wvw (14.9.2007, 21:12) писал:
Завожу на холодную, не держит холостые, с подсосом. после прогрева 1 минута не держит холостых без подсоса, и нестабильно работает с подсосом.
начинаю ехать - и тут капец - -- - - переключаюсь на 2ю передачу а он глохнет. давится типа. Далее - витаскиваю подсос, завожу, еду с подсосом, перехожу на 3ю, выключаю подсос, капец, робота мотыка просто жопа, держу ровный газ, а он дергается, не ровно едет, а дергается, типа не хватает ему чегото, типа пропускает некоторые циклы в карбе(я так думаю что типа не воспламеняется смесь бывает, вот поетому и скорость типа падает - провал свого рода, а потом срабатывает на следующем такте, и выходит рывок.)
короче такое наблюдается пока он офигенно не розогреется.
потом едет вроде без рывков. но всеравно не дает больше 8000 оборотов, и набирает скорость слабовато. больше 105 не едет, и это без пасажира.
что скажете??????????
что посоветуете посмотреть, подкрутить?????????????
Если проблема еще актуальна:
1.Проверь фильтр воздуха и патрубок. Не должно быть подсоса не
очищенного воздуха, фильтр должен быть чист
2.Проверить все патрубки от безнобака до карба. Они не должны быть
пережаты.
3.Проверь фильтр топлива. Он должен быть чист и хорошо пропускать
топливо. Снять патрубок, открыть бензо-краник подставить бутылку -
бензин должен течь уверенной толстой (толще спички) струйкой.
4.Проверь свечу. Выкрути ее, вставь в высоковольтный провод и покрути
стартером. Искра должна быть яркой и стабильной. Очень желательно
купить еще одну свечу и поставить ее. У свечи бывают скрытые дефекты.
5.Снять патрубок который идет после бензо-краника и фильтра топлива. Открыть краник и
продуть его. Воздух должен выходить достаточно легко. Продувать нужно
для того чтоб выдуть потенциальный мусор из фильтра и сеточки в баке
(если она есть).
6.Подуть в патрубок который ведет в карбюратор. Воздух не должен легко
продуваться. Бензин должен создавать небольшое сопротивление. Если его
нет, скорее всего проблема в карбе. Низкий уровень топлива или его
отсутствие.
7. На горячем моторе нужно выставить правильные обороты холостого
хода.
8.По возможности слей весь бензин из бака и залей с другой АЗС.
Желательно А95 Премиум.