Сломался сегодня в Соломенском парке... Начали заводить киком, он не в какую, газ до упора опять киком, еле завели газу дали, заглох, полился бензин, даже не полился а хлынул Потом поняли что карб, начали прям там разбирать, сняли вильтр он весь в бензине, из него тоже бензина прилично вылилось... смотрим карб весь в бензине, отсоединили шданг бензина и масла... подождали пока все стечет, все стекло все подсоединили опять залило... домой катил шо делать???? знаю тема уже поднималась, но там все про японцы... карб Делорто 12мм
Угу а что такое ,,трубка Вернули,,
и если что-то с иглой что зделать?
Аааа да и в процесе кикания карб заливает снова... Но вот еше есть вопрос, у кого схемка карба есть?!
Там смотри Влад, там возле входного отверстия карба есть вроде как канавка под винтик, только вот у меня етот винтик отсуцтвует вроде, если он там должен быть
Сообщение отредактировал (DiMoN): 06 Апрель 2007 - 10:24
Дима, это трубка через которую поступает и распыляется топливо в дифузоре(уже писалось, поищи)
А про винтик, сфоткай.
Схемы Делорто есть у КСБ, даже кажись переведенные на русский.
Не переживай, это для водянок, подвод водяного подогрева карба. У тебя воздушка. Там такая солидная резьба М8 кажись.
ЗЫ. Помой движок, от гряза одни неприятности.
Фух Успокоил Помою уже обезательно
Значит мне в основном искать проблему в грязи, тоисть снять промыть и акуратно промыть карб, поставить все обратно и настривать??
В первую очередь! Желательно использовать очиститель карбов(чють хуже ацетон), и компрессор(чють хуже насос с насадкой для продувки).
Сними и лепески, вполне вероятна гряь подними. Одна прилипшая песчинка=то, что имееш.
Сообщение отредактировал Vlad: 06 Апрель 2007 - 11:24
В первую очередь! Желательно использовать очиститель карбов(чють хуже ацетон), и компрессор(чють хуже насос с насадкой для продувки).
Сними и лепески, вполне вероятна гряь подними. Одна прилипшая песчинка=то, что имееш.
Угу, буду шо-то пробывать делать... А ацетон не покатит? может бензой?? компресор у друга есть, там же и будем ковырять
:D Фух, работает Докатил к другу в гараж, разобрали, помыли два раза, первый-бензином, второй-ацетоном, потом три раза продували Поставили, завели, работатет Токо очень плохо, настривать наверно нужно...
Кстате по настройке, там два винта, один с большой головкой, его можно крутить прям руками, и рядом с маленькой, его нужно крутить отверткой... собсно какой за что отвечает?
тот что руками можно крутить - холостой ход. тот что отверткой - винт качества. перед настройкой винт качества открути на 2.5 оборота от полностью закрученого состояния. как настраивать - копай форум.
тот что руками можно крутить - холостой ход. тот что отверткой - винт качества. перед настройкой винт качества открути на 2.5 оборота от полностью закрученого состояния. как настраивать - копай форум.
Люди, а подскажите еше одно В каких соотношениях нужно крутить винт качества и холостого хода?
Оба закрутить до упора. Винт качества крутить в зависимости от того как едет скут, на пол оборота туда или обратно... А с холостым как быть?
Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Апрель 2007 - 13:39
1. регулировка карбюратора как по мне написано более поняьно чем на мотокомюа.
___________________________
2. не помню от куда это но вот:
Цитата
Регулировка карбюратора в домашних условиях
В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета - перелив однозначный.
Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбюраторов (или заменить).
Потом надо снять карбюратор, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько - халява не катит).
Собрать все в нужном порядке.
Теперь надо глянуть на резиновый патрубок (домик) от карбюратора к лепестковому клапану (если у тебя горизонтальное расположение мотора). На нем от вибрации появляются трещины, их можно заклеить суперклеем и замазать герметиком.
Все ставим на место, чистим фильтр.
Настраиваем карбюратор.
Я лично настраиваю так:
1. Закручиваю винт качества смеси (КС) до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт холостого хода (ХХ) устанавливаю приблизительно в среднее положение.
2. Завожу скутер, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться.
Если обороты слишком большие - откручиваю ХХ.
Добиваюсь нормальных оборотов ХХ.
3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси КС, пока не двигатель не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ.
4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота.
5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбюраторе ОПУСКАЮ иглу на дроссельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.
Еще стоит глянуть пусковой обогатитель.
Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель - игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла, а пластмассовый цилиндрик вместе со всем.
__________________________________
3.
Цитата
там должно быть два винта,
тот что ближе к в.филитру винт Х.Хода, другой- в.качества.
в.к. закрути иотверни на 1,5 оборота а в.х.х закрути чтоб на холостых не глох.
заведи, пусть прогрееться, и нетрогая ручку газа добейся максимальных оборотов и ровной работы дв. поворачивая в.к. в разные стороны.
затем отворачивай в.х.х. пока не добьёшся минимальных но стабильных оборотов. удачи
_____
Возникла небольшая проблемка. Вот ты пишешь " в.х.х закрути чтоб на холостых не глох. " когда я закручиваю, обороты начинают повышаться (не трогая ручки газа) может надо открутить ?
______
А ты откручвай, а не закручивай...
____________________________
тот, который под крест- холостого, под шлиц- качества.
качество закрути полностью и открути на 2.5 оборота.
винт холостого регулируется по оборотам (вкручиваешь - обороты растут. крути до того чтобы он устойчиво работал не на высоких оборотах)
p.s. в любом случае обязательно гляди через некоторое время свечу!
Вроде как-то так более мение настроил... Появился более гордый звук на низах, с места рвать стал лудше, но почти сразу киломатрах так на 25 небольшой провал...
Ааа и на холодную еле еле едет... Такого ранше не было, на холодную ехал отлично... На свече легкий черный нагар.
Кстате из выхлопной идет черный дым... Ето хорошо плохо? Мне друг сказал что ето из-за масла, второй сказал из-за свечи...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 08 Апрель 2007 - 11:38
Вроде как-то так более мение настроил... Появился более гордый звук на низах, с места рвать стал лудше, но почти сразу киломатрах так на 25 небольшой провал...
Ааа и на холодную еле еле едет... Такого ранше не было, на холодную ехал отлично... На свече легкий черный нагар.
Кстате из выхлопной идет черный дым... Ето хорошо плохо? Мне друг сказал что ето из-за масла, второй сказал из-за свечи...
Завтра буду немного крутить скуты на стоянке около 13-14 дня. Хочеш подходи (подъезжай) помогу настроить. Только звякни предварительно.