размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
кому нужна выхлопная труба от двухсотки ??? отдаю задаром ! возник вопрос зачем отдаю и на чём ездить буду ??? тогда отвечаю .. поставил наконец себе японскую трубу от пятисотки ... мыжики ... это кайф.. когда едиш 100 и в ушах ничего не звенит ... когда утром прогреваешся и из окон не кто не вылазит .... обошлось мне это всё дело в могорычь за трубу.. класные ребята попались.. нашару отдали ... отрезал болгаркой старую и прикрутил новую... вся процедура заняла минут 20 ... отсилы ... прикрипляю фотки новой трубы и звук с старой и новой (если получится ) ...
файл Запись000 старый звук
файл Запись000 новый звук
кому нужна выхлопная труба от двухсотки ??? отдаю задаром ! возник вопрос зачем отдаю и на чём ездить буду ??? тогда отвечаю .. поставил наконец себе японскую трубу от пятисотки ... мыжики ... это кайф.. когда едиш 100 и в ушах ничего не звенит ... когда утром прогреваешся и из окон не кто не вылазит .... обошлось мне это всё дело в могорычь за трубу.. класные ребята попались.. нашару отдали ... отрезал болгаркой старую и прикрутил новую... вся процедура заняла минут 20 ... отсилы ... прикрипляю фотки новой трубы и звук с старой и новой (если получится ) ...
файл Запись000 старый звук
файл Запись000 новый звук
хм... звуки не добавляattachmentattachmentются.... кому интересно могу на мыло сбросить ...
прыкольный накопитель дождевой воды. но в целях безопасности лучеб оно звенело и гремело. шоб пешеходы с водилами в разные стороны.. за километр. слушай. а эта новая выхлопная система у тебя цокать после нагрева перестала? ато у меня сега на цокание срабатывает
прыкольный накопитель дождевой воды. но в целях безопасности лучеб оно звенело и гремело. шоб пешеходы с водилами в разные стороны.. за километр. слушай. а эта новая выхлопная система у тебя цокать после нагрева перестала? ато у меня сега на цокание срабатывает
не перестала .. да я думаю что она во всех мотиках цокает ... это нормально ... ну а на сеге должно быть регулирование чуствительности насколько я знаю ...
Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...
Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...
Могу зделать на бесплатном хосте, но нужно чтоб ктото помог в оформлении.....а вообще кого действительно заинтересовала идея, то пишите в личку... Думаю придумаем что - нибудь сообща
не перестала .. да я думаю что она во всех мотиках цокает ... это нормально ... ну а на сеге должно быть регулирование чуствительности насколько я знаю ...
У меня не цокает.Но вот беда, полетел стартер, нехочет с него заводиться.Щас буду разбираться что как, может шестерня соскочила или пружина, может и попадание стружки.
У тебя хороший выбор. Многого я не видел в реале. Я подбираю свой экип по качеству, цене и обязательно положительным отзывам. Часто слышу отзывы как отработал экип в экстренных ситуациях.
Своей красавице купил шлем IXS HX240 с тонированным визиром и прозрачным. Отличный шлем, не шумит, не задувает. Прекрасно сидит. Себе взял Нолан N61. По моим субъективным ощущениям лучше чем IXS. Аэродинамика и все остальное на высоте. Хорошее проветривание.
Перчатки от Padana с карбоном.
И сегодня купил отличные колени EVS. Приятно сидят. Не перекручиваются и не мешают ходить. Цвет мой любимый - красный. По деньгам 25 американских гривен. attachmentattachment
Колени скрытого ношения :D На этом фото я в наколенниках. attachment
Продолжаю выбирать черепаху. Много чего перемерял. Но хорошего качества защищенности локтей и руки не нашел. У всех очень плохие качество крепления. Легко перекручиваются
А я вот такие брать буду наколенники Alpinestars Bionic MX или EVS RS-7 Knee Brace но пока еще не определился так как в цене разница очень большая
Владельцы zongshen zs200gs, а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200. Моц становиться довольно популярным, а в инете инфы мало. Это единственное место где так активно течёт обсуждение о zs200gs... Думаю тема достигла ещё большей популярности если бы появился ещё и индивидуальный сайт...
я не фанат зонгшена в вряд-ли им стану, являюсь его владельцем скорее из-за бедности а не и з особых симпатий, как говорится селяви, но он таки своих денег стоит. думаю нестоит продвигать этот китайский продукт какими-то проектами дальше этого форума, спасибо Аскеровичу. Сегодня открыл-таки левую крышку с тремя винтами припомощи советской отвёртки, ключа на 22 и тестя, я в этой процедуре служил антиопрокидывателем мотоцикла. добрался до клапанов. шоб им зазоры порегулировать и тут большой облом - зазоры нормальные - на тёплом двигателе 0,06 еле влазит. а торохтят судя по всему коромысла, которые на своих пальцах болтаются какпопало. выработку пальцев я исключаю - торохтело с нового. долбаные китайцы. какой выход? присадки? - сцепление пропасть может. хорший токарь и втулки делать? -крайняя мера. оставил как есть. мож со временем можно будет купить коромысла с пальцами без люфтов. а мож щас уже можно? Заодно подкалибровал датчик топлива путём вытягивания его и выгибания проволоки с поплавком в нужном направлении. Галогенку помощнее никто не пробовал? интересно генератор потянет?
без проблем... а где на набережке и когда вы собираетесь ?
набережка возле контрактовой. народ подтягивается с 18 и примерно до 19.30 . я обычно приезжаю в 19.00
дислокация может немного меняться. все это можно отслеживать в этой ветке
leroy (18.8.2007, 13:34) писал:
а вы не хотели создать, чтото вроде фансайта и сайт посвящённый Зонгам 200
а чем вам здесь не нравится? все готово и сделано со смаком. пользуйтесь на здоровье. кто нибудь представляет на сколько сложно сделать удобный, комфортный и полезный ресурс? я сам являюсь как админом (совсем недавно запустили сайт нашего отдела), так и модератором на других форумах по метало конструкциям. на бесплатных хостингах это будет кошмаром. а для того чтобы к вам присоединялись другие владельцы зонгов, вас должны находить поисковики, а это явно не бесплатные домены. итд.
набережка возле контрактовой. народ подтягивается с 18 и примерно до 19.30 . я обычно приезжаю в 19.00
дислокация может немного меняться. все это можно отслеживать в этой ветке
а чем вам здесь не нравится? все готово и сделано со смаком. пользуйтесь на здоровье. кто нибудь представляет на сколько сложно сделать удобный, комфортный и полезный ресурс? я сам являюсь как админом (совсем недавно запустили сайт нашего отдела), так и модератором на других форумах по метало конструкциям. на бесплатных хостингах это будет кошмаром. а для того чтобы к вам присоединялись другие владельцы зонгов, вас должны находить поисковики, а это явно не бесплатные домены. итд.
Я тоже об этом думал. Меня сдесь все устраивает. Ну что нового и лучшего вы получите на отдельном сайте? Что тут, что там. Тока проблемы новые.
Vasma, мне еще дед говорил, не лезь туда, про что не знаешь. Эти мотоциклы еще в сервисах толком разбирать и регулировать не могут, а ты уже движок калоть почти начал. А результат? "Може само притрется...". После таких разбираний потом и пишут - мот полное гавно, ехать не хочет и в обслуживании некакой. Ты еще и 3000 не проехал, а уже в двигатель полез. Ну тупо он едет, ну звенит все, а че ты хотел, чтобы после 1500 он тебе max speed показывал. Да такого не было и не будет. Вон машину новую и то 300 000 км. надо обкатывать (примерно). Вы все просто много от Зонга хочете. Да, на вид это похоже на спортбайк. А по суте - это тот же Минск. Так что 80 - 100 км.ч. А дальше - напряг движка и, соответственно, ремонт за ремонтом.
Я тоже об этом думал. Меня сдесь все устраивает. Ну что нового и лучшего вы получите на отдельном сайте? Что тут, что там. Тока проблемы новые.
Vasma, мне еще дед говорил, не лезь туда, про что не знаешь. Эти мотоциклы еще в сервисах толком разбирать и регулировать не могут, а ты уже движок калоть почти начал. А результат? "Може само притрется...". После таких разбираний потом и пишут - мот полное гавно, ехать не хочет и в обслуживании некакой. Ты еще и 3000 не проехал, а уже в двигатель полез. Ну тупо он едет, ну звенит все, а че ты хотел, чтобы после 1500 он тебе max speed показывал. Да такого не было и не будет. Вон машину новую и то 300 000 км. надо обкатывать (примерно). Вы все просто много от Зонга хочете. Да, на вид это похоже на спортбайк. А по суте - это тот же Минск. Так что 80 - 100 км.ч. А дальше - напряг движка и, соответственно, ремонт за ремонтом.
А я вот такие брать буду наколенники Alpinestars Bionic MX или EVS RS-7 Knee Brace но пока еще не определился так как в цене разница очень большая
Обычно такие колени берут для прыжков и выступлений. Их обязательно нужно мерять и походить в них минут пять. Некоторые модели рассчитаны для совместного ношения с мотоботами. Они поддерживают наколенники от сползания вниз.
Скажите, есть ли среди счастливых обладателей zs200gs в этой ветке форума харьковчане?
я облазил весь Харьков - тут о зонгах вроде и не слышали вообще, такое ощущение что живу на крайнем севере ...
На текущей неделе буду в киеве и собираюсь ехать в одессу покупать, но блин в "реале" еще ни одного не видел... подскажите, может в Харькове или окрестностях можно найти сие чудо ?
Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда
Ну насчет мотила знаю, ну мне уже ненадо спс.Кстати насчет стартера,чудеса раскрутили посмотреть что не так в нем,закрутили и сам по себе заработал. Просто наверно надо было пару рас прокрутить моц накатом(типо застой был).
Сообщение отредактировал Alexey: 20 Август 2007 - 08:45
Мне в салоне ямаха сказали что только полусинтетику и только Мотюл...
незнаю насколько правда
Из Мотюловких масел действительно наиболее подходящим для 4-х тактников с воздушным охлаждением является полусинтетика 15W-40 Ester 5100. Потому что это масло имеет большую вязкость, чем синтетическое и больший диапазон температур (что является критичным для двигателей с воздушным охлаждением).