MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1545 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:37

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть
0

#1546 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 13:38

При прохождении государственной сертификации в Китае езда без масла была обязательным условием. Китайский дизель «Освобождение» с грузом в 8 тонн отработал с сухим картером полный рабочий день, проехав 204 км! а вы говорите масло от машины не подойдёт в мотоцикл. :D
0

#1547 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 12:33) писал:

так то оно так, токо боюсь сомнения меня не оставят, пока эти опыты не будут с зонгшеном проделаны... и хто его знает скокитактный был тот скутер и что в него лили, и убился-ли он (мотор) маслом или водилой... слухи это. вот раньше для всех мотоциклов, автомобилей , бензопил и моторных лодок подходило одно масло "жигулёвское" вот и вывод какой? то-ли это было супер-масло, время опередившее, или требования для мото и авто не столь разняться. темболее на хадо пишут, что оно для экстремальных мотогонок и экстремальной мототехники, с коей наш китаец и близко не стоял.


Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.
0

#1548 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:17

Просмотр сообщения1_Mike (19.9.2007, 14:53) писал:

Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.

так может в том-то и дело, что скутер не китайский и ему всё надо по инструкции... (тут пожалуй я себе противоречу), мож какраз этот китаец всеядный, думаю только эксперимент подтвердит или опровергнет. да и высочайшего класса масло может было узкоспециализированное. от космической ракеты (выше класса нету) топливо в мотыкл врядли вольётся. хотя странно, 4т водяной этож один в один автомобильный двигун. щото там не то...
0

#1549 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.
0

#1550 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:36

Просмотр сообщенияIllya (19.9.2007, 12:57) писал:

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть


Обороты растут только по тахометру? На слух тоже можно определить?
Китайские тахометры частенько врут :lol:
0

#1551 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:02

Просмотр сообщенияparonik (19.9.2007, 17:48) писал:

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.


Аминь, брат! :lol:
0

#1552 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:05

Просмотр сообщенияparonik (19.9.2007, 16:48) писал:

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.

вот мануал и говорит, что масло лить надо 4t 10w40 больше ничего не говорит, какраз этим параметрам соответствует хадо из бочки по 35 грн которое для автомобилей, на котором не написанор, что его категорически нельзя в мотыкл лить, также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно. помоему это теже яйца токо в профиль, производитель может нас побаловать красивыми упаковками и подробными инструкциями для удовлетворения нашей дотошности.
0

#1553 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:11

Просмотр сообщенияshurup (18.9.2007, 15:59) писал:

Термометр купил на радиорынке от -60 до 200 может измерять . Правда он без корпуса продается пришлось доделать . Да , скорость с большей звездой . Генератор лампу тянет т.к. при езде с постоянно вкл. светом аккум не садится. Масло лью ликви моли . А шелестение будет всегда , слишком много шестерен : привод балансирного вала, привод распредвала . Везде это делают цепью или ремнем. Поэтому с прогревом возникают зазоры и шум. А мощность падает потому что еще не притерлась ЦПГ и при нагреве возникает повышенное трение.


Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?!
0

#1554 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:55

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 19:25) писал:

также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно.


мне это америкосов напоминает. чтобы вот такие вот вопросы не возникали пишут шо попало в инструкциях своих продуктов-типа кошака в микроволновке не сушить, носки тоже, на себе одежду гладить нельзя и так дале. примеров миллион.

отлично, давай заливай. убей мотык
0

#1555 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 19:01

Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?! По логике веСЧей должна стоять в картере,если большую установить на колесо,то передаточное отношение изменится в тяговую сторону,а скорость должна упасть.
0

#1556 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:17

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!
0

#1557 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияMiratvoretc (19.9.2007, 21:37) писал:

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!

100% стоит, мотор называется
0

#1558 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:39

Просмотр сообщенияMiratvoretc (19.9.2007, 22:37) писал:

слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!

ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...
0

#1559 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:40

звездочка там ограничитель
двигатель на всех передачах после 8500об уже не тянет
и шо на 4-ой шо на 5-ой 10000об предел
0

#1560 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:43

и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
0

#1561 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:54

и мое мнение, масло до пробега в 1000км должно быть более жидким
на нем двигатель не так греется и нагрузка на двигатель от жидкого масла меньше и в конце концов так пишут во всех инструкциях по ремонту и експлуатации , после 1000км гуще на нем двигатель
тише работает и повышается компресия
0

#1562 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:03

Просмотр сообщенияKostas (20.9.2007, 10:59) писал:

ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...


та брось у меня и 12000об крутит на первых 3-ох
правда одно время 8500об потом вроде заедает на секунду как будто перебой идальше до 12000
щяс уже не заедает
0

#1563 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:53

[quote name='vasma' date='20.9.2007, 11:03' post='89059']
и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
[/quot
точно я так и думал шо у меня сцепление буксует так как обороты на 5-ой после 118км\час ростут а скорость нет
а по идее если при 90км 6000об то при 9000об 135км/час
масло залил 10W-60 LIQUI MOLY

Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 11:58

0

#1564 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:28

Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.
0

#1565 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:59

Минимальный уровень бензина.
На днях мне удалось выкатать бензин до последней капли. Бензобак был практически сухой. Краник стоял на резерве. До АЗС не дотянул.
Спасибо братьям байкерам из Белой Церкви Изображение выручили 0,5л топлива. Но мотоцикл в итоге так и не завелся. Я решил, что у него появилась проблемка. Проверил свечу, искру, карбюратор, электрику, фильтр топлива и патрубки... Все Ок! В процессе проверки остановился еще один мото брат на спорт туристе Suzuki RF400RV Изображение
Вместе с ним еще раз все перепроверили. Эндурик так и не завелся. Через время, пришла гениальная идея :) залить в бак пару литров бензина... и ... о чудо! Работает как новенький

Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает
.
0

#1566 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:20

Просмотр сообщения1_Mike (20.9.2007, 14:19) писал:

Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает

во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?
0

#1567 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияvasma (20.9.2007, 15:40) писал:

во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?


Согласен на все 100% Именно так и делал. Причем наклонял во все стороны. Снимал патрубок с краника, проверял течет ли бенза. Когда эндурик стоит на боковой ножке он сильно наклонен и все остатки бензина собираются к кранику. У меня было около 2-х часов для танцев с бубнами :D и проверки всего что можно проверить в полевых условиях.
0

#1568 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:47

Просмотр сообщенияparonik (20.9.2007, 14:48) писал:

Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.


сцепление, регулировал не помогает

Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 16:48

0

#1569 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:39

Просмотр сообщенияIllya (20.9.2007, 11:23) писал:

та брось у меня и 12000об крутит на первых 3-ох

на чем ты ездишь? если на 200-ке, то расскажи, что менял? а то у меня не только до 12000 не пробивает, а и до 10000...если менял звезду, то скажи, где и какую брал...
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей