MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1285 Пользователь офлайн   leroy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Август 2007 - 12:14

Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...
0

#1286 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 12:32

Просмотр сообщенияleroy (18.8.2007, 12:34) писал:

Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...



Неплохая идея. Только кто возмется?
0

#1287 Пользователь офлайн   leroy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Август 2007 - 12:54

Могу зделать на бесплатном хосте, но нужно чтоб ктото помог в оформлении.....а вообще кого действительно заинтересовала идея, то пишите в личку... Думаю придумаем что - нибудь сообща
0

#1288 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 13:07

Цитата

не перестала .. да я думаю что она во всех мотиках цокает ... это нормально ... ну а на сеге должно быть регулирование чуствительности насколько я знаю ...

У меня не цокает.Но вот беда, полетел стартер, нехочет с него заводиться.Щас буду разбираться что как, может шестерня соскочила или пружина, может и попадание стружки.
0

#1289 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 13:12

Просмотр сообщения1_Mike (17.8.2007, 22:24) писал:

У тебя хороший выбор. Многого я не видел в реале. Я подбираю свой экип по качеству, цене и обязательно положительным отзывам. Часто слышу отзывы как отработал экип в экстренных ситуациях.
Своей красавице купил шлем IXS HX240 с тонированным визиром и прозрачным. Отличный шлем, не шумит, не задувает. Прекрасно сидит. Себе взял Нолан N61. По моим субъективным ощущениям лучше чем IXS. Аэродинамика и все остальное на высоте. Хорошее проветривание.
Перчатки от Padana с карбоном.
И сегодня купил отличные колени EVS. Приятно сидят. Не перекручиваются и не мешают ходить. Цвет мой любимый - красный. По деньгам 25 американских гривен.
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Колени скрытого ношения :D На этом фото я в наколенниках.
Прикрепленный файл attachment

Продолжаю выбирать черепаху. Много чего перемерял. Но хорошего качества защищенности локтей и руки не нашел. У всех очень плохие качество крепления. Легко перекручиваются :blink:


А я вот такие брать буду наколенники Alpinestars Bionic MX или EVS RS-7 Knee Brace но пока еще не определился так как в цене разница очень большая

Прикрепленные файлы


0

#1290 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 13:28

Просмотр сообщенияphotorider (18.8.2007, 10:09) писал:

без проблем... а где на набережке и когда вы собираетесь ?

Такк как на счет тех вопросов "как динамика, качество, эксплуатация и тп" и еще у тебя чтото изменилось кроме звука после замены глушака
0

#1291 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 18 Август 2007 - 19:29

Народ, какое там масло в зонгах заливают? :D
0

#1292 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Август 2007 - 20:44

Просмотр сообщенияleroy (18.8.2007, 12:34) писал:

Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...

я не фанат зонгшена в вряд-ли им стану, являюсь его владельцем скорее из-за бедности а не и з особых симпатий, как говорится селяви, но он таки своих денег стоит. думаю нестоит продвигать этот китайский продукт какими-то проектами дальше этого форума, спасибо Аскеровичу. Сегодня открыл-таки левую крышку с тремя винтами припомощи советской отвёртки, ключа на 22 и тестя, я в этой процедуре служил антиопрокидывателем мотоцикла. добрался до клапанов. шоб им зазоры порегулировать и тут большой облом - зазоры нормальные - на тёплом двигателе 0,06 еле влазит. а торохтят судя по всему коромысла, которые на своих пальцах болтаются какпопало. выработку пальцев я исключаю - торохтело с нового. долбаные китайцы. какой выход? присадки? - сцепление пропасть может. хорший токарь и втулки делать? -крайняя мера. оставил как есть. мож со временем можно будет купить коромысла с пальцами без люфтов. а мож щас уже можно? Заодно подкалибровал датчик топлива путём вытягивания его и выгибания проволоки с поплавком в нужном направлении. Галогенку помощнее никто не пробовал? интересно генератор потянет?
0

#1293 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Август 2007 - 21:11

Просмотр сообщенияphotorider (18.8.2007, 10:09) писал:

без проблем... а где на набережке и когда вы собираетесь ?


набережка возле контрактовой. народ подтягивается с 18 и примерно до 19.30 . я обычно приезжаю в 19.00

дислокация может немного меняться. все это можно отслеживать в этой ветке

Просмотр сообщенияleroy (18.8.2007, 13:34) писал:

а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200


а чем вам здесь не нравится? все готово и сделано со смаком. пользуйтесь на здоровье. кто нибудь представляет на сколько сложно сделать удобный, комфортный и полезный ресурс? я сам являюсь как админом (совсем недавно запустили сайт нашего отдела), так и модератором на других форумах по метало конструкциям. на бесплатных хостингах это будет кошмаром. а для того чтобы к вам присоединялись другие владельцы зонгов, вас должны находить поисковики, а это явно не бесплатные домены. итд.
0

#1294 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 19 Август 2007 - 01:21

Просмотр сообщенияAskerovich (18.8.2007, 21:31) писал:

набережка возле контрактовой. народ подтягивается с 18 и примерно до 19.30 . я обычно приезжаю в 19.00

дислокация может немного меняться. все это можно отслеживать в этой ветке
а чем вам здесь не нравится? все готово и сделано со смаком. пользуйтесь на здоровье. кто нибудь представляет на сколько сложно сделать удобный, комфортный и полезный ресурс? я сам являюсь как админом (совсем недавно запустили сайт нашего отдела), так и модератором на других форумах по метало конструкциям. на бесплатных хостингах это будет кошмаром. а для того чтобы к вам присоединялись другие владельцы зонгов, вас должны находить поисковики, а это явно не бесплатные домены. итд.



Я тоже об этом думал. Меня сдесь все устраивает. Ну что нового и лучшего вы получите на отдельном сайте? Что тут, что там. Тока проблемы новые.

Vasma, мне еще дед говорил, не лезь туда, про что не знаешь. Эти мотоциклы еще в сервисах толком разбирать и регулировать не могут, а ты уже движок калоть почти начал. А результат? "Може само притрется...". После таких разбираний потом и пишут - мот полное гавно, ехать не хочет и в обслуживании некакой. Ты еще и 3000 не проехал, а уже в двигатель полез. Ну тупо он едет, ну звенит все, а че ты хотел, чтобы после 1500 он тебе max speed показывал. Да такого не было и не будет. Вон машину новую и то 300 000 км. надо обкатывать (примерно). Вы все просто много от Зонга хочете. Да, на вид это похоже на спортбайк. А по суте - это тот же Минск. Так что 80 - 100 км.ч. А дальше - напряг движка и, соответственно, ремонт за ремонтом.

(мое личное ИМХО). :blink:
0

#1295 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Август 2007 - 01:42

Просмотр сообщенияGarik2000 (19.8.2007, 1:41) писал:

Я тоже об этом думал. Меня сдесь все устраивает. Ну что нового и лучшего вы получите на отдельном сайте? Что тут, что там. Тока проблемы новые.

Vasma, мне еще дед говорил, не лезь туда, про что не знаешь. Эти мотоциклы еще в сервисах толком разбирать и регулировать не могут, а ты уже движок калоть почти начал. А результат? "Може само притрется...". После таких разбираний потом и пишут - мот полное гавно, ехать не хочет и в обслуживании некакой. Ты еще и 3000 не проехал, а уже в двигатель полез. Ну тупо он едет, ну звенит все, а че ты хотел, чтобы после 1500 он тебе max speed показывал. Да такого не было и не будет. Вон машину новую и то 300 000 км. надо обкатывать (примерно). Вы все просто много от Зонга хочете. Да, на вид это похоже на спортбайк. А по суте - это тот же Минск. Так что 80 - 100 км.ч. А дальше - напряг движка и, соответственно, ремонт за ремонтом.

(мое личное ИМХО). :blink:

тебе дед правильно говорил
0

#1296 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Август 2007 - 08:50

Просмотр сообщенияdenys (18.8.2007, 14:32) писал:

А я вот такие брать буду наколенники Alpinestars Bionic MX или EVS RS-7 Knee Brace но пока еще не определился так как в цене разница очень большая

Обычно такие колени берут для прыжков и выступлений. Их обязательно нужно мерять и походить в них минут пять. Некоторые модели рассчитаны для совместного ношения с мотоботами. Они поддерживают наколенники от сползания вниз.
0

#1297 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 19 Август 2007 - 19:29

Люди!

Скажите, есть ли среди счастливых обладателей zs200gs в этой ветке форума харьковчане?

я облазил весь Харьков - тут о зонгах вроде и не слышали вообще, такое ощущение что живу на крайнем севере ... :)

На текущей неделе буду в киеве и собираюсь ехать в одессу покупать, но блин в "реале" еще ни одного не видел... подскажите, может в Харькове или окрестностях можно найти сие чудо ?

:)
0

#1298 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 20 Август 2007 - 00:15

Просмотр сообщенияdenys (18.8.2007, 14:48) писал:

Такк как на счет тех вопросов "как динамика, качество, эксплуатация и тп" и еще у тебя чтото изменилось кроме звука после замены глушака


да вроде как ничего ... только звук поменялся ... во всяком случае координального ничего не произошло ...
0

#1299 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 07:02

Просмотр сообщенияAlexey (18.8.2007, 20:49) писал:

Народ, какое там масло в зонгах заливают? :D

Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда :)
0

#1300 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 20 Август 2007 - 08:29

Эх... видно не видать харьковчан с zs200gs на форуме :)

Люди, ну а как хоть киеве можно встретиться со счастливыми обладателями?
0

#1301 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 20 Август 2007 - 08:45

Цитата

Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда

Ну насчет мотила знаю, ну мне уже ненадо спс.Кстати насчет стартера,чудеса раскрутили посмотреть что не так в нем,закрутили и сам по себе заработал. :) Просто наверно надо было пару рас прокрутить моц накатом(типо застой был).

Сообщение отредактировал Alexey: 20 Август 2007 - 08:45

0

#1302 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:18

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 9:49) писал:

Эх... видно не видать харьковчан с zs200gs на форуме :)

Люди, ну а как хоть киеве можно встретиться со счастливыми обладателями?

В Киеве могу предложить встречу с обладателем 250-ки. Ежедневно в р-не Европейской пл. С 09:00 до 18:00. 22 и 23 буду в командировке.
0

#1303 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:38

Просмотр сообщенияkerric (20.8.2007, 10:38) писал:

В Киеве могу предложить встречу с обладателем 250-ки. Ежедневно в р-не Европейской пл. С 09:00 до 18:00. 22 и 23 буду в командировке.


Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...
0

#1304 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 09:57

Просмотр сообщенияshulc (20.8.2007, 8:22) писал:

Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда :)

Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).
0

#1305 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 10:05

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 10:58) писал:

Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...

я в среду вылетаю в два часа. Утром можно пересечся в Киеве. Звони +380-95-274-91-11
0

#1306 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 20 Август 2007 - 11:29

Просмотр сообщенияAndrew_psch (20.8.2007, 10:58) писал:

Я в Киеве буду в среду 22 августа, вечером среды планирую выехать в Одессу... с удовольствием бы встретился...


Звони .... покажу свою лошадку ... провда выхлоп у неё не родной ... 8 097 11 77 999
0

#1307 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 12:16

Просмотр сообщенияkerric (20.8.2007, 11:17) писал:

Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).


На следующую замену масла я залью масло XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т
Вот его тех. характеристики:
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
специально разработано для двигателей мотоциклов, эксплуатируемых в режимах максимальных скоростей;
эффективно для мощных высокооборотных двигателей спортивных мотоциклов и мотовездеходов (ATV — all terrain vehicle);
благодаря специальной высоковязкой формуле образует очень прочную масляную пленку и выдерживает экстремальные динамические нагрузки в мотоспорте;
эффективно в длительных тепловых перегрузках и работе на предельных оборотах двигателя;
Техническая информация:
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. %- 1,0

Жаль, но я не нашел информации о Мотюль 15W-40 Ester 5100. http://motul.ru/catalog/moto/4t/
Возможно имелось ввиду масло 5100 4T 15W-50
Тоже хорошее масло. Вот его характеристики:
класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,878
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 130,0 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,6 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 149
Точка вспыхивания ASTM D 92 232° C / 450° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

По основным параметрам к качеству Хадо, приближается масло 5100 4T 10W-50
Класс вязкости SAE J 300 10W-50
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,873
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 118,3 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 17,73 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 168
Точка вспыхивания ASTM D 92 218° C / 424° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C / -38° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г

В принципе мотюлевское масло достаточно хорошего качества. Мне не понравилось в нем - это его изначальный темный цвет. Я думаю, его можно покупать если хочется немного сэкономить денег или нет возможности купить Хадо 10W60.
0

#1308 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 13:15

я заливал такое Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т, а мне кулигины с ямаха-сервиса сказали что оно паршивое для наших двигателей :blink:
0

#1309 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 14:22

Просмотр сообщенияshulc (20.8.2007, 14:35) писал:

я заливал такое Atomic Oil 10W-60 4T MA для 4т, а мне кулигины с ямаха-сервиса сказали что оно паршивое для наших двигателей :blink:


... ага и покупал у них Мотюль :blink:
Слава Богу за интернет. У нас есть возможность получать независимую информацию и сравнивать параметры. Хотя вполне допускаю, что есть
подделки на Хадо, что в свою очередь может вызвать негативные отзывы. Atomic Oil 10W-60 4T MA значительно превышает все мыслимые параметры.
Например цифра 60 говорит максимально допустимой температуре масла. т.е. чем выше эта цифра, тем с бОльшей температурой может справиться
масло и не разорвать масляную пленку. Что особо актуально для двигателей с воздушным охлаждением + городские пробки.
Я на память не помню, но модератор Игорь может точно подсказать какую цифру нужно добавить к 60, чтоб узнать реальную температуру масла в градусах по Цельсию.

Сообщение отредактировал 1_Mike: 20 Август 2007 - 18:13

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей