MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1606 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 01:02

Читаю все эти посты о звездах и улыбаюсь. Конечно хорошее желание сделать из 200сс ракету. Но давайте посмотрим правде в лицо, т.е. на япономото :(. Точнее на их максималку по паспорту. Возьмем для примера 250сс, 400сс. 120-140км/ч. Я взял средние показатели.
Не стоит от бюджетного мотора ожидать отдачи как от премиум класса. Я считаю, что у нашего Зонга 200сс вполне сбалансированный двигатель по скорости и лошадям. Если хочется большей скорости и тяги, нужно раскошелится на 600сс. По Киеву я почти постоянно держу 100-110км/ч. По сути, это чуть больше скорости потока транспорта. И чувствую себя очень комфортно. По трассе действительно не хватает максималки. Хотелось бы иметь реальный запас до 160 и немного больше тяги. В затяжных подъёмах приходится переключаться на 4 передачу. Но я не забываю, что мой зонг стоит около $2К новый в салоне. Он с лихвой отрабатывает все вложенные в него деньги. На следующий сезон планирую взять Ямаху 600сс FZ6-SA Fazer. У него в самый раз лошадок (98) и максималка зашкаливает за 250. Но цена сильно отличается от горячо любимого Зонга :)

Только что заглянул на оф. сайт Зонга и посмотрел максималку для ZS200GS. Там пишут 120км/ч. У всех он столько бежит?

Изображение

Мой эндурик по их тех. докам должен 95км/ч бежать. В реале 130. Еще бы +10км/ч и положил бы стрелку :)

Изображение
0

#1607 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:32

Майк, я зашел на этом же сайте в характиристики 250-ки... Глянь... Чисто поржать... :) особенно на строку "максимальная скорость" и число 110 км/ч напротив неё... И скажи, что китайцы не придурки и их бумажкам надо верить... :(

Сообщение отредактировал Kostas: 26 Сентябрь 2007 - 07:36

0

#1608 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:42

Согласен с вами всеми!Из г...на пули не будет,любой тюнинг НЕ улучшает,а МЗМЕНЯЕТ показатели,где-то станет(может быть)лучше,а может и нет!Из личного опыта форсажа движка юпа:поджал головки на 95-ый,лепестковые клапана и два карбюратора,расточил каналы в цилиндрах...Плюсы:Теперь рвет со светофора,очень легко крутится двигло на оборотах выше средних и дальше,на высшей передаче идет на любую горку,скорость возросла на 10 км в час(а думал будет самолет!).Скорость разгона значительно выросла.Минусы:кушаем на 2 л больше,на малых оборотах тупой,стал сильнее греться.При активном движении в городе приходится все время держать обороты выше средних.Теперь удивляю водителей тазиков отрывом "в горизонт",а заправщиков частотой посещений.Р.S.Все переделки добавили мощности,немного максималки.Скорость упирается в обороты.Мощность по тех паспорту 24 л.с.Так что когда что то меняете думайте"оно вам надо?"
0

#1609 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:14

Просмотр сообщенияOlegARH (25.9.2007, 13:55) писал:

:D не надо кричать я не слепой.
Неверно тебя понял я решил что ты хочеш поднять максимальную скорость уменьшив заднюю звезду, а ты хочеш увеличить динамику увеличив заднюю звезду. Это дело вполне реальное +3 зуба как минимум (новую звезду заказать у фрезера (зуборезный станок) с руками без водки, и можно даже из дюраля по прочности почти не уступает стальной) и если длинны цепи хватит то больше ничего не надо. Я бы сразу две заказал +3 и +5. Сдинамикой все станет намного лучше и если на максимальную скорость плевать то радовать такое будет однозначно.


Огромное спасибо. На следующей неделе буду заказывать. Еще раз спасибо!!! :D
0

#1610 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:32

Просмотр сообщенияKreonis (25.9.2007, 21:56) писал:

........... Мне и его максималки 130 пока с головой хватает, и динамика разгона удовлетворяет.

Извеняюсь, может я не всю ветку подробно читал, но у меня максималка 130 км/ч и при том что я в это время лижу на баке и в не ветренную погоду. А теперь сам вопрос ты что-то делал чтобы твоя максималка до 130 увеличилась или он у тебя такой с магазина шел?
0

#1611 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:36

Просмотр сообщенияallexxx (25.9.2007, 22:45) писал:

На счет звезды с большим числом зубьев, скажу то, что пробывал сам. Раньше ездил на Яве. Пробывал менять звезду, там аж три вида существует, так вот, звезда с большим числом зубьев действительно увеличивает максималку, скоростя становятся длинее, но разгон реально тупее. Лично мне крейсерской скорости 100-110 по трассе достаточно, но зато по городу можно вырваться со светофора.

Реч шла о задней звезде , а не о передней! Переднюю изготовить гораздо тяжелее так как по мимо точного изготовления и качественной стали нужна еще и добротная закалка и часто делать ее просто негде и некому. Тем более что для увеличения динамики за счет максимальной скорости необходимо уменьшить переднюю звезду (1-2зуба), а это не всегда возможнои целесообразно. Гораздо просче прибавить зубастости задней звездочке. :(
0

#1612 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:28

A vot skaghite mne motobratya odinakovie li rami na ZS200 i ZS250. Logika podskazivaet cho odinakovie. A kak naschet ram drugix modeley Zonga?
0

#1613 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:24

Просмотр сообщенияSes (26.9.2007, 10:52) писал:

Извеняюсь, может я не всю ветку подробно читал, но у меня максималка 130 км/ч и при том что я в это время лижу на баке и в не ветренную погоду. А теперь сам вопрос ты что-то делал чтобы твоя максималка до 130 увеличилась или он у тебя такой с магазина шел?

да, ты прав, канешно же харашо пригнувшись, и либо в безветреную погоду, или же не против ветра. но факт остается фактом, 130 розганяется, и обороты показывают практически 9000, а так стандартно при любой погоде 120км/час при оборотах 8200-8500(имеется введу не ураган и ехать не против него, а обычьный день). розгон очень неплохой.
с траблов у меня следующее. чето видно масло протекает с мотора, когда покатаюсь то пыльюю припадает и видно жирное вдоль соединений, слева мотыка. как решить эту проблему не знаю, розбирать мотор не хочется. в сервис не пойду, денег нету, гарантии и небыло. но это не мешает мне ездить с такими скоростями. и всеже карб наверное нада почистить, или регулировать , ато опять чето хлопки идут в трубе, типа смесь бедная наверное.свеча светло коричневая, а была ранее черная.(эт я так нарегулировал по новой.)
0

#1614 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:19

замечали как зонг уверено набирает до 110км\час а потом с напрягом
и от ветра зависит заветные 120км если повезет 125км\час.И все из-за пика мощности 17л\с при8500об.мин, после 8500об.мин кривая мощности резко падает ето у всех двигателей так.На примере ВАЗ даже на первой скорости (пик при 5500об.мин)при разгоне газ до пола ,до 5400об чуствуется ускорение после 5400об.мин у машины происходит резкий провал в разгоне и ето не електроный ограничитель он срабатывае при 6100об.мин.
Выводы звездочка реально поможет увеличить максималку хоть и не намного,при етом разгон будет намного тише хоть и медленее.Рушает же
он со второй и намного приятнее разгоняется чем с первой не так двигатель орет
0

#1615 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 21:08

Просмотр сообщенияwvw (26.9.2007, 18:44) писал:

с траблов у меня следующее. чето видно масло протекает с мотора, когда покатаюсь то пыльюю припадает и видно жирное вдоль соединений, слева мотыка.

У меня кстати тоже масло подтекает, и тоже с левой стороны, лично я хочу подтянуть головку, но че-то руки не доходят.
0

#1616 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:26

Просмотр сообщенияallexxx (26.9.2007, 22:28) писал:

У меня кстати тоже масло подтекает, и тоже с левой стороны, лично я хочу подтянуть головку, но че-то руки не доходят.

Привет товарищь по траблу. а какой цылиндр хочеш подкрутить7???? я вот думал что нада просто напросто прокладки новые поставить, что между частями двигателя стоят.если проблему устраниш, то сообщи, ок??
0

#1617 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:39

А мне мотоцикл какой то с характером попался. Я езжу на работу в одно и то же время 5 дней в неделю. Если в первый день при одинаковой погоде я его могу до 120 км.ч разогнать, то при такой же погоде во второй день он больше 90 км.ч ити отказывается. И это уже не первый раз.
Кстати масло с левой стороны и у меня пропускает. Однако уток масла очень не существенный.
И еще о тяге. Недавно "прыгнул" с бардюра и ударился немного "коленом". От удара его слегка вырвало с цилиндра. Ничего страшного, однако мот начал чуть пропускать и звук изменился на более агресивный. Так я заметил что скорость немного поднялась. Может это от того, что часть выхлопа минует трубу или это мне тока показалось?
Когда поставил все на место, то максималка вроде немного упала.
Может такое быть или нет?
0

#1618 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 00:48

Ну и вы гоните все с этими звездами,почитал и просто прозрел!!Просто берете звезду и едете в мото-магазин как я и подбираете!!Я себе поставил свезду на 16,точнее на 1 зуб больше!!Крейсер увеличился где то на 8 км,так по формуле расчитал и так действительно есть!!


ВСЕМ ПИШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КТО ЕЩЕ ТУПИТ СО ЗВЕЗДАМИ,ТО НА НАШ ЗОНГ ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА ПОДХОДИТ ОТ МИНСКА!!!Есть и на 17,но я не ставил,так как много времени езжу вдвоем и багажом,а при ветре он не будет нормально ехать с 17-тью зубьями!!Так что эксперементуйте дальше!!Я уже проехал на ней почти 1500 км,все вроде бы гуд!!Для одного само оно,передачи длиннее,крейсер самый раз,а вот вдвоем при встречном ветре,очень тупит,раньше как то справлялся лучше!!
0

#1619 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:19

Цитата

Т.к. защиты никакой на мне не было (жара +35 на улице), то мои ладони стерты по самые кости, спина - сплошная ссадлина, еще есть руки и ноги ))). Мне кажется, это недостаток №1 в мотоцикле.


Что тут сказать... "Лучше париться в защите, чем остывать на столе".. Урсус
Ну, как, понравилось без защиты? :blink:
Сколько об этом уже писали........
У любого мотоцикла бывает один самый главный недостаток или главное достоинство. Его пилот.

Сообщение отредактировал Слава: 28 Сентябрь 2007 - 09:38

0

#1620 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 18:01

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.
0

#1621 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


С чем тебя и поздравляю!
Только за цену одного Хьюсонга можно купить два Зонга + останется на достаточно жирный экип. А счастливые обладатели Хонды в свою очередь улыбаются, смотря на счастливых обладателей Хьюсонгов, Зонгов, Драконов и т.д.
0

#1622 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:09

Просмотр сообщенияkiparis (28.9.2007, 19:21) писал:

читаю и улыбаюсь, вот теперь я на 100% уверен что не прогадал купив вместо зонга Хьюсонг.


А ничего, что Хьюсонг на 2500 зелени дороже, так что каждому свое. Кстати за 4500 зелени б/у японца в хорошем состоянии свободно можно взять и не парится по поводя того что он не новый, так как б.у. япония это не китай или корея.

Сообщение отредактировал allexxx: 28 Сентябрь 2007 - 19:11

0

#1623 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:14

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!
0

#1624 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:38

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!

откуда знаешь, дядька? :angry: и каковы преимущества? в числах, пожалуйста...
0

#1625 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 15:21

Просмотр сообщенияMiratvoretc (30.9.2007, 15:34) писал:

кароче слушайте ставите переднюю звезду на 1 зуб больше подымаете иглу в карбюраторе на одно деление,ьеняете трос карбюратора чтоб заслонка полностью открывалась!убераете потроха из трубы и все!!держитесь покрепче за руль!!


и мона воздухозаборник повернуть наоборот,легко поворачивается
принудительный надув млин,максималка больше
0

#1626 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:33

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)
0

#1627 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:03

Просмотр сообщенияKostas (30.9.2007, 20:53) писал:

...свечу поменять и фильтр нулевого сопротивления поставить... :)

Ага и двигатель от Хайбуши! :D
0

#1628 Пользователь офлайн   fix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:42

Привет владельцам зонгов zs 200 gc!
Кто знает какой зазор на клапонах?
А то цокот такой что уши режет.
0

#1629 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:58

ну тут все понятно труба добовляет мощности для раскрутки даной звездочки,подъем иглы делают движку резче проверено!! ну а трос делают обороты устойчевей и больше реомендую !!вы мля ище думаете !!
0

#1630 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:36

новый МотоДрайв №10 (42) статья про Zongshen ZS250GS
кто покупает/читает плиз по возможности сосканьте и выложите для страждущих
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей