

#9 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:18

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:33) писал:

Ты ж мануал на родной варик смотрел. А у тебя (сам написал) дайтона. Нужна ли там крыльчатка? Думаю нужна.

з.ы. Если хочеш получить вразумительный ответ, то задай вопрос правильно. Или отвечай на наводящие вопросы. А то пока телепатией на этом форуме никто не обладает. А если и обладает - то молчит об этом :)

в том то и проблема!!! Что я только увидел её в мануале!!! А у меня она и не стояла даже на старом варике!!! Теперь такая беда!!! Где эту крыльчатку можно взять!!!???
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:18

Перегрев от проскальзывания ремня. Нужно уточнить еще насчет охлаждения. Поидее крыльчатка должна быть. Пусть кто сталкивался с вариком дайтона - маякнет.


А дайтону ты ставил? Менял только внутреннюю щеку или внешнюю тоже?

Сообщение отредактировал DRUM: 03 Апрель 2007 - 23:20

0

#11 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:21

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:35) писал:

То есть в трансмисии ничего не менялось по сравнению с прошлым годом? Грузики, ремень, сцепление, пружинки, пружина?

в трансмисии ничего не трогал!!! только грузики менял на новые! такие как и были в прошлом году а то на тех был износ! я всётаки теперь предполагаю что надо мне искать этот вентилятор который охлаждает весь моторный отсек!!! а то поршневая нормальной температуры а мотор греется!
0

#12 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:25

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:38) писал:

Перегрев от проскальзывания ремня. Нужно уточнить еще насчет охлаждения. Поидее крыльчатка должна быть. Пусть кто сталкивался с вариком дайтона - маякнет.
А дайтону ты ставил? Менял только внутреннюю щеку или внешнюю тоже?

не варик уже был до меня!!! но внешняя щека наверное стандартная!!! так как у меня есть детали от еще одного мотора и там такая же щека!!! но опять эта пластина(вентилятор) не дали!!! Люди у кого сепия подскажите у вас стоил этот вентилятор???
0

#13 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:28

может попробовать шире ремень??? вопрос к Kind Adminy какой у Тебя размер ремня на сепии???
0

#14 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:28

У меня на обоих сепиях стояла дайтона, там была крыльчатка, на ней и написано дайтона. Сцепление стояло родное только пружинки по жестче. ремень штатный атена. Когда дайтона приказала догло жить поставил атеновский варик все было нормально. скорей всего ремни левые или не тот размер
пы.сы. если на выходных буду в старом гараже могу поискать старые ремни и дайтоновскую крыльчатку, попробуешь

Сообщение отредактировал Kind Admin: 03 Апрель 2007 - 23:30

0

#15 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:29

Теория: ты поменял поршневую. Соответственно изменилась ее мощность (я думаю в большую сторону) соответственно момент, который передает коленвал на вариатор увеличился. А вот трансмисия к увеличению этой мощности не подготовлена. соответственно ремень может проскальзывать или проскальзывать больше (нет гарантии что он не проскальзывал до этого)
Практика: Нужно перестроить блок вариатора и блок сцепления под новую поршневую.
Предполагаю что нужно менять 3 параметра: вес грузов, пружинки сцепления и прижимную пружину.
Ну а вентиляция вариаторного отсека не помешает в любом случае.
0

#16 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:31

Просмотр сообщенияDRUM (4.4.2007, 0:49) писал:

Теория: ты поменял поршневую. Соответственно изменилась ее мощность (я думаю в большую сторону) соответственно момент, который передает коленвал на вариатор увеличился. А вот трансмисия к увеличению этой мощности не подготовлена. соответственно ремень может проскальзывать или проскальзывать больше (нет гарантии что он не проскальзывал до этого)
Практика: Нужно перестроить блок вариатора и блок сцепления под новую поршневую.
Предполагаю что нужно менять 3 параметра: вес грузов, пружинки сцепления и прижимную пружину.
Ну а вентиляция вариаторного отсека не помешает в любом случае.

Вес грузов брать больше или меньше??? Какие пружины взять в сцепление жеще или слабее и какую прижимную взять???
0

#17 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:32

Если стартует нормально, грузы я бы не трогал, а вот пружины сцепления и главную пружину поменял бы, особенно главную
0

#18 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:33

Просмотр сообщенияKind Admin (4.4.2007, 0:48) писал:

У меня на обоих сепиях стояла дайтона, там была крыльчатка, на ней и написано дайтона. Сцепление стояло родное только пружинки по жестче. ремень штатный атена. Когда дайтона приказала догло жить поставил атеновский варик все было нормально. скорей всего ремни левые или не тот размер
пы.сы. если на выходных буду в старом гараже могу поискать старые ремни и дайтоновскую крыльчатку, попробуешь

Буду Тебе очень презнателен!!! С меня пиво и кальмары!!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:35

Просмотр сообщенияKind Admin (4.4.2007, 0:52) писал:

Если стартует нормально, грузы я бы не трогал, а вот пружины сцепления и главную пружину поменял бы, особенно главную

стартует очень классно!!! подрыв бешенный!!! теперь я тоже думаю что скользили стандартные ремни! надо пробовать чуть меньший размер!
0

#20 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:36

позвони в воскресенье, телефон в личке
ремень может проскальзывать, да и проскальзывает чаще всего из-за плохого натяжения, при полудохлой поршневой это не сильно сказываеться, так как изношенная поршневая не дает резко стартовать, а вот с новой поршневой уже не хватает натяжения и он начинает проскальзывать, греться и быстро выходить из строя

Сообщение отредактировал Kind Admin: 03 Апрель 2007 - 23:39

0

#21 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:37

Просмотр сообщенияKind Admin (4.4.2007, 0:56) писал:

позвони в воскресенье, телефон в личке

Хорошо! И спасибо Тебе огромное за помощь! До воскресенья!!!
0

#22 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:02

Просмотр сообщенияGorillaZ (4.4.2007, 0:38) писал:

в том то и проблема!!! Что я только увидел её в мануале!!! А у меня она и не стояла даже на старом варике!!! Теперь такая беда!!! Где эту крыльчатку можно взять!!!???

Если верить каталогу Scooter-attack, то есть два варианта комплектации двигателей к Сузам, один из них у тебя, с накладной пластиковой крыльчаткой. ее артикул OE-APR2MEA000091 СТОИТ 10 ЕВРО
ПО каталогу Скутер-центра ее артикул 2MEA000091 И СТОИТ ОНА 9,9 ЕВРО
Пиши Грузу и он тебе ее привезет.
0

#23 Пользователь офлайн   KeeWAY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 00:44

короче есть 1 способ гг снимаеш крышку варика и гоняеш так ;-)
0

#24 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:59

Просмотр сообщенияKeeWAY (6.4.2007, 2:04) писал:

короче есть 1 способ гг снимаеш крышку варика и гоняеш так ;-)

O.k. так и сделаю!:)
0

#25 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:12

Просмотр сообщенияKeeWAY (6.4.2007, 2:04) писал:

короче есть 1 способ гг снимаеш крышку варика и гоняеш так ;-)

зачем глупость советовать, поченить нужно а не убивать до конца
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей