MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#709 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияSERGIK (5.7.2007, 1:59) писал:

Вот блин я что то не пойму!!Причем здесь и компресия при залипаниях колец??И масло??Если моц набирает уверенно скорость до 100км в час,то значит с ним в этом плане все гуд(и компресия в норме и с маслом тоже),а вот на 5-ой не хотет ехать!!Это совсем другие причины!!!При всех советах,сейчас человек будет ерундой заниматься,пусть лучше съездит к мастеру на мото-сто и там проконсульнируеться!!




ТОПЛИВНАЯ КОМА
Причину "инсульта" двигателя ищи в неисправности системы его питания.

Журнал "Мото" №9 2002 год.
Сергей Шкинев, г. Москва.

ИНСУЛЬТ?
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих "пациентов". "Японец" из разряда 400 -кубового секонд-хэнда вдруг "объявил забастовку", хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку "прожечь" цилиндры длительной ездой на открученной ручке "газа" - варварский, но распространенный способ "ремонта". Через сутки мотор задымил выхлопом, и только тогда пилот вспомнил о "службе спасения" - профессиональном мастере. Вскрытие карбюраторов ничего не показало: они - в порядке, зажигание - тоже, вот только изоляторы свечей влажноваты. Логично было замерить компрессию... Вот тогда и грянул гром: вместо положенных цилиндрам 10 атмосфер прибор показал жалкие пять. Казалось, переборка движка неизбежна, тут бы взяться за подсчет затрат на запчасти. Но чуткий нос неуемного механика пронюхал, что чрезмерно пахнет бензином. Откуда? Бензошланги не текли, ниоткуда не капало. Стоп, стоп.... А что, если бензин все-таки протек, но не вовне, а в нутро мотора: произошло что-то вроде инсульта движка - внутреннего бензоизлияния?.. Видели бы вы мину на лице владельца, когда он услышал эту формулировку диагноза...

ДЫРКА В КРАНИКЕ
Система подачи топлива мотоцикла -это целая цепочка устройств (см. рисунок). Нарушится четкость работы одного из них - и до выхода из строя мотора уже недалеко... У нашего спорт-байка в "кому" впал вакуумный топливный краник - автоматический выключатель подачи топлива к карбюратору. Время и сор в бензобаке сделали свое черное дело - он одинаково хорошо стал пропускать топливо и при работе мотора и при его бездействии. Достаточно попасть мелкой соринке в клапан карбюратора - и топливо из бака по зеркалу цилиндров потечет в масло. Тогда-то и следует "кома" мотора - степень ее тяжести зависит от дозы просочившегося бензина. Малые его дозы ухудшают качество смазки. Дозы побольше, как в нашем случае, выводят мотор из строя за считанные дни, а то и часы. Камеры сгорания пересыщаются парами бензина, и мотор перестает "тянуть", а не в меру разжиженное масло превращает трение в "сухое". Словом, не то что до потери компрессии - до клина недалеко.


Схема топливоподачи мотоцикла: 1 - бензобак; 2 - ручной кран; 3 - вакуумный кран; 4 - топливный фильтр; 5 - подкачивающий насос; 6 - карбюратор; 7 - впускной коллектор; 8 - камера сгорания.

Кстати, краник спортбайка, оказалось, предыдущий владельц уже менял - вместо "родного" вживил деталь от другого "японца". Что в принципе допустимо - их строение аналогично.

Оценить работоспособность и отремонтировать любую разновидность крана несложно - операция по силам каждому.

Слейте топливо из бензобака и отсоедините узел топливного крана в сборе. Доступным способом проверьте полость разрежения на предмет утечки - она должна быть герметична. Разберите краник на составляющие. На что обратить внимание? Сетки фильтров грубой очистки топлива не должны иметь разрывов, уплотнения обязаны плотно входить в посадочные места. Иначе рано или поздно грязь нарушит работу тонких механизмов запорных клапанов. Все сообщество резинок проверьте на эластичность. Глубокие потертости на мягкой тарелке клапана не допустимы. Царапины и заусенцы на металлическом седле загладьте мелкой шкуркой. Запорную пружинку со следами коррозии или погнутыми витками замените. На ее место подойдет пружинка экономайзера из ремкомплекта карбюратора "Лады-Самары". В том же наборе найдете заменители уплотнительных колечек входного фильтра. Пригодные к работе детали промойте: металл - очистителем карбюратора, резину -только чистым бензином. После промывки "освежите" резинки: полчаса-час пребывания в жидкости для восстановления сальников вернут им эластичность.

Перед сборкой крана продуйте его каналы сжатым воздухом. Обязательно промойте и бак: будет он чистым - не повторится протечка топлива. Возвращенный на место кран проверьте избыточным давлением - насосом подкачайте в бензобак воздух (но не более 0,1 атм.). Такую нагрузку он держать обязан!


Элементы вакуумного крана, совмещенного с ручным управлением: 1 - корпус, крона; 2 - ручной переключатель; 3 - уплотнительная втулка; 4 - трубка бензозаборника; 5 - уплотнительное кольцо фильтра; 6 - фильтр; 7 - топливная мембрана; 8 - корпус блока мембран; 9 - управляющая мембрана; 10 - возвратная пружина; 11 - верхняя крышка блока мембран; 12 - крышка отстойника; 13 - фильтр с сеткой и уплотнительным кольцом, 14 - корпус отстойника, А - седло клапана; Б - штуцер подвода разрежения от впускного коллектора, В - резиновая тарелка клапана (мембрана 9).

СПАСЛИ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ
Теперь займитесь восстановлением компрессии.
Слейте жидкость из картера силового агрегата, замените масляный фильтр и "зарядите" мотор промывочным маслом. Отключив систему зажигания, прогоните стартером промывку по каналам маслосистемы. Заведите мотор, пусть покрутится, но обороты коленвала должны быть не выше холостых: любая нагрузка двигателю сейчас категорически запрещена! Промывке отведите 10-15 минут, следите за показаниями давления масла, прислушивайтесь к звукам работы мотора. Если давление начнет аварийно падать, глушите движок и еще раз замените масло. Прислушайтесь, не поселился ли в моторе стучок в зоне цилиндров и поддона. Возникли глухие удары, резко усиливающиеся при прогреве двигателя, - значит, "мина" сработала: изуродованы вкладыши и поршни, и разорительной переборки мотора не избежать.

Наш "пациент" не застучал и давление не сбросил. Но и компрессии не прибавил: замер показал все те же 5 кг/см2. Диагноз не вызывает сомнений: поработав на разжиженном масле, поршневые кольца залегли в свои канавки.

Однако "хирургия" - разборка поршневой группы - в такой ситуации еще преждевременна. Воспользуйтесь услугами присадок-реаниматоров. Вначале введите в масло добавку типа Restores lost power (она успешно "поднимает" кольца) и по прошествии получаса работы мотора вновь замерьте компрессию. Возможно, появится ощутимая прибавка атмосфер. Теперь меняйте промывочное масло на то, что прописано мотору инструкцией. На фильтре не экономьте - вкрутите новый, и добавьте в масляную "кухню" противоизносную жидкость (реметаллизант или металлоплакирующую присадку). Она поможет загладить возникшие в сопряжениях шероховатости, натиры, а колечкам вновь приработаться к цилиндрам, причем без чрезмерного износа.
Первую тысячу верст пробега "отжигать" с выведенным из топливной "комы" двигателем противопоказано. Потерпите, пусть вас согреет мысль о том, что удалось избежать дорогостоящей переборки мотора.

Немало пилотов проповедует принцип "не мешай мотору работать!" Однако он исключительно порочен: невмешательством вы можете помочь движку... скончаться. Или довести его до состояния, когда затраты на ремонт превзойдут ваши финансовые возможности. Мы вмешались, и превентивные меры потребовали всего "три копейки".

Редакция благодарит за содействие в подготовке материала сервисный центр "Moto-help", г. Москва.
0

#710 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:52

...и...
0

#711 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:30

Цитата

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).

дружище, да ты еще и земляк! Не надо самому, умоляю!!! Я б помог, но не рискну ехать на зонгше 200 км, честно :(
0

#712 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 14:00

а хіба так страшно на ньому 200км проїхати?
0

#713 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:24

Цитата

а хіба так страшно на ньому 200км проїхати?

на твоєму - можливо вже й ні. А на тому який щойно скрутили і завели вперше - ДУЖЕ!!! В крайньому разі мені.
0

#714 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:45

Волков бояться - в лес не ходить. Перед поездкой на ровной площатке проедься, потренируйся, как почувствуешь, что готов - вперёд. Проверь канечно, как закручены колёса, натяни цепь, чтоб не провисала более 2 см если надавить пальцем, настрой фары. Если почувствуешь, что какая-то лажа - слезай.

Я не знаю, может мотоциклистами рождаются, но я сразу его прочувствовал ! И готов был ехать куда угодно :lol:
0

#715 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:17

Просмотр сообщенияNIK102H (5.7.2007, 0:28) писал:

Перед тем как всё разбирать, проверь уровень МАСЛА. Проблема может быть в пневмо клапане (который вместо краника). Пробита или пропускает мембрана, топливо по 2-й трубочке поподает сразу в колектор - в камеру сгорания - в паддон - поднимается уровень масла - перестаёт ехать на последней передаче. Нужно слить масло, промыть двигатель и залить свежее. Возможные последствия - ЗАЛЕГАНИЕ колец.


Я только после Т.О. все сделал. Все вроде работает как и должно. Но на пятой ехать вооще не хочет!!!
0

#716 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:29

Сегодня выехал на трасу, и дал мотоцику разогнаться(ничего с ним не продклывал но прошел он у меня уже 1200 км.)-эфект уже радовал, разогнал я мотоцикл до 117 км/ч это было при 7 000 об., при этом каждую передачу переключал на 9.000 об., а пятая больше не разгоняется.

Потом сегодня заехал к ребятам(они занимаются сбором китайцев(Дифианты, Тигры, Омега)_, они мне пообещали карбюратор и клапана подрегелировать(так сказали) за 50 грн. и еще дают гарантию если он не будет лучше ехать то деньги мне вернут. Отпишу после того как сделаю изменения(договорился на Воскресенье).
0

#717 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 22:59

Дай, плиз, контакты СТО. Купил себе моц, а не сильно в них шарю - все больше по консервам. Хочу куда-нибудь подъехать, чтоб рассказали-показали на что, в первую очередь, обращать внимание, что крутить...
0

#718 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 23:18

только что поменял поле Транспортпример: Honda Tact AF-24 .... оргазм !!! только что в гараже собирал свой зонг !! мега !!! наконец колёса .. счастья просто немеренно .. !!!
0

#719 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 00:44

Поздравляю с покупкой моца!!Пиши как он ся ведет!!
0

#720 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 08:30

мой зонг еще на обкатке. проехал токо 115 км. у меня нашлась проблемка. возможно она появилась после мого первого падения на нем в первый день. но заметил недавно. в месте где выхлопная труба выходит с двигателя, вибрасывается воздух, когда движок работает. Одни говорят что там типа сопун и так должно быть, другие заверяют что не должно, что тут чтото нада решать. кстати там же есть полумесяцами сделаные железки, и затягиваются сплошной круглой феней. - они были роскручены, одну гайку даже потерял. книга пишет что должна быть прокладка, но я ее не наблюдаю, . посоветуйте, подскажите. что там и как должно, и что делать.
на обкатке я чето прогнал беса уже 2а раза. ездил с пасажиром, да и под 80 км/час. буду с этим завязывать. в крайнем случае скорость постараюсь держать в рамках 60 км/час.
колеса после отпускания и смазывания не пищят. вчера слышал еще какойто стук, в колесе вробе, как котил. короче еще прислушаюсь, понаблюдаю и все роскажу.
0

#721 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 12:51

Просмотр сообщенияmalaguti (6.7.2007, 16:44) писал:

на твоєму - можливо вже й ні. А на тому який щойно скрутили і завели вперше - ДУЖЕ!!! В крайньому разі мені.

мій наша доблесна торговля вже третій тиждень доставляє :-(((
0

#722 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:33

Откуда "доставляє"? C Одессы?
0

#723 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

  Отправлено 08 Июль 2007 - 00:14

Просмотр сообщенияshulc (7.7.2007, 14:11) писал:

мій наша доблесна торговля вже третій тиждень доставляє :-(((



Попробуй позвонить непосредственно на фирму в Одессу и уточнить есть-ли они в наличии.
Я хотел купить в АЛЬФО-МОТО себе мотоцыкл, позвонил в Одессу (в центральный офис), сказали в наличии нет, поставка через месяц. У нас в салоне тоже нет, но заплати пол суммы и через неделю привезём с Одессы. Вопрос - КАК можно привезти когда он придёт только через месяц? Вывод - торгаши разводят и привязывают покупателей, чтоб не удрали к другим. Может и у тебя таже картина?
0

#724 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 00:26

Я чего то не понял,кто не может се найти мотоцикл и какой???
0

#725 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 21:54

наверное с китаю непосредственно :-((
мне проще было поехать в Венгрию и так купить чем связываться с нашими торгашами, но не хотелось ждать две недели пока визу откроют, поэтому жду три недели пока моцык привезут:-((
сегодня правда торгаш сам позвонил и сказал что в понедельник соберет его я и смогу забрать....
0

#726 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 22:00

Просмотр сообщенияshulc (8.7.2007, 23:14) писал:

наверное с китаю непосредственно :-((
мне проще было поехать в Венгрию и так купить чем связываться с нашими торгашами, но не хотелось ждать две недели пока визу откроют, поэтому жду три недели пока моцык привезут:-((
сегодня правда торгаш сам позвонил и сказал что в понедельник соберет его я и смогу забрать....



А чего с Фастовским Андреем не связался??У него есть Зонги??Приехал ,выбрал цвет и забрал,да и все!!Потом только доки через 2 недели забрать и все гуд!!
0

#727 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 00:09

Просмотр сообщенияwvw (7.7.2007, 9:50) писал:

мой зонг еще на обкатке. проехал токо 115 км. у меня нашлась проблемка. возможно она появилась после мого первого падения на нем в первый день. но заметил недавно. в месте где выхлопная труба выходит с двигателя, вибрасывается воздух, когда движок работает. Одни говорят что там типа сопун и так должно быть, другие заверяют что не должно, что тут чтото нада решать. кстати там же есть полумесяцами сделаные железки, и затягиваются сплошной круглой феней. - они были роскручены, одну гайку даже потерял. книга пишет что должна быть прокладка, но я ее не наблюдаю, . посоветуйте, подскажите. что там и как должно, и что делать.
на обкатке я чето прогнал беса уже 2а раза. ездил с пасажиром, да и под 80 км/час. буду с этим завязывать. в крайнем случае скорость постараюсь держать в рамках 60 км/час.
колеса после отпускания и смазывания не пищят. вчера слышал еще какойто стук, в колесе вробе, как котил. короче еще прислушаюсь, понаблюдаю и все роскажу.

Дружок, если хочешь долго ездить, то тогда забудь про до 1000 км, про пассажироф и до 800 про скорость выше 70. Второе, у тебя могла быть такая фигня. Ты упал на сторону глушака? Если да, то утебя могла хорошо скренить глушак имено и на месте его соединения с движком (такое уже наблюдалось, когда парень свалился), а лучше всего не спрашуй, а быстреньков в сервис центр. Ну и ещё вариант, если у тебя там болтики отвалились, то конечно же и крепление на соплях, опять жешь, советую в сервис ехавать,у них и болты и ответы.
Удачной езды. И не шумахер, пока на обкатке.
Мы вон сеня на море ехавали, так я свой дала парню и строго приказала быльше 55 не ехавать, мой тоже на обкатке.
0

#728 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 06:47

Просмотр сообщенияSERGIK (8.7.2007, 23:20) писал:

А чего с Фастовским Андреем не связался??У него есть Зонги??Приехал ,выбрал цвет и забрал,да и все!!Потом только доки через 2 недели забрать и все гуд!!

Что-то я про Фастов чесно говоря и не подумал...а надо было мабуть подумать(говорят помогает)
а у него почем?
0

#729 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:39

а какое положение передач у мотоцикле ZS200GS
0

#730 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

  Отправлено 09 Июль 2007 - 15:22

Народ, у кого нибуть есть ОБКАТАННЫЙ зонгшен 200сс. У меня вроде прошел уже 1400 км, а больше 122 км/ч ехать не хочет. С обалденной горы сегодня по трасе ехал 144 км/ч -непередаваемые очучения. Хотелось бы что бы и по ровной так ехал. Есть у кого-нибуть предложения?!
0

#731 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:57

Просмотр сообщенияSes (9.7.2007, 15:42) писал:

Народ, у кого нибуть есть ОБКАТАННЫЙ зонгшен 200сс. У меня вроде прошел уже 1400 км, а больше 122 км/ч ехать не хочет. С обалденной горы сегодня по трасе ехал 144 км/ч -непередаваемые очучения. Хотелось бы что бы и по ровной так ехал. Есть у кого-нибуть предложения?!

70 км без доков пока. вчера пока сегу ставил, добрался до карбюратора, оказывается он двумя тросами управляется - тот что мы справа видим, и по центру как у совкоциклов. я так понимаю что заслонка по центру и боковая (предполагаю воздушная заслонка), должны синхронно начинать движение при "накрутке" газа. в моём-же случае троссик по центру имел свободный ход с -пол сантиметра, тоесть он начинал тянуть центральную заслонку с иглой только после того как боковой тросик на пол-сантиметра крутнул воздушную ... кароче свободный ход я устранил и теперь росы синхронно тянут то что должны и у меня сложилось впечатление что движок стал резвее набирать обороты на нейтралке (правда при полностью вытянутом подсосе). так вот, может мой свободный ход и у вас присутствует и возможно это и есть причина неразвития двигателем достаточной мощности и соответственно максимальной скорости?
0

#732 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 17:59

"Подсос" предназначен для завода мотоцикла при холодном двигателе. Подсос это всего-навсего заслонка, которая частично перекрывает поток воздуха и тем самым "обогащает" смесь. (Увеличивает кол-во бензина в единице объема смеси). Ездить с вытянутым подсосом - совершенно незачем. А вот отрегулировать клапана и карб после обкатки просто необходимо! ;)
0

#733 Пользователь офлайн   sony6670 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 21:32

Завтра пойду узнавать привезли ли бланки тех паспортов в наше МРЭО,а то на этих бланках вся регистрация застопорилась.
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей