Страница 1 из 1
Aprilia SR 50, нужна комплексная диагностика.
#1
Отправлено 28 Март 2007 - 04:54
Приобрел Aprilia SR 50, карбюраторная версия с пробегом 6500.
Аппарат - что надо, но хотелось бы провести его через медосмотр.
Один недостаток приобретения - масло было практически на нуле,
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.
Весь день аппарат работал на 5+, но когда доехал до дома, при
старте двигатель начал "спотыкаться", а при плавном управлении
газом скут начинал дергаться. При этом сцепление происходило
довольно резко после непродолжительной стучащей вибрации.
Сразу после появления данных симптомов скут был заглушен и
отправлен на отдых.
В виду сегодняшней покупки (которой я, несомненно, доволен),
есть несколько вопросов:
- Связана ли вышеописанная проблема с маслом. Подозреваю, что да.
- Каким маслом лучше всего заправлять? Сколько покупать? Какие цены? Нужно ли промывать систему?
- Какие сервис-центры проводят диагностику таких скутеров? Какие цены?
- Защита от угона. Подозреваю, цепь и сигнализация с обратной связью. Денег не жалко. Что лучше поставить? Сколько стоит + работа?
Имеет ли смысл ставить GSM/GPS систему слежения на скут такого класса?
Всем спасибо за ответы.
Аппарат - что надо, но хотелось бы провести его через медосмотр.
Один недостаток приобретения - масло было практически на нуле,
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.
Весь день аппарат работал на 5+, но когда доехал до дома, при
старте двигатель начал "спотыкаться", а при плавном управлении
газом скут начинал дергаться. При этом сцепление происходило
довольно резко после непродолжительной стучащей вибрации.
Сразу после появления данных симптомов скут был заглушен и
отправлен на отдых.
В виду сегодняшней покупки (которой я, несомненно, доволен),
есть несколько вопросов:
- Связана ли вышеописанная проблема с маслом. Подозреваю, что да.
- Каким маслом лучше всего заправлять? Сколько покупать? Какие цены? Нужно ли промывать систему?
- Какие сервис-центры проводят диагностику таких скутеров? Какие цены?
- Защита от угона. Подозреваю, цепь и сигнализация с обратной связью. Денег не жалко. Что лучше поставить? Сколько стоит + работа?
Имеет ли смысл ставить GSM/GPS систему слежения на скут такого класса?
Всем спасибо за ответы.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Март 2007 - 16:37
Цитата
Один недостаток приобретения - масло было практически на нуле,
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.
это просто проверка работоспособность датчика и индикатора. Если тухнет - масло есть. Если начала гореть постоянно - масло на исходе, но еще грамм 200 есть.
#4
Отправлено 30 Март 2007 - 00:22
Сейчас Оф дилеры априлии адвенчер ленд и у них сейчас ставят новое оборудование,я думаю ты там сможешь без проблем пройти полное обслуживание,но об этом тебе раскажет лучше pidarkoff.
#5
Отправлено 30 Март 2007 - 01:34
Да, с индикатором ясно, но непонятно, почему его, беднягу, так дергает при старте. У кого есть варианты?
Сообщение отредактировал sergeymorkovkin: 30 Март 2007 - 01:35
#7
Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:24
Спасибо, Влад! Да, ответ в десятку.
В Априлии нет пружин внутри вариатора, но именно в нем оказалась проблема. Нужно было смазать пазы, на которых двигалась заслонка.
Грузики немного стерлись и неравномерно отодвигали заслонку, отчего
ее перекашивало и она застрявала.
В Априлии нет пружин внутри вариатора, но именно в нем оказалась проблема. Нужно было смазать пазы, на которых двигалась заслонка.
Грузики немного стерлись и неравномерно отодвигали заслонку, отчего
ее перекашивало и она застрявала.
#8
Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:31
sergeymorkovkin (28.3.2007, 6:14) писал:
- Защита от угона. Подозреваю, цепь и сигнализация с обратной связью. Денег не жалко. Что лучше поставить? Сколько стоит + работа?
сигналки стоят от 400 гривен, отличаются дальностью действия пейджера, Шерифф, Пантера, чтобы пейджер брал на расстоянии от 400 метров, что-то типа
установка сигналки от 120 гривен, кажется....по установке, вопросы к Tason-у
sergeymorkovkin (28.3.2007, 6:14) писал:
Имеет ли смысл ставить GSM/GPS систему слежения на скут такого класса?
если есть деньги, поставь... :D
Сообщение отредактировал Alex: 02 Апрель 2007 - 16:32
#10
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:49
Да, я и сам толком не понял, как оно на место возвращается без пружин 
Одно смущает: эту деталь, судя по всему, придется менять. Минимум - это поменять ролики на новые (круглые).
Итого: нужно 6 роликов для Aprilia SR 50. У кого есть?

Одно смущает: эту деталь, судя по всему, придется менять. Минимум - это поменять ролики на новые (круглые).
Итого: нужно 6 роликов для Aprilia SR 50. У кого есть?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1