MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1645 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 20:31

Просмотр сообщенияfix (4.10.2007, 21:16) писал:

Несколько раз натягива цепь, но такого не замечал.
Проехал уже 3900км. Максималка как была 120 так и осталась!
Maik знаеш точные зазоры на клапонах(впускных и выпускных)?
А то зазвинели,а умной книги нет!


Великий и могучий Мануал глаголит...
Зазор на:
впуск 0.06-0.08мм
выпуск 0.08-0.10мм
0

#1646 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияfix (4.10.2007, 21:22) писал:

Illya 3000км на каком одометре укажи мару! (НЕТУ-непонятно)!!!

Zongshen ZS 200 GS
0

#1647 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:25

У меня наверно не такой могучий мануал как у 1_Mike :-) потому что у меня пишет 0,06 и 0,07...
0

#1648 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:49

у меня прирост динамики и максималки ощутился после того, как залил 95+ на заправке... не сравнить с ездой на обычном 95-м!
0

#1649 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:33

Просмотр сообщенияalextim (2.10.2007, 19:56) писал:

кто покупает/читает плиз по возможности сосканьте и выложите для страждущих

сфоткал за неимением сканера: читать можна! ...скачать статью про Зонгшены...
0

#1650 Пользователь офлайн   mindless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:28

наткнулся на одном форуме на такой отзывчик:

Цитата

Хай, к нам в мастерскую попадало три 200-ки Зонгшена и одна 250ка. Совет такой - 250ку можно брать. 200-ку - ни за что . Привод клапанов толкателями (а не распердвал вверху )- вам нормальная динамика будет только сниться, Во вторых, карб - это , обычный (не постоянного разрежения). Да плюс система обогащения... ЗАСЛОНКОЙ - короче, мешает на оборотах больше 7-8 тыщ. Мы заслонку нафиг - вроде до 10,5 тыщ крутиться. Третьэ - зборка... когда увидел прокладку между цилиндром и головой, плакал - ПАРОНИТОВАЯ. Фактическая степень сжатия - меньше 9 (врут у мануалах), зазор клапанов - недай боже по мануалу ставить, там они... 0,05 мм ПРИ ДЛИННЫХ ШТАНГАХ. Короче, после установки нулевика, раздушки глушака, выброшеной нафиг заслонки обогатителя и шлифанутой на 0,5мм головки, медной прокладки вместо паронита (степень сжатия 9,8 вроде немного поехал. До этого мой мопед Вайпер 150-ка с сделанным движком и выстроенным вариком его делал... .

0

#1651 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:18

недавно прочел тэсты ваших жэньшеней 200 и 250ки, журнал мотоДрайв, весьма забавная статья. кто хочет ищите в киосках
0

#1652 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:58

Просмотр сообщенияkiparis (5.10.2007, 18:38) писал:

недавно прочел тэсты ваших жэньшеней 200 и 250ки, журнал мотоДрайв, весьма забавная статья. кто хочет ищите в киосках

чуть выше выложил... пропускайте киоски... :unsure:
0

#1653 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 09:44

Сорри все, кто ждал моего скана. Он есть, но вот выложить в ПДФ никак не могу. Т.ч. ежели что - выложу попозжее.

Теперь ещё информация - в субботу взял себе 200-ку. Доков и того_самого_манула-ксерокса нет.
ЗАТО дали 2 книжечки интересные (говорят немного таких давали и мне повезло). Сборка-разборка поузловая и состав всех органов с каталожными номерами. Ежели интересно - пишите, отсканю (неее, честно отсканю :-) ).

Про свой Зонг - разложиться за выходные успел дважды: грунтовка 40 км/ч, выворот руля и передние тормоза; дождь (почти ливень) и мокрые рельсы, на которых разложился скут дефиант перед носом => я следующий.
0

#1654 Пользователь офлайн   fix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияSlALFik (8.10.2007, 10:04) писал:

Сорри все, кто ждал моего скана. Он есть, но вот выложить в ПДФ никак не могу. Т.ч. ежели что - выложу попозжее.

Теперь ещё информация - в субботу взял себе 200-ку. Доков и того_самого_манула-ксерокса нет.
ЗАТО дали 2 книжечки интересные (говорят немного таких давали и мне повезло). Сборка-разборка поузловая и состав всех органов с каталожными номерами. Ежели интересно - пишите, отсканю (неее, честно отсканю :-) ).

Про свой Зонг - разложиться за выходные успел дважды: грунтовка 40 км/ч, выворот руля и передние тормоза; дождь (почти ливень) и мокрые рельсы, на которых разложился скут дефиант перед носом => я следующий.

Сканируй быстрее и выкладывай!!!!!!!!
Тебе многие будут благодарны.
0

#1655 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 16:46

Просмотр сообщенияmindless (5.10.2007, 11:48) писал:

наткнулся на одном форуме на такой отзывчик:
Хай, к нам в мастерскую попадало три 200-ки Зонгшена и одна 250ка. Совет такой - 250ку можно брать. 200-ку - ни за что . Привод клапанов толкателями (а не распердвал вверху )- вам нормальная динамика будет только сниться, Во вторых, карб - это , обычный (не постоянного разрежения). Да плюс система обогащения... ЗАСЛОНКОЙ - короче, мешает на оборотах больше 7-8 тыщ. Мы заслонку нафиг - вроде до 10,5 тыщ крутиться. Третьэ - зборка... когда увидел прокладку между цилиндром и головой, плакал - ПАРОНИТОВАЯ. Фактическая степень сжатия - меньше 9 (врут у мануалах), зазор клапанов - недай боже по мануалу ставить, там они... 0,05 мм ПРИ ДЛИННЫХ ШТАНГАХ. Короче, после установки нулевика, раздушки глушака, выброшеной нафиг заслонки обогатителя и шлифанутой на 0,5мм головки, медной прокладки вместо паронита (степень сжатия 9,8 вроде немного поехал. До этого мой мопед Вайпер 150-ка с сделанным движком и выстроенным вариком его делал... .

привет.
на щет прокладки - то скорее всего правда, а раз так то и правда что он там еще пишет.
иначе у меня бы не пропускало в раене цилиндра.зажать болтики то я зажал, вроде стало меньше вытекать, но проблема не устранилась. согласен с тем что 250 скорее всего лучше.
вот токо где 1000$ еще взять, вот в чем проблема.продать то может и можна за 1800$, тогда придется искатьне 1000, а 1200
0

#1656 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 04:39

Просмотр сообщенияwvw (8.10.2007, 18:06) писал:

согласен с тем что 250 скорее всего лучше.
вот токо где 1000$ еще взять, вот в чем проблема.продать то может и можна за 1800$, тогда придется искатьне 1000, а 1200


Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...
0

#1657 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияClash (9.10.2007, 5:59) писал:

Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...


Зонг занимает свою ценовую нишу. Ни один совкоцикл не сравнится по управляемости, удобству с Зонгом. С запчастями действительно напряг.
Надеюсь дилеры разрулят эту ситуацию. Как уже писали в этой ветке, этих китайчегов не так много продали, чтоб закупать тонны запчастей.
Для нас это развлекуха и средство передвижения, для них реальный бизнес. Мы по разные стороны баррикад :)
0

#1658 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияSes (19.9.2007, 17:31) писал:

Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?!

Купил ведущую (переднюю)звездочку от Муравья(17 зуб.) . Снял родную и отнес обе токарю . Разница в посадочном диаметре (на Муравье меньше) устраняется на токарном станке.Шлицы полностью идентичны. Затем сверлится 2 отверствия для болтов крепления и нарезается резьба.Вся операция занимает 10-15 мин. Также подходит звезда от Минска , но я не нашел на 17 зубьев. Переделка вся стоит до 30-40 грн.
0

#1659 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияClash (9.10.2007, 5:59) писал:

Прочитал всю ветку. Собственно к тому и пришли - хвалили, хвалили своих коней, а потом оказывается лучше добавить 1000 и купить 250-ку, а лучше еще 1500 и купить Хусонг, а потом еще 3500 и купить японумать. Мороки с ним больше, чем с совкоциклами, да ещё деталей не найдеш/дождешся по бешеным ценам. Короче меня терзают смутный сомнения по поводу целесообразности покупки какого-либо китайского мотоцикла. Динамика и скорость меня в нем устраивает, но вот обслуживание...

у меня допустим ничего нигде не течет, и я очень рад что купил себе этот мотык....
0

#1660 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:39

Исключение подтверждает правило.
А вообще я все таки склоняюсь к покупке ZongShen-а на следующий сезон. Только пока не знаю какой брать буду. Хотелось бы 250, но по цене он конечно гораздо злее. И ещё интересуюсь где брать. На официальном сайте написали адрес официального диллера в Алчевске, дескать маг-н "Ералаш". Я туда приехал. Магазин "Ералаш" действительно существует, но продают там пеленки-распашонки. Мотоциклы скорее всего выгоняют и продают наулице. Надурили кароче.
Попробую в Луганске посмотреть шо за магазин, ну и цены соответственно. В свердловске на рынке он стоил 10 000 ещё в сентябре, а теперь 8900. Наверное из-за того что сезон подходит к концу.
0

#1661 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:15

Просмотр сообщенияClash (10.10.2007, 6:59) писал:

Исключение подтверждает правило.
А вообще я все таки склоняюсь к покупке ZongShen-а на следующий сезон. Только пока не знаю какой брать буду. Хотелось бы 250, но по цене он конечно гораздо злее. И ещё интересуюсь где брать. На официальном сайте написали адрес официального диллера в Алчевске, дескать маг-н "Ералаш". Я туда приехал. Магазин "Ералаш" действительно существует, но продают там пеленки-распашонки. Мотоциклы скорее всего выгоняют и продают наулице. Надурили кароче.
Попробую в Луганске посмотреть шо за магазин, ну и цены соответственно. В свердловске на рынке он стоил 10 000 ещё в сентябре, а теперь 8900. Наверное из-за того что сезон подходит к концу.

А чего прямо из Одессы не хотишь заказать??? Или самому приехать и перегнать?
0

#1662 Пользователь офлайн   shooter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:03

Просмотр сообщенияshulc (9.10.2007, 11:45) писал:

у меня допустим ничего нигде не течет, и я очень рад что купил себе этот мотык....


ты не один рад покупке!!!У меня например все траблы в моте на 100% по собственной глупости!!!небольшого падения на нем...ехал по грунтовке в сильный дощ да ищо и по овальной дороге, вот он и провалился, злой был только на себя а не на резену или ищо на штото + пиханул глубоко пистолет на забравке в итого повредил поплавок и датчик ничо не показывал.А мот не просто своих денег стоит а даже больше...тоько за вид можно розкошелица, но вид ето далеко не главный его плюс :D
0

#1663 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:29

shooter, полностью и целиком с тобой согласен! у меня тож ни единой проблемы с мотоциклом! единственная - потерянные полумесяцы на выхлопе - по моей вине: надо было проверять соединения наиболее подверженных вибрации болтов в первый же день после покупки! ничего не течет, нигде не гудит-щелкает-клацает! так что каждому смогу возразить, кто считает, что "этот мотоцикл говно" примером своего мотоцикла!
0

#1664 Пользователь офлайн   Ouen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 08 Май 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:24

Люди, а кто скажет как он себя ведет по сравнению с совкоциклами типа яв, ижаков? Меня лично интересует динамика, комфорт при езде? На сколько отличается?
0

#1665 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:46

Вот-вот,будте так добры,владельцы,напишите как идет в гору с пассажиром и без,на какой передаче,сильно ли грелся в жару,что видели при смене масла(совсем черное или "жалко выливать"!В конце концов вы поможите сделать выбор тем,кто желает влиться в ваши ряды!Какое масло кто лил и на каком больше понравилось,как идет по грунтовке итп!
0

#1666 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:53

Лично меня задалбали "великие знатоки" с улицы, которые говорят, что зонги гавно, любая ява их сделает. Ничего не имею против явы, у самого было две, но ребята как можно сравнивать современный мотоцикл и модель разработанную четверть века назад. Да ява мощнее за счет кубатуры и двухтактного двигателя, но мощность это не все, ява со своей лабильной рамой, мягкими амортизаторами и вилкой (которые в добавок плохо работали, даже новые) постоянно плавала по дороге по сравнению с зонгом. А тормоза, на яве их просто нет в сравнении. Не знаю у кого как, но у меня на обоих явах двигло нормально работал пока даешь обороты, стоит сбросить начинается перебои двигатель работает нервно, это не смотря на то, что на последней яве стояло электронное зажигание. И если речь заходит о цене, то нормальная ява в среднем стоит 600-800 баксов, а "типа тюнинг" вообще 1500-2000$. Можно и дальше сравнивать, но и этого уже не моло. Еще раз повторюсь, ява нормальный мот, но это уже практически раритет. А зонг реально стоит своих денег, да есть нюансы у зонга, но тот же японец такого класса стоит около 5000$, так что решайте сами госпада!!!
0

#1667 Пользователь офлайн   Clash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 04:15

Новая Ява-350 стоит 14 000 грн., так что тут и думать нечего.
А из Одессы перегонять к нам новый мотоцыкл - смерти подобно. Я ж его только за эту поездку и обкатаю. :unsure:
Если ты имела в виду перегнать в кузове типа газели, то я думал об этом и ещё подумывал об их доставке, если брать в салоне буду. Кароче ещё времени много - можно подумать, взвесить все за и против.
0

#1668 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:07

Просмотр сообщенияClash (11.10.2007, 5:35) писал:

Новая Ява-350 стоит 14 000 грн., так что тут и думать нечего.
А из Одессы перегонять к нам новый мотоцыкл - смерти подобно. Я ж его только за эту поездку и обкатаю. :unsure:
Если ты имела в виду перегнать в кузове типа газели, то я думал об этом и ещё подумывал об их доставке, если брать в салоне буду. Кароче ещё времени много - можно подумать, взвесить все за и против.

Ну это тоже не проблемка, во первых можно по железной дороге доставить, это примерно 150 грн. А можно на газели, я где-то видела у нас доставку по Украине и не дорого, если надумаешь поисчу. Но точно знаю что по ЖД дороге нормально доставляют.
0

#1669 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:41

я в очередной раз регулировал клапана, по совету Ильи со Скадовска. Смысл в том чтобы отверткой при установке зазора клапанов поднять коромысло, не сильно но поднять, и вот так выставить зазор. я так сделал, и реально вчера катался и стука клапанов не слышал, токо шум мотора.
В задней лампочьке перегорела одна нить, теперь не светится габарит при вкл свете, только при торможении, когда вторая нить накаляется, - пойду седни в магазин, искать лампочьку, ато в зад поцелуют так, люблю в темное время суток покататся :-)
Попробовал залить 92й бенз, мот на это никак не отреагаровал, скорость вроде не упала, и ругатся не стал., по дню попробую на трасу выскочить, и точьно замерять максималку. если будет не хуже, то буду лить 92й.
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей