MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1176 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 10 Август 2007 - 20:28

Цитата

Такая вот проблема:
Если двигатель работает на малых оборотах 3-4 тыс. и затем хорошо газонуть, то он тормозит двигателем, как буд-то смесь не воспламеняется, но если по чуть-чуть добавлять газ, то двиг. раскручивается без проблем. На любой передаче то же самое. В чём может быть дело ?

У себя не проверял, но думаю паниковать не стоит, просто нужно обкатать как следует и все.
0

#1177 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Август 2007 - 22:26

Просмотр сообщенияpoison (10.8.2007, 9:07) писал:

Такая вот проблема:
Если двигатель работает на малых оборотах 3-4 тыс. и затем хорошо газонуть, то он тормозит двигателем, как буд-то смесь не воспламеняется, но если по чуть-чуть добавлять газ, то двиг. раскручивается без проблем. На любой передаче то же самое. В чём может быть дело ?

Проверь зазор свечи
0

#1178 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Август 2007 - 22:26

Просмотр сообщенияpoison (10.8.2007, 9:07) писал:

Такая вот проблема:
Если двигатель работает на малых оборотах 3-4 тыс. и затем хорошо газонуть, то он тормозит двигателем, как буд-то смесь не воспламеняется, но если по чуть-чуть добавлять газ, то двиг. раскручивается без проблем. На любой передаче то же самое. В чём может быть дело ?

Проверь зазор свечи
0

#1179 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 10 Август 2007 - 23:13

poison Сашка, лучше подъедь в сервис центр, он напротиф Восхода. Там ребята если что посмотрят. Тока эти орлы снимают с гарантии мот, если что-то с ним делал сам. Я вот масло поменяла, меня олени, тут же сняли с гарантии. Хотя что-там масло менять, плёвое дело. Но я сеня всё же подъехала, отрегулировать клапаны...оставила за это 150 гр. Хотя парень вазякался 3 часа. Но всё жешь.
Сань кста мы завтра в Сычавку, присоединяйся.

Сообщение отредактировал Liolik78: 10 Август 2007 - 23:13

0

#1180 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 11 Август 2007 - 07:15

Цитата

poison Сашка, лучше подъедь в сервис центр, он напротиф Восхода. Там ребята если что посмотрят. Тока эти орлы снимают с гарантии мот, если что-то с ним делал сам. Я вот масло поменяла, меня олени, тут же сняли с гарантии. Хотя что-там масло менять, плёвое дело. Но я сеня всё же подъехала, отрегулировать клапаны...оставила за это 150 гр. Хотя парень вазякался 3 часа. Но всё жешь.
Сань кста мы завтра в Сычавку, присоединяйся.

Эх, я бы тоже непротив, жаль пока нескем кататься)
0

#1181 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 11 Август 2007 - 13:57

Цитата

Привет всем!Кто-нибудь!!!У меня почемуто не открываются сообщения в этом чате начиная со второй страницы

В свойствах интернета отчистить cookie надо.

Сообщение отредактировал Alexey: 11 Август 2007 - 14:05

0

#1182 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 12 Август 2007 - 08:53

Цитата

Такая вот проблема:
Если двигатель работает на малых оборотах 3-4 тыс. и затем хорошо газонуть, то он тормозит двигателем, как буд-то смесь не воспламеняется, но если по чуть-чуть добавлять газ, то двиг. раскручивается без проблем. На любой передаче то же самое. В чём может быть дело ?


Это, скорее всего, просто нужно отрегулировать карб. Я не в курсе как на твоем вайпе, но на зонгах в карбе есть еще "ускоритель". Как тут уже писали - это второй тросик, который заходит сбоку и виден. Скорее всего причина именно в нем. Попробуй помучать его в разных режимах натяжения. А вообще, конечно лутше, что бы карб отрегулировал спец.
:)
0

#1183 Пользователь офлайн   shooter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 12 Август 2007 - 18:22

Люди помогите мне понять :blink: откуда и по какой причине в моторе может появляется цокание после езды :( , и оно остается исчо некоторое время после того как мотор заглушил, причом чем больше поездил тем дольше цокать может доходя до 10 мин, может масло хреновое...?
0

#1184 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 12 Август 2007 - 18:45

Просмотр сообщенияshooter (12.8.2007, 19:42) писал:

Люди помогите мне понять :blink: откуда и по какой причине в моторе может появляется цокание после езды :( , и оно остается исчо некоторое время после того как мотор заглушил, причом чем больше поездил тем дольше цокать может доходя до 10 мин, может масло хреновое...?

Слуш, а ты уверен, что это в моторе, может это выхлопная трещит? У меня после езды всегда так, типа от нагрева. И, соответственно чем дольше ездишь - больше нагреваеца, дольше остывает, дольше трещит.
0

#1185 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 12 Август 2007 - 18:47

Просмотр сообщенияAlexey (11.8.2007, 8:35) писал:

Эх, я бы тоже непротив, жаль пока нескем кататься)

Ну, так в Киеве много же народа катает, знаёмся и ай да в сторону Одессы
0

#1186 Пользователь офлайн   shooter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 12 Август 2007 - 20:38

Просмотр сообщенияshooter (12.8.2007, 19:42) писал:

Люди помогите мне понять :blink: откуда и по какой причине в моторе может появляется цокание после езды :( , и оно остается исчо некоторое время после того как мотор заглушил, причом чем больше поездил тем дольше цокать может доходя до 10 мин, может масло хреновое...?

я не уверен но пытался прислушатся, и цокало везде в моторе в коробке в глушаке, вобшем возможно мне к лору нуно сходить :( , но не в одном месте цокало ет точно,может в глушаке эхо гуляло :D
0

#1187 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 12 Август 2007 - 23:02

Просмотр сообщенияshooter (12.8.2007, 21:58) писал:

я не уверен но пытался прислушатся, и цокало везде в моторе в коробке в глушаке, вобшем возможно мне к лору нуно сходить ;) , но не в одном месте цокало ет точно,может в глушаке эхо гуляло :D

Э то у всех так, все металические части двигателя и гдушителя при езде нагреваются, а при остывании трещат, но звук похож на треск, а не на цокот у меня так.
0

#1188 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Август 2007 - 00:23

ребята, так можно мовилем цепь обрабатывать? ато из спецсредств я нашол токо смазку-смывку за 185 грн. помоему цепь дешевле менять
0

#1189 Пользователь офлайн   denys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 10:24

Ребята хочу взять ZONGSHEN-ZS200GS, расскажите мне какие с ними у кого проблемы были, как качество зборки и материалов, как езда (лучше чем на явах новых?). За ранее благодарен за ответ!
0

#1190 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Август 2007 - 11:56

denys не поленись прочитать ветку со страницы эдак 25 и до конца. в принципе все уже описано и понятно для решения покупать или нет. я вот например передумал. не дотягивают таки эти моцы до нормального (приемлемого) уровня
0

#1191 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Август 2007 - 11:56

Просмотр сообщенияdenys (13.8.2007, 10:44) писал:

Ребята хочу взять ZONGSHEN-ZS200GS, расскажите мне какие с ними у кого проблемы были, как качество зборки и материалов, как езда (лучше чем на явах новых?). За ранее благодарен за ответ!

Вот, держи http://motoua.net/fo...?showtopic=6034 тут вся инфа есть. Удачи :(
А по-ср с явой, то китаец побеждает уже на этапе запуска двигателя, хотя звук из труб неторохтящей явы лично мне нравится больше. В пользу китайца - четыре такта, экономичнее, скорость не меньше, внешне - симпатичнее,да и дешевле новой явы

Сообщение отредактировал vasma: 13 Август 2007 - 12:10

0

#1192 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Август 2007 - 11:58

Просмотр сообщенияAskerovich (13.8.2007, 12:16) писал:

denys не поленись прочитать ветку со страницы эдак 25 и до конца. в принципе все уже описано и понятно для решения покупать или нет. я вот например передумал. не дотягивают таки эти моцы до нормального (приемлемого) уровня

Это не мот, а ты недотягиваеш до уровня (финансово). А zs200gs своих денег более чем стоит.
0

#1193 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Август 2007 - 12:05

Просмотр сообщенияvasma (13.8.2007, 13:18) писал:

Это не мот, а ты недотягиваеш до уровня (финансово)


ну ты красава. ты знаешь мой финансовый уровень :( ? я улыбаю свое лицо когда люди делают такие голословные высказывания B) .

я рассчитываю на мот в 3-4к зелени. зоншен показал что у него еще много проблем. поэтому я сейчас смотрю на дайлим роад вин - 3к, HYOSUNG GT 250R-4,6 к зелени. может быть скут в раене 2к. до следующего сезона времени на размышление еще много
0

#1194 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Август 2007 - 12:15

Просмотр сообщенияAskerovich (13.8.2007, 12:25) писал:

ну ты красава. ты знаешь мой финансовый уровень :( ? я улыбаю свое лицо когда люди делают такие голословные высказывания B) .

я рассчитываю на мот в 3-4к зелени. зоншен показал что у него еще много проблем. поэтому я сейчас смотрю на дайлим роад вин - 3к, HYOSUNG GT 250R-4,6 к зелени. может быть скут в раене 2к. до следующего сезона времени на размышление еще много

ты не кипятись, если разжевать то, что я написал - то по соотношению цена-качество у горного эха равных нет (моё мнение) а на 3-4 зелени яб японца приличного присматривал б.у. а не новое нито-нисё

Сообщение отредактировал vasma: 13 Август 2007 - 12:20

0

#1195 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 12:22

Просмотр сообщенияAskerovich (13.8.2007, 13:25) писал:

ну ты красава. ты знаешь мой финансовый уровень :( ? я улыбаю свое лицо когда люди делают такие голословные высказывания B) .

я рассчитываю на мот в 3-4к зелени. зоншен показал что у него еще много проблем. поэтому я сейчас смотрю на дайлим роад вин - 3к, HYOSUNG GT 250R-4,6 к зелени. может быть скут в раене 2к. до следующего сезона времени на размышление еще много


:)) просто так категорично говорить что "передумал" ..... нестоит.......
.... относительно цены его, и возможностей .... то он стоит своих денег....... но если у тебя есть и больше..... то можно поискать и другое.........

видел я СОНГЁНГ ...... невпечетлил он меня ценой ..... а как можно говорить про качество если пока никто их небрал :)))
B)

да и прокатав по всем мотосалонам в Одессе.... оргумента на эти деньги я ненащел....

Сообщение отредактировал zmey_ka: 13 Август 2007 - 12:24

0

#1196 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 13:32

... да в субботу был в Салоне Зонга..... появились и синие и черные.... :()

.... черный очень класно смотрица он матовый......
.... и на Ф5 сидел..... несильно впечетлен я ним.... при таком весе, такая скорость..... (можно назвать КАМИКАДЗЕ)

..... воть .....
0

#1197 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 13:50

Кстати не кто не замечал следующее?.Когда едиш то передачи переключаются норм по порядку,1-ая вниз остальные вверх,но когда уже останавливаешся и пытаешся поставить на нейтрал,то приходиться все вниз, а уж потом один раз вверх.Тоесть я имеюю ввиду что невозможно сверху опуститься в низ на нейтрал.
ПС: сам запутался)
0

#1198 Пользователь офлайн   WVW1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:10

Просмотр сообщенияAlexey (13.8.2007, 15:10) писал:

Кстати не кто не замечал следующее?.Когда едиш то передачи переключаются норм по порядку,1-ая вниз остальные вверх,но когда уже останавливаешся и пытаешся поставить на нейтрал,то приходиться все вниз, а уж потом один раз вверх.Тоесть я имеюю ввиду что невозможно сверху опуститься в низ на нейтрал.
ПС: сам запутался)

ты правильно сказал, ты запутался, все там переключается на ура, нада токо уметь это делать, канешно если сильно нажмеш то переключишся на 1. со 2й.
так оно и розщитано, на нейтраль не обезательно ведь переключатся когда едеш. оно и должно так перескакивать. это не трабл, а нормальное положение дел. ВОТ.
0

#1199 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:28

Просмотр сообщенияvasma (13.8.2007, 13:35) писал:

ты не кипятись, если разжевать то, что я написал - то по соотношению цена-качество у горного эха равных нет (моё мнение) а на 3-4 зелени яб японца приличного присматривал б.у. а не новое нито-нисё


Давай посмотрим правде в лицо. За 3-4к ты купишь только хорошо убитого японца 250сс -400сс, но прекрасно вымытого и отполированного.
400сс - вероятнее всего выпущен для внутреннего рынка Японии. Для тех кто не в курсе - почти полное отсутствие запчастей, нет информации в каталогах для заказа запчастей. Если есть запчасти, то по заоблачным ценам.
250сс - дешевле, но ресурс двигателя и ходовой более чем на 100% выработан. Т.е. его покупка сродни покупке конструктора Лего :(
В реально хорошем состоянии японец стоит от 5-6к. И не нужно приводить примеры типа, мой друг взял за 3к и доволен. Он доволен если до этого ездил на МТ.
Как альтернативу японскому секонд хенду можно рассмотреть ZONGSHEN LZX125 и Bird 125 Последний стоит чуть более 1к зелени.
0

#1200 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:54

Просмотр сообщенияAskerovich (13.8.2007, 13:25) писал:

ну ты красава. ты знаешь мой финансовый уровень :( ? я улыбаю свое лицо когда люди делают такие голословные высказывания B) .

я рассчитываю на мот в 3-4к зелени. зоншен показал что у него еще много проблем. поэтому я сейчас смотрю на дайлим роад вин - 3к, HYOSUNG GT 250R-4,6 к зелени. может быть скут в раене 2к. до следующего сезона времени на размышление еще много


Интересный у тебя выбор между стритом и спортом :) . ХУ 250R - очень удобен. Прекрасная посадка, хорошие выштамповки на баке для бедра. Да много у него положительного. Но за рулем ХУ 250 ты не сидишь как на скуте, а лежишь на баке. В городе, с пробками ты вспомнишь всех святых и себя в момент покупки его в салоне. Хотя для прострелов Бровары - Киев намана.
Х5 вполне стандартна внешность для стрита. Удивляет полное отсутствие багажника. И как я понял ручек для пассажира. Но цена 3к для 150сс это уже чересчур.
У этих двух мотов разное назначение. Askerovich, ты наверно еще не определился что ИМЕННО ты хочешь?
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей