размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
Я тоже об этом думал. Меня сдесь все устраивает. Ну что нового и лучшего вы получите на отдельном сайте? Что тут, что там. Тока проблемы новые.
Vasma, мне еще дед говорил, не лезь туда, про что не знаешь. Эти мотоциклы еще в сервисах толком разбирать и регулировать не могут, а ты уже движок калоть почти начал. А результат? "Може само притрется...". После таких разбираний потом и пишут - мот полное гавно, ехать не хочет и в обслуживании некакой. Ты еще и 3000 не проехал, а уже в двигатель полез. Ну тупо он едет, ну звенит все, а че ты хотел, чтобы после 1500 он тебе max speed показывал. Да такого не было и не будет. Вон машину новую и то 300 000 км. надо обкатывать (примерно). Вы все просто много от Зонга хочете. Да, на вид это похоже на спортбайк. А по суте - это тот же Минск. Так что 80 - 100 км.ч. А дальше - напряг движка и, соответственно, ремонт за ремонтом.
А я вот такие брать буду наколенники Alpinestars Bionic MX или EVS RS-7 Knee Brace но пока еще не определился так как в цене разница очень большая
Обычно такие колени берут для прыжков и выступлений. Их обязательно нужно мерять и походить в них минут пять. Некоторые модели рассчитаны для совместного ношения с мотоботами. Они поддерживают наколенники от сползания вниз.
Скажите, есть ли среди счастливых обладателей zs200gs в этой ветке форума харьковчане?
я облазил весь Харьков - тут о зонгах вроде и не слышали вообще, такое ощущение что живу на крайнем севере ...
На текущей неделе буду в киеве и собираюсь ехать в одессу покупать, но блин в "реале" еще ни одного не видел... подскажите, может в Харькове или окрестностях можно найти сие чудо ?
Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда
Ну насчет мотила знаю, ну мне уже ненадо спс.Кстати насчет стартера,чудеса раскрутили посмотреть что не так в нем,закрутили и сам по себе заработал. Просто наверно надо было пару рас прокрутить моц накатом(типо застой был).
Сообщение отредактировал Alexey: 20 Август 2007 - 08:45
Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда
Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).
Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).
На следующую замену масла я залью масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т
Вот его тех. характеристики:
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
специально разработано для двигателей мотоциклов, эксплуатируемых в режимах максимальных скоростей;
эффективно для мощных высокооборотных двигателей спортивных мотоциклов и мотовездеходов (ATV — all terrain vehicle);
благодаря специальной высоковязкой формуле образует очень прочную масляную пленку и выдерживает экстремальные динамические нагрузки в мотоспорте;
эффективно в длительных тепловых перегрузках и работе на предельных оборотах двигателя; Техническая информация:
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0 Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. %- 1,0
Жаль, но я не нашел информации о Мотюль 15W-40 Ester 5100. http://motul.ru/catalog/moto/4t/
Возможно имелось ввиду масло 5100 4T 15W-50
Тоже хорошее масло. Вот его характеристики:
класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,878
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 130,0 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,6 мм2/с Индекс вязкости ASTM D 2270 149
Точка вспыхивания ASTM D 92 232° C / 450° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г
По основным параметрам к качеству Хадо, приближается масло 5100 4T 10W-50
Класс вязкости SAE J 300 10W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,873
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 118,3 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,73 мм2/с Индекс вязкости ASTM D 2270 168 Точка вспыхивания ASTM D 92 218° C / 424° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г
В принципе мотюлевское масло достаточно хорошего качества. Мне не понравилось в нем - это его изначальный темный цвет. Я думаю, его можно покупать если хочется немного сэкономить денег или нет возможности купить Хадо 10W60.
я заливал такое Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т, а мне кулигины с ямаха-сервиса сказали что оно паршивое для наших двигателей
... ага и покупал у них Мотюль
Слава Богу за интернет. У нас есть возможность получать независимую информацию и сравнивать параметры. Хотя вполне допускаю, что есть
подделки на Хадо, что в свою очередь может вызвать негативные отзывы. Atomic Oil 10W-60 4T MA значительно превышает все мыслимые параметры.
Например цифра 60 говорит максимально допустимой температуре масла. т.е. чем выше эта цифра, тем с бОльшей температурой может справиться
масло и не разорвать масляную пленку. Что особо актуально для двигателей с воздушным охлаждением + городские пробки.
Я на память не помню, но модератор Игорь может точно подсказать какую цифру нужно добавить к 60, чтоб узнать реальную температуру масла в градусах по Цельсию.
Сообщение отредактировал 1_Mike: 20 Август 2007 - 18:13
ага дождутся :D шоб я у них купил. подделки нету по той причине что брат работает на фирме которая есть непосредственным представителем ХАДО в Закарпатской области и они мне прям из камиона отгрузили такое масло( со скидкой B) )
Всем привет, мужики реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.
У меня произошла такая же фигня только на скорости 100 км/ч, до этого были похожие симптомы только на меньших скоростях(60-70), но а когда случилось на 100 км/ч тут уже руль не смог удержать. Перелетел я через руль и метров 15 по асфальту тарахтел моц в одну сторону я в другую, из защиты был только шлем, который в результате расскололся. Ну если честно мне показалась что я отделался только испугом ну несчитая что раны на коленях локтях и на верхней ступне заживают до сих пор. Падение было (28.07). От сюда вывод не жалейте денег на защиту, а особеено ни в коем случае не ездите без шлемов. Я упал от того что на такой скорости наехал на перекат освальта (что то типа лежачьего полицейского только не бугром а просто небольшой резкий подьем сантиметров 10) на котором я взлетел руль моментально выбило из рук, я даже ничего не успел понять. Повреждения не большие я ожидал худшего лопнуло стекло аптекателя, правое зеркало и паворот. Весь пластик целый. Основной удар взяла на себя выхлопная труба, она счисалась очень сильно, надо или новую заказывать или эту переделывать. Хочу из нее сделать прямотоку и перевернуть царапинами на внутренюю сторону. Еще раз советую не ездите без защиты.Дарога ошибок не прощает, или ты или тебя.А жизнь дорога.
У меня произошла такая же фигня только на скорости 100 км/ч, до этого были похожие симптомы только на меньших скоростях(60-70), но а когда случилось на 100 км/ч тут уже руль не смог удержать. Перелетел я через руль и метров 15 по асфальту тарахтел моц в одну сторону я в другую, из защиты был только шлем, который в результате расскололся. Ну если честно мне показалась что я отделался только испугом ну несчитая что раны на коленях локтях и на верхней ступне заживают до сих пор. Падение было (28.07). От сюда вывод не жалейте денег на защиту, а особеено ни в коем случае не ездите без шлемов. Я упал от того что на такой скорости наехал на перекат освальта (что то типа лежачьего полицейского только не бугром а просто небольшой резкий подьем сантиметров 10) на котором я взлетел руль моментально выбило из рук, я даже ничего не успел понять. Повреждения не большие я ожидал худшего лопнуло стекло аптекателя, правое зеркало и паворот. Весь пластик целый. Основной удар взяла на себя выхлопная труба, она счисалась очень сильно, надо или новую заказывать или эту переделывать. Хочу из нее сделать прямотоку и перевернуть царапинами на внутренюю сторону. Еще раз советую не ездите без защиты.Дарога ошибок не прощает, или ты или тебя.А жизнь дорога.
Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o
Проехал 3800 за месяц и ничего такого не разу не замечат,да есть вибрации на высоких оборотах,цепь тянется,но никаких таких болтанок сруля небыло.
А по вождению,смотрю технику эту понабирали только те,кто только сел за два колеса-куча падений,аварий..............
Учите матчасть,книжка 1_Mike хорошая для всех
Мне сказали что бочонок золотистого цвета возле заднего тормоза это ABS.ю Кто знает работает ли ABS на заднем колесе, и как эфективно (кто то уже испытывал?)
Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o
Мне сказали что бочонок золотистого цвета возле заднего тормоза это ABS.ю Кто знает работает ли ABS на заднем колесе, и как эфективно (кто то уже испытывал?)
На сколько я знаю, основная задача ABS - предотвратить уход в занос (юз) транспортного средства вследствие того, что тормозные колодки намертво зажимают диск и вращение колеса прекращается задолго до остановки ТС. Не знаю, как там у кого, но на моем байке при сильном нажатии на педаль заднего тормоза колесо намертво зажимается... Из чего я делаю вывод, что ABS на нем нет.
Так всетаки СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛТАНКА РУЛЯ, А ТО ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО САМ МОЦ ДЕРЬМО И ТАМ КАКИЕТО НЕДОРАБОТКИ ЕСТЬ, ДРУГИЕ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СРАБАТЫВАЕТ Всетаки что это? :o
И то и другое имеет значение, руль болтает даже на крутых японцах, но на ZONGSHEN-ZS200GS это особенно ощутимо. Но бороться с этим можно, просто нельзя висеть на руле, 1_Mike раньше уже описывал что надо делать. Но мое мнение такое, что на болтанку влияет неправельный угол наклона вилки, тут ниче не сделаешь.