MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1618 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 00:48

Ну и вы гоните все с этими звездами,почитал и просто прозрел!!Просто берете звезду и едете в мото-магазин как я и подбираете!!Я себе поставил свезду на 16,точнее на 1 зуб больше!!Крейсер увеличился где то на 8 км,так по формуле расчитал и так действительно есть!!


ВСЕМ ПИШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КТО ЕЩЕ ТУПИТ СО ЗВЕЗДАМИ,ТО НА НАШ ЗОНГ ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА ПОДХОДИТ ОТ МИНСКА!!!Есть и на 17,но я не ставил,так как много времени езжу вдвоем и багажом,а при ветре он не будет нормально ехать с 17-тью зубьями!!Так что эксперементуйте дальше!!Я уже проехал на ней почти 1500 км,все вроде бы гуд!!Для одного само оно,передачи длиннее,крейсер самый раз,а вот вдвоем при встречном ветре,очень тупит,раньше как то справлялся лучше!!
0

#1619 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:19

Цитата

Т.к. защиты никакой на мне не было (жара +35 на улице), то мои ладони стерты по самые кости, спина - сплошная ссадлина, еще есть руки и ноги ))). Мне кажется, это недостаток №1 в мотоцикле.


Что тут сказать... "Лучше париться в защите, чем остывать на столе".. Урсус
Ну, как, понравилось без защиты? :blink:
Сколько об этом уже писали........
У любого мотоцикла бывает один самый главный недостаток или главное достоинство. Его пилот.

Сообщение отредактировал Слава: 28 Сентябрь 2007 - 09:38

0

#1620 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 18:01

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.
0

#1621 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


С чем тебя и поздравляю!
Только за цену одного Хьюсонга можно купить два Зонга + останется на достаточно жирный экип. А счастливые обладатели Хонды в свою очередь улыбаются, смотря на счастливых обладателей Хьюсонгов, Зонгов, Драконов и т.д.
0

#1622 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:09

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


А ничего, что Хьюсонг на 2500 зелени дороже, так что каждому свое. Кстати за 4500 зелени б/у японца в хорошем состоянии свободно можно взять и не парится по поводя того что он не новый, так как б.у. япония это не китай или корея.

Сообщение отредактировал allexxx: 28 Сентябрь 2007 - 19:11

0

#1623 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:14

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!
0

#1624 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!

откуда знаешь, дядька? :angry: и каковы преимущества? в числах, пожалуйста...
0

#1625 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:21

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!


и мона воздухозаборник повернуть наоборот,легко поворачивается
принудительный надув млин,максималка больше
0

#1626 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:33

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)
0

#1627 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:03

Просмотр сообщенияKostas (30.9.2007, 20:53) писал:

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)

Ага и двигатель от Хайбуши! :D
0

#1628 Пользователь офлайн   fix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:42

Привет владельцам зонгов zs 200 gc!
Кто знает какой зазор на клапонах?
А то цокот такой что уши режет.
0

#1629 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:58

ну тут все понятно труба добовляет мощности для раскрутки даной звездочки,подъем иглы делают движку резче проверено!! ну а трос делают обороты устойчевей и больше реомендую !!вы мля ище думаете !!
0

#1630 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:36

новый МотоДрайв №10 (42) статья про Zongshen ZS250GS
кто покупает/читает плиз по возможности сосканьте и выложите для страждущих
0

#1631 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:04

там должен быть сравнительный тест 200-ки и 250-ки... с нашим мотобратом в главной роли... если завтра куплю - организую... :rolleyes:
0

#1632 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:14

Книга "5 секретов вождения мотоцикла"
формат txt

Прикрепленный файл  5____________________________.rar (76,83К)
Количество загрузок:: 1082

.
0

#1633 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 11:00

Мотодрайв №10 взял. Ночью (если не напьюсь по поводу игры "Шахтёра") - отсканю, конвертну и выложу.
0

#1634 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:14

Просмотр сообщенияSlALFik (3.10.2007, 12:20) писал:

Мотодрайв №10 взял. Ночью (если не напьюсь по поводу игры "Шахтёра") - отсканю, конвертну и выложу.


Отконвертируй скан в DjVu формат. Для этого нужна всего одна софтинка DjVu Solo 3.1 (всего 2.2мб) Скачать тут http://www.djvu-inf....ex.htm#Programs

P.S. Пить вредно :rolleyes:
0

#1635 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:30

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.

скорее всего хюсонг лучше, тут без разговоров, и цена тоже повыше, этого не забывает никто.
А вот масло у меня и впрям подтекает, и я точьно нашол откуда. это место там где поршень ходит , если смотреть сбоку видим ребра , через которые мотор остывает, так вот эта хрень состоит из 2х частей, и крепится друг с другом непонятно как, с одной стороны болт видно, а с правой ниче нету, незнаю как крепится, и че с ним делать, . спереди выходит выхлопная труба, а сзади тапа глухо, так вот между етими двумя частями кожуха с ребрами и подтекает, это точьно, а при холодном пуске даже видно как воздух выстреливает оттуда, с характерным выстрелом, писклявым. ВОТ, как решить проблему не знаю, нада наверное мотор снимать и перетягивать это место, поставив при этом новую прокладку в даном месте.
Вот только наверника мне самому это не сделать, это скорее уже в сервис нада ити, и скорее всего не в тот сервис что на окружной по зонгам, а нормальный, там где у ребят руки не с попы ростут.
а пока что придется купить еще масла и подливать напостой.
:-)
0

#1636 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияwvw (3.10.2007, 17:50) писал:

А вот масло у меня и впрям подтекает, и я точьно нашол откуда. это место там где поршень ходит , если смотреть сбоку видим ребра , через которые мотор остывает, так вот эта хрень состоит из 2х частей, и крепится друг с другом непонятно как, с одной стороны болт видно, а с правой ниче нету, незнаю как крепится, и че с ним делать, . спереди выходит выхлопная труба, а сзади тапа глухо, так вот между етими двумя частями кожуха с ребрами и подтекает, это точьно, а при холодном пуске даже видно как воздух выстреливает оттуда, с характерным выстрелом, писклявым. ВОТ, как решить проблему не знаю, нада наверное мотор снимать и перетягивать это место, поставив при этом новую прокладку в даном месте.

вообще каждому новому двигателю необходима обтяжка...
тебе должны были ее седлать на плановом ТО, но они этого не делают...
я сделал себе сам
с левои стороны на холодном двигателе обтяни все болты, у меня тоже масло подтекаит недавно начало с левои стороны... в 2х местах слева... помогла подтяжка всего 3х болтов стоящих вертикально, 2 из них поменьше, расположенные у подножья радиатора, недалеко от стартера которые... и один побольше он между ребер вверху стоит... главное обтяни на холодную, теплый двигатель необтянешь - все равно подтекать будет... и еще если ты залил синтетику (а не полусинтетику), то она более текучая, и значит подтеков масла тебе не избежать... идеал для зонга хорошая полусинтетика помоему..
а вот если течет справа - придется помоемому двигатель разбирать... но это овобще должны делать на плановом ТО.
после обтяжки вымый двигатель с чем то что смоет остатки масла и понаблюдай ... при необходимости повтори обтяжку... мне пришлось 2 раза подтягивать, после чего ни единой капли масла больше небыло :lol: снаружи, чего и всем желаю :(

Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 04 Октябрь 2007 - 09:47

0

#1637 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:24

Просмотр сообщенияIllya (4.10.2007, 12:42) писал:

у меня в двигатели тот звук шо похож на работу клапанов я так всегда думал потому что после регулировки клапанов он становится тише
начал в режиме 65-75км/час пропадать и если в етом режиме поймать момент когда он пропадает и дальше не трогать ручку газа то звука нет
кто замечал у себя похожее

0

#1638 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:23

у меня в двигатели тот звук шо похож на работу клапанов я так всегда думал потому что после регулировки клапанов он становится тише
начал в режиме 65-75км/час пропадать и если в етом режиме поймать момент когда он пропадает и дальше не трогать ручку газа то звука нет
кто замечал у себя похожее

- у меня клапаны тоже звенели(как швеиная машинка тарахтел движок), но после регулировки вообще звон исчез... мне отрегулировали клапана и зазор... зазор уже второи раз оказывается просто ужасно большим - около 1,7 - 2 мм вместо 0,4 или 0,6 я незнаю - спецы знают точно сколько надо... после регулировки стал тихий мощьный звук, увеличилась максималка и тяга, но через месяц езды снова стало постукивать... надо посоветоваться, это я езжу неправильно или все же хреново отрегулировали, и почему интересно зазор постоянно увеличивается через месяц езды...
0

#1639 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

  Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:34

Привет. Очень хочется почитать что вы написали. И поучаствовать в розговоре. Но.... я немогу открыть ничего дальше второй странички. Выводит ошибку. Мол видимо данные утерены. Вот только вы обновление даете в темах. Так что могу только первые пару слов прочитать каторые в списке. Помогите розобратса сначало с этой темой:lol: А до мотов потом дойдем
0

#1640 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:52

Просмотр сообщенияTL. (4.10.2007, 15:54) писал:

Привет. Очень хочется почитать что вы написали. И поучаствовать в розговоре. Но.... я немогу открыть ничего дальше второй странички. Выводит ошибку. Мол видимо данные утерены. Вот только вы обновление даете в темах. Так что могу только первые пару слов прочитать каторые в списке. Помогите розобратса сначало с этой темой:lol: А до мотов потом дойдем


Проверь личку.
0

#1641 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 16:36

наверно спецы такие(не туго гайку затягивают)шоб ты почаще на ремонт ездил и не исключенно что забились масляные форсунки над клапанами
у меня почти 3000км на одометре, клапана три раза регулировал и зазоры больше 0.07мм не были подтягивал до 0.05мм
0

#1642 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:33

Сегодня подтянул цепь. У меня в отличии от ZS200GS, стоят эксцентрики с зубцами.

Изображение

Она провисла на два зубца. Интересное наблюдение. После подтяжки цепи ощутимо возросла динамика и 120км/ч с пассажиром набирает легко не напрягаясь.
Кто наблюдал нечто подобное на своем аппарате?
Есть идеи, с чем связан этот эффект?
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей