MOTOUA.NET: Температурный режим двигателя жидкосного охлаждения - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Температурный режим двигателя жидкосного охлаждения Рабочий температурный диапазон двигателя составляет 75-90 С .

#1 Пользователь офлайн   КАЗИМИРОВИЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Март 07

Отправлено 26 Март 2007 - 09:28

Господа , хотелось бы услышать мнение авторитетных специалистов и людей имеющих опыт эксплуатации скутеров PEUGEOT Speedfight 2 . Суть проблемы такова :приобрел сей достойный аппарат в ИЛТЕ прошлой весной , получив на него гарантию два года без ограничения пробега , но практически с первых километров указатель температуры охлаждающей жидкости показывал три четверти от максимально возможного показателя (датчик не оцифрован , а градуирован на равные деления) . Периодически , без видимых причин , температура опускалась до адекватного нагрузкам уровня , но потом снова поднималась . Обращение на авторизированную СТО не принесло желаемого результата , термопробы подтвердили правильность работы указателя температуры , а повышенную температуру отнесли к нормальной в период обкатки . В дальнейшем ситуация не улучшалась , обращения на сервис стали регулярными , т.к. появились неожиданные провалы на прогретом двигателе . "Квалифицированный специалист" с умным видом сообщал мне о полной исправности моего транспортного средства , заменив при этом карбюратор и запорное кольцо термостата . После зимовки обнаружил пустой расширительный бачок , долив оригинальной охлаждающей жидкости и запустив двигатель с полоборота , выехал на первый променад . мотор прогрелся и при движении под горку стали появляться провалы на несколько секунд и температура подскочила почти под красную отметку . такая же ситуация повторилась на второй и третьей горке ...
Надеюсь услышать дельный совет или Ваше мнение по данному вопросу , заранее благодарен !
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 11:24

Если не было жидкости в расширительном, куда она делась? Может помпа водяная травит через сальник. В пыжах она не разборная, чиниться только заменой. У меня сейчас температура поднимаеться на три четыре деления если долго медленно в горку еду, например медленно подняться на Андреевский. Еще термостат может не работать, система завоздушиться или забиться.
0

#3 Пользователь офлайн   КАЗИМИРОВИЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Март 07

Отправлено 26 Март 2007 - 11:49

Термостат рабочий , если судить по температуре наружной поверхности радиатора , а двигатель перегревается при подъеме по ул. Ивана Кудри и как только температура поднимается - начинается частое периодическое пропадание тяги на несколько секунд , как только начинаю двигаться по ровной поверхности , температура падает на глазах и специфических провалов не наблюдается . Течь по-моему я обнаружил :подтеки идут по резиновому фартуку за радиатором , толи от предохранительного клапана на крышке расширительного бачка , толи от штуцера стыковки расширительного бачка и радиатора . Что касается завоздушеной или засоренной системы , за двенадцать обращений на СТО я думаю эту проблему устранили бы , т.к. видеть меня они уже , мягко говоря , не рады . Учитывая , что еще более года на мой скутер распространяется гарантия , хотелось бы возложить эти прпоблемы на плечи официального диллера , но "безосновательные" обращения мне уже надоели , а для ультимативного обращения маловато знаний материальной части двухколесной техники .
0

#4 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 12:04

За все время езды, предыдущий хозяин 2 сезона и я уже пол года, ни разу не было проблем с охлаждением. Ездили и вдвоем в гору и один не грелось. А если за 12 раз не смогли починить значит не там искали.
0

#5 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 26 Март 2007 - 18:28

Просмотр сообщенияКАЗИМИРОВИЧ (26.3.2007, 13:09) писал:

Что касается завоздушеной или засоренной системы , за двенадцать обращений на СТО я думаю эту проблему устранили бы ,


очень-очень похоже на воздушную пробку.....
0

#6 Пользователь офлайн   КАЗИМИРОВИЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Март 07

Отправлено 27 Март 2007 - 07:43

Забыл высказать свое предложение : глушитель моего скутера венчает якобы катализатор , размером с пивную банку , и благодаря сему девайсу , со слов диллера , выхлоп двигателя соответствует нормам токсичности Евро3 . Может использование отечественного бензина привело к засорению каналов катализатора и он банально "душит выхлоп" , что приводит к провалам и повышению температуры . Хотел выслушать Ваши мнения по этому поводу ... и еще , может порекомендуете достойного специалиста для ремонта и диагностики данной модели ?
Спасибо за Ваши ответы .
0

#7 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2007 - 07:57

Просмотр сообщенияКАЗИМИРОВИЧ (27.3.2007, 9:03) писал:

Может использование отечественного бензина привело к засорению каналов катализатора и он банально "душит выхлоп" ,

такое тоже возможно, но в этом случае, он бы просто глох....
0

#8 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 08:43

Если на СТО не смогли найти течи в системе охлаждения то врядли они тебе помогут и в дальнейшем.Обьтяни шланги хомутами и залей в систему гирметик охлад.жидкости,он продается в любом авто магазине,страви воздух из системы.Стрелка датчика иногда может плавать из-за плохого контакта клемы с датчиком температуры.Если конечно травит манжета вод.помпы то ситуация немного хуже.
0

#9 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2007 - 09:17

Просмотр сообщенияДайтона (27.3.2007, 10:03) писал:

и залей в систему гирметик охлад.жидкости,он продается в любом авто магазине,


насчёт герметика, я бы серьёзно подумал......он спокойно может забить радиатор... <_<
порошковый-точно нельзя....

Сообщение отредактировал Alex: 27 Март 2007 - 09:18

0

#10 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 10:55

дабы не плодить темы с одинаковым смыслом, задам свой вопрос здеся. в этом сезоне в первые у меня в эксплуатации скутер с водяным охлаждением, в связи с этим назрел вопрос - люди у кого водянка, при езде летом показания аналогового датчика температуры, какое "нормальное" положение стрелки, т.е. при езде в городском цикле, один ездок, исправныя сист. охлажд.---скорость 40-70км/ч--темература воздуха-ЛЕТО?? (ну там положение стрелки по середине или 3/4 или может жарким летом "нормальным" есть даже -1 деление от красной зоны?? подскажите пожалуйста.
0

#11 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2007 - 14:19

Просмотр сообщенияТарик (27.3.2007, 12:15) писал:

или может жарким летом "нормальным" есть даже -1 деление от красной зоны?? подскажите пожалуйста.

имхо в красную зону греть нежелательно, посередине должно быть и зимой и летом.....при исправном термостате, незабитом радиаторе, и правильно включающемся, вентиляторе обдува...(если таковой имеется, конечно) :blink:

Сообщение отредактировал Alex: 27 Март 2007 - 14:20

0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2007 - 16:03

Согласен. В "красную зону" греть не стоит. А если уж попал, то стоит остановиться, если есть вентилятор охлаждения и не останавливаться, но двигаться без нагрузки если вентиляфтора нет. ТАк же рекомендуют владельцам двухтактников после долгого променада на оборотах близких к максимальным не глушить двигатель сразу после остановки.
Что касается завоздушенности. Мне кажется, что пробку уже бы выдавило помпой давно. Из-за чего перегрев - надо искать. Похоже на прихваты поршневой. Может проблема с маслонасосом. Я бы попробывал маслица в бензу добавить.
0

#13 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 20:49

ага, пасибки за консультацию. насчет исправности необходимых агрегатов в системе охлаждения это понятно, просто хотелось уточнить информацию у людей, которые пользовались техникой с водяным охлаждением. а то катаясь на выходных по району (не сильно отжигая, но правду вдвоем, стрелку "удалось" поднять выше середины на 1 деление, а вчера вечером при тех же условиях, правда больше было простоя, стрелка токо вышла из синий зоны. (но правда в выходные карб не был отстроен, был зывышен х.х. , скут не хтел уходить на х.х. при остановке, может потому и нагрелся так. буду еще наблюдать.
0

#14 Пользователь офлайн   icecybe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Май 07

Отправлено 15 Май 2008 - 01:01

Ребята извиняюсь за невопрос. Но подскажите где заказать можно водянной насос к speedfight? Очень уже и очень надо...По каким каталогам? где их можно найти ?
0

#15 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 21 Май 2008 - 15:18

У меня цифровой термометр. Сейчас при езде по городу показывает температуру двигла 70-75 градусов. Это нормально для водянки? На скольки уже ехать опасно?
0

#16 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Май 2008 - 16:39

Просмотр сообщенияAnnihilator (21.5.2008, 14:38) писал:

У меня цифровой термометр. Сейчас при езде по городу показывает температуру двигла 70-75 градусов. Это нормально для водянки? На скольки уже ехать опасно?

Для водянки то, что надо. Катайся спокойно.
0

#17 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Май 2008 - 16:53

Цитата

Ребята извиняюсь за невопрос. Но подскажите где заказать можно водянной насос к speedfight? Очень уже и очень надо...По каким каталогам? где их можно найти ?

не вопрос www.motoua.net/zakaz там есть ссылки на каталоги и там же заказать можно. или звони 044-3315533 и беседуй


по теме топика:

сразу в голову пришло 2 мысли:

Цитата

Может проблема с маслонасосом. Я бы попробывал маслица в бензу добавить.


Цитата

очень-очень похоже на воздушную пробку.....

советую искать по этим направлениям. Хотя больше склоняюсь к первому варианту.
0

#18 Пользователь офлайн   icecybe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Май 07

Отправлено 21 Май 2008 - 22:17

Проблему решил. Вопрос другой
Когда еду варик шумит аименно когда даю газу. снимаю газ он не шумит. Ехал недавно на 20 км расстояний чуток масло внизу протекало
0

#19 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 21 Май 2008 - 23:25

Просмотр сообщенияicecybe (21.5.2008, 23:37) писал:

Проблему решил. Вопрос другой
Когда еду варик шумит аименно когда даю газу. снимаю газ он не шумит. Ехал недавно на 20 км расстояний чуток масло внизу протекало


А что было???
0

#20 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 22 Май 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияicecybe (21.5.2008, 23:37) писал:

Проблему решил. Вопрос другой
Когда еду варик шумит аименно когда даю газу. снимаю газ он не шумит. Ехал недавно на 20 км расстояний чуток масло внизу протекало


Срочно разбирай вариатор. Может это трансмиссионное масло вытекает из-под крышки редуктора.
У меня недавно такое случилось. Вал сцепления (из-за косозубой шестерни) сильно давил на крышку и от вибраций пару болтов выкрутилось. Хорошо, что я вовремя заметил. Без масла в редукторе лучше не ездить.
Поставил удлиненную передачу с прямыми шестернями и закрутил болты покрепче - все пучком теперь.

ЗЫ. А может у тебя просто ролики стерлись. В любом случае разбирай да смотри.
0

#21 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 22 Май 2008 - 15:01

раз уж зашел вопрос о нормальных температурах, то вопрос: какая максимально допустимая температура движки с воздушным охлаждением???
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей