MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#826 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 06:35

Просмотр сообщенияwvw (17.7.2007, 20:50) писал:

роскажи какое ты масло слил7 что там было и как? много стружки? нада полюбе менять масло после 300 км? или можна после 400?(денег нету). и какое ты масло залил, скоко оно стоит, и скоко его нада, чтобы залить. ты промывал , или просто старое слил , а новое залил????????????

масло которе слил было довольно темного цвета, про стружку сказать не могу ничего так как фильтр не нашел :-(((. залили Кастрол, но в будущем буду пользоваться Хадо. стоит (кастрол) 49грн 1литр. столько же залил в мотоцыкл. пормывки не было поэтому просто слили и залил новое. при 600км полюбому промою и сменю фильтр.
тут звучали мыслы что можно и через 1000км менять ;-)....
0

#827 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:46

Просмотр сообщенияvasma (17.7.2007, 10:18) писал:

люди, а зачем вы масло на 400 км меняете, если в инструкции чорным по белому - первая заменя после 1000


А ты обкатаешь коня на одном масле? 1000 км это уже считай конец обкатки. Вообще кто его знает,что в движок в салоне залито было. Я вот после 300 менять собираюсь.
0

#828 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:56

Народ,кто мне ответит, это у всех скоростя так щелкают при переключении или только у меня?
0

#829 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 14:41

Просмотр сообщенияGarik2000 (18.7.2007, 14:06) писал:

А ты обкатаешь коня на одном масле? 1000 км это уже считай конец обкатки. Вообще кто его знает,что в движок в салоне залито было. Я вот после 300 менять собираюсь.

по твоей логике масло сразу надо слить и новое залить, мало-ли что в салоне туда влили (хотя из этой-же логики следует что если слили из мотора и оставили себе - то это очень хорошее масло). я сам из ящика свой мотыкл добыл, он был уже с маслом и я так думаю, что оно специальное обкаточное, и хватит его не менее чем на 1000 км

Сообщение отредактировал vasma: 18 Июль 2007 - 14:51

0

#830 Пользователь офлайн   yan77 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 14:42

Просмотр сообщенияGarik2000 (18.7.2007, 14:16) писал:

Народ,кто мне ответит, это у всех скоростя так щелкают при переключении или только у меня?

у меня тож щелкают,иногда даже переключатся не хочет приходится чуть сцеплением подтравливать тогда порядок
0

#831 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 14:53

Просмотр сообщенияyan77 (18.7.2007, 15:02) писал:

у меня тож щелкают,иногда даже переключатся не хочет приходится чуть сцеплением подтравливать тогда порядок

и уменя... аналогично подтравливать... думаю притрётся со временем и пройдёт
0

#832 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 15:15

Просмотр сообщенияvasma (18.7.2007, 17:01) писал:

что оно специальное обкаточное, и хватит его не менее чем на 1000 км


не знаю обкаточное оно или нет, но его надо слить через 300-400 км. промыть и залить свежее
0

#833 Пользователь офлайн   yan77 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 15:22

Просмотр сообщенияAskerovich (18.7.2007, 15:35) писал:

не знаю обкаточное оно или нет, но его надо слить через 300-400 км. промыть и залить свежее

ну а фильтр обязательно менять,где его купить и сколько он стоит
0

#834 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 15:22

Просмотр сообщенияAskerovich (18.7.2007, 15:35) писал:

не знаю обкаточное оно или нет, но его надо слить через 300-400 км. промыть и залить свежее

для кого тогда китайцы три талмуда написали, если мы умнее
0

#835 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 15:39

Просмотр сообщенияvasma (18.7.2007, 17:42) писал:

для кого тогда китайцы три талмуда написали, если мы умнее


и че китайцы пишут? скриншот в студию если не затруднит
0

#836 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 15:58

недаром обкатка заканчивается со сменой масла - вывод: меняя масло на 300 км вы досрочно прекращаете обкатку
0

#837 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 16:32

У меня щелкает только при переключении вниз.
по поводу прекращения обкатки. думаю сменив масло ничего страшного не будет, но если не менять то могут быть и траблы, а больно не хочется убить мотык в первый месяц его жизни.
0

#838 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 16:46

Просмотр сообщенияshulc (18.7.2007, 16:52) писал:

У меня щелкает только при переключении вниз.
по поводу прекращения обкатки. думаю сменив масло ничего страшного не будет, но если не менять то могут быть и траблы, а больно не хочется убить мотык в первый месяц его жизни.

блин, последний раз интересуюсь: есть у кого-либо доказательство, что масло с которым китайцы продают женьшень, не является специальным для обкатки (особая вызкость, теплопроводность, другие характеристики)? а если нету - терпите 1000, рекомендую.
0

#839 Пользователь офлайн   HElloUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:04

Нет таких доказательств! При покупке любой техники будь то мотоцикл или машина или мотоблок или даже мини електро станции везде есть либо келометраж либо часы работы на первом масле (обкаточном) это можно узнать У любово квалифецированого продовца или специалиста так что надо всё делать в меру а то тут уже с таким ФАНАТИЗМОМ скоро через 50 км менять начнёте )))))
0

#840 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:16

Просмотр сообщенияHElloUA (18.7.2007, 19:24) писал:

а то тут уже с таким ФАНАТИЗМОМ скоро через 50 км менять начнёте )))))


ребята, давайте без умничанея? скажите, кто в этом уверен на 99% когда нада сменить масло. и я так и сделаю, но не нада говорить, я думаю или может быть. ок? ктото с опытом есть????????????подскажите
0

#841 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:59

Все сказанное ниже - ИМХО...
Не понимаю с чего возникла эта тема про обкаточное масло. У каждого есть мануал, где черным по белому написаны рекомендуемые интервалы замены масла. Подчеркиваю рекомендуемые. Но думаю все догадываются, что кашу маслом не испортишь и менять масло можно хоть каждый день только никто этого не делает при цене мотосинтетики $10 за литр. Думаю многие знают, что на зимнее хранение рекомендуют заливать свежее масло, т.к. в старом может быть вода и продукты окисления, которые в стоящем двигателе могут вызвать химическую коррозию. Если пробег на масле не большой то на зиму его можно оставить, а уж весной поменять на свежее. Масло - химический продукт которому свойственны процессы, ведущие к изменению свойств даже если оно стоит непотревоженное в картере движка несколько месяцев. Также рекомендуется прогревать двигатель в зимнее время разок в неделю, чтоб "переколотить" масло, нанести свежую масляную пленку на внутренние трущиеся поверхности и подзарядить аккумулятор. Вы спросите а к чему я про зиму рассказываю, счас ведь лето. Это было вступление, чтобы сложить более полную картину о явлении замены масла :).
Многим известно, что производители машин-иномарок не предъявляют особых требований к периоду обкатки да и термина такого не существуют сейчас. "Сел и поехал" что называется до следующей по графику замены масла. Хомо советикус привык, что ДВС требует периода обкатки, чтобы детали "притерлись", но культура производства, допуски и материалы совковой техники широкого потребления несомненно отличаются от таковой современного несовкового производства.
Что это за специальное масло такое обкаточное? Это типа с абразивными микрочастицами, чтобы детали лучше притирались или что? Бред. Нет в ассортименте мировых производителей масел артикула "обкаточное масло", нету.
В то-же время соглашусь, что в обкаточный период (назовем его так по привычке) трущиеся детали двигателя испытывают повышенную нагрузку и нуждаются в эффективной смазке. Поэтому если планируете ездить на своей технике долго и счастливо никто не может запретить Вам заменить масло залитое на заводе-изготовителе (как думаете, китайцы заливают на заводе синтетику Motul по $10 за литр в свои движки стоимостью $300-500, я лично в этом очень сомневаюсь) через триста км. и промыть сеточку-фильт, а далее в зависимости от фантазии и финансовых возможностей.
0

#842 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 22:14

Просмотр сообщенияalextim (18.7.2007, 23:19) писал:

и промыть сеточку-фильт,

где эта сеточька находится? как промыть? так , просто под краном? водой?
кроме того что написано в инструкции, какое еще посоветуете масло, для зонгшена 200го?? поконкретнее, с названием, и характеристиками. желательно с ценой и где можна купить(чтобы не фуфло розмешаное) :-)
0

#843 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

  Отправлено 19 Июль 2007 - 00:46

Просмотр сообщенияalextim (18.7.2007, 22:19) писал:

Все сказанное ниже - ИМХО...
Не понимаю с чего возникла эта тема про обкаточное масло. У каждого есть мануал, где черным по белому написаны рекомендуемые интервалы замены масла. Подчеркиваю рекомендуемые. Но думаю все догадываются, что кашу маслом не испортишь и менять масло можно хоть каждый день только никто этого не делает при цене мотосинтетики $10 за литр. Думаю многие знают, что на зимнее хранение рекомендуют заливать свежее масло, т.к. в старом может быть вода и продукты окисления, которые в стоящем двигателе могут вызвать химическую коррозию. Если пробег на масле не большой то на зиму его можно оставить, а уж весной поменять на свежее. Масло - химический продукт которому свойственны процессы, ведущие к изменению свойств даже если оно стоит непотревоженное в картере движка несколько месяцев. Также рекомендуется прогревать двигатель в зимнее время разок в неделю, чтоб "переколотить" масло, нанести свежую масляную пленку на внутренние трущиеся поверхности и подзарядить аккумулятор. Вы спросите а к чему я про зиму рассказываю, счас ведь лето. Это было вступление, чтобы сложить более полную картину о явлении замены масла :unsure:.
Многим известно, что производители машин-иномарок не предъявляют особых требований к периоду обкатки да и термина такого не существуют сейчас. "Сел и поехал" что называется до следующей по графику замены масла. Хомо советикус привык, что ДВС требует периода обкатки, чтобы детали "притерлись", но культура производства, допуски и материалы совковой техники широкого потребления несомненно отличаются от таковой современного несовкового производства.
Что это за специальное масло такое обкаточное? Это типа с абразивными микрочастицами, чтобы детали лучше притирались или что? Бред. Нет в ассортименте мировых производителей масел артикула "обкаточное масло", нету.
В то-же время соглашусь, что в обкаточный период (назовем его так по привычке) трущиеся детали двигателя испытывают повышенную нагрузку и нуждаются в эффективной смазке. Поэтому если планируете ездить на своей технике долго и счастливо никто не может запретить Вам заменить масло залитое на заводе-изготовителе (как думаете, китайцы заливают на заводе синтетику Motul по $10 за литр в свои движки стоимостью $300-500, я лично в этом очень сомневаюсь) через триста км. и промыть сеточку-фильт, а далее в зависимости от фантазии и финансовых возможностей.

лично я. рекомендуемый период в 1000 км понимаю как 1000 км +- возможно процентов 10, а не 300. И если мануал мне рекомендует накачивать шины до 2,5 атм. то я не буду их надувать в три раза меньше. и провисание цепи у меня будет 1,5 см. а не 0,5 и т.д. только лиш от того, что мне никто этого не запрещает, или красноречиво "поясняет" что мануал это фигня - слушай меня. Возможно нет такой позиции "обкаточное масло" только лиш потому, что заливает его лиш завод изготовитель и никто не додумается покупать и вливать "обкаточное масло" в уже обкатанный двигатель. Я-бы в мотоцикле, стоимостью 1800 долларов, на движок отвёл-бы скажем не меньше 1000. И глупо было-бы вливать в столь недешовый мотор какое-то 10-ти долларовое масло. и при этом ещё давать гарантию 6000км, я думаю это "обкаточное" стоит не меньше двадцатки :(
0

#844 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 02:43

Просмотр сообщенияvasma (18.7.2007, 15:01) писал:

по твоей логике масло сразу надо слить и новое залить, мало-ли что в салоне туда влили (хотя из этой-же логики следует что если слили из мотора и оставили себе - то это очень хорошее масло). я сам из ящика свой мотыкл добыл, он был уже с маслом и я так думаю, что оно специальное обкаточное, и хватит его не менее чем на 1000 км



Ну вот ты мотык достал,завел и поехал на родном масле, а может так быть, что твой мотоцикл на складе в китае где то полгода простоял?Везут их сюда я так понял морем. А масло тоже вроде имеет свой срок годности.
Да и ты уверен, что тебе туда залили хорошее, а не отработку какую нибудь? Как по мне, так уж лучше самому купить нормальной синтетики и быть уже уверенным в том, что ты в движок залил, а не гадать, какое тебе влили.
0

#845 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:10

Просмотр сообщенияvasma (18.7.2007, 18:06) писал:

блин, последний раз интересуюсь: есть у кого-либо доказательство, что масло с которым китайцы продают женьшень, не является специальным для обкатки (особая вызкость, теплопроводность, другие характеристики)? а если нету - терпите 1000, рекомендую.

пацаны там на правой стороне двигателя есть маленькая черная лейба( у меня есть) так вот там пишетт что-то про масло и 300!!!!!!км а не 1000. я не буржуй но думаю там пишет что его надо сменить при 300км. если кто умеет читать енглишь почитайте потом скажете что там буржую пишут.
0

#846 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:24

Просмотр сообщенияvasma (19.7.2007, 2:06) писал:

лично я. рекомендуемый период в 1000 км понимаю как 1000 км +- возможно процентов 10, а не 300. И если мануал мне рекомендует накачивать шины до 2,5 атм. то я не буду их надувать в три раза меньше. и провисание цепи у меня будет 1,5 см. а не 0,5 и т.д. только лиш от того, что мне никто этого не запрещает, или красноречиво "поясняет" что мануал это фигня - слушай меня. Возможно нет такой позиции "обкаточное масло" только лиш потому, что заливает его лиш завод изготовитель и никто не додумается покупать и вливать "обкаточное масло" в уже обкатанный двигатель. Я-бы в мотоцикле, стоимостью 1800 долларов, на движок отвёл-бы скажем не меньше 1000. И глупо было-бы вливать в столь недешовый мотор какое-то 10-ти долларовое масло. и при этом ещё давать гарантию 6000км, я думаю это "обкаточное" стоит не меньше двадцатки :unsure:

по поводу 10 доларового масла...
дело в том что кастрол синтетика не есть самая дешевая марка малса но стоит почему-то всего 49грн. литр
лично я собираюсь заливать хадо плюс там есть присадка такая не помню как правильно называется, но она создает защитный шар на деталях, таким пользуюсь для своего автомобиля поэтому и в мотык буду заливать. но я могу быть не прав :(
0

#847 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:27

2alextim
если не трудно подскажи пожалуйста как к фильру подобраться... доку будут только через неделю :unsure:
0

#848 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:52

Просмотр сообщенияGarik2000 (19.7.2007, 3:03) писал:

Ну вот ты мотык достал,завел и поехал на родном масле, а может так быть, что твой мотоцикл на складе в китае где то полгода простоял?Везут их сюда я так понял морем. А масло тоже вроде имеет свой срок годности.
Да и ты уверен, что тебе туда залили хорошее, а не отработку какую нибудь? Как по мне, так уж лучше самому купить нормальной синтетики и быть уже уверенным в том, что ты в движок залил, а не гадать, какое тебе влили.

я так понимаю, ты тормозную жидкость, цепь, карбюратор, все шлангочки, электропроводку, свечу... тоже уже сменил? - а вдруг оно плохое, некачественное. Ребята, решившись купить китайский мотоцикл, я отношусь к китайцам именно как к родителям моего двухколёсника, и им лучше знать, как обслуживать своё творение. чтоб оно не загнулось раньше гарантированных 6000, о чём и записано в прилагаемых инструкциях. В это трудно поверить, но Представьте себе, что есть очень умные и грамотные инженеры, с узкими глазами.
0

#849 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 08:06

Просмотр сообщенияSERGIK (18.7.2007, 4:14) писал:

Кстате!!Народ кто хочет обкатать моц и уже есть доки и свободное время,то я и мои кореша на ЮБР-ках собираемся прокатится неплохо!!!Киев--Львов(по замкам полазить)--Карпаты(что бы было что вспомнить))Заодно и будет отзыв на дальняк,так как по моим расчетам нуно проехать 1300-1600 км!!Так что если кто надумает,маякуйте!!Выезд планирюеться где то Пятница- Субота((с 20 по 24-е число)),точно не решили!!


Хорошо придумали!
Эхать так за,только во Львове кака твориться,нежелательно туда ща лезть
0

#850 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 08:15

Цитата

лично я. рекомендуемый период в 1000 км понимаю как 1000 км +- возможно процентов 10, а не 300. И если мануал мне рекомендует накачивать шины до 2,5 атм. то я не буду их надувать в три раза меньше. и провисание цепи у меня будет 1,5 см. а не 0,5 и т.д. только лиш от того, что мне никто этого не запрещает, или красноречиво "поясняет" что мануал это фигня - слушай меня. Возможно нет такой позиции "обкаточное масло" только лиш потому, что заливает его лиш завод изготовитель и никто не додумается покупать и вливать "обкаточное масло" в уже обкатанный двигатель. Я-бы в мотоцикле, стоимостью 1800 долларов, на движок отвёл-бы скажем не меньше 1000. И глупо было-бы вливать в столь недешовый мотор какое-то 10-ти долларовое масло. и при этом ещё давать гарантию 6000км, я думаю это "обкаточное" стоит не меньше двадцатки

:D

Мануал (тем более китайский) - не есть абсолютная истина. И то что все масло в китайцах с завода - г...но - уже не раз доказано. И если ты хочеш слепо верить в то что китайцы в свои дешевые моты заливают какое-то специально придуманое обкаточное масло ( :D !!! ) которое еще и превосходит все остальные именитые масла по своим х-кам - то это твое право, но лутше от этого твоему байку не станет - это факт.
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей