MOTOUA.NET: Детонация двигателя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Детонация двигателя

#1 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

  Отправлено 28 Март 2007 - 07:03

ПОдскажите от чего может быть детонация двигателя??? Появляется только на ХХ на больших оборотах нечуствуется. Есть только какойто дзвон. ХОНДА 35.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Март 2007 - 09:59

слишком богатая смесь
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2007 - 10:05

Просмотр сообщенияМихалыч (28.3.2007, 11:19) писал:

слишком богатая смесь

Может банальней, что-то открутилось и звенит. Это в 50% случяев причина звона.
0

#4 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 14:54

Я уже всё проверял, всё закручено и свеча имеет коричневый цвет так что смесь получается нормальная.
0

#5 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 15:16

Просмотр сообщенияsmsrgj (29.3.2007, 16:14) писал:

Я уже всё проверял, всё закручено и свеча имеет коричневый цвет так что смесь получается нормальная.

Обычно это "звенят" кольца или "подстукивает" палец. Только даешь нагрузку оборотами - всё прекращается, только газ сбросил - всё начинается опять. В принципе не смертельно. Ездить можно. Но. Лучше всё-таки обратиться к специалисту. Вовремя проведёная замена колец сбережет не одну тысячу ресурса.
0

#6 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 16:50

Тогда это совсем не детонация :)
0

#7 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 20:34

На холостом трясотся как будто вибратор стоит.А если это не детонация тот что это?????????
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Март 2007 - 21:14

Просмотр сообщенияsmsrgj (29.3.2007, 21:54) писал:

...А если это не детонация тот что это?????????


Детонация вообще

Детонация Моторных Топлив - чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический ""стук"", вибрацию, перегревдвигателя и др.
0

#9 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 21:36

Вы думаете что это детонация топлива?
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 21:53

Просмотр сообщенияsmsrgj (29.3.2007, 21:54) писал:

На холостом трясотся как будто вибратор стоит.А если это не детонация тот что это?????????


Холостых добавь и будет тебе счастие.
0

#11 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Март 2007 - 22:08

Просмотр сообщенияsmsrgj (29.3.2007, 22:56) писал:

Вы думаете что это детонация топлива?


в 2Т двигателях детонация возможна при не правильно выставленном зажигании (угол опережения)
и/или чрезмерно уменьшенном сквише

проявляется во всем диапазоне оборотов (правда на оборотах больше холостых - уже страшно, что двигло рассыпется)


что изменялось в двигателе? - зажигание? - или снимали цилиндр (поставив головку без прокладки) - ?
0

#12 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 07:53

а мож колено разбалансированно?! :blink:
0

#13 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 30 Март 2007 - 18:04

Что это означает "чрезмерно уменьшенном сквише"?
0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 18:31

сквиш - "(Squish) – это расстояние между поршнем и краем головки. Это напоминает, своего рода, кольцо вокруг камеры сгорания. Замерить это расстояние очень просто: достаточно выкрутить свечу зажигания, просунуть в образовавшееся отверстие оловянную проволочку, а потом сплющить ее, прокрутив один раз коленчатый вал." (с)
0

#15 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 30 Март 2007 - 19:56

Я двигло не разбирал тож зазор тоже не изменился
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Март 2007 - 20:01

значит название темы "Детонация двигателя" - сформулировано НЕ правильно
0

#17 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 21:08

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.3.2007, 21:21) писал:

значит название темы "Детонация двигателя" - сформулировано НЕ правильно


гггг, изначально к этому всё и шло. Значит таки или увеличиваем холостой ход до оптимального, дабы моторчик не конвульсировал или смотрим поршневую группу на предмет зазоров, люфтов и стуков.
0

#18 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 22:05

Цитата

в 2Т двигателях детонация возможна


а в 4Т ?

помимо сквиша и качества смеси, имеет значение октановое число топлива, калильное число свечи и темпереатура воздуха за бортом"...
но автор явно не об этом :)
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2007 - 22:39

Просмотр сообщенияTiger (30.3.2007, 23:25) писал:

а в 4Т ?

помимо сквиша и качества смеси, имеет значение октановое число топлива, калильное число свечи и темпереатура воздуха за бортом"...
но автор явно не об этом :)


Там ещё свечи "троить" могут!..... :) :) :lol:
0

#20 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 09:00

Вчера з отцом ходили в гараж. Разобрав я трансмисию снял ремень, вариатор з роликами и оставил только одну звёздочку через которою заводится с кика або стартера попробували проварачивать и был ощутим небольшой люфт не зависимо от положения поршня, но от чего он выяснили следующим способом.
Когдато у отца был мотоцыкл и чтобы выставить зажыгание он использувал индикатор, для него он выточил переходник чтобы можна было завернуть вместо свечи и контролировать положение поршня.
Вот мы завернули вместо свечи и оказалось что при малейшем проварачивание даже дотрагивания до колена индикатор уже показывал отсюда вывод что поршень уже ходит, а если он ходит значит палец цел и остается только зазор у кольцах. По индикатору получился зазор 0,15мм!!!
Подскажите какой должен быть и можна ли ещё кататся при этом зазоре???
0

#21 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:18

Ответте пожалуста!!!!!!!!!!!!!!
0

#22 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:23

Просмотр сообщенияsmsrgj (1.4.2007, 10:20) писал:

...индикатор уже показывал ... и остается только зазор у кольцах. По индикатору получился зазор 0,15мм!!! Подскажите какой должен быть ...


уточни, что такое зазор 0,15 мм

и причем тут кольца ?
0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:43

Если у отца был мотоцикл и он его ремонтировал - снимите цилиндр и оцените состояние всех сопрягующихся деталей. Зазор меряют в замках колец, вставленных в цилиндр. Так же возможно замерять зазор между цилиндром и юбкой поршня. Может разбиты канавки для колец на поршне. Оцените палец и сепаратор.
Но прежде добавьте холостого.
З.Ы. И потом оцените - сможете ли всё это собрать до кучи.
0

#24 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:16

Это зазор колец в поршне(в канавках), а кольца при том что есть дзвон.
0

#25 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:38

номинальный зазор в замке колец (вставленных в цилиндр на расстояние 10 мм от края цилиндра) = 0,1-0,25 мм
максимальный = 0,4 мм

торцевой зазор (компрессионное кольцо - поршневая канавка) = 0,03-0,05 мм
максимальный = 0,1 мм
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей