MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#685 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:55

Просмотр сообщенияmalaguti (4.7.2007, 13:47) писал:

а синхронизаторов на мотокоробке по-моему вообще нету ...

ну, сінхронізатор написав як приклад.
але і обороти з 8000 до 6500 падають не від опору повітря...
0

#686 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияЛьова (4.7.2007, 12:37) писал:

Скажите пожалуста. Мне нужно перегнать мотоцыкл, новый Z200, 200 км, но у меня нет практики езды на мотоцыклах. Есть хорошая практика, но на автомобиле. Учусь очень быстро. Каковы шансы мне это сделать.


Не бойся, это не тот спорт, что с места рвёт, на таком как раз и учатся. Смело садись и едь !!!
0

#687 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:40

Просмотр сообщенияpoison (4.7.2007, 15:23) писал:

Не бойся, это не тот спорт, что с места рвёт, на таком как раз и учатся. Смело садись и едь !!!

Та ти шо! А сьогодні у вєткі про ДТП Кірьян якраз давав сцилку на Женьшень 200сс - разом з фото...

Малагуті
+1
0

#688 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:21

Просмотр сообщения.CC (4.7.2007, 16:00) писал:

Та ти шо! А сьогодні у вєткі про ДТП Кірьян якраз давав сцилку на Женьшень 200сс - разом з фото...

Малагуті
+1


Ну так давайте все оставим свои тачки и будем на них смотреть :)
0

#689 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:25

DanpiL, Кароче со звонилась с главным офисом, позвони (048) 738-44-97 и уточни с ними про детали, они объяснят условия доставки.
0

#690 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:35

Цитата

Женьшень 200сс

убил. Наповал :D
0

#691 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:15

Liolik78: Danke Велике :) Созвонюсь обязательно!!!
0

#692 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 20:02

to Льова

http://www.moto-sale.ru/articles/16/

.....Если это Ваш первый мотоцикл, то не надо пытаться своим ходом забрать его из магазина. Попросите знакомых, продавца,наймите в конце концов грузовик. Вы же пока еще не знаете, как дорого нынче медицинское обслуживание и мотосервис....

:) $)
0

#693 Пользователь офлайн   DanpiL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 20:40

vasma, как дела обстоят с установкой кофра? Продвигаются??;)
0

#694 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 21:34

Просмотр сообщенияDanpiL (4.7.2007, 21:00) писал:

vasma, как дела обстоят с установкой кофра? Продвигаются??:)

пока только в стадии разработки и приценки. коробки эти от 130 грн в магазине альфамото. а вот куда прицепить - два варианта: за задним сиденьем и вместо него (будет устанавливаться только при необходимости), третий вариант - купить рюкзачок. но центральная подножка не менее интересна багажника, никто в этом направлении ещё не начал думать?
0

#695 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 22:29

Просмотр сообщенияvasma (4.7.2007, 22:54) писал:

пока только в стадии разработки и приценки. коробки эти от 130 грн в магазине альфамото. а вот куда прицепить - два варианта: за задним сиденьем и вместо него (будет устанавливаться только при необходимости), третий вариант - купить рюкзачок. но центральная подножка не менее интересна багажника, никто в этом направлении ещё не начал думать?



Я насчет и багажника и центральной лапки серъезно задумался и в ближайшее время и то и то зделаю ,так как без них очень серъезно мучался при съеме колеса заднего и при покупке пива!!Даже некуда положить баночку !!Завтра приедел чел которому буду заказывать эти запчасти!!Во первых на 250-ках идет другая ручка для нажопника к которой цепляеться кофр,вот ее я и заказал,мож привезет!!Завтра отпишусь,что и как!!
0

#696 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 22:56

Скажите пожалуста. Мне нужно перегнать мотоцыкл, новый Z200, 200 км, но у меня нет практики езды на мотоцыклах. Есть хорошая практика, но на автомобиле. Учусь очень быстро. Каковы шансы мне это сделать.


Если ездиш на машине и ездил на велосипеде, то в чём проблема?
Ну будеш ехать 50-60км\час. С перерывами за 5часов доедеш.
На такой скорости и упасть не сильно опасно.
0

#697 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

  Отправлено 04 Июль 2007 - 23:08

Просмотр сообщенияSes (3.7.2007, 12:46) писал:

Люди добрые помогите... Я столкнулся с такой проблемкой. Прошел мой зонгшен 1035 км. Опкатан вроде бы мягко. Т.О. делал сам все по инструкции. Проблема заключается в том, разгон вроде как уверенный до 100 км/ч, до 4-й скорости(8000 оборотов), потом включаю 5-ю и тут облом мотоц держит 6500 обор. и не разгоняется. Что делать? Не могу сам сообразить. Плиз помогите - может кто сталкивался с такой проблемкой.
Р.S. Когда мотоцик проехал приблезительно 750 км, я ему уже довал разгоняться до 115 км/ч - и вроде разгон был довольно уверенный.
Что с ним случилось не пойму.




Перед тем как всё разбирать, проверь уровень МАСЛА. Проблема может быть в пневмо клапане (который вместо краника). Пробита или пропускает мембрана, топливо по 2-й трубочке поподает сразу в колектор - в камеру сгорания - в паддон - поднимается уровень масла - перестаёт ехать на последней передаче. Нужно слить масло, промыть двигатель и залить свежее. Возможные последствия - ЗАЛЕГАНИЕ колец.
0

#698 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 00:39

Просмотр сообщенияNIK102H (5.7.2007, 0:28) писал:

Перед тем как всё разбирать, проверь уровень МАСЛА. Проблема может быть в пневмо клапане (который вместо краника). Пробита или пропускает мембрана, топливо по 2-й трубочке поподает сразу в колектор - в камеру сгорания - в паддон - поднимается уровень масла - перестаёт ехать на последней передаче. Нужно слить масло, промыть двигатель и залить свежее. Возможные последствия - ЗАЛЕГАНИЕ колец.



Вот блин я что то не пойму!!Причем здесь и компресия при залипаниях колец??И масло??Если моц набирает уверенно скорость до 100км в час,то значит с ним в этом плане все гуд(и компресия в норме и с маслом тоже),а вот на 5-ой не хотет ехать!!Это совсем другие причины!!!При всех советах,сейчас человек будет ерундой заниматься,пусть лучше съездит к мастеру на мото-сто и там проконсульнируеться!!
0

#699 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 01:19

Просмотр сообщенияNIK102H (5.7.2007, 0:16) писал:

Если ездиш на машине и ездил на велосипеде, то в чём проблема?
Ну будеш ехать 50-60км\час. С перерывами за 5часов доедеш.


вот блин умный шо капец. велик и мото. сравнял с пальцем.

Просмотр сообщенияNIK102H (5.7.2007, 0:16) писал:

На такой скорости и упасть не сильно опасно.


конечно не опасно. бывают просто умирают при такой скорости, а опасности никакой нет.

PS. я не советовал бы ехать своим ходом первый раз. может закончиться плачевно.
0

#700 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 07:38

Не вижу опасений в том, чтобы пригнать моц взрослому человеку, который имеет права.
Я правда со скутера пересел на моцик, но всё же никогда раньше не ездил с переключениями передач. Так вот, за 5 минут катания по гаражам и трогания с места, просто взял и поехал - никаких сложностей и проблем. Лихачить канечно ненадо, но такие мотоциклы весьма спокойны в управлении.
0

#701 Пользователь офлайн   Bumer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 07:42

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник
0

#702 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияpoison (5.7.2007, 8:58) писал:

Не вижу опасений в том, чтобы пригнать моц взрослому человеку, который имеет права.
Я правда со скутера пересел на моцик, но всё же никогда раньше не ездил с переключениями передач. Так вот, за 5 минут катания по гаражам и трогания с места, просто взял и поехал - никаких сложностей и проблем. Лихачить канечно ненадо, но такие мотоциклы весьма спокойны в управлении.


А то шо моцик може буть з перепутаними проводами, з несправним маятником або рульом ( як у Сержика)? І якщо поломка буде в дорозі - тоді що робить?

Мотоцикли в керуванні спокійні - неспокійні ті, хто їде навколо мотоцикла...

200 км - не відстань для буса або машини. Спокійніше привезти моцик не своїм ходом, а на бусі - однозначно.
0

#703 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 08:54

Цитата

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник

немного иначе, но тяжелее - эт врядли ;)
0

#704 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 17:53

Просмотр сообщенияBumer (5.7.2007, 9:02) писал:

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник

как тебе сказать, тежелее. это все относительно. вот если девушка с ростом в 162 см и весом в 55 кг ездит на Zongshen ZS200GS, то парень с ним должен справится еще лучше. канешно если он не полный дохлячек-доходяга.
0

#705 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 18:27

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).
0

#706 Пользователь офлайн   Bumer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:07

:-)

Всё стандартно. Сцепление с левой( под левую руку). Передний тормоз под правую руку. Сразу учись тормозить и выжимать сцепление двумя пальцами. Это не я придумал, а в литературе читал.

З.Ы. хотя я бы не сел на 200 кубовый спорт, предварительно не зная, где сцепление, где тормоз...
0

#707 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:42

Цитата

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).


Я категорически не советую ехать моциком, с учетом того, что
- Ты НИКОГДА не ездил на мотоцикле и не имеешь элементарных навыков управления.
- Нет гарантий, что мот не растеряет свои запчасти по дороге (я на своем только сотню проехать без доков успел, а уже цепку натягивал и пришлось поперезатягивать больше половины болтов - обкатка...).
- по дороге начнешь эксперементировать ручкой газа и .... возможны варианты... Самый безобидный - просто запоришь двигатель. О других вариантах я громко промолчу.
0

#708 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

  Отправлено 05 Июль 2007 - 22:45

Просмотр сообщенияAskerovich (5.7.2007, 2:39) писал:

вот блин умный шо капец. велик и мото. сравнял с пальцем.
конечно не опасно. бывают просто умирают при такой скорости, а опасности никакой нет.

PS. я не советовал бы ехать своим ходом первый раз. может закончиться плачевно.


Если так думать, то лутше ходить пешком. Никто пока ещё не родился с мотоцыклом.
0

#709 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияSERGIK (5.7.2007, 1:59) писал:

Вот блин я что то не пойму!!Причем здесь и компресия при залипаниях колец??И масло??Если моц набирает уверенно скорость до 100км в час,то значит с ним в этом плане все гуд(и компресия в норме и с маслом тоже),а вот на 5-ой не хотет ехать!!Это совсем другие причины!!!При всех советах,сейчас человек будет ерундой заниматься,пусть лучше съездит к мастеру на мото-сто и там проконсульнируеться!!




ТОПЛИВНАЯ КОМА
Причину "инсульта" двигателя ищи в неисправности системы его питания.

Журнал "Мото" №9 2002 год.
Сергей Шкинев, г. Москва.

ИНСУЛЬТ?
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих "пациентов". "Японец" из разряда 400 -кубового секонд-хэнда вдруг "объявил забастовку", хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку "прожечь" цилиндры длительной ездой на открученной ручке "газа" - варварский, но распространенный способ "ремонта". Через сутки мотор задымил выхлопом, и только тогда пилот вспомнил о "службе спасения" - профессиональном мастере. Вскрытие карбюраторов ничего не показало: они - в порядке, зажигание - тоже, вот только изоляторы свечей влажноваты. Логично было замерить компрессию... Вот тогда и грянул гром: вместо положенных цилиндрам 10 атмосфер прибор показал жалкие пять. Казалось, переборка движка неизбежна, тут бы взяться за подсчет затрат на запчасти. Но чуткий нос неуемного механика пронюхал, что чрезмерно пахнет бензином. Откуда? Бензошланги не текли, ниоткуда не капало. Стоп, стоп.... А что, если бензин все-таки протек, но не вовне, а в нутро мотора: произошло что-то вроде инсульта движка - внутреннего бензоизлияния?.. Видели бы вы мину на лице владельца, когда он услышал эту формулировку диагноза...

ДЫРКА В КРАНИКЕ
Система подачи топлива мотоцикла -это целая цепочка устройств (см. рисунок). Нарушится четкость работы одного из них - и до выхода из строя мотора уже недалеко... У нашего спорт-байка в "кому" впал вакуумный топливный краник - автоматический выключатель подачи топлива к карбюратору. Время и сор в бензобаке сделали свое черное дело - он одинаково хорошо стал пропускать топливо и при работе мотора и при его бездействии. Достаточно попасть мелкой соринке в клапан карбюратора - и топливо из бака по зеркалу цилиндров потечет в масло. Тогда-то и следует "кома" мотора - степень ее тяжести зависит от дозы просочившегося бензина. Малые его дозы ухудшают качество смазки. Дозы побольше, как в нашем случае, выводят мотор из строя за считанные дни, а то и часы. Камеры сгорания пересыщаются парами бензина, и мотор перестает "тянуть", а не в меру разжиженное масло превращает трение в "сухое". Словом, не то что до потери компрессии - до клина недалеко.


Схема топливоподачи мотоцикла: 1 - бензобак; 2 - ручной кран; 3 - вакуумный кран; 4 - топливный фильтр; 5 - подкачивающий насос; 6 - карбюратор; 7 - впускной коллектор; 8 - камера сгорания.

Кстати, краник спортбайка, оказалось, предыдущий владельц уже менял - вместо "родного" вживил деталь от другого "японца". Что в принципе допустимо - их строение аналогично.

Оценить работоспособность и отремонтировать любую разновидность крана несложно - операция по силам каждому.

Слейте топливо из бензобака и отсоедините узел топливного крана в сборе. Доступным способом проверьте полость разрежения на предмет утечки - она должна быть герметична. Разберите краник на составляющие. На что обратить внимание? Сетки фильтров грубой очистки топлива не должны иметь разрывов, уплотнения обязаны плотно входить в посадочные места. Иначе рано или поздно грязь нарушит работу тонких механизмов запорных клапанов. Все сообщество резинок проверьте на эластичность. Глубокие потертости на мягкой тарелке клапана не допустимы. Царапины и заусенцы на металлическом седле загладьте мелкой шкуркой. Запорную пружинку со следами коррозии или погнутыми витками замените. На ее место подойдет пружинка экономайзера из ремкомплекта карбюратора "Лады-Самары". В том же наборе найдете заменители уплотнительных колечек входного фильтра. Пригодные к работе детали промойте: металл - очистителем карбюратора, резину -только чистым бензином. После промывки "освежите" резинки: полчаса-час пребывания в жидкости для восстановления сальников вернут им эластичность.

Перед сборкой крана продуйте его каналы сжатым воздухом. Обязательно промойте и бак: будет он чистым - не повторится протечка топлива. Возвращенный на место кран проверьте избыточным давлением - насосом подкачайте в бензобак воздух (но не более 0,1 атм.). Такую нагрузку он держать обязан!


Элементы вакуумного крана, совмещенного с ручным управлением: 1 - корпус, крона; 2 - ручной переключатель; 3 - уплотнительная втулка; 4 - трубка бензозаборника; 5 - уплотнительное кольцо фильтра; 6 - фильтр; 7 - топливная мембрана; 8 - корпус блока мембран; 9 - управляющая мембрана; 10 - возвратная пружина; 11 - верхняя крышка блока мембран; 12 - крышка отстойника; 13 - фильтр с сеткой и уплотнительным кольцом, 14 - корпус отстойника, А - седло клапана; Б - штуцер подвода разрежения от впускного коллектора, В - резиновая тарелка клапана (мембрана 9).

СПАСЛИ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ
Теперь займитесь восстановлением компрессии.
Слейте жидкость из картера силового агрегата, замените масляный фильтр и "зарядите" мотор промывочным маслом. Отключив систему зажигания, прогоните стартером промывку по каналам маслосистемы. Заведите мотор, пусть покрутится, но обороты коленвала должны быть не выше холостых: любая нагрузка двигателю сейчас категорически запрещена! Промывке отведите 10-15 минут, следите за показаниями давления масла, прислушивайтесь к звукам работы мотора. Если давление начнет аварийно падать, глушите движок и еще раз замените масло. Прислушайтесь, не поселился ли в моторе стучок в зоне цилиндров и поддона. Возникли глухие удары, резко усиливающиеся при прогреве двигателя, - значит, "мина" сработала: изуродованы вкладыши и поршни, и разорительной переборки мотора не избежать.

Наш "пациент" не застучал и давление не сбросил. Но и компрессии не прибавил: замер показал все те же 5 кг/см2. Диагноз не вызывает сомнений: поработав на разжиженном масле, поршневые кольца залегли в свои канавки.

Однако "хирургия" - разборка поршневой группы - в такой ситуации еще преждевременна. Воспользуйтесь услугами присадок-реаниматоров. Вначале введите в масло добавку типа Restores lost power (она успешно "поднимает" кольца) и по прошествии получаса работы мотора вновь замерьте компрессию. Возможно, появится ощутимая прибавка атмосфер. Теперь меняйте промывочное масло на то, что прописано мотору инструкцией. На фильтре не экономьте - вкрутите новый, и добавьте в масляную "кухню" противоизносную жидкость (реметаллизант или металлоплакирующую присадку). Она поможет загладить возникшие в сопряжениях шероховатости, натиры, а колечкам вновь приработаться к цилиндрам, причем без чрезмерного износа.
Первую тысячу верст пробега "отжигать" с выведенным из топливной "комы" двигателем противопоказано. Потерпите, пусть вас согреет мысль о том, что удалось избежать дорогостоящей переборки мотора.

Немало пилотов проповедует принцип "не мешай мотору работать!" Однако он исключительно порочен: невмешательством вы можете помочь движку... скончаться. Или довести его до состояния, когда затраты на ремонт превзойдут ваши финансовые возможности. Мы вмешались, и превентивные меры потребовали всего "три копейки".

Редакция благодарит за содействие в подготовке материала сервисный центр "Moto-help", г. Москва.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей