MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1592 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

  Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 10:37

Я не скем не могу согласиться пока сам не попробую. Если разгон сможет увиличиться хоть на доли секунды то я готов эксперементирывать. Меня мало волнует максималка пусть 120 км/ч и остается но вот разгон хочется сделать более существенным. Меня вдохновил один форумчанин который написал что у него на зонге(200) максималка в 160 км/ч. Не хочу ни кого оскарбить но мне кажеться что это просто чья-то выдумка. Ну а если кто небуть знает что-то по существу по поводу увеличения разгона, то огромная просьба ответить.

Буду сильно благодарин!!!

Сообщение отредактировал Ses: 25 Сентябрь 2007 - 10:38

0

#1593 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

  Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:35

Просмотр сообщенияSes (25.9.2007, 11:57) писал:

Я не скем не могу согласиться пока сам не попробую. Если разгон сможет увиличиться хоть на доли секунды то я готов эксперементирывать. Меня мало волнует максималка пусть 120 км/ч и остается но вот разгон хочется сделать более существенным. Меня вдохновил один форумчанин который написал что у него на зонге(200) максималка в 160 км/ч. Не хочу ни кого оскарбить но мне кажеться что это просто чья-то выдумка. Ну а если кто небуть знает что-то по существу по поводу увеличения разгона, то огромная просьба ответить.

Буду сильно благодарин!!!

:D не надо кричать я не слепой.
Неверно тебя понял я решил что ты хочеш поднять максимальную скорость уменьшив заднюю звезду, а ты хочеш увеличить динамику увеличив заднюю звезду. Это дело вполне реальное +3 зуба как минимум (новую звезду заказать у фрезера (зуборезный станок) с руками без водки, и можно даже из дюраля по прочности почти не уступает стальной) и если длинны цепи хватит то больше ничего не надо. Я бы сразу две заказал +3 и +5. Сдинамикой все станет намного лучше и если на максимальную скорость плевать то радовать такое будет однозначно.
0

#1594 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:56

Цитата

почему же в паспорте написаны 14000 об/мин

Ой, вот только верить КИТАЙСКИМ паспортам не нужно. Какая разница что там написано? На множестве Китайский поделок тоже много чего написано...
0

#1595 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:00

Bral nedavno v Kieve povorotnik na ZS250GS -60grn, no predupredili chto eto cena staraya i bariga ix vozyaschiy ughe podnyal ceni.
Interesno: http://-сайт оппозитоводов-/forum/?trid=sale/11907...ow=new#lastpost
0

#1596 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:12

Че за фак...админы шалят :/
вместо -сайт оппозитоводов- писать мото.киев.уа английскими
0

#1597 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 18:07

Просмотр сообщенияSes (25.9.2007, 10:57) писал:

Я не скем не могу согласиться пока сам не попробую. Если разгон сможет увиличиться хоть на доли секунды то я готов эксперементирывать. Меня мало волнует максималка пусть 120 км/ч и остается но вот разгон хочется сделать более существенным. Меня вдохновил один форумчанин который написал что у него на зонге(200) максималка в 160 км/ч. Не хочу ни кого оскарбить но мне кажеться что это просто чья-то выдумка. Ну а если кто небуть знает что-то по существу по поводу увеличения разгона, то огромная просьба ответить.

Буду сильно благодарин!!!

увеличив заднюю звезду максималка упадёт какраз, да и скоростя запаришся переключать (чаще надо будет). я так понимаю, что в любом моторе зависимость крутящего момента (мгновенной мощности) от оборотов коленвала нелинейная и в двухсотке максимум её приходится в районе 8500 (могу ошибаться, доки не под рукой) это при том шо народ до 10000 коленвал раскручивает! думаю имеет смысл пробовать переднюю звезду на два зуба добавить, в крайнем случае динамика на 4-й будет как на 5-й при старой звезде, зато передачи более длинные получатся, бо щас на 5-ю при 40 км переключать можно и едет - маловато будет.
0

#1598 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:20

Согласен с vasma !На моем Юпитере на 4-ой(последней) передаче благодаря тяге можно спокойно двигаться с 40 до 120 км ,но на 80-90 км в час нога ищет 5-ю(которой нет,в СССР и 120 многовато было)Так что для зонга с звездой на картере +2 зуба ,я думаю вполне реально увеличение максималки на 10 км в час,а при спокойной езде по трассе на 100 км в час еще и небольшая экономия топлива.
0

#1599 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:36

:))))
Грубо утрирую слова вышеотписавшихся оптимистов - "...а вот если какашку как следует спресовать, а затем ее круто закалить, то мы обязательно должны получить гамняную, но все таки пулю!" :) Не принимайте близко к сердцу, но действительность такова, что что нибудь лучше чем сделали на заводе узкоглазые мы навряд ли получим. :(
На сегодня можно перещитать на пальцах случаи, когда машинам со старта удавалось обойти меня на "коне", и при этом я не фанат жестко "поотжигать" и не супер водитель. Это относительно

Цитата

Если разгон сможет увиличиться хоть на доли секунды то я готов эксперементирывать. Меня мало волнует максималка пусть 120 км/ч и остается но вот разгон хочется сделать более существенным


А относительно увеличения передней звезды (увеличение скорости) - перечитайте мой предыдущий пост и покопайте "матчасть"!
Квадратичная зависимость сопротивления в зависимости от скорости "на пальцах": Например едет мот 40км/час. Хотим ехать 120 (в три раза быстрее). Нужно приложить в 9!!! раз большую мощность. Вот мы и упираемся в эту зависимость.
А увеличить тягу конечно можно...но нам ведь не вагоны буксировать и не с плугом поля орать.

Сам не рад таким положением вещей, что лучше не будет, но все равно своим скакуном пока очень доволен! Мне и его максималки 130 пока с головой хватает, и динамика разгона удовлетворяет.
0

#1600 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:14

[quote name='Kostas' date='25.9.2007, 0:45' post='89581']
почему же в паспорте написаны 14000 об/мин, если он для них не создан? :(

У меня в паспорте написано 8000 об. "+" "-" 500. А тахометр разградуирован с большим оптимизмом, так же как, например, спидометр на Яве.
0

#1601 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:24

тож согласен с vasma! у меня ща впечатление, что мы снимаем продолжение рекламы Сникерса...и мы втроем с Васма и Пароником заявляем, что Сникерс с лесным орехом существует!! Kreonis, а почему тогда такое положение вещей присутствует на Юпитере Пароника при смене звезд? неужели запас мощности Юпитера настолько выше Зонгшеновского?
0

#1602 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:25

На счет звезды с большим числом зубьев, скажу то, что пробывал сам. Раньше ездил на Яве. Пробывал менять звезду, там аж три вида существует, так вот, звезда с большим числом зубьев действительно увеличивает максималку, скоростя становятся длинее, но разгон реально тупее. Лично мне крейсерской скорости 100-110 по трассе достаточно, но зато по городу можно вырваться со светофора.
0

#1603 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:31

интересно, неужели кому-то хочется переключать передачи еще чаще?! я ща переключаюсь чуть ли не каждые секунды 3 при старте... поставив бОльшую заднюю звезду придется каждую секунду щелкать?! что ж это за езда получится?!
0

#1604 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:34

вот и allexxx присоединился четвертым отстаивать мнение... :D более длинные передачи лично мне бы не помешали совсем! с разгоном у 200-ки проблем нет!
0

#1605 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:03

Цитата

Kreonis, а почему тогда такое положение вещей присутствует на Юпитере Пароника при смене звезд? неужели запас мощности Юпитера настолько выше Зонгшеновского?


Мощность юпа сколько? 30? У зонга 17. При этом максимум сколько юпик бегал? :( Там при расчете передаточных чисел, как я понимаю, учитывался немаловажный фактор - коляска. Снимаешь коляску - высвобождаешь дополнительный вращательный момент который и можно использовать на развитие скорости (на самом деле довольно несущественный прирост). Именно этим и занимались.
А как себя будет вести мот на крутом подъеме, я думаю, все догадываются...
0

#1606 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 01:02

Читаю все эти посты о звездах и улыбаюсь. Конечно хорошее желание сделать из 200сс ракету. Но давайте посмотрим правде в лицо, т.е. на япономото :(. Точнее на их максималку по паспорту. Возьмем для примера 250сс, 400сс. 120-140км/ч. Я взял средние показатели.
Не стоит от бюджетного мотора ожидать отдачи как от премиум класса. Я считаю, что у нашего Зонга 200сс вполне сбалансированный двигатель по скорости и лошадям. Если хочется большей скорости и тяги, нужно раскошелится на 600сс. По Киеву я почти постоянно держу 100-110км/ч. По сути, это чуть больше скорости потока транспорта. И чувствую себя очень комфортно. По трассе действительно не хватает максималки. Хотелось бы иметь реальный запас до 160 и немного больше тяги. В затяжных подъёмах приходится переключаться на 4 передачу. Но я не забываю, что мой зонг стоит около $2К новый в салоне. Он с лихвой отрабатывает все вложенные в него деньги. На следующий сезон планирую взять Ямаху 600сс FZ6-SA Fazer. У него в самый раз лошадок (98) и максималка зашкаливает за 250. Но цена сильно отличается от горячо любимого Зонга :)

Только что заглянул на оф. сайт Зонга и посмотрел максималку для ZS200GS. Там пишут 120км/ч. У всех он столько бежит?

Изображение

Мой эндурик по их тех. докам должен 95км/ч бежать. В реале 130. Еще бы +10км/ч и положил бы стрелку :)

Изображение
0

#1607 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:32

Майк, я зашел на этом же сайте в характиристики 250-ки... Глянь... Чисто поржать... :) особенно на строку "максимальная скорость" и число 110 км/ч напротив неё... И скажи, что китайцы не придурки и их бумажкам надо верить... :(

Сообщение отредактировал Kostas: 26 Сентябрь 2007 - 07:36

0

#1608 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:42

Согласен с вами всеми!Из г...на пули не будет,любой тюнинг НЕ улучшает,а МЗМЕНЯЕТ показатели,где-то станет(может быть)лучше,а может и нет!Из личного опыта форсажа движка юпа:поджал головки на 95-ый,лепестковые клапана и два карбюратора,расточил каналы в цилиндрах...Плюсы:Теперь рвет со светофора,очень легко крутится двигло на оборотах выше средних и дальше,на высшей передаче идет на любую горку,скорость возросла на 10 км в час(а думал будет самолет!).Скорость разгона значительно выросла.Минусы:кушаем на 2 л больше,на малых оборотах тупой,стал сильнее греться.При активном движении в городе приходится все время держать обороты выше средних.Теперь удивляю водителей тазиков отрывом "в горизонт",а заправщиков частотой посещений.Р.S.Все переделки добавили мощности,немного максималки.Скорость упирается в обороты.Мощность по тех паспорту 24 л.с.Так что когда что то меняете думайте"оно вам надо?"
0

#1609 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:14

Просмотр сообщенияOlegARH (25.9.2007, 13:55) писал:

:D не надо кричать я не слепой.
Неверно тебя понял я решил что ты хочеш поднять максимальную скорость уменьшив заднюю звезду, а ты хочеш увеличить динамику увеличив заднюю звезду. Это дело вполне реальное +3 зуба как минимум (новую звезду заказать у фрезера (зуборезный станок) с руками без водки, и можно даже из дюраля по прочности почти не уступает стальной) и если длинны цепи хватит то больше ничего не надо. Я бы сразу две заказал +3 и +5. Сдинамикой все станет намного лучше и если на максимальную скорость плевать то радовать такое будет однозначно.


Огромное спасибо. На следующей неделе буду заказывать. Еще раз спасибо!!! :D
0

#1610 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:32

Просмотр сообщенияKreonis (25.9.2007, 21:56) писал:

........... Мне и его максималки 130 пока с головой хватает, и динамика разгона удовлетворяет.

Извеняюсь, может я не всю ветку подробно читал, но у меня максималка 130 км/ч и при том что я в это время лижу на баке и в не ветренную погоду. А теперь сам вопрос ты что-то делал чтобы твоя максималка до 130 увеличилась или он у тебя такой с магазина шел?
0

#1611 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 09:36

Просмотр сообщенияallexxx (25.9.2007, 22:45) писал:

На счет звезды с большим числом зубьев, скажу то, что пробывал сам. Раньше ездил на Яве. Пробывал менять звезду, там аж три вида существует, так вот, звезда с большим числом зубьев действительно увеличивает максималку, скоростя становятся длинее, но разгон реально тупее. Лично мне крейсерской скорости 100-110 по трассе достаточно, но зато по городу можно вырваться со светофора.

Реч шла о задней звезде , а не о передней! Переднюю изготовить гораздо тяжелее так как по мимо точного изготовления и качественной стали нужна еще и добротная закалка и часто делать ее просто негде и некому. Тем более что для увеличения динамики за счет максимальной скорости необходимо уменьшить переднюю звезду (1-2зуба), а это не всегда возможнои целесообразно. Гораздо просче прибавить зубастости задней звездочке. :(
0

#1612 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:28

A vot skaghite mne motobratya odinakovie li rami na ZS200 i ZS250. Logika podskazivaet cho odinakovie. A kak naschet ram drugix modeley Zonga?
0

#1613 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:24

Просмотр сообщенияSes (26.9.2007, 10:52) писал:

Извеняюсь, может я не всю ветку подробно читал, но у меня максималка 130 км/ч и при том что я в это время лижу на баке и в не ветренную погоду. А теперь сам вопрос ты что-то делал чтобы твоя максималка до 130 увеличилась или он у тебя такой с магазина шел?

да, ты прав, канешно же харашо пригнувшись, и либо в безветреную погоду, или же не против ветра. но факт остается фактом, 130 розганяется, и обороты показывают практически 9000, а так стандартно при любой погоде 120км/час при оборотах 8200-8500(имеется введу не ураган и ехать не против него, а обычьный день). розгон очень неплохой.
с траблов у меня следующее. чето видно масло протекает с мотора, когда покатаюсь то пыльюю припадает и видно жирное вдоль соединений, слева мотыка. как решить эту проблему не знаю, розбирать мотор не хочется. в сервис не пойду, денег нету, гарантии и небыло. но это не мешает мне ездить с такими скоростями. и всеже карб наверное нада почистить, или регулировать , ато опять чето хлопки идут в трубе, типа смесь бедная наверное.свеча светло коричневая, а была ранее черная.(эт я так нарегулировал по новой.)
0

#1614 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:19

замечали как зонг уверено набирает до 110км\час а потом с напрягом
и от ветра зависит заветные 120км если повезет 125км\час.И все из-за пика мощности 17л\с при8500об.мин, после 8500об.мин кривая мощности резко падает ето у всех двигателей так.На примере ВАЗ даже на первой скорости (пик при 5500об.мин)при разгоне газ до пола ,до 5400об чуствуется ускорение после 5400об.мин у машины происходит резкий провал в разгоне и ето не електроный ограничитель он срабатывае при 6100об.мин.
Выводы звездочка реально поможет увеличить максималку хоть и не намного,при етом разгон будет намного тише хоть и медленее.Рушает же
он со второй и намного приятнее разгоняется чем с первой не так двигатель орет
0

#1615 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 21:08

Просмотр сообщенияwvw (26.9.2007, 18:44) писал:

с траблов у меня следующее. чето видно масло протекает с мотора, когда покатаюсь то пыльюю припадает и видно жирное вдоль соединений, слева мотыка.

У меня кстати тоже масло подтекает, и тоже с левой стороны, лично я хочу подтянуть головку, но че-то руки не доходят.
0

#1616 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:26

Просмотр сообщенияallexxx (26.9.2007, 22:28) писал:

У меня кстати тоже масло подтекает, и тоже с левой стороны, лично я хочу подтянуть головку, но че-то руки не доходят.

Привет товарищь по траблу. а какой цылиндр хочеш подкрутить7???? я вот думал что нада просто напросто прокладки новые поставить, что между частями двигателя стоят.если проблему устраниш, то сообщи, ок??
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей