размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
резина полное дерьмо. это уже не аксиома, а теорема. надо менять. но здесь вступает в силу вопрос денег. нужно потратиться примерно на 200-250 баков.
он не появился, а существовал еще задолго до того как здесь появились зонги. на таких ганяют турки. это тоже зонг
Да, но он дешевле на 100 $ чем на оптовом складе в Одессе - 7750 грн.
В чём разница ?
Народ! У меня тут такая проблема возникла. Поехала я в сервис центр отрегулировать клапана. Отрегулировали, но хреново. Теперь у меня в цилиндре звукавая каша какая-то и после этого регулирования он на холодную стал вообще хреново заводица, да и постоит часа два, опять надоа долгот прогревать. Может ли быть така фигня из-за плохой регулировки клапанов?
Наездил уже 1200 км. Масло получилось поменять только после 300 км. и все (пока с лавэ напряг).Упал уже 4 раза. Виновник всех падений - родная китайская резина. Если асфальт она держит более - менее, то, хватанув обочины, вытворяет что хочет. Итог - порваная резинка газовой ручки, крендель ручки переднего тормоза (у кого были Явы, тот сразу поймет ) и оторваный правый поворот. Теперь заместо переднего правого поворота езжу с дыркой. Сам поворот целый дома лежит, а место крепления его к мотоциклу утрачено. .Скорость после 1200 - 110 - 130 км, в зависимости от ветра и угла спуска. Припарила болтанка руля на кочках.Иногда при 100 км.ч эта болтанка седыми волосами на голове попахивает.Очень радует расход топлива. Я на 5 литрах могу неделю кататься по городу куда хочу и где хочу, при этом забыв о бензине надолго.Цепь растягивается.Это факт.Уже 2 раза регулировал (может из-за того, что я любитель поставить мотоцикл "на козла"?).А вот скрип задних тормозов при торможении на малой скорости не прекратился. Я грешу на пыль, попавшую на колодки, а разбирать неохота, ведь это не смертельно.Може кто подскажет?. Заказал ведущую звездочку на 17 зубьев, думаю будет ехать побыстрее.У кого стоит, опишите последствия перестановки, плз!
Я тоже ощутил последствие резины на обочине по гравию, славо богу что ехал с небольшой скоростью, а так бы угробил мот.
Народ! У меня тут такая проблема возникла. Поехала я в сервис центр отрегулировать клапана. Отрегулировали, но хреново. Теперь у меня в цилиндре звукавая каша какая-то и после этого регулирования он на холодную стал вообще хреново заводица, да и постоит часа два, опять надоа долгот прогревать. Может ли быть така фигня из-за плохой регулировки клапанов?
Народ! У меня тут такая проблема возникла. Поехала я в сервис центр отрегулировать клапана. Отрегулировали, но хреново. Теперь у меня в цилиндре звукавая каша какая-то и после этого регулирования он на холодную стал вообще хреново заводица, да и постоит часа два, опять надоа долгот прогревать. Может ли быть така фигня из-за плохой регулировки клапанов?
Лучше бы сама всё делала или с помощью Иеро
А то теперь езди, добивайся, такое у нас нынче обслуживание.
я не понимаю что вы хотите от дорожной резины на песке и гравие? Думаю что даже любая брендовая дорожная/спортивная резина при попадании на такую поверхность уйдет аж бегом, тем более в если байк в наклоне (даже минимальном).
резина полное дерьмо. это уже не аксиома, а теорема. надо менять. но здесь вступает в силу вопрос денег. нужно потратиться примерно на 200-250 баков.
я более чем уверен, что после замены дерьмовой китайской резины на супердорогую японскую будет и пятое и десятое падение (не дай Бог конечно). А аксиома не требует доказательств, в отличие от теоремы. И мне эта резина нравится, наклон мотоцикла держит и издаёт приятный визг при эктренном торможении, в песок раз с асфальта заехал - чуть не кувыркнулся, так чтож теперь на самолёты гусеницы ставить? Изучите осторожно возможности мотоцикла и резины и не превышайте их (дружеский совет)
оффтоп
банальный вопрос, ты был без шлема? защиты?
ТЫ ВИДЕЛ КАРТИНКИ???? http://news.autopark...147/43/lang,ru/ ПРЕДСТАВЬ КАК БЫ МНЕ БЫЛО БЕЗ ШЛЕМА...ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ ФОТОЧКИ ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ШЛЕМА А КУРТОЧКУ И ШТАНЫ ОДЕВАЛ ТОЛЬКО КОГДА ЕХАЛ КУДАТО ДАЛЕКО..НЕ ПРИЯТНО В ОФИСЕ В КОЖАНЫХ ШТАНАХ ЗАЛИПАТЬ..
У меня вопрос к владельцам вайперов,у вас не возникало проблем с генератором? Если конкретно,то не было ли проблем с подзарядкой? А то у меня при включении света (не габаритов),начинает садится аккум, т.е генератор выдает не достаточно мощности. Хотя при включенных же габаритах всё ок. Даже пробовал заводить без аккумы лапкой - заводился,но при включении света - глох. Поделитесь соображениями на этот счет
У МЕНЯ НАОБОРОТ...ПЕРВАЯ КИСЛОТНАЯ АКУМА ПРОСТО ВЫКИПЕЛА...ПРЯМО НА МАЯТНИК И ПОХАВАЛО КРАСКУ...РИСОБАЧИЛ ШЛАНГИК ОТ КАПЕЛЬНИЦЫ,ЧТОБ СКАПЫВАЛО НА АСФАЛЬТ...ПОТОМ КУПИЛ ГЕЛЕВУЮ...ЕЗДИЛА МЕСЯЦ..ЩАС НЕ ЗНАЮ ТАК КАК РАЗБИТЫЙ МОЦ УЖЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НЕПОДВИЖНО СТОИТ НА ШТРАФПЛОЩАДКЕ
У МЕНЯ НАОБОРОТ...ПЕРВАЯ КИСЛОТНАЯ АКУМА ПРОСТО ВЫКИПЕЛА...ПРЯМО НА МАЯТНИК И ПОХАВАЛО КРАСКУ...РИСОБАЧИЛ ШЛАНГИК ОТ КАПЕЛЬНИЦЫ,ЧТОБ СКАПЫВАЛО НА АСФАЛЬТ...ПОТОМ КУПИЛ ГЕЛЕВУЮ...ЕЗДИЛА МЕСЯЦ..ЩАС НЕ ЗНАЮ ТАК КАК РАЗБИТЫЙ МОЦ УЖЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НЕПОДВИЖНО СТОИТ НА ШТРАФПЛОЩАДКЕ
Что интересно,у меня таже ситуация приключилась с аккумой Только пострадал не маятник,а кусок рамы и испортило бачок для тормозной жидкости,теперь открыть его никак) Заменил аккуму тоже,но недозарядка осталась,при свете фар все-равно все начинает работать только от аккумы
кстати забыл рассказать пытаюсь выловить хозяина 200-того красно-белого цвета ..... коня вижу а хозяина никак .... у него пробег 6500 был на выходных..... по спрашивать как и что... и Вам рассказать....
... как получится его поймать так обязательно выложу....
:o они что вообще очумели (эт я ласково )....!!! жмурика на тебя цеплять...... ты ведь то причём тут .... пусть разыскивают ту машину млин....
.... и ещё ведь жмурик то и есть виновник ДТП.....
по нашим пи....стическим законам всегда виноват водитель так как он управляет средством повышенной опасности...и даже если пешеход спрыгнет с моста те под колёса будешь виноват ты...
по нашим пи....стическим законам всегда виноват водитель так как он управляет средством повышенной опасности...и даже если пешеход спрыгнет с моста те под колёса будешь виноват ты...
мой тебе большой совет..... тебе чичас нужен хороший адвокат который это разрулит.....
.... а без вумного человека повешають на тебя (( (если денех недашь)
мой тебе большой совет..... тебе чичас нужен хороший адвокат который это разрулит.....
.... а без вумного человека повешають на тебя (( (если денех недашь)
та да...без денег не разрулиш..но хорошо что хоть много хороших людей есть каким не всё равно до несправедливсти..моца очень жалко..ещё и кредит не выплатил...ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТРАХУЙТЕ!!!!
У нас есть предсмтавитель этого завода в Украине!?Это по моему самый большой форум по обсуждению Зонгов.Неужели фирма не удосужится выделить человека для раскрутки своего товара?!
Но это все фигня. Сегодня обгонял таксиста, скорость при обгоне около 80 км.ч.Как начало кидать руль!Я такое только в роликах про Спорт-байки видел!А тут сам почувстьвовал на своей шкуре.Только из травмпункта.Т.к. защиты никакой на мне не было (жара +35 на улице), то мои ладони стерты по самые кости, спина - сплошная ссадлина, еще есть руки и ноги ))). Мне кажется, это недостаток №1 в мотоцикле.ю Я про такое писал еще давно. И я не первый, кто на это жалуется. Скоро все обкатают свои мотоцитклы, и, запомните мои слова, эта жалоба будет ой как актуальной.
мой вам совет (тем кто до сих пор без защиты) . забейте на свой мот, поставьте его и не ганяйте. закажите защиту-перчатки, шлем хотябы и ждите ее приезда или едьте покупайте если знаете где можно купить
Сегодня обгонял таксиста, скорость при обгоне около 80 км.ч.Как начало кидать руль!Я такое только в роликах про Спорт-байки видел!
О этом эффекте уже не первый раз читаю на форуме. Уверен на 100% - это не проблема байка. Сам пару раз испытывал нечто подобное, но на этом не остановился. Прочел книгу Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
и начал КАЖДЫЙ ДЕНЬ практиковать приемы руления и торможения. В первый же вечер результаты меня приятно порадовали. Прохождение поворотов, обгоны и т.д. изменились кардинально. Никаких расколбасов и киданий мотоцикла. И это при том, что у меня центр тяжести значительно выше чем у ZS200GS, шины даааалеко не полуслики (см.фото), вес значительно ниже 135кг против 160кг у ZS200GS, бензобак на 4 л (почти 4 кг) меньше, что в свою очередь на эти 4 кг разгружает переднюю вилку. ____.jpg(122,07К) Количество загрузок:: 172
Подводя итого вышесказанному... ZS200GS более устойчив и сбалансирован для своей цены и параметров. При несложном обучении, управлять им будет значительно легче и безопаснее.
Большую часть этого сезона проездил на скуте. Привык держаться за руль , чтоб не выбрасывало на высоких скоростях. При этом подвеска скута безупречно настроена (подобрано правильной вязкости вилочное масло Мотюль) + постоянный контроль давления в шинах. По привычке, рулил на моте как на скуте. Это не правильно! Теперь основной вес тела на сидушке и подножках. В процессе езды больше напряжен мой пресс, а руки и плечи расслаблены! Это важно! Руками лишь касаюсь руля.
Процитирую лишь малую часть этой очень полезной книги: Поскольку рукоятки руля являются точками приложения силы при
управлении, следует максимально ослабить все остальные силы,
действующие на них. Используйте мышцы пресса, спины и груди,
чтобы уменьшить ту часть веса вашего тела, которая удерживается
руками, тогда вы сможете точнее дозировать управляющие усилия.
Профессиональные спорстмены именно для этого проводят так много
времени в спортзалах, закачивая мышцы торса.
Представьте, что у стальной стержень приварен одним концом к
передней вилке, а вторым - к раме байка. Любое движение переднего
колеса передается всему мотоциклу, провоцируя вобблинг. Но как раз
это и происходит, когда вы вцепляетесь в руль до, во время или после
поворота. Стоит колесу чуть вильнуть и через зажатые руки это
движение перейдет на мотоцикл, нарушая его стабильность. Конечно,
для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю,
но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять
руки после того, как собственно руление закончено.
Ходите в спортзал и работайте над торсом. Постоянно напоминайте себе, что нужно расслабиться. Байку
станет легче, а вы сможете получать больше информации от шин, лучше чувствовать дорогу и тем самым
улучшить все составляющие вашей езды - от скорости в повороте до угла наклона. Если же вы вцепитесь
в руль, вы никогда не сможете понять, что пытается сказать вам мотоцикл. А еще вы никогда не освоите
три дополнительных способа руления.
Garik2000, мне очень жаль, что ты попал в такую переделку. Слава Богу что остался жив и здоров. Выздоравливай скорее. Именно твой пост вдохновил меня написать все это.
Askerovich, на 100% согласен. Без защиты ездить нельзя. Любая "неприятность" и летальный исход. Давайте будем мудрее!
P.S. Сегодня заеду в ----------- реклама запрещена ----------- и МотоGP, им подвезли черепашки и много защиты.