MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1619 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:19

Цитата

Т.к. защиты никакой на мне не было (жара +35 на улице), то мои ладони стерты по самые кости, спина - сплошная ссадлина, еще есть руки и ноги ))). Мне кажется, это недостаток №1 в мотоцикле.


Что тут сказать... "Лучше париться в защите, чем остывать на столе".. Урсус
Ну, как, понравилось без защиты? :blink:
Сколько об этом уже писали........
У любого мотоцикла бывает один самый главный недостаток или главное достоинство. Его пилот.

Сообщение отредактировал Слава: 28 Сентябрь 2007 - 09:38

0

#1620 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 18:01

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.
0

#1621 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


С чем тебя и поздравляю!
Только за цену одного Хьюсонга можно купить два Зонга + останется на достаточно жирный экип. А счастливые обладатели Хонды в свою очередь улыбаются, смотря на счастливых обладателей Хьюсонгов, Зонгов, Драконов и т.д.
0

#1622 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:09

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


А ничего, что Хьюсонг на 2500 зелени дороже, так что каждому свое. Кстати за 4500 зелени б/у японца в хорошем состоянии свободно можно взять и не парится по поводя того что он не новый, так как б.у. япония это не китай или корея.

Сообщение отредактировал allexxx: 28 Сентябрь 2007 - 19:11

0

#1623 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:14

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!
0

#1624 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!

откуда знаешь, дядька? :angry: и каковы преимущества? в числах, пожалуйста...
0

#1625 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:21

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!


и мона воздухозаборник повернуть наоборот,легко поворачивается
принудительный надув млин,максималка больше
0

#1626 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:33

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)
0

#1627 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:03

Просмотр сообщенияKostas (30.9.2007, 20:53) писал:

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)

Ага и двигатель от Хайбуши! :D
0

#1628 Пользователь офлайн   fix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:42

Привет владельцам зонгов zs 200 gc!
Кто знает какой зазор на клапонах?
А то цокот такой что уши режет.
0

#1629 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:58

ну тут все понятно труба добовляет мощности для раскрутки даной звездочки,подъем иглы делают движку резче проверено!! ну а трос делают обороты устойчевей и больше реомендую !!вы мля ище думаете !!
0

#1630 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:36

новый МотоДрайв №10 (42) статья про Zongshen ZS250GS
кто покупает/читает плиз по возможности сосканьте и выложите для страждущих
0

#1631 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:04

там должен быть сравнительный тест 200-ки и 250-ки... с нашим мотобратом в главной роли... если завтра куплю - организую... :rolleyes:
0

#1632 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:14

Книга "5 секретов вождения мотоцикла"
формат txt

Прикрепленный файл  5____________________________.rar (76,83К)
Количество загрузок:: 1082

.
0

#1633 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 11:00

Мотодрайв №10 взял. Ночью (если не напьюсь по поводу игры "Шахтёра") - отсканю, конвертну и выложу.
0

#1634 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:14

Просмотр сообщенияSlALFik (3.10.2007, 12:20) писал:

Мотодрайв №10 взял. Ночью (если не напьюсь по поводу игры "Шахтёра") - отсканю, конвертну и выложу.


Отконвертируй скан в DjVu формат. Для этого нужна всего одна софтинка DjVu Solo 3.1 (всего 2.2мб) Скачать тут http://www.djvu-inf....ex.htm#Programs

P.S. Пить вредно :rolleyes:
0

#1635 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:30

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.

скорее всего хюсонг лучше, тут без разговоров, и цена тоже повыше, этого не забывает никто.
А вот масло у меня и впрям подтекает, и я точьно нашол откуда. это место там где поршень ходит , если смотреть сбоку видим ребра , через которые мотор остывает, так вот эта хрень состоит из 2х частей, и крепится друг с другом непонятно как, с одной стороны болт видно, а с правой ниче нету, незнаю как крепится, и че с ним делать, . спереди выходит выхлопная труба, а сзади тапа глухо, так вот между етими двумя частями кожуха с ребрами и подтекает, это точьно, а при холодном пуске даже видно как воздух выстреливает оттуда, с характерным выстрелом, писклявым. ВОТ, как решить проблему не знаю, нада наверное мотор снимать и перетягивать это место, поставив при этом новую прокладку в даном месте.
Вот только наверника мне самому это не сделать, это скорее уже в сервис нада ити, и скорее всего не в тот сервис что на окружной по зонгам, а нормальный, там где у ребят руки не с попы ростут.
а пока что придется купить еще масла и подливать напостой.
:-)
0

#1636 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияwvw (3.10.2007, 17:50) писал:

А вот масло у меня и впрям подтекает, и я точьно нашол откуда. это место там где поршень ходит , если смотреть сбоку видим ребра , через которые мотор остывает, так вот эта хрень состоит из 2х частей, и крепится друг с другом непонятно как, с одной стороны болт видно, а с правой ниче нету, незнаю как крепится, и че с ним делать, . спереди выходит выхлопная труба, а сзади тапа глухо, так вот между етими двумя частями кожуха с ребрами и подтекает, это точьно, а при холодном пуске даже видно как воздух выстреливает оттуда, с характерным выстрелом, писклявым. ВОТ, как решить проблему не знаю, нада наверное мотор снимать и перетягивать это место, поставив при этом новую прокладку в даном месте.

вообще каждому новому двигателю необходима обтяжка...
тебе должны были ее седлать на плановом ТО, но они этого не делают...
я сделал себе сам
с левои стороны на холодном двигателе обтяни все болты, у меня тоже масло подтекаит недавно начало с левои стороны... в 2х местах слева... помогла подтяжка всего 3х болтов стоящих вертикально, 2 из них поменьше, расположенные у подножья радиатора, недалеко от стартера которые... и один побольше он между ребер вверху стоит... главное обтяни на холодную, теплый двигатель необтянешь - все равно подтекать будет... и еще если ты залил синтетику (а не полусинтетику), то она более текучая, и значит подтеков масла тебе не избежать... идеал для зонга хорошая полусинтетика помоему..
а вот если течет справа - придется помоемому двигатель разбирать... но это овобще должны делать на плановом ТО.
после обтяжки вымый двигатель с чем то что смоет остатки масла и понаблюдай ... при необходимости повтори обтяжку... мне пришлось 2 раза подтягивать, после чего ни единой капли масла больше небыло :lol: снаружи, чего и всем желаю :(

Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 04 Октябрь 2007 - 09:47

0

#1637 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:24

Просмотр сообщенияIllya (4.10.2007, 12:42) писал:

у меня в двигатели тот звук шо похож на работу клапанов я так всегда думал потому что после регулировки клапанов он становится тише
начал в режиме 65-75км/час пропадать и если в етом режиме поймать момент когда он пропадает и дальше не трогать ручку газа то звука нет
кто замечал у себя похожее

0

#1638 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:23

у меня в двигатели тот звук шо похож на работу клапанов я так всегда думал потому что после регулировки клапанов он становится тише
начал в режиме 65-75км/час пропадать и если в етом режиме поймать момент когда он пропадает и дальше не трогать ручку газа то звука нет
кто замечал у себя похожее

- у меня клапаны тоже звенели(как швеиная машинка тарахтел движок), но после регулировки вообще звон исчез... мне отрегулировали клапана и зазор... зазор уже второи раз оказывается просто ужасно большим - около 1,7 - 2 мм вместо 0,4 или 0,6 я незнаю - спецы знают точно сколько надо... после регулировки стал тихий мощьный звук, увеличилась максималка и тяга, но через месяц езды снова стало постукивать... надо посоветоваться, это я езжу неправильно или все же хреново отрегулировали, и почему интересно зазор постоянно увеличивается через месяц езды...
0

#1639 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

  Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:34

Привет. Очень хочется почитать что вы написали. И поучаствовать в розговоре. Но.... я немогу открыть ничего дальше второй странички. Выводит ошибку. Мол видимо данные утерены. Вот только вы обновление даете в темах. Так что могу только первые пару слов прочитать каторые в списке. Помогите розобратса сначало с этой темой:lol: А до мотов потом дойдем
0

#1640 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:52

Просмотр сообщенияTL. (4.10.2007, 15:54) писал:

Привет. Очень хочется почитать что вы написали. И поучаствовать в розговоре. Но.... я немогу открыть ничего дальше второй странички. Выводит ошибку. Мол видимо данные утерены. Вот только вы обновление даете в темах. Так что могу только первые пару слов прочитать каторые в списке. Помогите розобратса сначало с этой темой:lol: А до мотов потом дойдем


Проверь личку.
0

#1641 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 16:36

наверно спецы такие(не туго гайку затягивают)шоб ты почаще на ремонт ездил и не исключенно что забились масляные форсунки над клапанами
у меня почти 3000км на одометре, клапана три раза регулировал и зазоры больше 0.07мм не были подтягивал до 0.05мм
0

#1642 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:33

Сегодня подтянул цепь. У меня в отличии от ZS200GS, стоят эксцентрики с зубцами.

Изображение

Она провисла на два зубца. Интересное наблюдение. После подтяжки цепи ощутимо возросла динамика и 120км/ч с пассажиром набирает легко не напрягаясь.
Кто наблюдал нечто подобное на своем аппарате?
Есть идеи, с чем связан этот эффект?
0

#1643 Пользователь офлайн   fix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:56

Несколько раз натягива цепь, но такого не замечал.
Проехал уже 3900км. Максималка как была 120 так и осталась!
Maik знаеш точные зазоры на клапонах(впускных и выпускных)?
А то зазвинели,а умной книги нет!
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей