MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1531 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:13

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 11:36) писал:

на сцеплении как сказалось?


Замечательно, работает как часики и КПП тоже. Хотя первые 1000 - 1500км я был не доволен процессом переключения передач. Как мне сказали с салоне, притрется.
0

#1532 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:42

Просмотр сообщенияwvw (14.9.2007, 21:23) писал:

ребята, очень надеюсь на чтото полезное, или же просто успокойте меня мол так и должно быть. но прогреватся 10 минут мне не нравится, я грею максимум 30-40 сек и еду., кстати погода прохладная,
и на щет масла, 10*60 наверника означает что оно гуще а не жижистее как ктото говорил тут токо что. потому как это масло специальное для спорт байков, а посему оно експлуатируется по полной, на больших нагрузках, и при розкаленном движке, из этого я допускаю что на холодную погоду наверное нада масло гдето 10*40, у которого вязкость меньше, тоесть которое жидче, так как в прохладную погоду оно вобще не течет.
поправте меня ессли я не прав. - не в обиду, а в пользу чтобы было мне и комуто еще.
все это касается мотыка, поетому не стоит росказывать что с этими вопросами нада валить в другую ветку. )))))


У меня была похожая фигня (я по поводу скорости) он проежал у меня пару километров и глох, проблема была в том что был перегнута топлевная шлангачка которая через фильтыр идет с бака в карбюратор. Посмотри может и у тебя такоеже. А насчет масло оно после прогрева серовно стает жидким...
0

#1533 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:30

Просмотр сообщения1_Mike (18.9.2007, 11:33) писал:

Замечательно, работает как часики и КПП тоже. Хотя первые 1000 - 1500км я был не доволен процессом переключения передач. Как мне сказали с салоне, притрется.

если ты с нуля присадку заливал, то на подклинивание при понижении передач все жалуются. гель специальный мотоциклетный используеш или любой для бензиновых ?
0

#1534 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:55

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 14:50) писал:

если ты с нуля присадку заливал, то на подклинивание при понижении передач все жалуются. гель специальный мотоциклетный используеш или любой для бензиновых ?


Гель мотоциклетный см. фото выше. пост #1530. залил с первого дня. Подклинивания при понижении ни разу не было. Редко бывает, не возможно переключить передачу, если до этого остановился с выжатым сцеплением на передаче. Лечится это безобразие очень просто, проезжаю 10-15см. Иногда достаточно чуть-чуть отпустить ручку сцепления. Судя по тому, что это происходит все реже - КПП притирается. Значит скоро прекратится.
0

#1535 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:31

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 11:36) писал:

на сцеплении как сказалось?

честно говоря (шоб не зглазить) у меня со сцеплением не было проблем с самого первого дня...
0

#1536 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:39

Просмотр сообщенияvasma (31.8.2007, 22:28) писал:

Термометр - идея неплохая. У меня было желание знать температуру цилиндра в первые дни обкатки, всё казалось - слишком быстро нагревается. Судя из фото - у тебя индикатор t воздуха. а на 200-400 градусов не интересовался? существуют? максималка 160 - впечатляет. это со звездой +2 зуба? Из той-же фотки видно, что бачок на руле для тормозухи - круглый. У тебя двухсотка с киком? Скоко на спидометре? какое масло заливаеш и наблюдается-ли шелестение-торохтение двигателя с прогревом и впечатление падения мощности (после прогрева)? Ну и про лампочку помощнее... генератор-то её тянет? 50 вт галоген имею ввиду.

Термометр купил на радиорынке от -60 до 200 может измерять . Правда он без корпуса продается пришлось доделать . Да , скорость с большей звездой . Генератор лампу тянет т.к. при езде с постоянно вкл. светом аккум не садится. Масло лью ликви моли . А шелестение будет всегда , слишком много шестерен : привод балансирного вала, привод распредвала . Везде это делают цепью или ремнем. Поэтому с прогревом возникают зазоры и шум. А мощность падает потому что еще не притерлась ЦПГ и при нагреве возникает повышенное трение.
0

#1537 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:41

На счет присадок я не спорю.Есть одна старая северо-американская шутка:Встречаются двое автомобилистов.Один рассказывает:залил я реметализант и и кондиционер метала в двигатель(экономия топлива от одного 15%,а от второго 10%)присадку в коробку передач(еще 10%)и антифрикционную добавку в редуктор заднего моста(экономия топлива еще 10%),специальную смазку в подшипники колес(еще +20%)отполировал тефлоновой полиролью кузов(снизил сопротивление воздуху(+10%)установил тюнинговые сполера и брызговики(+20%),поставил супер ризину с уменьшинным сопротивлением качению(экономия еще 15%)и добавил в топливо октаноповышающую присадку(+10%)!Второй автомобилист интерисуется:"ну и как?".-"Просто ужас-останавливаюсь каждые 100 км сливаю лишний бензин!" Поймите меня правильно,я тоже за РЕАЛЬНО работающие вещи,но обещания производителей всех этих штук нужно делить на 10 -не ошибешся!На счет "бензинов что не смешиваются"-это что то новенькое или в бензинах или в химии. А по сути как присматривающимуся к зонгу мне интересен такой вопрос:сколько секунд до сотни разгон и при каких условиях.У кого какой пробег и реальный расход топлива по городу?
0

#1538 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:33

расход 2,5л. на 100км.
разгон до ста не засекал
и про присадки... на машине ВАЗ 21099 могу сказать однозначно помогают потому как реально слышна разница в том какой звук у коробки в которую не заливали гель и в коробке в которой гель залали... просто у сотрудницы такая же машина, и при одинаковых пробегах у меня коробка работает намного тише
0

#1539 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:38

Цитата

у сотрудницы

... и этим все сказано :D И присадки тут непричем :)
0

#1540 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:27

Просмотр сообщенияmalaguti (18.9.2007, 21:58) писал:

... и этим все сказано :D И присадки тут непричем :blink:

злые вы... :D
0

#1541 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:35

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?
0

#1542 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:04

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 10:55) писал:

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?


Этот форум начинался как ресурс для скутеристов. Многие не только задавали этот вопрос но и воплощали в жизнь свои "идеи". Самый яркий пример, неоднократный ремонт мотора (по гарантии :blink: ) скутера. Для справки цена скутера - 4000$. Куплен в салоне. В итоге скутер был продан.

Если хватило денег купить новый мот в салоне, то точно должно хватить на литр нормального мото масла :)

P.S. Автомобильное масло работает в более ласковых условиях. На меньших оборотах, ему не приходиться смазывать КПП, заниматься охлаждением двигателя...

P.S.S. Я умышленно не называю марку скутера и имя его бывшего владельца.
0

#1543 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:31

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 10:55) писал:

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?

у них должно быть на розлив и для мотоцыклов :-)
и тоже получается дешевле чем в банке
0

#1544 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:13

Просмотр сообщения1_Mike (19.9.2007, 10:24) писал:

Этот форум начинался как ресурс для скутеристов. Многие не только задавали этот вопрос но и воплощали в жизнь свои "идеи". Самый яркий пример, неоднократный ремонт мотора (по гарантии :lol: ) скутера. Для справки цена скутера - 4000$. Куплен в салоне. В итоге скутер был продан.

Если хватило денег купить новый мот в салоне, то точно должно хватить на литр нормального мото масла ;)

P.S. Автомобильное масло работает в более ласковых условиях. На меньших оборотах, ему не приходиться смазывать КПП, заниматься охлаждением двигателя...

P.S.S. Я умышленно не называю марку скутера и имя его бывшего владельца.

так то оно так, токо боюсь сомнения меня не оставят, пока эти опыты не будут с зонгшеном проделаны... и хто его знает скокитактный был тот скутер и что в него лили, и убился-ли он (мотор) маслом или водилой... слухи это. вот раньше для всех мотоциклов, автомобилей , бензопил и моторных лодок подходило одно масло "жигулёвское" вот и вывод какой? то-ли это было супер-масло, время опередившее, или требования для мото и авто не столь разняться. темболее на хадо пишут, что оно для экстремальных мотогонок и экстремальной мототехники, с коей наш китаец и близко не стоял.
0

#1545 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:37

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть
0

#1546 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 13:38

При прохождении государственной сертификации в Китае езда без масла была обязательным условием. Китайский дизель «Освобождение» с грузом в 8 тонн отработал с сухим картером полный рабочий день, проехав 204 км! а вы говорите масло от машины не подойдёт в мотоцикл. :D
0

#1547 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 12:33) писал:

так то оно так, токо боюсь сомнения меня не оставят, пока эти опыты не будут с зонгшеном проделаны... и хто его знает скокитактный был тот скутер и что в него лили, и убился-ли он (мотор) маслом или водилой... слухи это. вот раньше для всех мотоциклов, автомобилей , бензопил и моторных лодок подходило одно масло "жигулёвское" вот и вывод какой? то-ли это было супер-масло, время опередившее, или требования для мото и авто не столь разняться. темболее на хадо пишут, что оно для экстремальных мотогонок и экстремальной мототехники, с коей наш китаец и близко не стоял.


Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.
0

#1548 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:17

Просмотр сообщения1_Mike (19.9.2007, 14:53) писал:

Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.

так может в том-то и дело, что скутер не китайский и ему всё надо по инструкции... (тут пожалуй я себе противоречу), мож какраз этот китаец всеядный, думаю только эксперимент подтвердит или опровергнет. да и высочайшего класса масло может было узкоспециализированное. от космической ракеты (выше класса нету) топливо в мотыкл врядли вольётся. хотя странно, 4т водяной этож один в один автомобильный двигун. щото там не то...
0

#1549 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.
0

#1550 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:36

Просмотр сообщенияIllya (19.9.2007, 12:57) писал:

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть


Обороты растут только по тахометру? На слух тоже можно определить?
Китайские тахометры частенько врут :lol:
0

#1551 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:02

Просмотр сообщенияparonik (19.9.2007, 17:48) писал:

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.


Аминь, брат! :lol:
0

#1552 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:05

Просмотр сообщенияparonik (19.9.2007, 16:48) писал:

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.

вот мануал и говорит, что масло лить надо 4t 10w40 больше ничего не говорит, какраз этим параметрам соответствует хадо из бочки по 35 грн которое для автомобилей, на котором не написанор, что его категорически нельзя в мотыкл лить, также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно. помоему это теже яйца токо в профиль, производитель может нас побаловать красивыми упаковками и подробными инструкциями для удовлетворения нашей дотошности.
0

#1553 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:11

Просмотр сообщенияshurup (18.9.2007, 15:59) писал:

Термометр купил на радиорынке от -60 до 200 может измерять . Правда он без корпуса продается пришлось доделать . Да , скорость с большей звездой . Генератор лампу тянет т.к. при езде с постоянно вкл. светом аккум не садится. Масло лью ликви моли . А шелестение будет всегда , слишком много шестерен : привод балансирного вала, привод распредвала . Везде это делают цепью или ремнем. Поэтому с прогревом возникают зазоры и шум. А мощность падает потому что еще не притерлась ЦПГ и при нагреве возникает повышенное трение.


Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?!
0

#1554 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 17:55

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 19:25) писал:

также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно.


мне это америкосов напоминает. чтобы вот такие вот вопросы не возникали пишут шо попало в инструкциях своих продуктов-типа кошака в микроволновке не сушить, носки тоже, на себе одежду гладить нельзя и так дале. примеров миллион.

отлично, давай заливай. убей мотык
0

#1555 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 19:01

Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?! По логике веСЧей должна стоять в картере,если большую установить на колесо,то передаточное отношение изменится в тяговую сторону,а скорость должна упасть.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей