MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1556 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:17

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!
0

#1557 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияMiratvoretc (19.9.2007, 21:37) писал:

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!

100% стоит, мотор называется
0

#1558 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:39

Просмотр сообщенияMiratvoretc (19.9.2007, 22:37) писал:

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!

ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...
0

#1559 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:40

звездочка там ограничитель
двигатель на всех передачах после 8500об уже не тянет
и шо на 4-ой шо на 5-ой 10000об предел
0

#1560 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:43

и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
0

#1561 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:54

и мое мнение, масло до пробега в 1000км должно быть более жидким
на нем двигатель не так греется и нагрузка на двигатель от жидкого масла меньше и в конце концов так пишут во всех инструкциях по ремонту и експлуатации , после 1000км гуще на нем двигатель
тише работает и повышается компресия
0

#1562 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:03

Просмотр сообщенияKostas (20.9.2007, 10:59) писал:

ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...


та брось у меня и 12000об крутит на первых 3-ох
правда одно время 8500об потом вроде заедает на секунду как будто перебой идальше до 12000
щяс уже не заедает
0

#1563 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:53

[quote name='vasma' date='20.9.2007, 11:03' post='89059']
и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
[/quot
точно я так и думал шо у меня сцепление буксует так как обороты на 5-ой после 118км\час ростут а скорость нет
а по идее если при 90км 6000об то при 9000об 135км/час
масло залил 10W-60 LIQUI MOLY

Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 11:58

0

#1564 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:28

Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.
0

#1565 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:59

Минимальный уровень бензина.
На днях мне удалось выкатать бензин до последней капли. Бензобак был практически сухой. Краник стоял на резерве. До АЗС не дотянул.
Спасибо братьям байкерам из Белой Церкви Изображение выручили 0,5л топлива. Но мотоцикл в итоге так и не завелся. Я решил, что у него появилась проблемка. Проверил свечу, искру, карбюратор, электрику, фильтр топлива и патрубки... Все Ок! В процессе проверки остановился еще один мото брат на спорт туристе Suzuki RF400RV Изображение
Вместе с ним еще раз все перепроверили. Эндурик так и не завелся. Через время, пришла гениальная идея :) залить в бак пару литров бензина... и ... о чудо! Работает как новенький

Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает
.
0

#1566 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:20

Просмотр сообщения1_Mike (20.9.2007, 14:19) писал:

Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает

во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?
0

#1567 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияvasma (20.9.2007, 15:40) писал:

во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?


Согласен на все 100% Именно так и делал. Причем наклонял во все стороны. Снимал патрубок с краника, проверял течет ли бенза. Когда эндурик стоит на боковой ножке он сильно наклонен и все остатки бензина собираются к кранику. У меня было около 2-х часов для танцев с бубнами :D и проверки всего что можно проверить в полевых условиях.
0

#1568 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:47

Просмотр сообщенияparonik (20.9.2007, 14:48) писал:

Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.


сцепление, регулировал не помогает

Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 16:48

0

#1569 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:39

Просмотр сообщенияIllya (20.9.2007, 11:23) писал:

та брось у меня и 12000об крутит на первых 3-ох

на чем ты ездишь? если на 200-ке, то расскажи, что менял? а то у меня не только до 12000 не пробивает, а и до 10000...если менял звезду, то скажи, где и какую брал...
0

#1570 Пользователь офлайн   sony6670 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 Июнь 07

  Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:06

Была проблема дергалась стрелка тахометра,потом вообще тахометр перестал работать.Разобрал я его полностью,оказывается оборвался проводок с выхода катушки,припоял его и все нормально работает :P
0

#1571 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:48

Просмотр сообщенияIllya (19.9.2007, 12:57) писал:

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть

Сверь свой спидометр с кем-нибудь, возможно он врет. У меня после 80 км ч уже не правильно показывает.
0

#1572 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:52

Кто уже менял свечу? Поделитесь впечатлениями, что изменилось: расход топлива, холостой ход, максималка и др.
0

#1573 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:29

Просмотр сообщенияKostas (20.9.2007, 20:59) писал:

на чем ты ездишь? если на 200-ке, то расскажи, что менял? а то у меня не только до 12000 не пробивает, а и до 10000...если менял звезду, то скажи, где и какую брал...

на 200
возможно набирает 12000об из-за того шо был замкнут на масу долгое время красный провод который находится под кришкой ведущей звездочки
проехал с таким 200км ,потом заизолировал,может из за етого и накрылся ограничитель
как с завода собирали тупо крышкой придавили
0

#1574 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:49

Просмотр сообщенияIllya (21.9.2007, 11:49) писал:

на 200
возможно набирает 12000об из-за того шо был замкнут на масу долгое время красный провод который находится под кришкой ведущей звездочки
проехал с таким 200км ,потом заизолировал,может из за етого и накрылся ограничитель
как с завода собирали тупо крышкой придавили

Пожалуйста по подробне опиши... Сколько он у тебя едит на 12000 об/мин. Может это у тебя тохометр глючит?!
0

#1575 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:58

Народ, я в ветке много читал про другие звездочки, которые устонавливают не известно где и которые увиличивают макс скорость чуть ли не до фантастических показателей. Это реально возможно или кто-то просто решил по прикалываться расказав такую сказку.Если это реально то где ее можно преобрести или есть ли у кого нибуть чертежи что бы можно было ее токарю заказать, или вообще просто сфоткайте и вылажите ее на показ форумчанам, а то что-то вообще не вериться что можно что-то подобное установить и чтобы звездочка на два зубца больше увеличила максимальную скорость на 40 км/ч.
Буду благодарен если кто-то сможет показать всем действительно настоящее чудо. :D
0

#1576 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 15:54

Ездил я к бабушке на выходные.
туда ехал, смазал цепь, ну и при поднял иглу в карбе на 1 деление(получается предпоследний паз если смотреть сверху вниз. - стандартно идет перемычька по средине- всего 5 делений на игле).
заправился как всегда на ШЕЛЛ
било скокото бенза, ну стрелка показовала ноль, залил 10 л. стрелка показала чтото типа 12 литров
короче я поехал, в одну сторону в среднем вышло 125 км
а стрелка уже показывала что у мення четверть бака бенза осталось., (вагин)ец по росходу получяется, на 125 км 7 литров???? чтото слишком круто
зато скорость как туда ехал порадовала, много раз и на длительное время стрелка на тахометре задеживалась на 8,5 тис оборотах, и скорость 120 км была не однократно и на длительное время
по такому росходу бенза я в селе вернул иглу на место
125 км назад, приехал и стрелка бенза показывавет ноль, а вот как ехал роскажу
для начала скажу что пригрузился я сумочькой килограмчиков так с 35-40. груженый чето всегда лучше идет погорбикам, не кидает получается вобще, амартизация супер, а как сам то жопа, я вешу всего 63 кг, так что прикиньте сами. у деда смазал цепь к томуже.
И так, очень порадовало. у деда смазал цепь к томуже. тахометр стабильно показывал 8,5тис об., со скоростью 120 км/час, и даже было раза 3 что тахометр показывал 9000-92000 оборотов и скорость добиралась до 130 км/час, вот это уже жир.притом при всем это были не скачьки стрелки на кочьках, а спокойная езда, стрелки не дергались, не та не другая.
сумку прикрепил так(это тем кому интересно) - на заднее сиденье поставил, предварительно вывевши с под сиденья крепкие веревки, их я привязал к раме, именно к раме, а не привареным к раме выступам. в петли веревочек которые выступают на 5 см от сиденья вверх(там они ззаканчивваются, так удобно их хранить не снимая под сидушкой.) протянул резинки, которые продаются на любом базаре, для привязывание багажа бабульками на кравчучках, ну и через сумку к задним железным выступам, все очень туго. При такой скорости от носовки до козельца дорога мягко говоря галимая, но несься под 90-100км/час, и ниразу не смотрел на сумку, так и приехал, глянул у же дома на нее, очень неплохо, практически никуда не сползла. , так что багаж возить можна.
0

#1577 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:59

Народ, я в ветке много читал про другие звездочки, которые устонавливают не известно где и которые увиличивают макс скорость чуть ли не до фантастических показателей. Привет!Конечно на счет зонга информа не маю,но за другое чудо техники расскажу!Езжу уже 9 лет на иж юпитере!Замена звезд на нем дело обыденное-15 на картере 95 на спидометре(с коляской бежит на ура!),19 на картере 125 км на спидометре(коляска в гараже)обороты теже.Меняю передаточное число,тоесть если мощность движка позволяет,то это вполне реально и обыденно!Обороты двигателя прежние,но разные скорости именно благодаря передаточному отношению. Правда нужно сказать,что с 19 разгон медленнее,а если засекать разгон до сотни ,то с 15 он происходит быстрее,но зато раньше упираешься в ограничение оборотов.
0

#1578 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 17:03

заметил некий дефект или трабл, . как торможу , то руль дергается вперед и назад, и не знаю в чем дело. как стоит на месте то все дергаю, смотрю, и не вижу в чкм может быть ппричина
0

#1579 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:11

реально нет там никаких ограничителей... вчера на 4-ой передаче до 10000 об/мин раскочегарил при этом на спидометре было 100 км/ч и можно было бы еще обороты поднимать! так что и вправду видать дело в звездочке: наверное тогда можно будет и до красной зоны разгонять... осталось найти подходящую на пару зубьев больше! ни у кого нет желания полезть в коробку? :(
0

#1580 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:14

Просмотр сообщенияwvw (23.9.2007, 17:14) писал:

сумку прикрепил так(это тем кому интересно) - на заднее сиденье поставил...

вчера был в ----------- реклама запрещена -----------: там есть Луисовский "паук" для крепления багажа на пассажирском сиденьи... 47 гривен... если придумать, как прикрепить - полезная вещичка получится!
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей