MOTOUA.NET: Перегрев?????? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Перегрев??????

#1 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 00:31

Проблема эта в той или иной степени описывалась на форуме, но решения я так ине увидел- одни предположения.

Вопрос: скутер Atala (50), поршневая Suzuki давление 10,5 атмосфер( причем после 2000 тыс пробега), свеча светло-коричневая, сухая, выхлопная-чистая (чистилась)карб-мылся(нераз), обогатитель -работает(4-5мин)
бензин лью 95й(пробовал 92й, 76-до одного места, токо тянет хуже)

после движения мин10-15 на (прогретом скуте) такое впечатление, что в глушак ктото палец засунул- падают обороты, причем сбрасываешь газ- ему как легче становится, но еще немного проедешь, и умирает совсем.
Остановился, заглушил, покурил 3-5 мин- завел и как ни в чем не бывало поехал дальше, но не долго :) .
А недавно воще не прикольно - свеча расплавилась нах (центральный электрод просто потек )

Короче эта беда уже давно и я уже хотел кувалду в качестве регулировочного инструмента использовать :lol: ! HELP!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 06:28

У меня примерна та же чепуха и решения проблемы пока не нашел.
На холодную работает нормально, как только проедешь немножко пропадает динамика, до максималки разгоняется, но с трудом. На горку взбирается еле-еле. Воняет горелым. Движок ревет. Если дать отдохнуть (остыть) - все путем - и прием появляется, и динамика.
У меня есть предположение, что это может ремень перегревается по каким-то причинам (проскальзывает, например).
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 07:45

раз нагар на свечке нормальный (не обедненный) и свеча плавится значит неправильная свеча ГОРЯЧАЯ сильно и надо поставить более ХОЛОДНУЮ
например NGK BR6HS - горячая
_________NGK BR8HS - холодная
от температуры работы свечи (подбирается согласнорекомендаций производителя скутера либо по характеристикам мотора) зависит ее самоочищение от нагара и устойчивая работа мотора, неправильная свеча долго не работает и правильно тоже не работает.
по каталогу NGK для ATALA Hacker AT12 (AT12 racing, AT12 racing LC) c 96г и далее должна быть свеча BPR6HS
_______________для Suzuki adress 50cc BPR6HS
______________________________100cc BPR7HS
0

#4 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 11:15

Вобщем-то ставил свечи разные :А10, А11, А14,А23, расплавилась 14,типа чемпион трехконтактная,подозреваю турецкая, щас купил росийскую 23 - попробую эще с ней.
Не может быть проблема связана с величиной камеры сгорания?(хотя всё стандартное стоит - сузуковое)-мож толщина прокладок влияет? между головкой и цилиндром стоит медь ~ 0,1 мм, под цилиндром паранит ~ 0,5мм? или с зажиганием связано как-то?
Спасибо за ответ,жду еще рещений.
0

#5 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 11:20

по поводу ремна отпадает,потому,что двигатель давится, когда ручку накручиваешь
0

#6 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 11:24

по поводу свечи- мож она в момент перегрева просто перестаёт работать??? и по идее наоборот нужно горячю свечу ставить?- она по идее при более высоких температурах работает.
Кроме того в момент перегрева я её невыкручивал,а тогда когда домой приезжал- следовательно она возможно приобретала нормальный светло-коричневый вид

Сообщение отредактировал ASHE: 16 Май 2006 - 11:27

0

#7 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 15:23

Цитата

Вобщем-то ставил свечи разные :А10, А11, А14,А23, расплавилась 14,типа чемпион трехконтактная,подозреваю турецкая

Свечи марки "чемпион" - отстой полный, проверено!!! бери NGK BPR6HS и непарся.
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Май 2006 - 18:23

Просмотр сообщенияASHE (16.5.2006, 12:44) писал:

по поводу свечи- мож она в момент перегрева просто перестаёт работать??? и по идее наоборот нужно горячю свечу ставить?- она по идее при более высоких температурах работает.

Читай дословно здесь: http://www.moto.com....ZONA/svechi.asp

"По тепловым качествам свечи делятся на

"горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой (обычно низкооборотистые двигателя) и

"холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя (более высокооборотистые двигателя и с воздушным охлаждением)"

Т.е. "Чем больше это число (КАЛИЛЬНОЕ), тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". "

- что тебе и предлагают сделать.
0

#9 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Май 2006 - 21:59

Просмотр сообщенияИГОРЬ (16.5.2006, 19:43) писал:

Просмотр сообщенияASHE (16.5.2006, 12:44) писал:

по поводу свечи- мож она в момент перегрева просто перестаёт работать??? и по идее наоборот нужно горячю свечу ставить?- она по идее при более высоких температурах работает.

Читай дословно здесь: http://www.moto.com....ZONA/svechi.asp

"По тепловым качествам свечи делятся на

"горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой (обычно низкооборотистые двигателя) и

"холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя (более высокооборотистые двигателя и с воздушным охлаждением)"

Т.е. "Чем больше это число (КАЛИЛЬНОЕ), тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". "

- что тебе и предлагают сделать.

Спасибо за инфу.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей