MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1134 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 06 Август 2007 - 19:24

Цитата

через неделю после инциндента.. тоисть сегодня... спидометр приказал долго жить ... это по прошествии 782 км. мож кто подскажет где в первую очередь смотреть поломку ?


В первую очередь присмотрись - он вообще сдох, или же метры все таки считает? Если первое - причина в тросике или в раене переднего колеса, второе - пипец механизму и скорость, по крайней мере правильно, ему уже никогда не показывать.
0

#1135 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 06 Август 2007 - 23:32

Незнаю, может я не туда попал или Ф-5 мало.
1-разгонял свой 150, идёт спокойно без напряга, ещё есть запас.
2-скорость 110-130-обычный городской режим.
3-при покупке получил документы на руки, через 2дня был с номерами.
4-вопрос:как приятно ехать с прямотоком 140-160? Поставил как-то себе на 3-БМВ ( сванус 2,5л), на скорости больше 170 никакой магнитофон не помог заглушить рёв. Пришлось выкинуть.
0

#1136 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 07 Август 2007 - 10:37

Цитата

Незнаю, может я не туда попал или Ф-5 мало.
1-разгонял свой 150, идёт спокойно без напряга, ещё есть запас.
2-скорость 110-130-обычный городской режим.
3-при покупке получил документы на руки, через 2дня был с номерами.
4-вопрос:как приятно ехать с прямотоком 140-160? Поставил как-то себе на 3-БМВ ( сванус 2,5л), на скорости больше 170 никакой магнитофон не помог заглушить рёв. Пришлось выкинуть.

Чет меня грызут сомнения,насчет того что 150 он идет без напряга, притом с такими колесами.
0

#1137 Пользователь офлайн   WVW1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 07 Август 2007 - 10:46

На мотыке по непонятным причинам здох аккумулятор, пришлось купить новый, востановить пытался 3 раза, вот последняя надежда, пол нового електролита влил, и заряз с током 0,5А на 20-22 часа.
0

#1138 Пользователь офлайн   WVW1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 07 Август 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияAlexey (7.8.2007, 11:57) писал:

Чет меня грызут сомнения,насчет того что 150 он идет без напряга, притом с такими колесами.


ну он может и идет 150, так как обем двигателя то такой же как у нас, но он то весом в 120 кг. вот токо смысл ганять так на таком мотыке, на нем же опасно ездить, колеса худые. это как в поговорке: купил яву - рой яму, так это еще хуже вариант будет чем с явой.
0

#1139 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 07 Август 2007 - 17:58

Цитата

ну он может и идет 150, так как обем двигателя то такой же как у нас, но он то весом в 120 кг. вот токо смысл ганять так на таком мотыке, на нем же опасно ездить, колеса худые. это как в поговорке: купил яву - рой яму, так это еще хуже вариант будет чем с явой.

Отож, еще и на наших дорогах.
0

#1140 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2007 - 19:48

люди добрые помогите...
у меня на 200 из двигателя прямо за стартером выходит шланг, все бы ничего но почему-то из того шланга поперла жидкость какя-то (скорее всего бензин). что бы это могло быть?
заранее благодарен за толковые мысли :D
P.S. помощь действтельно нужна
0

#1141 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 07 Август 2007 - 21:12

Она поперла ,как ты говоришь.или просто потеет выход из шланга??просто этот шланг выпускает картерные газы.и из него должны выходить пары бензина.так что если не сильно ,то раслабся!!
0

#1142 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2007 - 21:55

600кубов весит 154кг- как на таком ехать 270км?
Если бояться ездить 150 - то катайтесь 110 на своих и не плачьте что больше не едет (ведь опасно). А разбиться можно и идя пешком.
Еслиб все боялись быстро ездить то и гонок не существовало-бы вообще.
0

#1143 Пользователь офлайн   Bumer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 07 Август 2007 - 22:10

сравнил баян с гармошкой)))
а в Р1 одна лошадка на один килограмм веса приходится, и ничё 300 ездят.
Всё от техники зависит. китаец развалится просто на такой скорости, вот и страшно, стабильности нет
0

#1144 Пользователь офлайн   shooter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 07 Август 2007 - 23:15

Народ помогите розобратся, я купил моц сибе zh200gs все вроде как работало ;) но потом заехал сразу на завправку и здуру пиханул глубоко в бак етот пистолет и походу повредил датчики уровня топлива, такое реально могло случится ?? :rolleyes: теперь датчики нихрена не показы :huh: вает
0

#1145 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 07 Август 2007 - 23:30

Всем привет, мужики реальная проблема, езжу на zongshen zs200gs, когда при езде попадаю на не ровную дорогу (типа стиральная доска) даже при скорости 60-70 км ч, начинает колбасить руль (дергает из стороны в сторону вырывает из рук), раскажите у кого как, и что делать??? Спосибо.
0

#1146 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 07 Август 2007 - 23:36

Просмотр сообщенияshooter (8.8.2007, 0:35) писал:

Народ помогите розобратся, я купил моц сибе zh200gs все вроде как работало ;) но потом заехал сразу на завправку и здуру пиханул глубоко в бак етот пистолет и походу повредил датчики уровня топлива, такое реально могло случится ?? :rolleyes: теперь датчики нихрена не показы :huh: вает

Если перестал показывать сразу после этого случая, то могло, а так может проводка, под баком есть контактная группа соеденения на датчик может разьеденилась (но маловероятно)
0

#1147 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 02:53

Просмотр сообщенияAlexey (7.8.2007, 11:57) писал:

Чет меня грызут сомнения,насчет того что 150 он идет без напряга, притом с такими колесами.


ездят. 140 ездят точно без напрягу. но думаю на такой мопедке стремно ездить на таких скоростях
0

#1148 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 02:55

Просмотр сообщенияkerric (6.8.2007, 19:53) писал:

Просю!:


ИМХО. с родной получше таки было.
0

#1149 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 08 Август 2007 - 06:49

Просмотр сообщенияSERGIK (7.8.2007, 22:32) писал:

Она поперла ,как ты говоришь.или просто потеет выход из шланга??просто этот шланг выпускает картерные газы.и из него должны выходить пары бензина.так что если не сильно ,то раслабся!!

ну не льется со шланга это факт, мабуть все-таки пары...просто первый мотоцыкл в жизни, много чего еще не вкурсах.
спасибо за помощь
0

#1150 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 08 Август 2007 - 08:08

Просмотр сообщенияAskerovich (8.8.2007, 4:15) писал:

ИМХО. с родной получше таки было.

с родной на высоких оборотах визжал, как мопед. Может, кому и нравится... Но я предпочитаю, чтоб проезжая возле стоянки на машинах сигнализации включались! :rolleyes:

Сообщение отредактировал kerric: 08 Август 2007 - 08:10

0

#1151 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Август 2007 - 08:58

kerric я понимаю что хочется басового звука, и все такое. но в общем мотык вид свой потерял с таким укороченным хвостом. вот про что я говорю.
0

#1152 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 09 Август 2007 - 00:12

Вопщем народ, обкатываю я своего 125 куб жеребца. Вопрос скажите у вас при заводе на холодный (или уже нехолодный но остывший движок) он тоже как-то не ровно заводица? То что на холодный нужно с подсосом поиграца, эт я уже усвоила, но вот бывает на час-два постоит и уже опять завожу, и со эелектро стартера не сразу...
Но что есть плюс...крутые повороты...слегкостью, даже удивило...
0

#1153 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 10:17

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?
0

#1154 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 10:37

Просмотр сообщенияLiolik78 (9.8.2007, 1:32) писал:

Вопщем народ, обкатываю я своего 125 куб жеребца. Вопрос скажите у вас при заводе на холодный (или уже нехолодный но остывший движок) он тоже как-то не ровно заводица? То что на холодный нужно с подсосом поиграца, эт я уже усвоила, но вот бывает на час-два постоит и уже опять завожу, и со эелектро стартера не сразу...
Но что есть плюс...крутые повороты...слегкостью, даже удивило...


На холодную я включаю подсос на очень короткое время. Обычно до 30-60сек. Как только мот начинает (пытается) заглохнуть выключаю подсос.
После этого двигатель работает стабильно. В салоне мне сказали, что подсос перекрывает подачу воздуха, а не как в авто - обогащает смесь в камере сгорания.
Поскольку у меня нет кнопки заглушить двигатель, я использую подсос для того чтоб глушить мотор :) естественно на горячую
0

#1155 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 11:04

Цитата

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?

Ты че залил одно масло и другое?
0

#1156 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 11:48

Просмотр сообщенияvasma (9.8.2007, 11:37) писал:

радостное известие! масло сменил на 800! влил литр elf 10w40 (45 грн/литр на основе синтетики) + 100грамм венгерского 5w60 ( 60грн/литр синтетика). оба масла для мотоциклов 4т. Заметной разницы в работе двигуна пока не заметил, клапана как торохтели, так и торохтят при прогретом, начиная с 60 км/ч, регулировать за тыщей буду. Мож кто сам регулировал? поделитесь опытом. Иглу ещё поднял на одно деление - сказалось положительно. Фильтр почистил с помощью щёкокомпрессора и пальцещётки, вложил в него кусок магнита. Мот стоит вторую ночь под ливнями на стоянке, лужи на полколеса преодолевает без последствий, типа водонепроницаемый, и тормоза после воды радует-работают. Спрея для цепи на авторынке не нашол, предложили графитовую смазку, это правильно?незнаю. Люди! а шо вы скажите про родную свечу? надо её менять на покруче или как?


1.Перед тем как смешивать масло разных типов их нужно проверить на совместимость. В металлическую баночку налить два типа масла, очень сильно нагреть и посмотреть на эту смесь. Если масло свернулось,появились хлопья, изменился цвет и т.д. этот компот использовать в моторе нельзя. Все же желательно не смешивать масло разных производителей.

2.В киевском салоне Вайпер, Кирилл (сотрудник салона)рекомендует заменить родную свечу на Денсо. По его заявлению они работают значительно стабильней.

3.Клапана желательно регулировать не на километраже, а по необходимости. Не стоит дожидаться того момента когда клапана раздолбают посадочные места.

4.Фильтр. Воздушный необходимо промыть и вновь пропитать спец маслом. Я себе купил масло Ликви Моли. С фильтром масла все понятно, промыть и поставить на место. Есть еще фильтр КПП. Его промыть и протереть чистой ветошью.

5.Смазка цепи. Перед смазкой цепи ее очищают спец. спреем. Скорее всего это будет Мотюль. При сильном загрязнении помогают зубной щеткой
или приборчиком. Его можно заказать по Луису. Смазки для цепи бывают трех типов: дорожные, спортивные и для мотокросса. После смазки цепи нужно ПОДОЖДАТЬ 15-20 мин!!! и только затем начинать движение. Смазка на цепи должна стать липкой!

6.Тормоза. Если ты активно тормозишь и сразу попадаешь в лужу есть большая вероятность, что тормозной диск может повести. Т.е. он изменит свою геометрию и цвет и характеристики металла. Будь осторожнее.
0

#1157 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Август 2007 - 12:50

Просмотр сообщенияAlexey (9.8.2007, 11:24) писал:

Ты че залил одно масло и другое?

ага, смешал две синтетики, и видать не ошибся, в моторе шото подобное было , бо ни пены ни пузырей ни хлопьев необнаружено после заливки (не промывал).
0

#1158 Пользователь офлайн   WVW1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 09 Август 2007 - 15:41

Просмотр сообщения1_Mike (9.8.2007, 13:08) писал:

2.В киевском салоне Вайпер, Кирилл (сотрудник салона)рекомендует заменить родную свечу на Денсо. По его заявлению они работают значительно стабильней.
4.Фильтр. Воздушный необходимо промыть и вновь пропитать спец маслом. Я себе купил масло Ликви Моли. С фильтром масла все понятно, промыть и поставить на место. Есть еще фильтр КПП. Его промыть и протереть чистой ветошью.

5.Смазка цепи. Перед смазкой цепи ее очищают спец. спреем. Скорее всего это будет Мотюль. При сильном загрязнении помогают зубной щеткой
или приборчиком. Его можно заказать по Луису. Смазки для цепи бывают трех типов: дорожные, спортивные и для мотокросса. После смазки цепи нужно ПОДОЖДАТЬ 15-20 мин!!! и только затем начинать движение. Смазка на цепи должна стать липкой!

напиши пожалоста полностю марку свечи с буквочьками, как оно есть, ок?
воздушный фильтр -єто тот что под седушкой, в пласмасовой коробке??? тоже самое, напиши что за спец масло такое??
цепь можна чистить нероскручивая ничего??? бензином мыть??? можна??? и что оно за спец спрей??? можна ли както попроще??

по поводу иглы пишет товарищь, на какую отметку переставил колечько то???? не на 2ю снизу часом?? отпишись.
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей