размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
Брал в Фастове за 13 200
Причины падения :
1. В первый день поездки (Шлем купил раньше мото. и вам советую ) автомобиль марки Фольцваген выехал на встречную полосу мотивируя что мол меня не видел, (я ехал на дальнем) а сам яму обезжал! КРИТИН я ехал не много не мало 70 ну и он пускай 40 вобшем чувак пьяный касету переключал в машине! Вот так дебилов хватает.
2. Дождь. резина моментом собирает весь писок на себя поворот или тормоз передачей или просто не важно ПОВТОРЮСЬ РЕЗИНА ГАМНО но на сухую СУПЕР! Вобшем тормозил по тихоньку пошол ЮЗ влючил повышеную передачу и чуть дал газку в итоге зад начал обгонять перёд! Вот я и УПАЛ уже на другой бог где и отломалась лапка переключения передач )))
HElloUA поздравляю!!!Ты первый в Украине форумчанин ,кторый купил Zongshen!!!!!Ну в общем как ты понял надеемся на твою правду!!!Ждём фоток и обзоров!!!Мог бы даже видео не большое снять для утоления голода форума!!!
Как и обещал привел его на форум )))
Пару дней меня не было на форуме, много думал о мотоцикле и о деньгах... (о риске и трупах много говорили мне, но это меня не сильно пугало, а подружка даже начала меня травить темой про то что 9 мая видела 4-х мотоциклистов в аварии, 2-е насмерть, кстати вроде опытные потому что моцы вроде как были крутые)... вобщем с баблом у меня и так будут проблемы в ближайшие пол года, так что даже кредит не смогу себе позволить... вот...
Душа и сердце болят уже дня два, целыми днями о нем только и думаю, ложусь спать думаю, встаю и тоже думаю... ребята, правда, такое чувство что влюбился, практически ни очем больше думать не могу...
Вобщем никуда я от него не денусь и он от меня тоже. В следующем сезоне он у меня точно будет.
п.с. Вроде как и должен поддержать друга и моц который мне понравился (ZS200GS), но начал присматриватся к Хонде 125 кубовой, хоть и б/у, такой как например HONDA CBR 125 R http://youtube.com/watch?v=Nr1GbAcA6IU
Вот вам отзыв о Зонгшине из Росии годичной давности.
Цитата
Favi, Я год отъездил на китайском эндурике Zonshen ZS 200.Ну что могу сказать;Аппарат вполне достойный закос под хонду XR.Да и цена была очень привлекательной 1400$за новый мотик.За сезон мотик только радовал.Отличный движок,козлит с газа,максималка 115км/ч,хорошая резина. Из минусов;сильная вибрация на высоких оборотах,постояно все болты и гайки откручиваются,пластик говёный трескается сам по себе,и главный минус полное отсутствие зап частей(даже на заказ)
ХА-ХА-ХА запчасти можете приобрести как под заказ так и просто купить, Фары лампы пластик и.т.д. вобщем внешнее - магазин ЯКАмото за ленинградмкой площадью там же совсем рядом и (забыл названия) смена мото резины! запчасти двигателя тяги цепи и.т.д проспект 40-октября напротив ВДНХ, магазин табуреток и мелких байков, запчасти там.
прыкольный, но стоит как три viper F5. ждём фото-видео от дваждынепадавшего за неделю пионэра (в смысле первого владельца zs200), чувак, надеюсь ты не в больнице... будь осторожней... видео хочется увидеть
Вопервых не 200пы а 250!!!! Не надо обижать моего малыша, да падал я нормально совсем недавно поменял правый поворотник ))) На ул. Метеорологической есть платный автодром, я решил попробывать как он на поворотах... Резину надо срочно менять.... слетел с дороги резина не выдержала нагрузки и я прям в кусты, но как не странно на нём ни царапины только поворотник разлетелся!(кста поворотник купил в ----------- реклама запрещена -----------О) Ща в очередной попробую фотки загрузить )))
поворотники я так понимаю после третьего падения. слушай, друг, сколько тебе лет и на чём раньше ездил? проблема падений из-за мотоцикла, или "человеческий фактор"? я подозреваю, что джигит за рулём 250gs, но нас всё-таки 200gs интересует
2 Vasma: И то и другое, Я же в городе не падаю!!!! хотя летаю по центру и не только! Падаю в основном на заглушонный дарогах где нет никого! ВОТ! Учусь! я же для етого себе взял 250 а не 600!!!!
тебе лет и на чём раньше ездил? проблема падений из-за мотоцикла, или "человеческий фактор"?
Хороший вопрос
Цитата
я ехал не много не мало 70
Не мало. Тем более на необкатанном моце.
Цитата
ПОВТОРЮСЬ РЕЗИНА ГАМНО но на сухую СУПЕР!
Да? А ниже:
Цитата
я решил попробывать как он на поворотах... Резину надо срочно менять.... слетел с дороги резина не выдержала нагрузки
Гм. Может просто вошёл в поворот с неверным сочетанием скорости и угла наклона моца?
Цитата
Вобшем тормозил по тихоньку пошол ЮЗ
Если пошёл ЮЗ, значит трмозил не так уж и потихоньку. Если пошёл юз, значит одно из колёс потряло сцепление с дорогой. Такое бывает при слишком резком или неправильном торможении. Если зад пошёл вперёд, значит тормозил передним колесом. Это правильно. Пережал тормоз получается.
Вообще экстренное торможение на двух колёсах - это целое искусство фактически.
Сообщение отредактировал alexandrius: 16 Май 2007 - 07:48
Я же в городе не падаю!!!! хотя летаю по центру и не только! Падаю в основном на заглушонный дарогах где нет никого! ВОТ! Учусь! я же для етого себе взял 250 а не 600!!!!
Ну и насчёт 250 или 600 кубов. Люди и на скутах 50сс убиваются НА СМЕРТЬ.
ЗЫ. Всё чаще и чаще думаю, что сопрты покупаются что бы гонять, а классик/куризёр/чоппер дабы просто НОРМАЛЬНО ездить. Нго повторю ещё раз - попасть в ДТП можно даже на велосипеде.
Сообщение отредактировал alexandrius: 16 Май 2007 - 07:51