MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1656 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 04:39

Просмотр сообщенияwvw (8.10.2007, 18:06) писал:

согласен с тем что 250 скорее всего лучше.
вот токо где 1000$ еще взять, вот в чем проблема.продать то может и можна за 1800$, тогда придется искатьне 1000, а 1200


Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...
0

#1657 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияClash (9.10.2007, 5:59) писал:

Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...


Зонг занимает свою ценовую нишу. Ни один совкоцикл не сравнится по управляемости, удобству с Зонгом. С запчастями действительно напряг.
Надеюсь дилеры разрулят эту ситуацию. Как уже писали в этой ветке, этих китайчегов не так много продали, чтоб закупать тонны запчастей.
Для нас это развлекуха и средство передвижения, для них реальный бизнес. Мы по разные стороны баррикад :)
0

#1658 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияSes (19.9.2007, 17:31) писал:

Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?!

Купил ведущую (переднюю)звездочку от Муравья(17 зуб.) . Снял родную и отнес обе токарю . Разница в посадочном диаметре (на Муравье меньше) устраняется на токарном станке.Шлицы полностью идентичны. Затем сверлится 2 отверствия для болтов крепления и нарезается резьба.Вся операция занимает 10-15 мин. Также подходит звезда от Минска , но я не нашел на 17 зубьев. Переделка вся стоит до 30-40 грн.
0

#1659 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияClash (9.10.2007, 5:59) писал:

Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...

у меня допустим ничего нигде не течет, и я очень рад что купил себе этот мотык....
0

#1660 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:39

Исключение подтверждает правило.
А вообще я все таки склоняюсь к покупке ZongShen-а на следующий сезон. Только пока не знаю какой брать буду. Хотелось бы 250, но по цене он конечно гораздо злее. И ещё интересуюсь где брать. На официальном сайте написали адрес официального диллера в Алчевске, дескать маг-н "Ералаш". Я туда приехал. Магазин "Ералаш" действительно существует, но продают там пеленки-распашонки. Мотоциклы скорее всего выгоняют и продают наулице. Надурили кароче.
Попробую в Луганске посмотреть шо за магазин, ну и цены соответственно. В свердловске на рынке он стоил 10 000 ещё в сентябре, а теперь 8900. Наверное из-за того что сезон подходит к концу.
0

#1661 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:15

Просмотр сообщенияClash (10.10.2007, 6:59) писал:

Исключение подтверждает правило.
А вообще я все таки склоняюсь к покупке ZongShen-а на следующий сезон. Только пока не знаю какой брать буду. Хотелось бы 250, но по цене он конечно гораздо злее. И ещё интересуюсь где брать. На официальном сайте написали адрес официального диллера в Алчевске, дескать маг-н "Ералаш". Я туда приехал. Магазин "Ералаш" действительно существует, но продают там пеленки-распашонки. Мотоциклы скорее всего выгоняют и продают наулице. Надурили кароче.
Попробую в Луганске посмотреть шо за магазин, ну и цены соответственно. В свердловске на рынке он стоил 10 000 ещё в сентябре, а теперь 8900. Наверное из-за того что сезон подходит к концу.

А чего прямо из Одессы не хотишь заказать??? Или самому приехать и перегнать?
0

#1662 Пользователь офлайн   shooter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:03

Просмотр сообщенияshulc (9.10.2007, 11:45) писал:

у меня допустим ничего нигде не течет, и я очень рад что купил себе этот мотык....


ты не один рад покупке!!!У меня например все траблы в моте на 100% по собственной глупости!!!небольшого падения на нем...ехал по грунтовке в сильный дощ да ищо и по овальной дороге, вот он и провалился, злой был только на себя а не на резену или ищо на штото + пиханул глубоко пистолет на забравке в итого повредил поплавок и датчик ничо не показывал.А мот не просто своих денег стоит а даже больше...тоько за вид можно розкошелица, но вид ето далеко не главный его плюс :D
0

#1663 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:29

shooter, полностью и целиком с тобой согласен! у меня тож ни единой проблемы с мотоциклом! единственная - потерянные полумесяцы на выхлопе - по моей вине: надо было проверять соединения наиболее подверженных вибрации болтов в первый же день после покупки! ничего не течет, нигде не гудит-щелкает-клацает! так что каждому смогу возразить, кто считает, что "этот мотоцикл говно" примером своего мотоцикла!
0

#1664 Пользователь офлайн   Ouen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Май 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:24

Люди, а кто скажет как он себя ведет по сравнению с совкоциклами типа яв, ижаков? Меня лично интересует динамика, комфорт при езде? На сколько отличается?
0

#1665 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:46

Вот-вот,будте так добры,владельцы,напишите как идет в гору с пассажиром и без,на какой передаче,сильно ли грелся в жару,что видели при смене масла(совсем черное или "жалко выливать"!В конце концов вы поможите сделать выбор тем,кто желает влиться в ваши ряды!Какое масло кто лил и на каком больше понравилось,как идет по грунтовке итп!
0

#1666 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:53

Лично меня задалбали "великие знатоки" с улицы, которые говорят, что зонги гавно, любая ява их сделает. Ничего не имею против явы, у самого было две, но ребята как можно сравнивать современный мотоцикл и модель разработанную четверть века назад. Да ява мощнее за счет кубатуры и двухтактного двигателя, но мощность это не все, ява со своей лабильной рамой, мягкими амортизаторами и вилкой (которые в добавок плохо работали, даже новые) постоянно плавала по дороге по сравнению с зонгом. А тормоза, на яве их просто нет в сравнении. Не знаю у кого как, но у меня на обоих явах двигло нормально работал пока даешь обороты, стоит сбросить начинается перебои двигатель работает нервно, это не смотря на то, что на последней яве стояло электронное зажигание. И если речь заходит о цене, то нормальная ява в среднем стоит 600-800 баксов, а "типа тюнинг" вообще 1500-2000$. Можно и дальше сравнивать, но и этого уже не моло. Еще раз повторюсь, ява нормальный мот, но это уже практически раритет. А зонг реально стоит своих денег, да есть нюансы у зонга, но тот же японец такого класса стоит около 5000$, так что решайте сами госпада!!!
0

#1667 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 04:15

Новая Ява-350 стоит 14 000 грн., так что тут и думать нечего.
А из Одессы перегонять к нам новый мотоцыкл - смерти подобно. Я ж его только за эту поездку и обкатаю. :unsure:
Если ты имела в виду перегнать в кузове типа газели, то я думал об этом и ещё подумывал об их доставке, если брать в салоне буду. Кароче ещё времени много - можно подумать, взвесить все за и против.
0

#1668 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:07

Просмотр сообщенияClash (11.10.2007, 5:35) писал:

Новая Ява-350 стоит 14 000 грн., так что тут и думать нечего.
А из Одессы перегонять к нам новый мотоцыкл - смерти подобно. Я ж его только за эту поездку и обкатаю. :unsure:
Если ты имела в виду перегнать в кузове типа газели, то я думал об этом и ещё подумывал об их доставке, если брать в салоне буду. Кароче ещё времени много - можно подумать, взвесить все за и против.

Ну это тоже не проблемка, во первых можно по железной дороге доставить, это примерно 150 грн. А можно на газели, я где-то видела у нас доставку по Украине и не дорого, если надумаешь поисчу. Но точно знаю что по ЖД дороге нормально доставляют.
0

#1669 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:41

я в очередной раз регулировал клапана, по совету Ильи со Скадовска. Смысл в том чтобы отверткой при установке зазора клапанов поднять коромысло, не сильно но поднять, и вот так выставить зазор. я так сделал, и реально вчера катался и стука клапанов не слышал, токо шум мотора.
В задней лампочьке перегорела одна нить, теперь не светится габарит при вкл свете, только при торможении, когда вторая нить накаляется, - пойду седни в магазин, искать лампочьку, ато в зад поцелуют так, люблю в темное время суток покататся :-)
Попробовал залить 92й бенз, мот на это никак не отреагаровал, скорость вроде не упала, и ругатся не стал., по дню попробую на трасу выскочить, и точьно замерять максималку. если будет не хуже, то буду лить 92й.
0

#1670 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияparonik (10.10.2007, 22:06) писал:

Вот-вот,будте так добры,владельцы,напишите как идет в гору с пассажиром и без,на какой передаче,сильно ли грелся в жару,что видели при смене масла(совсем черное или "жалко выливать"!В конце концов вы поможите сделать выбор тем,кто желает влиться в ваши ряды!Какое масло кто лил и на каком больше понравилось,как идет по грунтовке итп!

- в гору с одним или двумя пасажирами одет очень легко на 3-4-5 передаче... (1-2 саом собои) если скорость соответственная, вообще мощьности этому мотоциклу (200ке) хватает, т.е. стартует он резво (как для китаица 200ки), т.е. по сравнению с 400ками японскими - он выглядит очень и очень блекло (стартует не так резво, на козла даже не пытаися ставить), но для новичка именно это и надо адекватный старт, т.е. намного быстрее чем машина, но на козла он по неопытности его не поставит и не убьется :lol:

- греется, ездил все лето, конечно жаром от него пашет, но поскольку датчика етмпературы нет - тебе ничего не скажу...

- лили валволаин полусинтетику 2 раза - масло черное, но это нормально - ведь мои походил обкатку, сеичас буду лить мотул перед зимовкои (он прошел правда 2500 за лето :) )

- по асфальту идет нормально - вилка передняя очень адекватна, по грунтовке у меня вилка постукивает немного... родная резина конечно паршивая, в мокрую погоду скользко на неи ездить (но вполне реально если аккуратно) а по сухому асфальту хорошо

- родные зеркала плохи тем что в них видни лобо соседние ряды либо руки, т.е. машины за собои в них не видно, т.е. думаю еще и зеркала стоит заменить

- у меня уже 3 раза выставляли зазор в клапанах - но он после 500 км снова увеличивается...

- в моем еще цепь почемуто проседает - говорил с менеджерами игде его покупал - говорят что у зонгов это болячка и как ее лечить они и их механики не знают... вообще у меня такое впечатление что оин вообще ничего не знают кроме как мотоциклы втюкивать :)
0

#1671 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 11:24

Спасибо за отзыв ed_iz_donetska!Как владельцу совкоцикла очень интересна подобная инфа.Читал в этом форуме,что передняя(моторная)звезда идентична(зубьями)с минской,исходя из этого мыслию,что цепок тож должен подойти.Ну,а длину отрегулировать можно дополнительной вставкой и двумя замками.Цепь желательно проверить натфилем(метал должен быть каленым!).Заедь в магазин и проверь,штангенциркуль и верный глаз тебе в помощь!!!
0

#1672 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:38

Просмотр сообщенияed_iz_donetska (11.10.2007, 11:04) писал:

- в гору с одним или двумя пасажирами одет очень легко на 3-4-5 передаче... (1-2 саом собои)
не стоит ездить с двумя пассажирами! :)

Просмотр сообщенияed_iz_donetska (11.10.2007, 11:04) писал:

- в моем еще цепь почемуто проседает - говорил с менеджерами игде его покупал - говорят что у зонгов это болячка и как ее лечить они и их механики не знают...
аналогично - провисает! думаю поможет установка качественной цепи... количество звеньев посчитать можно, а хорошую цепь есть где купить...

Просмотр сообщенияed_iz_donetska (11.10.2007, 11:04) писал:

вообще у меня такое впечатление что оин вообще ничего не знают кроме как мотоциклы втюкивать :)
истину говоришь! один парень в салоне шарящий есть... остальные знают не больше моего...

сегодня прошел ТО, слитое масло было может на тон темнее свежего, но далеко не черное... масло Мотул... насчет летом - греется, но не перегревается! можно достаточно долго ездить даже по сильной жаре, но навряд кто-то захочет проверить стойкость двигателя! я был на обкатке и поэтому останавливался, чтобы он остыл... резина - фиговая! наклонять до коленки стремно... в дождь - вообще наклонять стремно... а если не наклонять - можно ездить и ездить! она такая жесткая, что не нагревается и не стирается! зеркала - неинформативны... согласен с Эдом... на бензине 95+ ездит резвее, чем на 95-ом... зазоры в клапанах не регулировались ни разу за ненадобностью... так что кому как повезет...
0

#1673 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 04:23

Просмотр сообщенияLiolik78 (11.10.2007, 9:27) писал:

Ну это тоже не проблемка, во первых можно по железной дороге доставить, это примерно 150 грн. А можно на газели, я где-то видела у нас доставку по Украине и не дорого, если надумаешь поисчу. Но точно знаю что по ЖД дороге нормально доставляют.


Спасибо за помощь. В следующем сезоне буду брать - воспользуюсь твоим советом.
0

#1674 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:57

хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру :blink:
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля :blink: (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)

- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...

- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)

посоветуите чтото дельное...
0

#1675 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:13

Просмотр сообщенияed_iz_donetska (12.10.2007, 10:17) писал:

хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру :blink:
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля :blink: (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)

- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...

- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)

посоветуите чтото дельное...

Врядле это звезда иначе были бы биения серьезные. Скорее всего дешовая некачественная цепь не равномерно растянута, а значит ее пора менять. Качественные цепи (AFAM, Regina, DiD) такой износ и неравномерное растяжение показывают через 10000-15000км если конечно за ними следить как положено и регулярно проводить чистку-смазку.
0

#1676 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:02

Просмотр сообщенияed_iz_donetska (12.10.2007, 10:17) писал:

хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру :)
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля :( (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)

- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...

- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)

посоветуите чтото дельное...


Возможно не все так плохо. Такой эффект провисания и натягивания цепи возможен если оська заднего колеса с одной стороны натянута (или придвинута) сильнее чем с другой, проверь расстояние от оськи до края маятника (заднего края).
0

#1677 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:23

Народ, к сожалению практически на всей китайской мото-(квадро)-технике приводные цепи не качественные! Еще страдает ведущая звездочка,
(к ней предъявляются наиболее высокие требования).
Вывод - меняйте, подбирайте, заказывайте.
0

#1678 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:30

Слышал от владельца Зонга 200, что колеса были перекачаны до 5-ти!!! атмосфер. Возможно, это и есть причина жесткости ; )
0

#1679 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:21

Просмотр сообщенияОлегТ (12.10.2007, 19:50) писал:

Слышал от владельца Зонга 200, что колеса были перекачаны до 5-ти!!! атмосфер. Возможно, это и есть причина жесткости ; )


Если бы все было так просто... B) В реале, вся китайская резина не очень высокого качества. Сцепление с дорогой по прямой на сухую - очень пристойное. Но как только дело доходит до поворотов и езды в дождь, хуже не придумаешь. После покупки своего мота, я в тот же день поехал в Тип Топ и поменял резину.
0

#1680 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:58

Майк, а какие поставил? Macadam 50?
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей