MOTOUA.NET: Катализатор в глушителе - как с ним поступить? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Катализатор в глушителе - как с ним поступить? Подскажите СПЕЦИАЛИСТЫ !

#1 Пользователь офлайн   Solar wind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:41

Мне советуют выбрость катализатор. Типа он душит на верхах. Хотелось-бы, конечно, улучшить динамику и ув. max обороты, но боюсь, не скажется-ли эта процедура отрицательно на ресурсе поршневой. О необходимости последующей настройки карба я знаю.
(Аппарат- 50сс, заточен под спорт, новый, недавно прошёл обкатку. Max об.-10 000. max скорость 70)

Ваше мнение?

:huh:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:58

Естественно скажется. Все глушилки изначяльно предназначены для того, чтобы увеличить рессурс. Если снимаеш глушилки, или ставиш тюн, ты сознательно идёш на снижение рессурса. Но добиваешся скорости и динамики. Потому в Японии можно найти жужики и со 100 000 пробегом, а у нас ЦПГ если 15 000 пройдёт-это гут. Но МЫ на это идём "Что нам рессурс, нам нужен драйв".

Сообщение отредактировал Vlad: 05 Апрель 2007 - 12:15

0

#3 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:09

Ну и соответственно теряешь гарантию! Аппаратец просто красивый! Не знаю как с технической точки зрения! Ответил бы на пару вопросов, фотки выложил бы! А то ЛогоСпорт их ввезло всего 11 штук в 2006 году, распродало и никто не успел на них насмотреться!
0

#4 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:17

Может вместо "резанины" саксофон поставить?
0

#5 Пользователь офлайн   Solar wind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:04

Да аппарат таки интересный. Спрашивай о нём -отвечу, что знаю - мне-бы и самому очень хочется пообщаться с владельцем такого-же, но пока не могу найти.
Серьёзно его тюнинговать пока не хочу.
:rolleyes: Кстати двиг. немного усиленный аналог ямаховской водянки, что на Аэроксе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gtr50.gif (40,31К)
    Количество загрузок:: 173

Сообщение отредактировал Solar wind: 05 Апрель 2007 - 13:30

0

#6 Пользователь офлайн   Max Yalta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 31 Март 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:08

Просмотр сообщенияSolar wind (5.4.2007, 11:01) писал:

Мне советуют выбрость катализатор. Типа он душит на верхах. Хотелось-бы, конечно, улучшить динамику и ув. max обороты, но боюсь, не скажется-ли эта процедура отрицательно на ресурсе поршневой. О необходимости последующей настройки карба я знаю.
(Аппарат- 50сс, заточен под спорт, новый, недавно прошёл обкатку. Max об.-10 000. max скорость 70)

Ваше мнение?

:huh:

Если доверяеш снимай, высылай, день два вырежу в лучшем виде, практически бесследно, имею опыт на SH. 80505736564
0

#7 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:17

1) Для чего служит каиализатор? - для убивания вредных примесей в выхлопных газах - (которые уже отдали свою энергию для твоему успешному продвижению в смысле дорог)
2) Входят в вышеобозначеный довольно дорогие материалы (для ниссан Х-трейл - 4000грн :unsure: ).
3) довольно сложно предположить, шо менты будуть совать свой прибор в выхлопную трубу твоего жужа.
4) Ищо: катализатор создаёт сотротивление выхлопу, легко забивается нагаром и прочей
5) Катализатор - на... Построй себе настроенную трубу...
0

#8 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:20

Просмотр сообщенияSolar wind (5.4.2007, 14:24) писал:

Да аппарат таки интересный. Спрашивай о нём -отвечу, что знаю - мне-бы и самому очень хочется пообщаться с владельцем такого-же, но пока не могу найти.
Серьёзно его тюнинговать пока не хочу.
:unsure: Кстати двиг. немного усиленный аналог ямаховской водянки, что на Аэроксе.

Ты своего жужика отфотографируй, в инете я на него насмотрелся!
Что интересует, насколько усиленный аналог ямаховской водянки! Что имеется ввиду под усилением!? Откуда сведения!? Как много специфических деталий (не имеется ввиду по раме и пластику, потому как там одна специфика). Какие интересные на твой взгляд решения в этом аппарате! Какие затраты по обслуживанию! Какие бока вылезли, если есть таковые! Сравнения, если были таковые, по динамике разгона с, ну например тем же Аэроксом, если уж говориш, что у него практически одинаковые двигатели. Как посадка, не напрягает!? Да вопросов куча!
0

#9 Пользователь офлайн   Solar wind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:31

Просмотр сообщенияBOCHA (6.4.2007, 8:40) писал:

Ты своего жужика отфотографируй, в инете я на него насмотрелся!
Что интересует, насколько усиленный аналог ямаховской водянки! Что имеется ввиду под усилением!? Откуда сведения!? Как много специфических деталий (не имеется ввиду по раме и пластику, потому как там одна специфика). Какие интересные на твой взгляд решения в этом аппарате! Какие затраты по обслуживанию! Какие бока вылезли, если есть таковые! Сравнения, если были таковые, по динамике разгона с, ну например тем же Аэроксом, если уж говориш, что у него практически одинаковые двигатели. Как посадка, не напрягает!? Да вопросов куча!

Мой 1 в 1 как на фото, только рама и диски чёрные - нет смысла фотать. Разница в поршенвой- у Аэра палец на 10 а в GTR на 12.
Гидравлич. торм. спереди и сзади, армированные шланги.
Мощная оптика (2 гал. по 50). Тахометр, цифр. спидом. Светодидн. стопарь.
Сзади 2 аморта с регул. и пмевмокомпенсаторами.
Нем. низкопроф. резина на 17.
Цилиндр аллюм. с никосиль. покрытием. Карб Micuni япон.

Диамика почти как. у слегка тюненой Сузы ZZ ( у меня такая была), при весе GTR около 120кг.
Посадка не напрягает. Дорогу держит, ямки глотает не плохо.
Хавает 2,5-2,7 л.
Рано делать окончат. выводы о надёжности- новый-мало прошёл - 1200 км.
Реально скорость 65-70 но ещё не снимал шайбу в варике и не решил с катализатором. Пока бока - мелоч да уккум.-брак.
С запчастями пока бооольшой вопрос- почти ничего даже в каталогах- мало их ищё.

Общие впечатления ...................................нет не 5 . Но - 4 - да. Ну чтож - по бабкам -2,5 зел. Хотел Аэр но не потянул новый, а б/у- убитые попадались- вот и взял. Написал по-честному- как есть- без понтов.

B)
Очень хотел-бы пообщаться с хозяином такого-же, но пока не могу найти- сравнить впечатления.

Сообщение отредактировал Solar wind: 06 Апрель 2007 - 10:01

0

#10 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:14

Насколько движок в GTR отличается от других моделей СPI!?
Вопрос в следующем на хусары, попкорны оливеры есть даже в каталогах Малосси
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main....stMod=undefined
И добра там хватает!
0

#11 Пользователь офлайн   Solar wind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:50

[quote name='BOCHA' date='6.4.2007, 11:34' post='62714']
Насколько движок в GTR отличается от других моделей СPI!?
Вопрос в следующем на хусары, попкорны оливеры есть даже в каталогах Малосси
http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main....stMod=undefined
И добра там хватает!

В этих аппратах движёк как в Ямахе Джок (воздушное охл.). Да, на них с запчастями легко.
На моём водяное. Сильно глубоко по каталогам я не копал - слава Богу пока не пребовалось.

Сообщение отредактировал Solar wind: 06 Апрель 2007 - 11:51

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей