MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#876 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 20 Июль 2007 - 20:02

:()) А мануал полистать лениво... :) На левой стороне моца, в самом низу за пластиковым щитком. Большей хромированный болт... Дальше разберетесь! Фильтр - не тонкой очистки, а сетка... Достали, промыли и тулим как было! ;)
0

#877 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 20 Июль 2007 - 20:07

Я свое масло сменил на 500км. Фильтр оч. хотел промыть, но не успел. Нужно было срочно сворачиваться и лететь. Колупаться небыло времени. Промою при следующей смене масла. В белой книжке описалки, спецификация - А6. Деталь - 24. Удачки!

Сообщение отредактировал Kreonis: 20 Июль 2007 - 20:08

0

#878 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 20 Июль 2007 - 20:11

Цитата

Может кто-то возьмет камеру и снимет себя на мотыке, а?Интересно бы было посмотреть.


Выше по ветке...страниц не помню, по-моему даже HelloUA выкладывал свое видео на 250-ке. Если будет не лениво - свое нарисовать могу :( Было бы "натхнення"! :)))
0

#879 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Июль 2007 - 23:57

пиплы, вот у нас тут такая дискуссия "когда менять масло", а ведь есть такая штука, как гарантия, где тебя хош-не хош заставляют менять масло на трех сотнях... и мне кажется, что лучше заплатить и поменять, чем не заплатить и не поменять, слететь с гарантии и после первой тысячи платить в сервисе деньги за уже негарантийный ремонт... ведь сколько чья 200GS наездила на сегодня? моя - 600км за неделю, при этом чувствует себя довольно неплохо, если не учитывать небольшого периодического звона в двигателе, при смене масла на 300км и проверке фильтра... и я ежжу дальше зная, что фильтр не забит стружкой вследствие обкатки... ведь ни у кого из нас нет данных, как эта модель чувствует себя после 5000км, ведь так?
0

#880 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 01:38

Всем привет!!!

Сегодня наконец то прошел оьбкатку,так сказать на спидометре 1000 км,вот завтра собираюсь где то на дальнячок поехать ,но еще не определились с корешами куда!!Полет нормальный,вроде бы все гуд,только клапана подрегулировать как в мануале сказано,после 1000км пробега!!
И еще немножко о неприятном!!Прошел обкатку и впервые в своей жизни(со стажем 8 лет) упал на мотоцикле!!Если б не умение выходить с таких ситуаций верняково был бы больнице сейчас,а самому не вериться,что только поворот правый сломал!!И то уже починил!!Это какое то чудо,ни одной царапины на моце!!Ехал 60 км /ч,на Круглик на озеро покупаться!!Проходил очередной поворот которые очень крутые там,и тут Камаз который ехал на встречу(которого я не видел)Просто при повороте не сумел вывернуть и тупо на встречку выехал!!Мне некуда было деваться я ушел немного вправо,хотел притормозить,но песок на асфальте мне не давал!!И я удержавши моц на асфальне, с полуюзом вырулил где мягче и просто вывернул руль.что бы выбросило в кусты меня и пасажира!!Со мной все нормально,девушка немного ушибла таз,и опеклась кропивой в которую мы улетели!!Я весь день понять немог,как так такая скорость и ниодной царапины?Что на моце ,что на нас!!

Слава Богу ,что уберег!!!
0

#881 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 03:59

Просмотр сообщенияAlexey (20.7.2007, 17:54) писал:

Может кто-то возьмет камеру и снимет себя на мотыке, а?Интересно бы было посмотреть.


Если я с мобилки сниму, я в инет видео загрузить смогу? А то в компах я почти ноль, в другой формат и т.д. ничего не смогу сделать. Если кто скажет как видео слить и куда, я готов.
0

#882 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 04:09

Просмотр сообщенияvasma (20.7.2007, 12:36) писал:

...у меня с мотоциклом три книги, где более чем подробно всё расписано и пахнут они не ксерокопией, а приличной полиграфией, единственный недостаток - отсутствие родного языка, видать для тупых европейцев и американцев печатали


Да, блин, похоже что английский язык - это вторая наша ридна мова. И перевести его не трудно (благо переводчиков хватает).И я не вижу в этом не какой проблемы.
А тупым европейцам и американцам эти мануалы как учебник по ядерной физике, пусть даже и на родном языке. Он в сервис отвезет, ему все и сделают без книги.Ток плати. Как раз для таких как мы книги и напечатаны.
0

#883 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 04:20

Просмотр сообщенияpoison (20.7.2007, 8:53) писал:

А у меня не написано какое масло лить, и вообще, похоже что сервис книжка спечатана откуда-то с интернета - качество бе-е-е, информативность 5%, ничего не написано.


Кстати, вот выписка с моей гарантийки. Може не все понятно,но пишу как есть.

1) Замена фильтра через 500 км. Если пыльная дорога, то через 300.
2) Масло для 2-х тактных двигателей только двухтактное
3) для 4-х тактных - только четырехтактное; полусентетическое масло (10W - 40); синтетическое масло (5W - 60)
4)Бензин марки 92 - 95
5) Первая замена масла через 300 - 400 км.
И самое интересное:
6) Замена масла заднего моста марки SAE 80 - 90 (вязкое) трансмиссионное масло!
7) Для всех видов мопедов замена через 2000 км.
0

#884 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 11:55

Просмотр сообщенияLiolik78 (20.7.2007, 16:14) писал:

Ты вот сейчас просто возми и выкрути свой маслянной фильтр и посмотри что там.


я бы очень хотел от тебя услышать, где он находится, а как его выкрутить. и процедуру его чистки. подскажеш? ато замена масла уже на носу, в понедельник думаю. пожалоста, ответ нужен.
0

#885 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 12:26

wvw, Ответить на этот вопрос смогу тебе тока когда сама буду масло менять. А это будет где-то на след выходных. Темболее у меня круизёр 125 и может в этой моделе фильтр может располагаца по другому. Но я завтра обследую свой мот хотя для того что бы примерно знать где он может быть.
Просто до этого мы с другом меняли масло и фильтр на ешл Чинчи, а это другая марка, но к ста стружки на нём было и масло было тёмное.

Сообщение отредактировал Liolik78: 21 Июль 2007 - 12:28

0

#886 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 13:27

Просмотр сообщенияGarik2000 (21.7.2007, 5:19) писал:

Если я с мобилки сниму, я в инет видео загрузить смогу? А то в компах я почти ноль, в другой формат и т.д. ничего не смогу сделать. Если кто скажет как видео слить и куда, я готов.


сними ролик. вышли мне на мыло ( aliev@3g.ua ), а я закину ролик вот сюда (это в том случае если сам не сможешь его закинуть)
0

#887 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 14:54

[quote name='Askerovich' date='21.7.2007, 13:47' post='80193']
сними ролик. вышли мне на мыло ( aliev@3g.ua ), а я закину ролик вот сюда (это в том случае если сам не сможешь его закинуть)
[/quote

Случилось большое несчастье!!! Я вчера напился и прое....л гдето свой телефон :) . А с камерой поблизости не наблюдается, но как че нибудь придумаю, обязательно скину.
Кстати не у кого моц не греется?А то седня у мя нагревался и работал как то подругому.Это чемнибудь чревато или ничего страшного?
0

#888 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 21 Июль 2007 - 15:57

wvw, так как первую смену масла я уже прошел, то знаю, где этот фильтр находится... его найти легче, чем тебе кажется... открутишь пробку для слива масла, она должна выскочить вместе с пружинкой... соответственно - потечет масло... когда вытечет, залезь пальцем в горловину и легко его нащупаешь... мыть - самым обычным образом - там маленькая сеточка...осторожно, не порви... удачи!
0

#889 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияKreonis (20.7.2007, 21:22) писал:

:))) А мануал полистать лениво... ;) На левой стороне моца, в самом низу за пластиковым щитком. Большей хромированный болт... Дальше разберетесь! Фильтр - не тонкой очистки, а сетка... Достали, промыли и тулим как было! ;)

дружище я ж писал уже один раз: мануал дадут только с доками:-( нечего листать B)
спасибо за подсказку, пойду искать :)
0

#890 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 19:06

Цитата

Случилось большое несчастье!!! Я вчера напился и прое....л гдето свой телефон . А с камерой поблизости не наблюдается, но как че нибудь придумаю, обязательно скину.
Кстати не у кого моц не греется?А то седня у мя нагревался и работал как то подругому.Это чемнибудь чревато или ничего страшного?

Давай, очень хочется глянуть)))
0

#891 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 19:16

Просмотр сообщенияshulc (21.7.2007, 16:42) писал:

дружище я ж писал уже один раз: мануал дадут только с доками:-( нечего листать B)
спасибо за подсказку, пойду искать ;)


Странно, у трех друзей есть женьшени и всем сразу с мотами дали мануал ;) но доки уже по месяцу ждут :) хотя мне уже привезли. Пока болею, буду переносить дату регистрации, благо законы позволяют :)
0

#892 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 19:50

Просмотр сообщенияDanpiL (21.7.2007, 20:36) писал:

Странно, у трех друзей есть женьшени и всем сразу с мотами дали мануал ;) но доки уже по месяцу ждут :) хотя мне уже привезли. Пока болею, буду переносить дату регистрации, благо законы позволяют :)

я его три недели ждал :( а когда пришел забирать то дали с собой ксрекопии двух бумажек с мокрыми печатями ;) и сказали черзе неделю будут все бумаги я ж его забирал в одинадцать вечера не с магазина а от типа который работает в магазине..хозяин поехал за великами вообшем "кино и немцы..."
подскажи пожалуйста куда идет шланг который выходит с самого низу карбюратора? он у меня просто висит
спасибо
0

#893 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 20:36

2vasma: На счет "ветровичка" незнаю звонил ты или нет, но на складе их нет, и будут не раньше чем через полторы недели :)
0

#894 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 21:24

у меня большая просьба к владельцам двухсотого зонга. напишите отзыв о моте. много сказано, а отзыва реального нет. после того как я сяду за мот за мной дело не постоит написать подробно как он себя чувствует. очень понравился отзыв одного из владельцев вайпера F-5

Просмотр сообщенияYUE (21.7.2007, 22:20) писал:

Доброго времени дня всем!

Два месяца назад приобрел себе данный девайс,поэтому поделюсь впечатлениями.

Начнем с лобового стекла. Скажу сразу,просто украшение,никакой практической пользы не несет,мутное,кривое,да ещё и крепление у него никакое,пришлось сразу посадить на резинки,ибо любое другое жосткое крепление вызывало ужасный звук от выбрации. Зеркала такие же,огромные лапухи,что от ветра и вибрации постоянно сбиваются,в лучшей своей настройке показывают локти и плечи) Оптика слабовата,причем изначально совсем сбита,да и настроить выйдет нечно среднее между дальним и ближним,ибо ни то,ни другое толом в чистом виде не выйдет) Сразу прошу обратить внимание на лампы: то ли у меня такая комплектация оказалась,но уже из завода были установлены не 35 ваттные лампы,заявленные в тех.паспорте,а 18ти,увидел я это только после того,как они обе перегорели) Насчет пластика скажу,что не посыпется,как многие уверяют,крепкий,проверено на нескольких легких падениях)) Правда крепления таки и вправду фиговые,советую заменить на более мощные скобы или просто с другой стороны прикрутить обычными гайками с шайбами,постоянно снимать и одевать пластик придется часто и уже после второго разбора терпения не хватает вовсе,держатся стандартные препаршиво. Спидометр и тахометр привирают и шкалы на них размечены явно с большим запасом,причем оптимистическим)) Подсветка прямо таки скажу спартанская,смотрится вяловато,не хватает цветности,кроме как белого и красного) Проводка хоть и сделана хорошо,но все-же стоит обратить внимание на зажимы проводов и качество клем,ибо уже был случай,когда не шла зарядка на аккум всего из-за маленькой вылезшой из колодки клеммы. Заявленная емкость бака по-моему слегка преувеличена,при залитии 8 литров до крышки оставалось совсем мало,хотя я и не мерял точно. Сиденья довольно удобны,как для спортбайка,но на местах сидят плохо,большие зазоры,а уж заднее уж вообще от 4 тыс.оборотов начинает жутко вибрировать,прямо вылетать из креплений) Пришлось усилить резинки. Да и насчет вибрации скажу,что здесь она не сдерживается вообще ничем. Вибрирует всё: лобовое стеклышко,передняя вилка,крышка бака,ВЕСЬ пластик,повороты,заднее крыло,труба,подножки и цепь) Вообще не помешало бы весь пластик шумоизолирующим материалом проклеить,но всё руки не доходят,но рано или поздно это придется сделать,ибо шум такой долго не выдержишь,начинаешь самопроизвольно кривиться при набирании обротов)) Ручка для заднего пассажира довольно удобна,крепко крепиться. Бардачок откровенно маловат и неудобен,но здесь ничего ожидать и не приходится,ибо это вроде как спортбайк( :) ). Набор инструментов,что идет в комплекте никудышний,можно смело на металлолом сдавать) Крылья меня вообще расстроили,их вообще не хватает ни для чего,малейшая вода и всё болото оказывается на заднем моноамортизаторе,на спине пассажира и на ребрах цилиндра и ногах водителя спереди. Мало того,чтобы вымыть всё это придется опять таки снимать весь пластик)) Про аккумулятор скажу одно: проверьте его при покупке сабжа прямо на месте,ибо заряд он не берет вовсе,а если и будет работать хорошо но началу,то только до первой разрядки,больше его зарядить не удастся)) Труба хоть и выглядит по-взрослому,но сопло имеет детское,как у мотороллеров,поэтому звук получается хоть и басовитым,но явно заглушенным,мож когда-нибудь придет в голову срезать и расширить маленьку дырочку до диаметра самой банки на трубе)) Может что-то и будет хорошее. Из неполадок ещё было дело,когда вышел из строя "датчик Холла",элемент зажигания,из-за чего мотоцикл перестал заводиться,пришлось заменить. Также заводские настройки зазоров у клапанов меня просто ужаснули,там как минимум было в два раза больше,чем положено и слышно клапана было сильно)) Если кого интересует и он хочет сделать всё вручную,то заявленные зазоры это 0.05 впускной и 0.35 выпускной. Лично я себе поставил выпускной на порядок меньше,ибо шота он слишком конским мне показался. Масло рекомендую менять в два раза чаще,ибо у меня оно чернело прямо на глазах,а при замене обнаруживал целые горы стружки,што аж в спиральки закрученные были) Кстати,если при очередном замене масла вы обнаружите там кучу пружинок и маленьких резиночек,то не бойтесь,я уже без них штуку наездил и всё ОК:)))) А на днях услышал странный калатающий звук в картере со стороны зажигания. Разобрал и удивился: обнаружил там 10ти сантиметровый кусок железки,что отвалился бог знает откуда и искоцал мне всё магнето( Но после извлечения оного стал работать как прежде. Насчет сцепления скажу,что изначально оно тоже вовсе не настроено,ибо буксирует по-страшному. И имейте ввиду,уж лучше оно с самого начала будет слегка вести и первые две передачи будут переключатся с трудом,что потом притрется и будет нормально,чем при буксировке порвете себе диски и придется их менять. Карбюратор да,соглашусь с юзерами,труднодоступен,но одно радует,на нем написано "made in Japan") Забыл упомянуть про воздушный фильтр,что уже был клеен в основании резинового сединения с ним,заводской клей уж слишком хлипкий оказалсо.

В принципе,это всё,что я смог вспомнить и собрать воедино) И ещё хочу добавить,если кому-то покажется,что я от этих всех неполадок недоволен и обижен плохой покупкой,то он ошибется))) Такого опыта в ремонте и частично мелком тюнинге я ещё никогда не получал))) Так,сейчас я уже наездил 2500 км и никаких сложностей с поршневой группой,варкой рамы,вилкой,не возникло. С пассажиром ехал под 150,можно было и ещё немножко выжать,но дороги у нас,увы. На данный момент это уже более менее доведенный до ума девайс,что в будущем можна и натюнинговать при наличии мотосалонов,но это уже по желаниям и возможностям каждого))

Лично я ставлю под этим апаратом плюс)

0

#895 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 22:22

Короче не Вайпер, а какой то конструктор "лего" для начинающих механиков. Купил вроде новый, а собирать и перебирать почти полностью. И чем он доволен, опытом сборки - разборки или мотоциклом?
0

#896 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 22:49

Просмотр сообщенияGarik2000 (21.7.2007, 23:42) писал:

Короче не Вайпер, а какой то конструктор "лего" для начинающих механиков. Купил вроде новый, а собирать и перебирать почти полностью. И чем он доволен, опытом сборки - разборки или мотоциклом?


В принципе что-то подобное я жду от Zongshen, но надеюсь все-таки не увидеть стружки когда буду сливтаь масло или чистить филтр :D , ну пластик получше однозначно
0

#897 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 23:18

Сегодня сам зделал То!!Поменял масло после 1000км пробега,естествено промыл промывочным движок,залил свежак!!Слевой стороны есть болтик на 24,хромированый,то и есть пробка для снятия масляного фильтра.которого промыл и поставил обратно!!Подтянул цепок и немного подрегулировал карб!!Вот только осталось клапана отрегулировать,ато мне никак не нравиться их стучание!!Пока полет нормальный и ездит хорошо и в управлении нормально!!Если с ЮБР-кой сравнивать,на которой я не рах катался ,то мое личное мнение она отсасывает у Зонга!!Мне пока он нравиться всем, и видом и манерой отрыва при 200сс!!Так что если кто то надумал брать,то мой совет берите,а там все сами узнаете!!
0

#898 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 00:33

на 600 километрах начали скрипеть тормоза... у кого-то еще за 600км нормальной обкатки колодки стирались? и звон из движка парит... <_<
0

#899 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 07:28

Просмотр сообщенияSERGIK (22.7.2007, 0:38) писал:

Сегодня сам зделал То!!Поменял масло после 1000км пробега,естествено промыл промывочным движок,залил свежак!!Слевой стороны есть болтик на 24,хромированый,то и есть пробка для снятия масляного фильтра.которого промыл и поставил обратно!!Подтянул цепок и немного подрегулировал карб!!Вот только осталось клапана отрегулировать,ато мне никак не нравиться их стучание!!Пока полет нормальный и ездит хорошо и в управлении нормально!!Если с ЮБР-кой сравнивать,на которой я не рах катался ,то мое личное мнение она отсасывает у Зонга!!Мне пока он нравиться всем, и видом и манерой отрыва при 200сс!!Так что если кто то надумал брать,то мой совет берите,а там все сами узнаете!!

посмотри пожалуйста куда шланг идет который выходит с самого низу карбюратора? (и напиши куда он втыкается) и если не трудно где винтик что бы немного пониже обороты настроить? сейчас ежжю на холостом ходе почти 2000оборотов :(
лично мне мой зонг очень нравится...ничего кроме того что нету документов и не могу понять куда шланг девать не парит B)
0

#900 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 10:46

to Askerovich
Ты просил написать чтo с боку буржуи написали:
1) Before starting, chek the engine oil level.
2) During the running-in change the engine oil per 300km meanwhile clean strainer and speed is not allowed to exceed 50km/h
вот
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей