размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
РЕБЯТА НЕ ЛИТАЙТЕ НА МОТОЦІКЛАХ, Я ОТ МНОГИХ СЛІШУ ЧТО ИМ 110 МАЛОВАТО В ЗОНГАХ, НО ЄТО ВСЕ ОБМАН ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ, А ВОТ ЧТО СЛУЧАЕТСЯ КОГДА ТЫ ЗАБЫВАЕШСЯ И ВЫКРУЧИВАЕШ ГАЗ (НАДО ОТДЫХАТЬ А НЕ ЛИХАЧИТЬ)
Привет всем . Поставил электронный термометр . Полезный прибор с таким летом и пробками.Image_393_.jpg(286,2К) Количество загрузок:: 282 Когда обслуживал возд фильтр увидел что при полном газе заслонка не открывалась до конца на 3-4 мм. Отрегулировал трос и решил проверить максималку - 151 по велокомпу или почти 160 по родному спидометру . И еще совет - не ставьте мощнее лампу фары - расплавился отражатель.
РЕБЯТА НЕ ЛИТАЙТЕ НА МОТОЦІКЛАХ, Я ОТ МНОГИХ СЛІШУ ЧТО ИМ 110 МАЛОВАТО В ЗОНГАХ, НО ЄТО ВСЕ ОБМАН ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ, А ВОТ ЧТО СЛУЧАЕТСЯ КОГДА ТЫ ЗАБЫВАЕШСЯ И ВЫКРУЧИВАЕШ ГАЗ (НАДО ОТДЫХАТЬ А НЕ ЛИХАЧИТЬ)
Да . Страшные вещи . Все-таки ПДД не дураки придумывали . Нужно стараться не нарушать .
Привет всем . Поставил электронный термометр . Полезный прибор с таким летом и пробками.attachment Когда обслуживал возд фильтр увидел что при полном газе заслонка не открывалась до конца на 3-4 мм. Отрегулировал трос и решил проверить максималку - 151 по велокомпу или почти 160 по родному спидометру . И еще совет - не ставьте мощнее лампу фары - расплавился отражатель.
Пожалуйста подробнее. Что за тахометр, как подключал, где покупал, сколько стоит.
И пару нормальных фото в студию.
Привет всем . Поставил электронный термометр . Полезный прибор с таким летом и пробками.attachment Когда обслуживал возд фильтр увидел что при полном газе заслонка не открывалась до конца на 3-4 мм. Отрегулировал трос и решил проверить максималку - 151 по велокомпу или почти 160 по родному спидометру . И еще совет - не ставьте мощнее лампу фары - расплавился отражатель.
Термометр - идея неплохая. У меня было желание знать температуру цилиндра в первые дни обкатки, всё казалось - слишком быстро нагревается. Судя из фото - у тебя индикатор t воздуха. а на 200-400 градусов не интересовался? существуют? максималка 160 - впечатляет. это со звездой +2 зуба? Из той-же фотки видно, что бачок на руле для тормозухи - круглый. У тебя двухсотка с киком? Скоко на спидометре? какое масло заливаеш и наблюдается-ли шелестение-торохтение двигателя с прогревом и впечатление падения мощности (после прогрева)? Ну и про лампочку помощнее... генератор-то её тянет? 50 вт галоген имею ввиду.
РЕБЯТА НЕ ЛИТАЙТЕ НА МОТОЦІКЛАХ, Я ОТ МНОГИХ СЛІШУ ЧТО ИМ 110 МАЛОВАТО В ЗОНГАХ, НО ЄТО ВСЕ ОБМАН ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ, А ВОТ ЧТО СЛУЧАЕТСЯ КОГДА ТЫ ЗАБЫВАЕШСЯ И ВЫКРУЧИВАЕШ ГАЗ (НАДО ОТДЫХАТЬ А НЕ ЛИХАЧИТЬ)
нигде и никогда предупреждение об опастности не бывает лишним , а в посте ДТП о безопасности говорить позно, там все на своей шкуре прочуствовали!!!
Ты не правильно понял. Это форум. Чтоб не было путаницы и не засорять ненужными постами, форум разделен на темы: ДТП, Покатушки и т.д. Для тех кому нужно предупреждение и поболтать - выбирай ветку и получай удовольствие.
Не обижайся, так принято на всех форумах.
Ты не правильно понял. Это форум. Чтоб не было путаницы и не засорять ненужными постами, форум разделен на темы: ДТП, Покатушки и т.д. Для тех кому нужно предупреждение и поболтать - выбирай ветку и получай удовольствие.
Не обижайся, так принято на всех форумах.
без обид. Согласен. Принято так принято. Человеку небезразлично и он выразил свое мнение. Возьми определенный момент, например я, просто прочитал и посмотрел предупреждение и фотки, не заходя на различные посты ДТП и т.д. и уже когда буду выжимать под 100 км/ч невольно вспомниться предупреждение...
Цитата
Для тех кому нужно предупреждение...
Классно сказано! Представь что было бы с бизнесом если бы рекламу нам не впаривали везде где попало, а надо было находить её самому!?!?!?!?!
а які переваги синтетики і напівсинтетики перед мінеральним маслом ?
Эксплуатируя транспортные средства нужно руководствоваться рекомендацией производителя, а не собственными предпочтениями или
рекомендациями "знатоков". Например, если в инструкции рекомендовано масло для 4т мототехники 10W40 выбери наиболее качественное (по
параметрам)из доступных.
Из того что надо делать сразу - регулировать карбюратор, т.к. чувствуется что "что-то не то" ... переключение передач на первых километрах - тоже не фонтан, но чувствуется что становится все лучше и лучше... начинаю входить во вкус ..
на 300 км поменяю масло, отрегулирую карбюратор... что еще посоветуете сделать ?
Сообщение отредактировал Andrew_psch: 04 Сентябрь 2007 - 07:32
Лучше куртку и штаны кожаные, там кожа хорошая, она уже сама по себе защищает, но правда и стоит. А видела в Одессе черапашка защита отдельно 500 грн стоит, на верх, для ног не видела.
стати, где в киеве можно посмотреть мотоэкипировку по нормальным ценам ?
и штаны ?
заказывай здесь а примерять можно в ----------- реклама запрещена -----------. можно в том же ----------- реклама запрещена ----------- и купить. но говорят что у них цены чуть завышины. правда, нет, незнаю.
Andrew_psch (4.9.2007, 10:02) писал:
и еще вопрос, что посоветуете - покупать отдельно защиту под одежду, или например взять "серьезную" курточку
и штаны ?
грядет осень. уже порой холодно. думаю куртка с подкладкой и дополнительно (а могут быть и сразу) купить вставки. а летом уже купить черепаху. потому что одной курточки мало. сейчас у меня летний вариант куртки. ее продувает. с подкладкой еще можно какое то время ездить. ну а потом холодно будет.
а защита под одежду-ты что имел ввиду? вставки, черепаха?
Но вот если нормальная кожанная куртка - там по идее уже должны быть вставки, защита и т.п.
щепетильный это вопрос. каждому свое. кожа это тяжело. но говорят более надежно. но и цена. начинается с баксов так 300 (как минимум). твои предпочтения+деньги. решай
Мое мнение по защите. Реально хорошая кожаная куртка с хорошей защитой стоит более 500 евро. Это не означает, что за 300 она хуже. Она может быть менее удобна или защита не очень. Я считаю, что для наших условий наиболее оправдана хорошая черепаха. На нее можно одеть любую куртку и теплую и просто ветровку. Черепаха по сравнению с курткой имеет более высокий класс защиты. Но не все черепахи хороши (одинаково полезны ).
Я их более месяца придирчиво выбираю. Почти во всех черепахах одна и та же проблема - защита локтя не фиксируется или значительно болтается (Альпинсатр не исключение). При малейшем падении она перекрутится. В лучшем случае кирдык локтю. В худшем сам щиток повредит руку. Среди тех, что я померял и прочел в сети, только одна черепаха имеет ремень фиксатор на щитке локтя - черепаха от Padana. Ее не удалось померять. Нет в наличии и не будет в этом году.
Черепахи бываю двух основных видов: кроссовые (нам не подходят) и для скоростной езды по асфальту. Кроссовая черепаха в большей степени рассчитана на защиту от столкновений с другими мотами, хорошую вентиляцию... Естественно она не проектировалась для борьбы с асфальтовой болезнью.
Защита коленей у меня уже полностью решена отличными наколенниками от EVS. О них я писал в этой ветке. На этом форуме активно обсуждалась тема наколенников. Как и должно быть, мнения разделились. Я считаю, что наколенники должны одеваться на ногу, а не на брюки. Благодаря этому у них меньше шансов перекрутиться, съехать и т.д. Они не помнут брюки и их почти не видно.
Перчатки должны быть с хорошей защитой фаланг пальцев и костяшек. Очень желательно несколько слоев кожи или кевлара на ладони.
Шлем. Не в коем случае не Сафтбет. Вот шлем после столкновения с бабушкой. Пилот получил значительные повреждения (перелом носа, потеря сознания) в отличии от бабушки!!! Сама история тут и рабитый шлем крупным планом.
Нормальный шлем обычно стоит от 500грн. У меня Nolan 61. О нем только самые хорошие отзывы. Не шумит, не продувается. Очень добротно сделан...