MOTOUA.NET: Aprilia SR 50, нужна комплексная диагностика. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Aprilia SR 50, нужна комплексная диагностика.

#1 Пользователь офлайн   sergeymorkovkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 28 Март 2007 - 04:54

Приобрел Aprilia SR 50, карбюраторная версия с пробегом 6500.
Аппарат - что надо, но хотелось бы провести его через медосмотр.
Один недостаток приобретения - масло было практически на нуле,
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.

Весь день аппарат работал на 5+, но когда доехал до дома, при
старте двигатель начал "спотыкаться", а при плавном управлении
газом скут начинал дергаться. При этом сцепление происходило
довольно резко после непродолжительной стучащей вибрации.

Сразу после появления данных симптомов скут был заглушен и
отправлен на отдых.

В виду сегодняшней покупки (которой я, несомненно, доволен),
есть несколько вопросов:

- Связана ли вышеописанная проблема с маслом. Подозреваю, что да.
- Каким маслом лучше всего заправлять? Сколько покупать? Какие цены? Нужно ли промывать систему?
- Какие сервис-центры проводят диагностику таких скутеров? Какие цены?
- Защита от угона. Подозреваю, цепь и сигнализация с обратной связью. Денег не жалко. Что лучше поставить? Сколько стоит + работа?
Имеет ли смысл ставить GSM/GPS систему слежения на скут такого класса?

Всем спасибо за ответы.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   sergeymorkovkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 13:32

Кто-нибудь ответит здесь?
0

#3 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 29 Март 2007 - 16:37

Цитата

Один недостаток приобретения - масло было практически на нуле,
при старте дивгателя индикатор уровня масла загорался и затем гас, когда
двигатель стартовал.

это просто проверка работоспособность датчика и индикатора. Если тухнет - масло есть. Если начала гореть постоянно - масло на исходе, но еще грамм 200 есть.
0

#4 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 30 Март 2007 - 00:22

Сейчас Оф дилеры априлии адвенчер ленд и у них сейчас ставят новое оборудование,я думаю ты там сможешь без проблем пройти полное обслуживание,но об этом тебе раскажет лучше pidarkoff.
0

#5 Пользователь офлайн   sergeymorkovkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 30 Март 2007 - 01:34

Да, с индикатором ясно, но непонятно, почему его, беднягу, так дергает при старте. У кого есть варианты?

Сообщение отредактировал sergeymorkovkin: 30 Март 2007 - 01:35

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 08:24

Смотри пружынки сцепления. Похоже, что одна соскочила.
0

#7 Пользователь офлайн   sergeymorkovkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:24

Спасибо, Влад! Да, ответ в десятку.
В Априлии нет пружин внутри вариатора, но именно в нем оказалась проблема. Нужно было смазать пазы, на которых двигалась заслонка.
Грузики немного стерлись и неравномерно отодвигали заслонку, отчего
ее перекашивало и она застрявала.
0

#8 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:31

Просмотр сообщенияsergeymorkovkin (28.3.2007, 6:14) писал:

- Защита от угона. Подозреваю, цепь и сигнализация с обратной связью. Денег не жалко. Что лучше поставить? Сколько стоит + работа?


сигналки стоят от 400 гривен, отличаются дальностью действия пейджера, Шерифф, Пантера, чтобы пейджер брал на расстоянии от 400 метров, что-то типа шерифа 910-го,
установка сигналки от 120 гривен, кажется....по установке, вопросы к Tason-у

Просмотр сообщенияsergeymorkovkin (28.3.2007, 6:14) писал:

Имеет ли смысл ставить GSM/GPS систему слежения на скут такого класса?

если есть деньги, поставь... :D

Сообщение отредактировал Alex: 02 Апрель 2007 - 16:32

0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:33

Просмотр сообщенияsergeymorkovkin (2.4.2007, 17:44) писал:

В Априлии нет пружин внутри вариатора,


:o :)
и бывают же чудеса у этих итальяшек ?
0

#10 Пользователь офлайн   sergeymorkovkin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:49

Да, я и сам толком не понял, как оно на место возвращается без пружин :)
Одно смущает: эту деталь, судя по всему, придется менять. Минимум - это поменять ролики на новые (круглые).

Итого: нужно 6 роликов для Aprilia SR 50. У кого есть?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей