vasma (13.8.2007, 13:35) писал:
ты не кипятись, если разжевать то, что я написал - то по соотношению цена-качество у горного эха равных нет (моё мнение) а на 3-4 зелени яб японца приличного присматривал б.у. а не новое нито-нисё
Давай посмотрим правде в лицо. За 3-4к ты купишь только хорошо убитого японца 250сс -400сс, но прекрасно вымытого и отполированного.
400сс - вероятнее всего выпущен для внутреннего рынка Японии. Для тех кто не в курсе - почти полное отсутствие запчастей, нет информации в каталогах для заказа запчастей. Если есть запчасти, то по заоблачным ценам.
250сс - дешевле, но ресурс двигателя и ходовой более чем на 100% выработан. Т.е. его покупка сродни покупке конструктора Лего

В реально хорошем состоянии японец стоит от 5-6к. И не нужно приводить примеры типа, мой друг взял за 3к и доволен. Он доволен если до этого ездил на МТ.
Как альтернативу японскому секонд хенду можно рассмотреть
ZONGSHEN LZX125 и
Bird 125 Последний стоит чуть более 1к зелени.