Катализатор в глушителе - как с ним поступить? Подскажите СПЕЦИАЛИСТЫ !
#1
Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:41
(Аппарат- 50сс, заточен под спорт, новый, недавно прошёл обкатку. Max об.-10 000. max скорость 70)
Ваше мнение?
:huh:
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:58
Сообщение отредактировал Vlad: 05 Апрель 2007 - 12:15
#3
Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:09
#5
Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:04
Серьёзно его тюнинговать пока не хочу.

Прикрепленные файлы
-
gtr50.gif (40,31К)
Количество загрузок:: 173
Сообщение отредактировал Solar wind: 05 Апрель 2007 - 13:30
#6
Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:08
Solar wind (5.4.2007, 11:01) писал:
(Аппарат- 50сс, заточен под спорт, новый, недавно прошёл обкатку. Max об.-10 000. max скорость 70)
Ваше мнение?
:huh:
Если доверяеш снимай, высылай, день два вырежу в лучшем виде, практически бесследно, имею опыт на SH. 80505736564
#7
Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:17
2) Входят в вышеобозначеный довольно дорогие материалы (для ниссан Х-трейл - 4000грн

3) довольно сложно предположить, шо менты будуть совать свой прибор в выхлопную трубу твоего жужа.
4) Ищо: катализатор создаёт сотротивление выхлопу, легко забивается нагаром и прочей
5) Катализатор - на... Построй себе настроенную трубу...
#8
Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:20
Solar wind (5.4.2007, 14:24) писал:
Серьёзно его тюнинговать пока не хочу.

Ты своего жужика отфотографируй, в инете я на него насмотрелся!
Что интересует, насколько усиленный аналог ямаховской водянки! Что имеется ввиду под усилением!? Откуда сведения!? Как много специфических деталий (не имеется ввиду по раме и пластику, потому как там одна специфика). Какие интересные на твой взгляд решения в этом аппарате! Какие затраты по обслуживанию! Какие бока вылезли, если есть таковые! Сравнения, если были таковые, по динамике разгона с, ну например тем же Аэроксом, если уж говориш, что у него практически одинаковые двигатели. Как посадка, не напрягает!? Да вопросов куча!
#9
Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:31
Что интересует, насколько усиленный аналог ямаховской водянки! Что имеется ввиду под усилением!? Откуда сведения!? Как много специфических деталий (не имеется ввиду по раме и пластику, потому как там одна специфика). Какие интересные на твой взгляд решения в этом аппарате! Какие затраты по обслуживанию! Какие бока вылезли, если есть таковые! Сравнения, если были таковые, по динамике разгона с, ну например тем же Аэроксом, если уж говориш, что у него практически одинаковые двигатели. Как посадка, не напрягает!? Да вопросов куча!
Мой 1 в 1 как на фото, только рама и диски чёрные - нет смысла фотать. Разница в поршенвой- у Аэра палец на 10 а в GTR на 12.
Гидравлич. торм. спереди и сзади, армированные шланги.
Мощная оптика (2 гал. по 50). Тахометр, цифр. спидом. Светодидн. стопарь.
Сзади 2 аморта с регул. и пмевмокомпенсаторами.
Нем. низкопроф. резина на 17.
Цилиндр аллюм. с никосиль. покрытием. Карб Micuni япон.
Диамика почти как. у слегка тюненой Сузы ZZ ( у меня такая была), при весе GTR около 120кг.
Посадка не напрягает. Дорогу держит, ямки глотает не плохо.
Хавает 2,5-2,7 л.
Рано делать окончат. выводы о надёжности- новый-мало прошёл - 1200 км.
Реально скорость 65-70 но ещё не снимал шайбу в варике и не решил с катализатором. Пока бока - мелоч да уккум.-брак.
С запчастями пока бооольшой вопрос- почти ничего даже в каталогах- мало их ищё.
Общие впечатления ...................................нет не 5 . Но - 4 - да. Ну чтож - по бабкам -2,5 зел. Хотел Аэр но не потянул новый, а б/у- убитые попадались- вот и взял. Написал по-честному- как есть- без понтов.
B)
Очень хотел-бы пообщаться с хозяином такого-же, но пока не могу найти- сравнить впечатления.
Сообщение отредактировал Solar wind: 06 Апрель 2007 - 10:01
#10
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:14
Вопрос в следующем на хусары, попкорны оливеры есть даже в каталогах Малосси
И добра там хватает!
#11
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:50
Насколько движок в GTR отличается от других моделей СPI!?
Вопрос в следующем на хусары, попкорны оливеры есть даже в каталогах Малосси
И добра там хватает!
В этих аппратах движёк как в Ямахе Джок (воздушное охл.). Да, на них с запчастями легко.
На моём водяное. Сильно глубоко по каталогам я не копал - слава Богу пока не пребовалось.
Сообщение отредактировал Solar wind: 06 Апрель 2007 - 11:51