
АМОРТИЗАТОР С МОТОЦЫКЛА НА Honda Lead 50 ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
#1
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:19

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:06
требуется отрезать болгаркой один сайлентблок, а вместо него наварить ухо, отрезанное от родного амморта.
ухо наваривать нужно с легким (до 1 см) смещением от линии оси штока.
в общем, когда приставишь амморт на место установки - увидишь сам.
#3
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:36
НЕ СПЕШИ РЕЗАТЬ !
#4
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:55
#5
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:06
VLADICHEK (25.4.2006, 12:15) писал:
У меня дружбан на 24-ку назад от МИНСК-а ставил. Ухо пришлось доваривать для увеличения длины.
Получилось клёво.
...Но совсем не надолго..(((( Когда возил ещё кого-то амплитуда просаживания на ямках
стала недопустимо большой. "Подтирался", мерзавец.
Пришли к выводу, что идея неудачная..
Сообщение отредактировал Sembar: 25 Апрель 2006 - 11:06
#6
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:39
Sembar (25.4.2006, 12:26) писал:
VLADICHEK (25.4.2006, 12:15) писал:
У меня дружбан на 24-ку назад от МИНСК-а ставил. Ухо пришлось доваривать для увеличения длины.
Получилось клёво.
...Но совсем не надолго..(((( Когда возил ещё кого-то амплитуда просаживания на ямках
стала недопустимо большой. "Подтирался", мерзавец.
Пришли к выводу, что идея неудачная..
На лиде до сих пор радывает своего нового хозяина. клиренс поднялсо, на ямах отлично работает... вдвоем по ямам не пробивает
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:49







#8
Отправлено 25 Апрель 2006 - 13:12
administrator (25.4.2006, 10:26) писал:
требуется отрезать болгаркой один сайлентблок, а вместо него наварить ухо, отрезанное от родного амморта.
ухо наваривать нужно с легким (до 1 см) смещением от линии оси штока.
в общем, когда приставишь амморт на место установки - увидишь сам.
Ухо лучше не варить
Лучше вот так вот