MOTOUA.NET: пол мопеда molossi а едит всего 80... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

пол мопеда molossi а едит всего 80...

#1 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

  Отправлено 13 Март 2007 - 17:40

мопед honda dio zx, установлено: поршневая молоси спорт, голова расточена под 47 поршень, комутатор малоси, ремень малоси кевлар, вариатор малоси мультивар, и все остальное по мелочи, свечки, подшипники... говорят с такой амуницией должен 100 минимум ехать и проблема в сальниках между картером и коленом, вроде как на высоких оборотах воздух подсасывает, так ли это посоветуйте пожалуйста...
карбюратор, жиклеры, домик, колено - стандартное....

и еще вопос, почему мопед разгоняется нормально пока холодный и пока стрелку за 60 не завалишь, а потом после 70-80 начинает ехать толко после 40-50, даже стандартные хонды порой догоняют, может эти проблемы связаны друг с другом?

заранее спасибо...

Сообщение отредактировал funtik: 13 Март 2007 - 17:40

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Март 2007 - 10:06

Просмотр сообщенияfuntik (14.3.2007, 19:53) писал:

еще на ZX литье стоит и масленая вилка...

Не навсех на ZX стоит литье и масленая вилка!
Те которые постарше идут еа обычной вилке и на железе.
0

#27 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 10:19

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.3.2007, 10:26) писал:

Не навсех на ZX стоит литье и масленая вилка!
Те которые постарше идут еа обычной вилке и на железе.

Это верно. А Дайтона, не только комутатор, а есчё и варик, ремень, сцепление, редуктор...
0

#28 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 15 Март 2007 - 16:42

ну у меня все равно уже молоси, и вариатор и камутатор так что можно сказать ZX :)
0

#29 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 16:47

Просмотр сообщенияfuntik (15.3.2007, 17:02) писал:

ну у меня все равно уже молоси, и вариатор и камутатор так что можно сказать ZX :)

Не, с Дайтоной - ZX. А с Малооси - SR с тюнингом. ;)
0

#30 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 15 Март 2007 - 18:14

Просмотр сообщенияVlad (15.3.2007, 18:07) писал:

Не, с Дайтоной - ZX. А с Малооси - SR с тюнингом. ;)


ну может быть, хотя я еше проверю мож комутатор и был дайтона... ;)
правда с молосевской поршневой больше 55 не ехал, сбивал обороты :)

еще кто знает, какой у 35 домик? с двумя двойными лепистками, или с одним тройным, или с двумя разными? :)
0

#31 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2007 - 18:52

Вот такой там домик.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2239.jpg (47,56К)
    Количество загрузок:: 182

Сообщение отредактировал Strikernia: 15 Март 2007 - 18:53

0

#32 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 16 Март 2007 - 07:48

Просмотр сообщенияStrikernia (15.3.2007, 20:12) писал:

Вот такой там домик.


а там лепестки одинаковые по размеру? :mellow: или один чуть больше?
0

#33 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Март 2007 - 13:51

Одинаковые.
0

#34 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 16 Март 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияfuntik (13.3.2007, 19:00) писал:

мопед honda dio zx, установлено: поршневая молоси спорт, голова расточена под 47 поршень, комутатор малоси, ремень малоси кевлар, вариатор малоси мультивар, и все остальное по мелочи, свечки, подшипники... говорят с такой амуницией должен 100 минимум ехать и проблема в сальниках между картером и коленом, вроде как на высоких оборотах воздух подсасывает, так ли это посоветуйте пожалуйста...
карбюратор, жиклеры, домик, колено - стандартное....

и еще вопос, почему мопед разгоняется нормально пока холодный и пока стрелку за 60 не завалишь, а потом после 70-80 начинает ехать толко после 40-50, даже стандартные хонды порой догоняют, может эти проблемы связаны друг с другом?

заранее спасибо...



Скачок в скорости скорее всего и связан с перегревом, поэтому проверь всё на на герметичность, чтобы не сосало воздух.
Карб менять полюбому, или хотяб жиклёры. Ну и + всё хорошо отрегулировать! :(
0

#35 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 16 Март 2007 - 18:41

Просмотр сообщенияCrus (16.3.2007, 16:20) писал:

Скачок в скорости скорее всего и связан с перегревом, поэтому проверь всё на на герметичность, чтобы не сосало воздух.
Карб менять полюбому, или хотяб жиклёры. Ну и + всё хорошо отрегулировать! :)


купил полиневские лепистки, пружинки сцепления и жиклер, в выходные посмотрим как и что...
0

#36 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 16 Март 2007 - 21:42

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.3.2007, 18:25) писал:

полу
(впрыск то стандартный)


я конечно извеняюсь но это технически не граматно.
0

#37 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 22:16

Просмотр сообщенияZlouDyx (16.3.2007, 22:02) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (13.3.2007, 18:25) писал:

полу
(впрыск то стандартный)
я конечно извеняюсь но это технически не граматно.


да, конечно, правильно называется система впуска

а про "полу" - так и есть, не осознавая смысла самого тюнинга, по другому не назовешь
0

#38 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 18 Март 2007 - 18:06

поставил лепистки, с трудом натянул пружинки, а сжиклером так и не получилось....
мало того что у меня жиклер какой то странный и другой туда не лезит, так еще после того как я немножко похимичал и все же поставил, мотор вообще по ночалу не расскручивался, а потом стал секунды на 3 набирать обороты а потом глохнуть, как будто карбюр засорился. после еще часа мучений, я добился чтоб он хоть ехал, но опять же переливает масло, послше еще 2ух часов мучений и попытки перенастроить карбюр, мне удолось с трудом разогнать до 80, при этом с места он ехал совсем не лучше чем со старым жиклером, потом наконец поставил старый жиклер и все как было...
не знаю чо делать, менять домик, колено и карбюр впадлу...
0

#39 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Март 2007 - 19:59

Просмотр сообщенияfuntik (18.3.2007, 18:26) писал:

... жиклер какой то странный ... я немножко похимичал ... и все как было...
не знаю чо делать, ... впадлу...
отож

вот в чем, и весь смысл
0

#40 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 19 Март 2007 - 14:18

Просмотр сообщенияИГОРЬ (18.3.2007, 21:19) писал:

отож

вот в чем, и весь смысл


не тоже самое мне могли сказать в любом месте занимающимся тюнингом мопедов, я же не просто так обратился в форум...
я просто сам знаю что ни кому на ностройку свой мопед не отдам, буду сам мучаться и чтоб свои мучения сократить обратился в форум...
тем более я нахожусь в Москве и от того что кто то не раскроет мне тайну настройки, одним клиентом больше не будет, это просто не реально чисто физически даже...
0

#41 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 20 Март 2007 - 08:45

Просмотр сообщенияfuntik (19.3.2007, 16:38) писал:

не тоже самое мне могли сказать в любом месте занимающимся тюнингом мопедов, я же не просто так обратился в форум...
я просто сам знаю что ни кому на ностройку свой мопед не отдам, буду сам мучаться и чтоб свои мучения сократить обратился в форум...
тем более я нахожусь в Москве и от того что кто то не раскроет мне тайну настройки, одним клиентом больше не будет, это просто не реально чисто физически даже...

Если есть такой же жиклер как и родной, но запасной, есть ещё вариант специальным инструментом (разверсткой) увеличить диаметр отверстия. Но эта работа ещё более кропотливая и требующая твердой руки, так как назад уже ничего не вернешь! Ты бы посмотрел в скутерцентре и скутершопе есть наборы жиклеров для многих крбюраторов. Моржет, если есть такое желание, стоит задуматься о приобретении такого набора. Хотя я бы поменял карбюратор в сборе!
0

#42 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 20 Март 2007 - 17:59

я вся ищу и не могу найти такой как у меня жиклер, карбюр пока дорого покупать + к нему патрубок нужен, а если патрубок то и домик, а если домик то и колено...
0

#43 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 17:46

отвез я наконец мопед на настройку, мне его настроили... теперь другая проблема, как увеличить скорость? жиклер 90ый...
с горочки после настройки 90 едит, а так где то 80-85, а хотелось бы 100 без горочки)))
0

#44 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:30

хм, 100 говоришь, и еще без горочки, а 10" колеса не луснут??
http://motoua.net/fo...?showtopic=6330
0

#45 Пользователь офлайн   funtik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13 Март 07

Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:30

нет, все с ними будет нормально...)
от большего жиклера увеличится скорость, не обязательно до 100...?

Сообщение отредактировал funtik: 23 Апрель 2007 - 19:31

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей